Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Только что, Чебурашка сказал:

а где 846 заряжается?

Они все заряжаются в парке. В Митино нет других зарядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Какое же дно эти электробусы


 

 

1 минуту назад, Касым сказал:

Очевидно, да.


Дно в этом плане наши власти. Понятно что «могло быть хуже» - ездили бы на «Пазиках и Газелях» как 90/ страны, но…

   Обидно, конечно. Если, конечно, по умному то электробус вещь хорошая и у него есть своя ниша в перевозках но явно не там и так как это в Москве делают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Какое же дно эти электробусы

Да зарядки запланировы и потом сделают. Тут как я написал ситуацию даже отличается от Красной Пахры там для открытия и ввода собирали электробусы с других филиалов. А потом к ним пришли новые машины и то немного. И пришлось сгонять нефазы с 18ап. А тут за 2 месяца в Митинский парк пришли нулевые машины в количестве как понимаю. Чтобы сразу парк заполнить на 100%

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


 

 


Дно в этом плане наши власти. Понятно что «могло быть хуже» - ездили бы на «Пазиках и Газелях» как 90/ страны, но…

   Обидно, конечно. Если, конечно, по умному то электробус вещь хорошая и у него есть своя ниша в перевозках но явно не там и так как это в Москве делают. 

Электробусы в Москве - это вопрос коррупции, распила, подкупа - назови это как хочешь. Ни к экологии, ни к развитию НОТ это всё не имеет никакого отношения. За один "это оно" можно было бы купить 3 дизельных ЛиАЗа, но филиалы закрываются, площадки парков распродаются под жильё, маршруты и выпуск сокращаются в разы (привет зайкам, чьи руки по локоть в крови).... Это всё звенья одной цепи.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не сильно удлинить трассу примерно по такой схеме, но тут нужны воли ЦОДД и дептранса вроде:

а) Уваровский пер. односторонний, с запретом остановки с одной из сторон

б) часть 1- го пенягинского так же запрет парковки (зелёный на схеме). 

 

Только это нафиг никому не надо наверное🙂

Screenshot_20230708-152226.jpg

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Электробусы в Москве - это вопрос коррупции, распила, подкупа - назови это как хочешь. Ни к экологии, ни к развитию НОТ это всё не имеет никакого отношения. За один "это оно" можно было бы купить 3 дизельных ЛиАЗа, но филиалы закрываются, площадки парков распродаются под жильё, маршруты и выпуск сокращаются в разы (привет зайкам, чьи руки по локоть в крови).... Это всё звенья одной цепи.


Ну так и я про это. Плох не сам электробус а то что делают в Москве. Начиная с того что он пришёл на замену троллейбусным а не автобусным маршрутам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Касым сказал:

ведь каждый раз им придётся вхолостую возвращаться от 8мкр в парк на зарядку.

Не каждый. В Митине длинноходные веники, которым на несколько кругов маршрутов типа 328 или 846 одной зарядки хватит. Или как, вы думаете, н12 собираются переводить на электробусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Не каждый. В Митине длинноходные веники, которым на несколько кругов маршрутов типа 328 или 846 одной зарядки хватит. Или как, вы думаете, н12 собираются переводить на электробусы?

Перевод чего-либо на веники я считаю вредительством. Причины озвучены выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Это не отменяет грубость вашего расчета потерь от ввода заезда к 8 мкр.

Да, по ходу я не досчитал, не 3, а 5 дополнительных машин потребуется...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Не каждый. В Митине длинноходные веники, которым на несколько кругов маршрутов типа 328 или 846 одной зарядки хватит. Или как, вы думаете, н12 собираются переводить на электробусы?

Я могу ошибаться, но к примеру на старых машинах 7АП такое впечатление, что по расписанию, что короткий 170, что длинный 447/763 должны заезжать каждый круг на зарядку. По факту, некоторые 170 порой через круг тупо стоят на Верхнелихоборской, ожидая своё время. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В 7АП может быть. расписание же 846 утверждает, что далеко не все рейсы ездят заряжаться. 328 просто еще остановки  не ввели. Хотя все же я бы очень сильно на месте ДТ подумал над верностью решения с 846 и 328.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

 В 7АП может быть. расписание же 846 утверждает, что далеко не все рейсы ездят заряжаться. 328 просто еще остановки  не ввели. Хотя все же я бы очень сильно на месте ДТ подумал над верностью решения с 846 и 328.


328 слишком часто. Ездит пустой. Да, самое интересное видел сегодня на перекрёстке электробусы С3 и С11. Один из них точно шёл с пассажирами внутри. Ну или кто то из парка катался не знаю. Официально вроде это следующий этап.

 

   Ещё из впечатлений слишком холодно - кондиционеры как обычно…

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

328 слишком часто. Ездит пустой.

С учётом того, что он за 614к и 846, то нормально. Из Мира Митино дофига народа едет, несмотря на меленький район. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 Плох не сам электробус а то что делают в Москве.

Ну вообще-то как раз наоборот. Даже если отбросить особые московские вредительства в виде уничтожения троллейбуса, электробус - это в любом случае экономически нецелесообразная игрушка, которая и по стоимости ПС, и по стоимости эксплуатации в разы превосходит и автобусы, и троллейбусы. Особенно, если ещё и выпуск на маршруты требуется на 30-50% больше из-за специфицических потерь рабочего времени на подзарядку и т.п.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да, самое интересное видел сегодня на перекрёстке электробусы С3 и С11. Один из них точно шёл с пассажирами внутри. Ну или кто то из парка катался не знаю. Официально вроде это следующий этап.

 

  

Подтверждаю, час назад ехал на с11 - электробус

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

При всём моём лютом хэйте к веникам по части распила бабла, могу признать откровенно, что 909 е59 летает как в жопу ужаленный, и это каждый раз радует на фоне всего остального еле плетущегося. Причём тут вопрос не в ускорениях, он на всём пути летит. 

Так графики посмотрите: 9 минут от Медведково до Алтуфьево! Опоздания каждый раз привозят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, влад92 сказал:

Так графики посмотрите: 9 минут от Медведково до Алтуфьево! Опоздания каждый раз привозят

Ого, на машине не факт, что успеешь проехать со всеми ограничениями по скорости и светофорами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая Газель Сити очень шустрая, совершенно случайно по пути на работу попалась. 60 за несколько секунд набирает. Самый аттракцион был это разгон до 60 и торможение с 60 на перегоне меньше 300 метров.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2023 в 23:16, ELior109 сказал:

328 по Зенитчиков с конечной возле въезда в парк

Он вроде пока не возит пассажиров до въезда в парк, конечная "Дубравная, 48". Но уточнить на местности можно.

Но у него будут скоро остановки "Митино Парк" (дурацкое безликое коммерческое название - хотя бы словосочетание "Жилой комплекс" добавили бы) и "Улица Зенитчиков" (та, что будет конечной). Последняя вполне себе до жилых домов доходит, прочухают со временем местные про 328 или нет - посмотрим.

В 07.07.2023 в 23:16, ELior109 сказал:

окромя Глобуса

Глобус, говорят, хорошие пассажиропотоки даёт на все митинские маршруты. Да и из Тушина в него ездят.

В 08.07.2023 в 14:59, Касым сказал:

При всём моём лютом хэйте к веникам

И по Митину + немножко Тушину + немножко Строгину тоже плюсы есть. Как уже заметил Крендель, сЗ и с11 тоже перевели на электробусы (можно заметить по изменениям расписания - основной маршрут обычный, а удлинённый на зарядку), а это означает, что:

1. Маршрут с11 сильно прокачали теперь - интервал теперь чаще 20 минут, чем 30 (при запуске у него был 30 минут, а потом его покоцали сильно до 45-60 минут вроде - строгинцы точнее скажут).

Я посчитал, что у с11 27 рейсов на зарядку в парк, делаю гипотетический вывод, что по 3 зарядки у каждого выхода, а значит всего 9 выходов. И возможно подсократили время кругорейса (могу только предположить) - точно не скажу.

2. Маршрут сЗ конечно тоже прокачали - всё утро и днём до двух часов ходит каждые 25 минут, после уже интервал растёт до 35-40-45-50 минут. При запуске был такт в 30 минут весь день с 6 выходами. Сейчас рваный интервал с 7 выходами. Так что утром улучшение, вечером ухудшение. Но последние три-четыре года с3 с 6 выходов опять же покоцали до 3 выходов и интервала 60-90 минут. Так что по сравнению с "было", "стало" среднестатистически лучше. И время кругорейса сделали "средним" - не сумасшедшим, что было при запуске (полукруг был за 45 минут - и не успевали почти всегда) и не 55-60 минут, что было последние месяцы (сильно тянуто было). Теперь полукруг в часы пик за 50-53 минуты, что нормально. Но есть и ложка дёгтя - на ЭМУ горит "ул. Рословка, 8", хотя это и не конечная. Хотя возможно эти "лапки" исправят. 

3. Я жду высвобождения автобусов с с3, 846, 240 и перераспределения на другие маршруты. Если в покое пока оставили автобусную площадку на Волоколамском шоссе и митинский парк новый с нуля, то можно ожидать усиления всех маршрутов (как тех, которые переводят на частые электробусы, так и тех, куда уходят освободившиеся выхода).

 

 

 

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Corennoy сказал:

846, 240

5 автобусов не сильно помогут,

 

 

А на с3 на июнь было 6 выходов

 

в сумме 11 тс - не густо

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, М.Михаил сказал:

5 автобусов не сильно помогут,

 

 

А на с3 на июнь было 6 выходов

 

в сумме 11 тс - не густо

Миш, электробусный выпуск по умолчанию на треть выше дизельного. По твоим данным, расскажи, какой был выпуск до вениканизации и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Миш, электробусный выпуск по умолчанию на треть выше дизельного. По твоим данным, расскажи, какой был выпуск до вениканизации и после.

Я выше и написал автобусные выходы по моим данным


240 - 2 выхода ежедневно

846 - 3 будни/2 выходные

 

с11 у меня только июнь 6 выходов

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, М.Михаил сказал:

Я выше и написал автобусные выходы по моим данным


240 - 2 выхода ежедневно

846 - 3 будни/2 выходные

 

с11 у меня только июнь 6 выходов

Это понятно. А сколько веников-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, М.Михаил сказал:

в сумме 11 тс - не густо

Добавь с11. 

32 минуты назад, М.Михаил сказал:

А на с3 на июнь было 6 выходов

Незаметно прокачали или слишком длинные обеды сделали (поэтому интервалы были не полчаса). Визуально он давно стал призраком.

А по новому графику электробусов выдержка на Братцево или Таллинской у социалов есть -  минут 15-20. 

А вообще (здесь офф) - зря отказались от тактового расписания во всём МГТ. Хорошая задумка была.

7 минут назад, Касым сказал:

А сколько веников-то?

Я посчитал, что у с11 - 9 веников, у с3 - 7. Хотя Ликсутов сегодня озвучил сумму в 15 штук. Одного не досчитался. Или "округлил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Corennoy сказал:

Добавь с11. 

Незаметно прокачали или слишком длинные обеды сделали (поэтому интервалы были не полчаса). Визуально он давно стал призраком.

А по новому графику электробусов выдержка на Братцево или Таллинской у социалов есть -  минут 15-20. 

А вообще (здесь офф) - зря отказались от тактового расписания во всём МГТ. Хорошая задумка была.

Я посчитал, что у с11 - 9 веников, у с3 - 7. Хотя Ликсутов сегодня озвучил сумму в 15 штук. Одного не досчитался. Или "округлил".

Давайте сравнительную табличку нарисуем... Сколько было дизелей и сколько стало этоэлелей... Судя по предыдущим данным машин на выпуск стало втрое больше. И стоит каждый "веник" тоже втрое больше. Электролюбы-прособянинцы, у вас там как, не зачесалось ещё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Давайте сравнительную табличку нарисуем... Сколько было дизелей и сколько стало этоэлелей... Судя по предыдущим данным машин на выпуск стало втрое больше. И стоит каждый "веник" тоже втрое больше. Электролюбы-прособянинцы, у вас там как, не зачесалось ещё? 


В отличие от нового поезда тут ни у кого не чешется и никто не бежит кричать по поводу «расходов» и «налогов». 
    А кроме забаненных недавно я честно особо таких тут не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


В отличие от нового поезда тут ни у кого не чешется и никто не бежит кричать по поводу «расходов» и «налогов». 
    А кроме забаненных недавно я честно особо таких тут не знаю. 

Ну, это понятно, думать о десятикратных переплатах никто не хочет. Батарейка едет и ...здато! Все молодцы! Это электробус! Как напоминание, что тебя не спросили и спрашивать не собираются. В сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.