Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtRoad/16861

адаптивный свет — меняется от холодного к тёплому в зависимости от времени суток и создает благоприятную атмосферу в салоне

Надеюсь, будет регулироваться не только температура, но и яркость освещения. Раздражает постоянный ослепляющий электрический свет, горящий круглые сутки. Подобное уже встречал в новых трамваях. Но в одном из них это делала автоматика в зависимости от уровня освещённости, и поэтому свет постоянно мерцал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот адаптивный свет обещают ещё со времён "Москвы-2016" для метро но так и не внедрили до сих пор ни в метро, ни в НОТ. Зато глупую подсветку под сидушками сделали) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Evgen_11174 сказал:

Этот адаптивный свет обещают ещё со времён "Москвы-2016" для метро но так и не внедрили до сих пор ни в метро, ни в НОТ.

В Москве-2020 цветовая температура освещения переключается с холодной на тёплую в 14:00. В НОТ, с учётом дневного света, в подобном смысла нет, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ж бесполезных плюшек оказывается есть, на которые даже внимания не обращаешь когда работаешь. 

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

учётом дневного света, в подобном смысла нет, на мой взгляд

Ну типа утром холодное, вечером - тёплое освещение. Переключение часа в три ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну типа утром холодное, вечером - тёплое освещение. Переключение часа в три ночи.

Дорогое удовольствие больно. На холодный и теплый свет нужны разные светодиоды и разные светофильтры, то есть разные светильники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2022 в 22:49, Димон С. сказал:

ЛиАЗовский сочлененный электробус поймали на обкатке по Ликино-Дулёво.

MA1iRs2AvWlq-NB8tMwMasBdyokHqa6IFsKJdNVn

 

w7_fbsXnfewKhRTBMidNQ92k92Hs0b_vY_t_FreU

https://vk.com/wall-23027110_44766

Пришел в 6-й парк на обкатку.

Сегодня ездил на гармошке-камазе по М2. Задал основные вопросы. Камаз-гармошка Мосгортранс устраивает. Будут закупать. По центру ездит в пробках без проблем, управляется легко. Заряда хватает с запасом. Хотят еще до августа покатать на Т73.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ASG сказал:

Это откуда такие сказки?

Из эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Из эксплуатации.

Не будет камаза на т73, это даже никем не обсуждалось. Возможно речь про лиаз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ASG сказал:

Возможно речь про лиаз? 

Возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото новых КАМАЗов, а заодно и ЛиАЗовская гармонь в отражении засветилась.

https://t.me/DtRoad/17124

 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на СВАРЗе официально презентовали ЛиАЗовскую гармонь, она получила бортовой номер 430330
https://t.me/DtRoad/17132

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него два портальных моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что откидные силушки это особенность конкретного экземпляра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2022 в 13:12, Любезный сказал:

На холодный и теплый свет нужны разные светодиоды и разные светофильтры, то есть разные светильники.

Там RGB-светодиоды. 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не может ЛиАЗ без ложки дёгтя) Сделали сочленённый э-бус, молодцы. Даже вторую дверь в базе сместили назад, сразу салон стал адекватный. Но... укоротили, блин, прицеп. Я так понимаю, вариантов снизить массу машины и выгадать несколько километров пробега на одном заряде больше никаких не было. Совсем.) Интересно, на сколько в итоге пробег больше, чем у КамАЗа, и стоит ли того уменьшение вместимости.

 

В 08.06.2022 в 21:06, Володя13401 сказал:

У него два портальных моста?

 

Ещё интересно, электропортальные или традиционные с трансмиссией. КамАЗ вроде как отказался от мотор-колёс на гармошке, посколько они не проходят по требуемой ТЗ мощности в кВт. Отсюда толкающая схема с хюбнеровским сочленением и автобусная компоновка хвостовой части, в отличие от одиночки.

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2022 в 19:18, Димон С. сказал:

Ещё фото ЛиАЗ-627420

Знатный скотовоз получился в прицепе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, artem_AAE сказал:

Что мешало заднее остекление сделать скругленным ,как у 677? ))

Это уже не в тренде))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Evgen_11174 сказал:

автобусная компоновка хвостовой части

Это какая? Шахты как в автобусе там нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2022 в 12:35, ASG сказал:

Это какая? Шахты как в автобусе там нет. 

Да, пардон, это я был не в теме всё это время, оказывается.) КамАЗ представил дизельную и электрогармошку почти одновременно, салоны у них одинаковые, и теперь интернет подсовывает фото одного под видом другого.) Но в любом случае, у электрогармошки задний ведущий мост и толкающая схема, значит этого требует традиционная ходовая. И подиумы всё-таки отличаются от одиночки, например этот чисто троллейбусный ящик со ступенькой по левому борту, напротив задней двери, где сидушки приподняты. У 6282 такого нет. А у 6274 там вообще низкий пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Evgen_11174 сказал:

у электрогармошки задний ведущий мост и толкающая схема

 

А у дизельного какой может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.