Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 7 минут назад, Сергеич сказал: Вообще, для чего вся эта показуха. Ну запустили новый ПС, ничего особенного. Так нет же, надо устроить нечто такое. Ни один прежний градоначальник не занимался такой фигнёй. Ну как сказать... В 1899 году запуск в Москве электрического трамвая был событием городского масштаба. Да и тот же троллейбус в 1933 году запускали с не меньшей помпой, чем сегодня электробус. А в сущности, ведь и то, и то - просто запуск нового ПС, с отличием в виде тяги или в виде шасси. Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Ну как сказать... В 1899 году запуск в Москве трамвая был событием городского масштаба. Да и тот же троллейбус в 1933 году запускали с не меньшей помпой, чем сегодня электробус. Электробус, тот же автобус, только двигатель другой, тот же вид транспорта, не думаю, что дизельные автобусы при их появлении, запускали с такой же помпой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 4 минуты назад, Сергеич сказал: не думаю, что дизельные автобусы при их появлении, запускали с такой же помпой. Вопрос не в том, с какой помпой запускали, вопрос - запустилось ли? Судя по отзывам пока не совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 10 минут назад, Сергеич сказал: Электробус, тот же автобус, только двигатель другой, тот же вид транспорта, не думаю, что дизельные автобусы при их появлении, запускали с такой же помпой. Ну так и троллейбус - это тот же автобус с электродвигателем и контактной сетью. Но как я выше написал в 1933 году событие было весьма значимое, с митингом, покатушками и пр. В конце концов, именно благодаря резонансу и масштабу мероприятия, события в итоге и остаются в истории. А я бы например хотел бы знать дату запуска в Москве первого дизельного автобуса, только увы, праздника по этому поводу не было и дату эту теперь никто не знает. Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 А празднование появления газовых автобусов было? Врядли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Только что, Сергеич сказал: А празднование появления газовых автобусов было? Врядли. А восьмиместных Фиатов-Дукато? А Логанов от Шаболовской? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Сергеич сказал: А празднование появления газовых автобусов было? Врядли. Вряд ли. И очень напрасно, на мой взгляд. Событие-то было весьма значимое. Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 6 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Вряд ли. И очень напрасно, на мой взгляд. Событие-то было весьма значимое. +1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Сергеич сказал: А сам узкоглазый пиарщик во сколько прибыл на открытие? В 16:30. Жаль, что я сегодня был не в состоянии ехать на велосипеде, а то бы поехал вслед за электробусом. Какая-то неправильная презентация получилась - на ходу был всего один ПС, прокативший только королевскую свиту. Кто-нибудь знает, вечером таки состоялись полноценные рейсы? Изменено 1 сентября, 2018 пользователем СергоФан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 7 минут назад, СергоФан сказал: Кто-нибудь знает, вечером таки состоялись полноценные рейсы? 1 круг туда-обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 ну как там дела? изделие №2 уже бороздит просторы сережкиной вотчины?) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Не знаю как для кого, но для меня интересная новость: оказывается (если верить информации из вконтакте) на вчерашнем празднике электробуса, обещали продолжение банкета на следующий день, то есть уже сегодня: Презентация Лиаза будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Электробус, стоявший в ящике, переехал в "статическую экспозицию", два других работают на линии. Выше объявленный график не соблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) 14 часов назад, AK(Александр) сказал: В интернете в разных источниках пишут, что электробус с Собяниным в салоне сдох у Останкинского пруда. Под разнос пошли все, кто только можно Я могу сказать о том, что видел сам. Я сфорткал электробус с Собяниным у поворота на улицу Королева. Кортеж Собянина двигался вслед за электробусом. Потом я пошел пешком вдоль улицы Королева, в сторону Останкинского пруда. Через некоторое время, увидел, как кортеж Собянина двигается в обратном направлении по улице Королева. Вывод, который могу сделать я на основании того что я видел сам -Собянин ехал в электробусе не более 10-15 минуn,, потом сел в свой Мерседес и направился в обратную сторону..Я не думаю, что в рабочем графике мэра была запланирована поездка до Бибирево и обратно.Он проехал несколько остановок и вышел. Все останльное, , как мне представляется - домыслы. Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Правильно я понял, что идет пробуксовка с запуском 30 машин на 73? Так еще поездит старый добрый троллейбус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Допиливать явно очень долго будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 21 минуту назад, Pilot сказал: Правильно я понял, что идет пробуксовка с запуском 30 машин на 73? Ещё нет столько электробусов в Москве в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Серийный ЛиАЗ 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) А действительно ли, стоимость установки одной зарядной станции с работами и оборудованием стоит 30 миллионов рублей, как было озвучено вчера одним из активных оппонентов Ликсутова перед пуском электробуса? Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блинов Сергей Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Присоединяюсь к вопросу о зарядных станциях. Есть ли какая-нибудь информация об их устройстве в плане преобразовательного оборудования для обоих вариантов исполнения - с питанием стандартной от 3-фазной сети ~400(380) В переменного тока, и с питанием от сети ГЭТ =600 В пост тока? Более интересует последний вариант, с питанием от сети 600 В - стоит ли там внутри преобразовательное оборудование, или это просто "киоск с контакторами и компухтером", наподобие адаптера от Tesla за бешеные деньги. Для примера, вот такие выпрямительные блоки (источники питания, ИВЭП), включаемые на параллельную работу, предлагаются китайцами для подобных зарядных станций. https://m.alibaba.com/product/60768667306/30KW-DC-fast-Charging-Module-with.html?s=p&spm=a2706.amp_showroom Интересно знать, используются ли подобные "машинки" в этих станциях. Ибо слухи про 12 - 30 млн за станцию должны предполагать наличие подобной серьёзной техники. Даже на станциях-"постоянниках". Например, у нас в телекоме подобные зарядно-питающие установки с номинальным напряжением =48 В (с рабочим диапазоном 42 - 58 В) и мощностью до 500 кВт - обычное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Прокатился немного. За две или три остановки от ВДНХ его догнал троллейбус потому что он приседает и вообще едет медленно. Проблемы с проводами видимо, решили. Демонстративный штангопад на камеру прошел с этим проблем нет, зато есть проблемы с тем, что въезд на конечную ВДНХ-Южная дико запаркован, а подъезд к зарядкам - так вообще ад какой-то. Бдшник, который занимает место под зарядкой говорит, что зелёные эвакуаторы всего то за 15 минут простоя вопрос решают, но тому не умногму человеку, кто так сделал - надо отдельное спасибо сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) Сейчас еду в электробусе, едем вполне бодро. Компрессор очень часто включается. Салон классный. Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Димон С. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) Цитата Серийный ЛиАЗ Так, унификация по маске -- хорошо, убрали два горба -- хорошо, но блин все равно, что за дичь на крыше??? Лиаз -- солидный завод с миллиардными контрактами, а дизайн ему похоже делает какой-то студент или школьник за еду. Могли бы хоть с линиями на кузове как-то соединить, как у МАНов: Могли бы у Нефаза хотя бы подсмотреть, ведь у тех всё смотрится органично, а тут получился мутант-уродец какой-то. Если так и дальше будет, я опять стану хейтером Лиаза, ещё свежи в моей памяти их поделки из 2000х. Что случилось, ведь семь последних лет с дизайном у них всё было шикарно Начальство сменилось на колхозников? Цитата Компрессор очень часто включается. А что это значит? Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие — запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но все пошло не так. По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось. Главный фейл дня — у метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево. Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк. «С горем пополам электробус проехал от ВДНХ до Алтуфьево. По пути сломался, выключился свет. Потом поехал дальше, но медленно: нас обогнал троллейбус того же маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Мои домыслы, но зарядки по ходу пока не очень рабочие (На 6 мкр Биберево точно) и заряжаются они в парке от розетки скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Вчера утром видел следующим по проспекту Мира в сторону центра грузовик, на котором был помещен запокованный в целофан транспорт, похожий на автобус .Я видел только надпись на борту "это электробус"Сфоткать не успел.Возможно это четвертый? Не везли же его к ВДНХ? Извините, но я также сливаю то что видел порциями.Всем всем. я вижу, здесь никто делится не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Их уже 10 всего. 7 КАМАЗов и 3 ЛиАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Кстати верно подмечено: ну даже если ты хочешь убрать все троллейбусы и так их не любишь - все равно с началом эксплуатации электробусов можно было бы все красивее и правильнее по пиару сделать. Ну есть же пока маршрут 73 троллейбуса, жители Алтуфьево особого профита от замены одного вида электротранспорта другим особо не оценят. Но ведь в Москве есть много районов где электротранспорта нет и даже не планируется. Вон Некрасовка, Солнцево - Новопеределкино, Бутово, Северный (походу не дождется обещанный трамвай), Митино опять же. Я уж про новую Москву молчу. Можно было бы гораздо сильнее попиариться и получить больше благодарностей от местных. В чем проблема там была поставить зарядки, чем пускать электробус под проводами? Кроме личной не любви к троллейбусу это сложно чем то объяснить... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 2 минуты назад, Krendel79 сказал: В чем проблема там была поставить зарядки, чем пускать электробус под проводами? В том, что это сильно дороже и радикально геморнее, чем кинуть провод от существующего своего провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Зарядка электробуса на Бибирево 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти