Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

В 17.08.2020 в 09:22, art_b сказал:

Электрических?) 

Такое только в ИЦ Сколково и на ВДНХ. А на городских улицах, как и обычных микробов быть нигде не должно, кроме совсем уж узких участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, когда ехал на тачке на работу в районе метро Щукинская наткнулся на колонну из 10-ти новеньких электробусов без бортовых номеров приписки ЛИАЗ 6274 которые ехали в сторону Сокола своих ходом. :stinker: Интересно что они там забыли? Не уж-то их в бывший 1 ТП гнали таким кругом с завода? Это как-то никак не сходится с версией о том что все лиазы будут поступать в ФСВ на Бочкова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Димон С. сказал:

Их могли в тех краях на учёт ставить.

Угу, на СТТС была фотография электробусов, стоящих где-то в промзоне за трамвайным депо, куда их пригнали для постановки на учёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Озёрной устанавливают ещё 3 зарядки, видел сегодня лично

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под м4 чтоли зарядки устанавливают

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alex D сказал:

Интересно, нет ли среди этих трёх упёртых с Полежаевской двух :)

Запросто.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Alex D сказал:

Интересно, нет ли среди этих трёх упёртых с Полежаевской двух

И ещё двух с БотСада/"Риги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Антон Чиграй сказал:
1 час назад, Alex D сказал:

Интересно, нет ли среди этих трёх упёртых с Полежаевской двух

И ещё двух с БотСада/"Риги".

 

А, может быть, еще и с...

 

В 22.06.2020 в 09:32, Aries сказал:

Куда исчезли зарядки, стоявшие на Косыгина у пересечения с Мичуринским? В тротуарах дыры, закрытые заборчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс: В столице 90% водителей электробусов довольны работой

 

Мне что-то смешно стало от такой статьи.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

а ещё 3 где?

По идее, ещё можно ждать на "Петровском парке". Там "Астера" свою часть работы сделала, а зарядок пока не видно (фото от 15 августа):

130.jpg.e795cb78f21be819549e6e62159ce201.jpg

 

Шкаф такой же, как на "Полежаевской" ставили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mxn81 сказал:

не что-то смешно стало от такой статьи

Остальные 10 уже расплачиваются за битые зеркала и стёкла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Остальные 10 уже расплачиваются за битые зеркала и стёкла?

А на аналогичных дизельных машинах за них расплачиваться не надо? Чисто по логике, и там и там КЖЦ, кузов один, соответственно цена запчастей должна быть одинаковой, равно как и условия попадания на бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, одновременно с исчезновением зарядок с Полежаевской, в эти самые шкафы завели ПНД-трубы под электрокабели и частично закопали ямы позади тротуара. То есть работы по подключению к сетям-то возобновили. Только теперь зарядок нет.

 

За июль тем временем ГАЗовцам подписали акт на обслуживание 29 электробусов. Камазу - за 110 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Юрий А сказал:

А на аналогичных дизельных машинах за них расплачиваться не надо

Надо, но люди на них пересаживаются с машин, где эти детали стоили раз в 10 дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, Энергоцентр реально собирался перепродавать закупленные по их собственному конкурсу зарядки Мосгортрансу. Сами документы почему-то не размещены, но имеются ссылки о том, что они есть. Итак, Энергоцентр ещё 21 августа расторг контракт на поставку 48 зарядных станций (там была впрочем фирма-прокладка). Судьбу второго тендера узнаем дня через три, будут ли его ещё продлевать, или просто отменят. Мосгортранс же перевёл закупку в состояние завершено, обычно это значит что договор с поставщиком заключен. Самого извещения ещё нет, но и в журнале запись появилась только вчера в 5 вечера. Но факт в том, что зарядки реально пока больше взять неоткуда, кроме как тасовать уже установленные между площадками. До начала исполнения контракта КРЭТом ещё может пара месяцев пройти, а зарядки были нужны уже вчера, условно говоря.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с м4 пока всё хорошо, неужели всё наладили? 

Screenshot_20200826_112418_ru.yandex.yandexbus.jpg

Screenshot_20200826_112430_ru.yandex.yandexbus.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительные зарядки вроде как подключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton_270603 сказал:

Сегодня с м4 пока всё хорошо, неужели всё наладили? 

А остальные электробусы с Озёрной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Володя13401 сказал:

А остальные электробусы с Озёрной?

т17 теперь на Киевском заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

В войну паникеров расстреливали.. 

 

Вредителей тоже.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

т17 теперь на Киевском заряжается.

На Озерной же 6 зарядок. Не все запустили? Или м4 на 4 или 5 зарядках заряжается. Вчера и 622 по две, три машины в очереди на свою единственную зарядку стояли.

Три вчера работали, в двух активно ковырялись днем.

Может они там еще и не в полную силу работают? Странно, что из 622 очередь тоже была. И кто-то здесь писал пару недель назад, что на т17 большие интервалы, а перешли вчера на зарядку на Киевскую и сразу проблемы на нем пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maxspy сказал:

На Озерной же 6 зарядок. Не все запустили? Или м4 на 4 или 5 зарядках заряжается. Вчера и 622 по две, три машины в очереди на свою единственную зарядку стояли.

Три вчера работали, в двух активно ковырялись днем.

Может они там еще и не в полную силу работают? Странно, что из 622 очередь тоже была. И кто-то здесь писал пару недель назад, что на т17 большие интервалы, а перешли вчера на зарядку на Киевскую и сразу проблемы на нем пропали.

М4 заряжается вроде как на 4 зарядках, 2 под 622, вот и перевели т17 на Киевскую, и действительно, последние недели на т17 наблюдались сбои, когда он заряжался на 2 зарядках на Озёрной, вчера и сегодня маршрут начал работать по стабильней(по личным наблюдениям) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А есть ли данные, сколько электровеников на линиях (всего) и сколько из них проставают из-за необходимости произвести зарядку на конечных?

 

Вот кстати статья, в которой утверждается, что электробусы экономичнее троллейбусов. https://riamo.ru/article/451044/zamena-trollejbusov-na-elektrobusy-chto-zhdet-transportnuyu-sistemu-moskvy.xl?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 

Понятно, что это бред, хотя утверждение, о том, что контактная сеть троллейбусоы. требует модернизации и ремонта, и что там недопустимо большие потери электроэнергии, имеет право на существование. Вопрс, чем лучше в этом аспекте контактная сеть трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

7 часов назад, abr сказал:

чем лучше в этом аспекте контактная сеть трамвая?

Тем что в ТМХ у Ликсутова свои пасоны, а их поделки и всё что с ними связано для него полюбас "более лучше всех". Вот лучше, и всё, без базару!

А будет надо - любую помеху такой наилучшести отменят для них специальным постановлением, вплоть до законов физики.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.