Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Серега сказал:

 Между прочим, это не парк сочиняет эту лафу, а граждане из главка рисующие расписания. И если б ты головой пользовался не только для того что б в неё есть, то пошевелил бы мозгами и понял для чего это делается. 

Совет лучше переадресовать гражданам из главка, рисующим расписания :)

Тогда бы в нормальной реальности твоим коллегам не пришлось бы в выходные калымить на чужих машинах, чтобы часы поднабрать. Да и интервалы бы подсократились.

Но МГТ, такое МГТ...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, GrekOFF сказал:

Совет лучше переадресовать гражданам из главка, рисующим расписания :)

Тогда бы в нормальной реальности твоим коллегам не пришлось бы в выходные калымить на чужих машинах, чтобы часы поднабрать. 

 

  Я тебя который раз спрашиваю, нафига ты рассуждаешь о том о чём не имеешь ни малейшего понятия? Никто по выходным не колымит если сам этого не хочет или по необходимости, когда работать некому.  Например во время ЧМ напрягали всех из-за нехватки народа. Я, например, работать по выходным не хотел, а приходилось. 

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серега сказал:

  Никто по выходным не колымит если сам этого не хочет или по необходимости, когда работать некому.  

Ты сам понял, что написал? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то понял. А тебе всё же рекомендую пользоваться всеми опциями головы, а не только жевательными возможностями. Люди работают по выходным добровольно для того что б заработать себе переработку и получить больше денег. Работают в основном приезжие которые сюда приехали именно на заработки, а не для того что б дома сидеть. И они бы работали по выходным в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ничего не докажешь, когда человек соскакивает с темы и оперирует домыслами про то, что работают по выходным.

А по электробусам, с такими фактическими данными по зарядке и расходу вполне можно подумать про то, чтобы не после каждого круга заряжаться. Или заряжаться меньшее время. Варианты вполне себе есть. 

Ну и надо иметь ввиду еще и протяженность и время круга на маршруте. И если для 73 заряжаться надо 20 минут после каждого круга, то для того же 724 круг меньше, соответственно и время зарядки меньше.

И глупо сравнивать 724 и 144 по времени круга и межрейсовым отстям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димон С. сказал:

2 ездят сейчас. На 254 выехали с Биберево было 95% по приезду на ВДНХ 78%. На Биберево за 20 минут зарядились процентов на 30. По приезду было 65%

Вернулись на Биберево 60%.

А до какого процента можно разряжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maxspy сказал:

А сколько троллейбус по расписанию там должен стоять?

На ВДНХ - 2 минуты, в Бибирево - 5 минут.

Т.е. даже когда всё наладят, и заряжаться надо будет один раз на полный круг, разница в простое с троллейбусом будет составлять около 25 минут. Это при условии, что всем хватит зарядных станций и не придётся выстраиваться в очереди на зарядку. В общем, примерно четверть времени работы машины будут стоять и заряжаться. Очень неэффективная система по сравнению с троллейбусами или электробусами с динамической подзарядкой. Такую технологию можно только исключительно на замену автобусов пускать, да и то только в тех случаях, если одна из конечных сопряжена с троллейбусной (чтобы не вкладываться в подвод электричества), но маршрут по большей части проходит не под проводами.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AK(Александр) сказал:

до какого процента можно разряжать?

До 10 точно. Ну и как настроено. Может быть и до нуля и ещё чуточку. Не знаю. То есть, показометр может показывать именно рабочий диапазон, который у этих батареек 10-95 от полного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серега сказал:

Люди работают по выходным добровольно для того что б заработать себе переработку и получить больше денег. 

Логично. А если бы не 30-минутные отстои и трехчасовые обеды, глядишь и в выходные не пришлось бы работать.

Ну а насчёт "добровольно", про себя ты уже написал чуть выше.

8 часов назад, maxspy сказал:

И глупо сравнивать 724 и 144 по времени круга и межрейсовым отстям

Тема началась с того, что электробус и троллейбус сравнили на 73 маршруте. Результат неэффективного использования ПС налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

неэффективного использования ПС налицо.

ПС -фигня. Рабочее время водителя. Обычно человек ходит на работу работать, а не штаны просиживать. Что то не уверен я, что водителю оплачивается зарядка как линейное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, maxspy сказал:

Ну так получается вполне нормальный график. Если за 20 минут заряжается на 30%

Фигасе нормальный график. Вообще-то по ТЗ он за это время должен заряжаться не на 30%, а почти полностью. Сначала там было 20 минут, потом увеличили до 24 время полной зарядки. И это-то было до фига. А уж больше часа на полную зарядку - это вообще ни в какие ворота.

Кроме того, как уже не раз говорилось, самое интересное будет, когда электропогремушек станет чуть больше, чем число зарядных установок  на конечной и они в лучших традициях МГТ будут паравозиками одновременно приезжать заряжаться. Какое время межрейсового отстоя будет тогда? Час? Полтора?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они приедут паравозиком, то точно создадут очередь. Как я понимаю, количество розеток (назову аппаратуру для зарядки привычным словом) ограничено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

Как я понимаю, количество розеток (назову аппаратуру для зарядки привычным словом) ограничено.

Именно. В Бибирево одна, на ВДНХ-южной, ЕМНИП, две (и то может я ошибаюсь, и там она тоже одна). Даже заявляенные (Ликсутов на презентации вовсю клялся, что к 3 сентября все поедут) 10 электроигрушек уже не смогут нормально работать скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, om2002 сказал:

Фигасе нормальный график. Вообще-то по ТЗ он за это время должен заряжаться не на 30%, а почти полностью. Сначала там было 20 минут, потом увеличили до 24 время полной зарядки. И это-то было до фига. А уж больше часа на полную зарядку - это вообще ни в какие ворота.

Кроме того, как уже не раз говорилось, самое интересное будет, когда электропогремушек станет чуть больше, чем число зарядных установок  на конечной и они в лучших традициях МГТ будут паравозиками одновременно приезжать заряжаться. Какое время межрейсового отстоя будет тогда? Час? Полтора?

Во-первых, уже же писали, что сейчас есть проблемы с самими зарядками. Вполне возможно, что из-за этого длительное время зарядки. Все еще настраивается, третий день только идет реальная эксплуатация. Но и при этом текущая ситуация уже не столь страшная. Во-вторых, даже сейчас можно сократить время простоя на каждый круг. Необязательно заряжать каждый круг полностью. Можно по пять минут заряжаться на двух конечных. Можно на одной 3, на другой 7. И тогда, время простоя уже не будет сильно отличаться от троллейбусного на том же маршруте. Полную же зарядку производить во время обеда. Я думаю сейчас по итогам тестовой эксплуатации в реальных условиях как раз и будут прорабатывать возможные варианты. Но уже сейчас видно, что не нужно будет увеличивать количество подвижного состава на треть, как предсказывали многие здесь.

Количество зарядок на конечных - это, да, возможная проблема. Но никто не мешает на зарядки объявить отдельный конкурс докупить их и поставить. Тут скорее будет вопрос к энергохозяйству, вытянет ли сеть нагрузку при одновременной зарядке большого количества элетробусов. Но это надо смотреть распределение зарядок по электроподстанциям и на свободные мощности на них.

7 минут назад, Snark сказал:

Именно. В Бибирево одна, на ВДНХ-южной, ЕМНИП, две (и то может я ошибаюсь, и там она тоже одна). Даже заявляенные (Ликсутов на презентации вовсю клялся, что к 3 сентября все поедут) 10 электроигрушек уже не смогут нормально работать скорее всего.

На ВДНХ их уже три. По крайней мере здесь были фото с тремя уже установленными будками, не знаю доделали ли при этом все три зарядки полностью. И здесь же писали, что планируется 7 на ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая скорую.кончину монорельса, можно будет его мощности забрать;) причём, уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У второй машины вчера почему-то за половину круга 28% ушло. От Алтуфьево до ВДНХ. В пик но против потока.

1 час назад, om2002 сказал:

Фигасе нормальный график. Вообще-то по ТЗ он за это время должен заряжаться не на 30%, а почти полностью. Сначала там было 20 минут, потом увеличили до 24 время полной зарядки. И это-то было до фига. А уж больше часа на полную зарядку - это вообще ни в какие ворота.

Согласен, что вообще не дело, но может допилят. Видимо пока зарядка нужный ток не выдаёт.

1 час назад, om2002 сказал:

А уж больше часа на полную зарядку - это вообще ни в какие ворота.

Я слышал что КАМАЗ который по М2 катали на Филях тоже около часа заряжался. Что вообще не дело, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Володя13401 сказал:

Учитывая скорую.кончину монорельса, можно будет его мощности забрать;) причём, уже сейчас.

Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь. В районах, прилегающих к монорельсу, формируются инициативные группы в его (монорельса) защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы в итоге сделали им висячие сады? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь. В районах, прилегающих к монорельсу, формируются инициативные группы в его (монорельса) защиту.

Дубиной им по голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и бред понаписали. Главк нарисует по 4 минуты на А и 2 минуты на Б. Зря не делает. Как это будет выполнять эксплуатационное предприятие, это их половые проблемы, хоть ишака запрягает. Или идет к Михайлову и швыряет ему заявление на стол. Придумали? Да подавитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, GrekOFF сказал:

В любом случае отстоев по полчаса у нормальных видов транспорта не бывает (кроме обедов).

Нормально это или не нормально определяют люди, которые за это получают зарплату - составители расписаний. Есть маршруты на которых и получасовой стоянки на конечной не всегда хватает, а есть те, где и 5 минут достаточно. По уму, в межрейсовый отстой нужно закладывать столько времени, сколько тратит машина в пробке, потому что когда пробки нет, то и скорость будет у того же автобуса не 30 км/ч по пустой дороге, а 45-50, то есть примерно равной скорости потока. Вся (ну или почти вся) магистраль сделана именно таким образом чтобы автобусы не таскались, а для пробок сделан запас отстоя на конечной, чтобы даже при большом опоздании автобус смог хотя бы сходу уехать с конечной. Практика показала, что водители в большинстве своем стараются соблюдать расписание если у них большие стоянки на конечных, а когда стоянки у них маленькие то они то и дело начинают специально резинить, чтобы приехать на конечную посреди круга, чтобы им его сняли или отправили в парк раньше, потому что отработка у них в любом случае будет, а рейсов у них будет сделано меньше.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

формируются инициативные группы в его (монорельса) защиту.

Пусть они проспонсируют его работу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

ПС -фигня. Рабочее время водителя. Обычно человек ходит на работу работать, а не штаны просиживать. Что то не уверен я, что водителю оплачивается зарядка как линейное время.

 

  Как будет с зарядками не знаю, а получасовые отстои между кругами, если они заложены в расписании, оплачиваются, как линейное время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серега сказал:

 

  Как будет с зарядками не знаю, а получасовые отстои между кругами, если они заложены в расписании, оплачиваются, как линейное время.

Если подключение электробуса к зарядному устройству, отключение от зарядного устройства, контроль процесса зарядки выполняет водитель, а не третий работник, то это составляет рабочее время, в течении которого водитель выполнял работу. Не предусмотрена же, в самом деле, штатная должность оператор зарядной станции? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серега сказал:

 а получасовые отстои между кругами, если они заложены в расписании, оплачиваются, как линейное время.

Прелестно, прелестно (c) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Серп сказал:

Если подключение электробуса к зарядному устройству, отключение от зарядного устройства, контроль процесса зарядки выполняет водитель

Зарядка осуществляется с помощью токоприемника. Но им нужно попасть в "гнездо" зарядной станции.

1139595.jpg

30Nqe__MKTw.jpg

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димон С. сказал:

Зарядка осуществляется с помощью токоприемника. Но им нужно попасть в "гнездо" зарядной станции.

Внимание, вопрос. Имеет ли право водитель во время зарядки покидать салон заряжаемой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буклет по зарядным станциям для МГТ

http://npp-energy.ru/uploads/zarad_bus.pdf

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димон С. сказал:

Буклет по зарядным станциям для МГТ

Картинка на обложке зачётна. Не хватает только фразы "Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл  электробус" (c) :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва начиная с 2021 года планирует закупать по 800 новых электробусов в год, сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию городского департамента траспорта. Таким образом, к концу 2023 года по Москве будут курсировать 1800 электробусов.По заявлением мэрии, до 2021 года планируется закупать по 300 электробусов в год и стандартное количество обычных автобусов. После от приобретения дизельных автобусов могут отказаться. Стоимость одного электробуса составляет около 30 млн рублей, что в три раза дороже обычного автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.