Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

В 02.08.2020 в 10:49, Некиш сказал:

Ещё зарядка(-и) в Сколкове. Не знаю, правда, сколько их.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Сямисэн сказал:

при созидателе и при разрушителе

Лужков созидатель? Не смешно... Он такой же разрушитель, только не троллейбуса, на который ему было в целом просто крупно пофиг, а города в целом.

14 часов назад, Сямисэн сказал:

Получилось чутка некрасиво:

Так надо же показать, что при Этоэлектробусах стало лучше, чем было при троллейбусах ?

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А разве 8ТП не под электробусы??

Увы, но если я ничего не путаю, то туда уже автобусы по КЖЦ определены ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то казалось, что 8ТП должен быть электробусным. То ли сглючил, то ли моя логика идёт вразрез с логикой МГТ. Но в любом случае это идиотизм вдвойне. Во-первых, превращать троллейбусный парк в автобусный, во-вторых, оставлять 1/3 часть Москвы без электробусов, которые, как нам обещали, должны заменить троллейбусы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Думаю, потом решат, куда деть электробусы и снимут их также, как поставили на 789. Уже есть прецедент с 832. По времени поставка пришла раньше планов обэлектробусить чего-то там.

А почему 33 маршрут (Рижский -Владыкино) нельзя было под эту поставку соорудить под электробусы? Часть его трассы вроде как бывшая троллейбусная -троллейбуса 48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне почему-то казалось, что 8ТП должен быть электробусным. То ли сглючил, то ли моя логика идёт вразрез с логикой МГТ. Но в любом случае это идиотизм вдвойне. Во-первых, превращать троллейбусный парк в автобусный, во-вторых, оставлять 1/3 часть Москвы без электробусов, которые, как нам обещали, должны заменить троллейбусы...

А чего за адское желание ездить именно на электробусах? Радуйся, что 8тп, 17 и прочее там у тебя на автобусах. Всё будет ездить всегда. А вот когда станет всем ясно, что электровеник - это тупик, начнутся серьёзные проблемы там, где это говно уже катается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

то ли сглючил, то ли моя логика идёт вразрез с логикой МГТ.

...то ли планы у них меняются как ветер в поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Касым сказал:

А чего за адское желание ездить именно на электробусах? Радуйся, что 8тп, 17 и прочее там у тебя на автобусах. Всё будет ездить всегда. А вот когда станет всем ясно, что электровеник - это тупик, начнутся серьёзные проблемы там, где это говно уже катается...

На данный момент мне больше нравится его более просторный салон, особенно, корма. А так да, возможно, ты и прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую написать в этой теме теоретический минимум по транспортной ситуации на Ярославском шоссе если кто не знает. Ярославское шоссе -один из нескольких районов Москвы, в который метро не провели,  до Ярославской железной дороги топать пешком от шоссе не менее километра.Там вывоз идет к метро ВДНХ а с 2007 года по 789 маршруту еще до метро Ботанический сад. Весь пассажиропоток -утренний и вечерний пик по рабочим дням. Вывоз от ВДНХ -ограничен двумя маршрутами -т76 136 и 903, у остальных недоступные пешим ходом  у метро ВДНХ  остановки. Многие жители Ярославского шоссе едут вечером до метро Ботанический сад с целью уехать на частоходящем в пик 789. А когда после 20:00 у 789 начинаются массовые рейсы в парк (на остановках у метро Ботанический сад), пассажиры немного расстраиваются.  У нас был маршрут  172 в начале 1980 х - утром экспрессы от ВДНХ до Холмогорской (вывоз к метро), вечером экспрессы 172  -в обратном направлении. В пики в рабочие дни -на 789 -поток очень высокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Чебурашка сказал:

Это здорово что электробусы вышли на 789, только зачем? Неделю назал ехал в кубике по нему, и не сказать что он был битком.

Был битком в вечерний пик. При этом автобуса не было почти полчаса, выпуск был 3 машины на линию, причем по выходному расписанию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 8ТП отправлял запрос, по поводу его перевода на электробусы в Дептранс. Ответили, что в 2021 году планируется перевод парка на электробусы. Но думаю, что просто тупо отписка, потому что там уже готова инфраструктура для обслуживания автобусов. Однако, как оно будет точно, пока непонятно... Возможно сделают что-то похожее на ФАТП (мегапарк обслуживающий электробусы и автобусы).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Арсений Радзевич сказал:

Но думаю, что просто тупо отписка, потому что там уже готова инфраструктура для обслуживания автобусов.

А что это за "инфраструктура"?  Вот что такого особо надо для обслуживания именно автобусов? Тем более, для обслуживания автобусов чужими руками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Georg сказал:

Заправки, вентиляция ангаров..

И как это может помешать эксплуатации электробусов, если кто-то захочет сменить профиль парка?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 789 выпуск хоть подняли в связи с переходом на Эбусы? 

И вообще его целесообразность под большим вопросом, учитывая наличие МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

На 789 выпуск хоть подняли в связи с переходом на Эбусы? 

И вообще его целесообразность под большим вопросом, учитывая наличие МЦК. 

Подняли

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=789&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Сямисэн сказал:

Нет, Вы зря смеётесь: благодаря Сергею Семёновичу этот маршрут и на троллейбусах ездил чаще.

А т.е. Сергей Семёныч сначала увеличил частоту хождения Т26 с 9 рейсов часов до неизвестных высот, а потом снизил до 4 рейсов час? Типа Сергей Семёныч захотел - дал, Сергей Семёныч захотел - взял назад, но Сергей Семёныч всё равно молодец!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Anomim сказал:

Если пишешь -подняли, укажи пожалуйста на какое количество подняли и как было раньще

13 часов назад, Аккорд1970 сказал:

На 789 выпуск хоть подняли в связи с переходом на Эбусы? 

И вообще его целесообразность под большим вопросом, учитывая наличие МЦК. 

Исторически жители Ярославского шоссе пользуются КРЛ. Чуть подробнее об этом я писал выше. У метро Ботанический сад  в утренний и вечерний пик огромный целевой пассажиропоток к Ярославскому шоссе. А в вечерний пик у станции Ростокино -вообще давка была при посадке в сторону Ярославского шоссе до пандемии. Огромный поток со стороны МЦК Ростокино + большое количество посетителей Европолиса (Золотого Вавилона) .Те кто не хотят давки садятся на 789 у метро Ботанический сад.  

 

17 часов назад, влад92 сказал:

Был битком в вечерний пик. При этом автобуса не было почти полчаса, выпуск был 3 машины на линию, причем по выходному расписанию...

Вечерний пик на 789- до 20:00  в сторону Холмогорской. Примерно с 20:00 со стороны Ботанического сада, 789 следуют друг за другом  рейсом 789п до метро ВДНХ в парк.С 20:00 до Холмогорской следует 3-4 машины в чаc. А сейчас похоже выпуск подняли после 21.00 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=789&date=1111100&direction=BA&waypoint=all  Вижу интервалы 5-10 минут в направлении Холмогорской

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Чебурашка сказал:

Последний вообще в 1.30!

но только до метро, от метро по-прежнему в 0.45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засветилась своими лампочками зарядка на чётной стороне Дмитровки у южного вестибюля П-Разумовской. Её коллега на нечётной стороне пока признаков подключения не подаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Georg сказал:

Заправки

ДТ собственно электробусам зимой тоже нужно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по щелковскому ехал когда на рынок обратил внимание, что зарядка одна исчезла напротив сиреневого сада. Зачем сняли не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

зарядка одна исчезла напротив сиреневого сада. Зачем сняли не понятно.

Непонятно было зачем она там изначально была нужна. Ну а то что сняли чтобы наверняка переставить на какую-нибудь конечную, так правильно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

что зарядка одна исчезла напротив сиреневого сада.

С "Кинотеатр Рига" вроде тоже убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ASG сказал:

С "Кинотеатр Рига" вроде тоже убрали.

Да, и с Главного входа Бот. сада  тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т21 частью ПС заряжается на Серебряном Боре. Сегодня 3 единицы с маршрута стояли под заправками. Видимо, на Полежаевской не все зарядки подключили или нет места / времени заряжаться. Есть рейсы от берега только до Бора. Вот и нафига, спрашивается, переводили с троллейбусов на электробусы, если все родные болезни остались без изменений? Ещё бы на Т34 не хватало бы заряжаться на Кравченко, чтобы как в старые троллейбусные времена. Кстати, 20 убрали с продления от Бора до Берега на всех попутных остановках, трафареты по маршруту везде обновили, даже актуальное расписание т65 по ПМЖ везде висит. В принципе, продление не делало погоды. Даже 390 на 6 вечера после ПМЖ до пляжа едет пустой. Можно его отменить, а т21 организовать односторонний заезд — пусть все пляжи объезжает. Хоть немного отличится от троллейбусной трассы и оптимизирует маршрутную сеть.

Изменено пользователем Молодой гой
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Т21 частью ПС заряжается на Серебряном Боре.

Насколько я понимаю, не частью, а только там и заряжается. На Полежаевской вроде как виселицы не подключены.

 

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Даже 390 на 6 вечера после ПМЖ до пляжа едет пустой. Можно его отменить, а т21 организовать односторонний заезд — пусть все пляжи объезжает.

А там БВ развернётся? А жарким летним днём, когда парковка будет вся забита?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т21 заряжается только на Серебряном бору, зарядки на Полежаевской не подключены, и вокруг них идут теперь уже непонятные всё расширяющиеся раскопки. Я так понимаю, эта ситуация конкретно так поломала планы по Т20, который должен был сразу стать электробусным. А получилось что Т21 занял его зарядки.

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Засветилась своими лампочками зарядка на чётной стороне Дмитровки у южного вестибюля П-Разумовской. Её коллега на нечётной стороне пока признаков подключения не подаёт.

Это две зарядки из нержавейки? А они как - страховочные, или на постоянку кого-то под них хотят заряжать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Alex D сказал:

Это две зарядки из нержавейки? А они как - страховочные, или на постоянку кого-то под них хотят заряжать?

А чорт его знает. В том контракте, по которому они приехали (первый ГАЗовский), этого адреса не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может кто знает, почему в последнее время стал очень плохо работать т17, на Озёрной скапливаетя 10-12 машин, и из-за этого интервалы страдают, может там какие-то проблемы с зарядками, потому что например на Кравченко с т34к никаких проблем нет, да и на Киевской тоже вроде всё стабильно подскажите кто знает, в чём может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.