Юрий А Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 В 14.12.2018 в 16:00, Юрий А сказал: А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён? Показать Страхуются может, чтобы маршрут целиком не встал при каком-то непредвиденном глюке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 В 14.12.2018 в 16:00, Юрий А сказал: А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён? Показать Для видимости массовости видимо. Чтобы больше мелькали. Но темп поставок видимо таки вырос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 (изменено) В 14.12.2018 в 16:00, Юрий А сказал: А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён? Показать А стоит задача 100% перевода маршрута? Думается задача сейчас внедрение нового вида транспорта в Москве. Это разные вещи. Мерседесы тоже размазали по городу, а не набили ими маршруты в центре. Да и на 73 есть гармошки, а электробусы только одиночные. Изменено 14 декабря, 2018 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В 14.12.2018 в 16:00, Юрий А сказал: А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён? Показать С одной стороны, в связи с нехваткой мощностей для зарядок, вестимо. Иначе придётся кучу троллейбусов отключить разом. А с другой стороны ради показухи и отчётности. Надо же отрапортовать, что запустили десяток обещанных маршрутов электробусов, а не один единственный с большим трудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Пишут что на Северянине зарядку ставят. https://vk.com/wall-137324015_31710 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Я так понимаю, что сначала обэлектробусить хотят сеть 6тп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 08:39, Касым сказал: Я так понимаю, что сначала обэлектробусить хотят сеть 6тп? Показать По идее в следующем году 6ТП должен целиком электробусным стать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Цитата Да и на 73 есть гармошки, а электробусы только одиночные Показать Есть ли какие-нибудь технические препятствия создания электробусов-гармошек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 09:55, М.Е. сказал: Есть ли какие-нибудь технические препятствия создания электробусов-гармошек? Показать Нету, по идее даже проще должно быть. С мотор-колесным мостом можно вообще тянущую схему применять с приводом на среднюю ось. И места больше для оборудования и на по нагрузкам на ось проще должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 10:00, Димон С. сказал: Нету, по идее даже проще должно быть. С мотор-колесным мостом можно вообще тянущую схему применять с приводом на среднюю ось. И места больше для оборудования и на по нагрузкам на ось проще должно быть. Показать Почему же тогда не пытаются внедрить гармошки? Это будет прям-таки НАМНОГО дороже одиночных в цене и эксплуатации? Вообще вот есть ли данные, на сколько процентов дороже в эксплуатации троллейбус-гармошка и автобус-гармошка по сравнению с одиночными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 10:15, М.Е. сказал: Почему же тогда не пытаются внедрить гармошки? Показать ТЗ написали на одиночки.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) В 15.12.2018 в 06:18, Димон С. сказал: Пишут что на Северянине зарядку ставят. https://vk.com/wall-137324015_31710 Показать Изввините, хоть это это и близко, но проверять не пойду. Репутация у вас сложилась весьма сомнительная,, как поставщика информации откуда ни попадя и без проверки. А пафос при этом "типа мы профессионалыы (в чем -в копировании фоток с других форумов?) Изменено 15 декабря, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 На электробусах заработали кнопки открытия дверей. Но иногда водители всё-же открывают все двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 10:15, М.Е. сказал: и автобус-гармошка по сравнению с одиночными? Показать Вроде что-то около 12 и 17 рублей на километр за 5292 и 6213 по КЖЦ выходит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 16:19, Серп сказал: Репутация у вас сложилась весьма сомнительная,, как поставщика информации откуда ни попадя и без проверки. Показать А примеры можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 16:27, Володя13401 сказал: Вроде что-то около 12 и 17 рублей на километр за 5292 и 6213 по КЖЦ выходит. Показать Спасибо. Интересно, что эти величины численно равны длине ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 10:15, М.Е. сказал: Почему же тогда не пытаются внедрить гармошки? Показать Потому же, почему у нас доля автобусов ОБВ минимальна и закупаются сотнями "БВ-9 Комфорт", а частникам разрешили приобретать VSN-700. Проще и удобнее возить людей в скотовозах на "магистральных" маршрутах с интервалом 20 минут и ныть про нехватку водителей, а не заботится об эффективности расходования ресурсов и комфорте пассажиров. А так электробусы-гармошки выпускают и китайцы, и европейцы, и даже братья-белорусы. В 15.12.2018 в 16:27, Володя13401 сказал: Вроде что-то около 12 и 17 рублей на километр за 5292 и 6213 по КЖЦ выходит. Показать Если быть точным, то в НМЦ КЖЦ 2016 года была следующая цифирь: ЛиАЗ-4292 - 11,71 р. ЛиАЗ-5292 - 12,72 р. ЛиАЗ-6213 - 17,94 р. В 15.12.2018 в 21:22, М.Е. сказал: Интересно, что эти величины численно равны длине ТС Показать Основная экономия-то, по идеи, за счёт зарплаты водителей в рассчёте на одного пассажира. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 А для чего поставили зарядки на Щелчке, на остановке "Калошино"? 83-й будет тупо стоять и заряжаться посреди маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 23:07, om2002 сказал: Проще и удобнее возить людей в скотовозах на "магистральных" маршрутах с интервалом 20 минут и ныть про нехватку водителей, а не заботится об эффективности расходования ресурсов и комфорте пассажиров Показать И каким будет комфорт, если вместо 5292 раз в 20 минут будет 6213 раз в 30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 10:15, М.Е. сказал: Почему же тогда не пытаются внедрить гармошки? Это будет прям-таки НАМНОГО дороже одиночных в цене и эксплуатации? Вообще вот есть ли данные, на сколько процентов дороже в эксплуатации троллейбус-гармошка и автобус-гармошка по сравнению с одиночными? Показать В Минске гармошки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Юрий А Опубликовано 16 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 В 16.12.2018 в 07:00, Вечный странник сказал: А для чего поставили зарядки на Щелчке, на остановке "Калошино"? 83-й будет тупо стоять и заряжаться посреди маршрута? Показать Для того же, для чего их собрались ставить у 7АП и где-то в районе СЦ "Московский транспорт". На случай если что-то пойдёт не так и водитель поймёт что до конечной не дотянет. Иными словами, маразм lvl.80. Что только не придумают, даже в ущерб пассажирам посреди маршрута готовы стоять, лишь бы дороги не строить от троллейбусной инфраструктуры избавиться. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 В 16.12.2018 в 07:19, Володя13401 сказал: И каким будет комфорт, если вместо 5292 раз в 20 минут будет 6213 раз в 30? Показать Должно быть 6213 раз в 10. Вон по 17 маршруту Витязи раз в 3-4 минуты ходят (которые по вместимости как 2 ОБВ, если не больше). Смогли же? Смогли. Так же и с автобусами должны мочь. Москва - город богатый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 В 16.12.2018 в 09:08, Юрий А сказал: где-то в районе СЦ "Московский транспорт". Показать Мне больше всего понравилось определение "где-то" , ну не представляю себе, где можно на Старой Басманной разместить зарядную станцию + карман для отстоя, особенно на нечётной стороне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Видел две зарядные станции у платформы "Северянин". Фото будет позже.Почему не поверил и счел это выдумкой в немного резкой форме? Когда откроется ТПУ Ростокино и даже раньше -новая плвтформа "Северянин" зарядные станции придется переносить или даже монтировать заново. У меня есть сильные сомнения, что есть какие то перспективы у нынешней троллейбусной конечной пдафторма "Северянин". Так-что нынешние зарядные станции там -отмыв бабла чистой воды, не думал я что это может быть сделано так конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 В 16.12.2018 в 11:41, Серп сказал: Видел две зарядные станции у платформы "Северянин". Фото будет позже.Почему не поверил и счел это выдумкой в немного резкой форме? Показать На фото по приведённой Димоном ссылке Северянин вполне себе узнаётся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 С учётом подключения "соплями" к контактной сети, перенос не должен быть проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Теперь не удивляюсь, зачем зарядку на Дмитровском шоссе поставили в направлении области на остановке метро Петровско-Разумовская. P.S. Так и не понял как попали сюда ссылки на профиль Димона, но удалить не получается.@Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 В 16.12.2018 в 12:16, Димон С. сказал: С учётом подключения "соплями" к контактной сети, перенос не должен быть проблемой. Показать Очень может быть, что это просто временно... Если тема электробусов пойдёт всерьёз, то будут подключать нормально, кстати, первый тендер появился на zakupki..gov.ru, там прямо сказано: Цитата разработка и согласование единой проектно-сметной документации по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта-электробуса и КТНП для преобразования тока напряжением 10кВ (от ТП) в напряжение 0,6кВ (для зарядных станций) в городе Москве (Согласно адресному перечню приложение №2 к Техническому заданию) с учетом: - требований ГУП «Мосгортранс» к проектированию зарядной инфраструктуры. Показать Ранее были три тендера на... Выполнение проектных работ по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта - электробуса в ЮЗАО города Москвы Выполнение проектных работ по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта - электробуса в ЦАО, ВАО, СВАО города Москвы Выполнение проектных работ по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта - электробуса в САО города Москвы С будущим размещением зарядных станций никаких сюрпризов нет, по большому счёту ничего не понял, понятно только, что на западе Москвы (к/т Ударник, ФАТП, Киевский вокзал и ул. Кравчено), стоит ожидать выхода электробусов на маршруты никак не ранее 2020 года, имхо... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 В 13.12.2018 в 17:07, М.Е. сказал: 789 не кажется медленным. А вот 76 в виде троллейбусов реально плетётся при отсутствии видимых препятствий, как будто время тянет Показать Абакумова - ВДНХ 27 минут днем, 25 вечером... Это уж слишком... На 136 по расписанию 21, на 172 примерно так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти