Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Сергеич сказал:

Вообще, для чего вся эта показуха. Ну  запустили новый ПС, ничего особенного. Так нет же, надо устроить нечто такое. Ни один прежний градоначальник не занимался такой фигнёй.

Ну как сказать... В 1899 году запуск в Москве электрического трамвая был событием городского масштаба. Да и тот же троллейбус в 1933 году запускали с не меньшей помпой, чем сегодня электробус. А в сущности, ведь и то, и то - просто запуск нового ПС, с отличием в виде тяги или в виде шасси.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну как сказать... В 1899 году запуск в Москве трамвая был событием городского масштаба. Да и тот же троллейбус в 1933 году запускали с не меньшей помпой, чем сегодня электробус.

Электробус, тот же автобус, только двигатель другой, тот же вид транспорта, не думаю, что дизельные автобусы при их появлении, запускали с такой же помпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Сергеич сказал:

не думаю, что дизельные автобусы при их появлении, запускали с такой же помпой.

Вопрос не в том, с какой помпой запускали, вопрос - запустилось ли? 

Судя по отзывам пока не совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Сергеич сказал:

Электробус, тот же автобус, только двигатель другой, тот же вид транспорта, не думаю, что дизельные автобусы при их появлении, запускали с такой же помпой.

Ну так и троллейбус - это тот же автобус с электродвигателем и контактной сетью. Но как я выше написал в 1933 году событие было весьма значимое, с митингом, покатушками и пр. В конце концов, именно благодаря резонансу и масштабу мероприятия, события в итоге и остаются в истории. А я бы например хотел бы знать дату запуска в Москве первого дизельного автобуса, только увы, праздника по этому поводу не было и дату эту теперь никто не знает.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А празднование  появления газовых автобусов было? Врядли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергеич сказал:

А празднование  появления газовых автобусов было? Врядли.

А восьмиместных Фиатов-Дукато? А Логанов от Шаболовской?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергеич сказал:

А празднование  появления газовых автобусов было? Врядли.

Вряд ли. И очень напрасно, на мой взгляд. Событие-то было весьма значимое.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вряд ли. И очень напрасно, на мой взгляд. Событие-то было весьма значимое.

 

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергеич сказал:

А  сам узкоглазый пиарщик во сколько прибыл на открытие? 

В 16:30.

Жаль, что я сегодня был не в состоянии ехать на велосипеде, а то бы поехал вслед за электробусом.

Какая-то неправильная презентация получилась - на ходу был всего один ПС, прокативший только королевскую свиту. Кто-нибудь знает, вечером таки состоялись полноценные рейсы?

Изменено пользователем СергоФан
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, СергоФан сказал:

Кто-нибудь знает, вечером таки состоялись полноценные рейсы?

1 круг туда-обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как для кого, но для меня интересная новость: оказывается (если верить информации из вконтакте) на вчерашнем празднике электробуса, обещали продолжение банкета на следующий день, то есть уже сегодня:

 

52859041_Screenshot_2018-09-02.png.92d025f85a9150e18905347b7c832e90.png

 

Презентация Лиаза будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус, стоявший в ящике, переехал в "статическую экспозицию", два других работают на линии. Выше объявленный график не соблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AK(Александр) сказал:

В интернете в разных источниках пишут, что электробус с Собяниным в салоне сдох у Останкинского пруда. Под разнос пошли все, кто только можно

Я могу сказать о том, что видел сам. Я сфорткал электробус с Собяниным у поворота  на улицу  Королева. Кортеж Собянина двигался вслед за электробусом. Потом я пошел пешком вдоль улицы Королева, в сторону Останкинского пруда. Через некоторое время, увидел, как кортеж Собянина двигается в обратном  направлении по улице Королева. Вывод, который могу сделать я на основании того что я видел сам -Собянин ехал в электробусе не более 10-15 минуn,, потом сел в свой Мерседес и направился в обратную сторону..Я не думаю, что в рабочем графике мэра была запланирована поездка до Бибирево и обратно.Он проехал несколько остановок и вышел. Все останльное, , как мне  представляется  - домыслы. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понял, что идет пробуксовка с запуском 30 машин на 73? Так еще поездит старый добрый троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Pilot сказал:

Правильно я понял, что идет пробуксовка с запуском 30 машин на 73? 

Ещё нет столько электробусов в Москве в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно ли, стоимость установки одной зарядной станции с работами и оборудованием стоит 30 миллионов рублей, как было озвучено вчера одним из активных оппонентов Ликсутова перед пуском электробуса?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу о зарядных станциях.

Есть ли какая-нибудь информация об их устройстве в плане преобразовательного оборудования для обоих вариантов исполнения - с питанием стандартной от 3-фазной сети ~400(380) В переменного тока, и с питанием от сети ГЭТ =600 В пост тока? Более интересует последний вариант, с питанием от сети 600 В - стоит ли там внутри преобразовательное оборудование, или это просто "киоск с контакторами и компухтером", наподобие адаптера от Tesla за бешеные деньги.

Для примера, вот такие выпрямительные блоки (источники питания, ИВЭП), включаемые на параллельную работу, предлагаются китайцами для подобных зарядных станций. https://m.alibaba.com/product/60768667306/30KW-DC-fast-Charging-Module-with.html?s=p&spm=a2706.amp_showroom

Интересно знать, используются ли подобные "машинки" в этих станциях. Ибо слухи про 12 - 30 млн за станцию должны предполагать наличие подобной серьёзной техники. Даже на станциях-"постоянниках".

Например, у нас в телекоме подобные зарядно-питающие установки с номинальным напряжением =48 В (с рабочим диапазоном 42 - 58 В) и мощностью до 500 кВт - обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился немного. За две или три остановки от ВДНХ его догнал троллейбус потому что он приседает и вообще едет медленно. Проблемы с проводами видимо, решили. Демонстративный штангопад на камеру прошел с этим проблем нет, зато есть проблемы с тем, что въезд на конечную ВДНХ-Южная дико запаркован, а подъезд к зарядкам - так вообще ад какой-то. Бдшник, который занимает место под зарядкой говорит, что зелёные эвакуаторы всего то за 15 минут простоя вопрос решают, но тому не умногму человеку, кто так сделал - надо отдельное спасибо сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в электробусе, едем вполне бодро.

Компрессор очень часто включается. Салон классный.

IMG_20180902_172017.jpg

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Серийный ЛиАЗ

Так, унификация по маске -- хорошо, убрали два горба -- хорошо, но блин все равно, что за дичь на крыше??? Лиаз -- солидный завод с миллиардными контрактами, а дизайн ему похоже делает какой-то студент или школьник за еду. Могли бы хоть с линиями на кузове как-то соединить, как у МАНов:

K-VB_5000_Deckstein.JPG

 

Могли бы у Нефаза хотя бы подсмотреть, ведь у тех всё смотрится органично, а тут получился мутант-уродец какой-то.

Если так и дальше будет, я опять стану хейтером Лиаза, ещё свежи в моей памяти их поделки из 2000х. Что случилось, ведь семь последних лет с дизайном у них всё было шикарно :angry:  Начальство сменилось на колхозников?

 

Цитата

Компрессор очень часто включается.

А что это значит?

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие — запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но все пошло не так. По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось. Главный фейл дня — у метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево. Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк. «С горем пополам электробус проехал от ВДНХ до Алтуфьево. По пути сломался, выключился свет. Потом поехал дальше, но медленно: нас обогнал троллейбус того же маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мои домыслы, но зарядки по ходу пока не очень рабочие (На 6 мкр Биберево точно) и заряжаются они в парке от розетки скорее всего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром видел следующим по проспекту Мира в сторону центра грузовик,   на котором был помещен запокованный в целофан транспорт, похожий на автобус .Я видел только надпись на борту  "это электробус"Сфоткать не успел.Возможно это четвертый? Не везли же его к ВДНХ? Извините, но я также сливаю то что видел порциями.Всем всем. я вижу, здесь никто делится не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати верно подмечено: ну даже если ты хочешь убрать все троллейбусы и так их не любишь - все равно с началом эксплуатации электробусов можно было бы все красивее и правильнее по пиару сделать.

     Ну есть же пока маршрут 73 троллейбуса, жители Алтуфьево особого профита от замены одного вида электротранспорта другим особо не оценят.

     Но ведь в Москве есть много районов где электротранспорта нет и даже не планируется. Вон Некрасовка, Солнцево - Новопеределкино, Бутово, Северный (походу не дождется обещанный трамвай), Митино опять же. Я уж про новую Москву молчу.

    Можно было бы гораздо сильнее попиариться и получить больше благодарностей от местных. В чем проблема там была поставить зарядки, чем пускать электробус под проводами? Кроме личной не любви к троллейбусу это сложно чем то объяснить...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

В чем проблема там была поставить зарядки, чем пускать электробус под проводами?

В том, что это сильно дороже и радикально геморнее, чем кинуть провод от существующего своего провода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка электробуса на Бибирево

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.