Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Касым сказал:

Ну, это понятно, думать о десятикратных переплатах никто не хочет. Батарейка едет и ...здато! Все молодцы! Это электробус! Как напоминание, что тебя не спросили и спрашивать не собираются. В сентябре.


Ну тут заметь Паша, Лёша, Фыва не несутся кричать «как это не экономично» и «куда идут мои налоги?!» в отличие от «Ласточки». 
     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну тут заметь Паша, Лёша, Фыва не несутся кричать «как это не экономично» и «куда идут мои налоги?!» в отличие от «Ласточки». 
     

Мне пох, я не плачу налоги. Просто меня бесит, когда по цене одной коробки можно купить аналогичных три, и её содержание будет втрое дороже... Россия, широкая душа.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Мне пох, я не плачу налоги. Просто меня бесит, когда по цене одной коробки можно купить аналогичных три, и её содержание будет втрое дешевле... Россия, широкая душа.


Ну меня это тоже раздражает хотя все таки меньше чем ежегодное перекладывание асфальта и бордюра. 
     На самом деле все эти Электробусы конечно, не приятная история в плане растрат но радует хоть то что если что все ещё можно переиграть. Можно будет потом поменять где то на автобусы, где то на троллейбусы в том числе с автономным ходом.

     А вот построенное не туда метро по принципу «где попроще» и быстрее будет перестроить не то что фантастически дорого но и где то просто невозможно. 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ну меня это тоже раздражает хотя все таки меньше чем ежегодное перекладывание асфальта и бордюра. 
     На самом деле все эти Электробусы конечно, не приятная история в плане растрат но радует хоть то что если что все ещё можно переиграть. Можно будет потом поменять где то на автобусы, где то на троллейбусы в том числе с автономным ходом.

     А вот построенное не туда метро по принципу «где попроще» и быстрее будет перестроить не то что фантастически дорого но и где то просто невозможно. 

     

Тёзка, давай за кривое метро не будем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Давайте сравнительную табличку нарисуем... Сколько было дизелей и сколько стало этоэлелей

По будничным выходам я вижу так:

с11: 6 -> 9

c3: 6 -> 7

846: 3 -> 4

240: 2 -> 4

У 328 количество выходов не знаю.

То есть везде прокачка. 

Прокатился по Митину. Остановки "ул. Зенитчиков" у ворот электробусного парка нет и пока не будет (следов дорожных работ нет), так что эти плашки в Яндекс-картах или перспективные, или ошибочные. А вот остановку "Митино Парк" раскапывают. Правое перестроение у 328 на Дубравной при проезде через Генерала Белобородова весьма весёлое - через 3 полосы в выделенный остановочный карман. Явно напрашивается светофор Дубравная - Генерала Белобородова. Если ехать в Глобус на 267, то лучше выходить на остановке "ул. Генерала Белобородова", оттуда ближе идти пешком, чем от "Дубравной, 48".

Про трассу 328 не спросил никто за час наблюдений, то есть на основе объявлений и трафаретов все уже всё усвоили. В электробусах 328 на Митинской народ есть в количестве 5-7 человек, в Мир Митино многие едут от метро Митино, а не от ПШ. Кусок метро Митино - Дубравная, 48 состоит только из тех, кому нужен Глобус или новые жилые дома, таких немного. По микрорайону Мир Митино бывает плотная сидячка в 328 и 614. Кстати, остановка "Мир Митино" сквозная в обе стороны, принудительной высадки нет.

Также прокатился в с3, водитель сделал полукруг за 50 минут (вместо 53 по графику), нигде не тянул время, на светофорах старался успеть на мигающий зелёный, а не тормозить, то есть в целом электробусы шустрее ушедших в небытие дизельных автобусов по этому маршруту (по крайней мере, в течение последних нескольких лет, когда затянули график). На 240, 328 и 846 тоже все водители шустрые, это радует.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

По будничным выходам я вижу так:

с11: 6 -> 9

c3: 6 -> 7

846: 3 -> 4

240: 2 -> 4

У 328 количество выходов не знаю.

То есть везде прокачка. 

Прокатился по Митину. Остановки "ул. Зенитчиков" у ворот электробусного парка нет и пока не будет (следов дорожных работ нет), так что эти плашки в Яндекс-картах или перспективные, или ошибочные. А вот остановку "Митино Парк" раскапывают. Правое перестроение у 328 на Дубравной при проезде через Генерала Белобородова весьма весёлое - через 3 полосы в выделенный остановочный карман. Явно напрашивается светофор Дубравная - Генерала Белобородова. Если ехать в Глобус на 267, то лучше выходить на остановке "ул. Генерала Белобородова", оттуда ближе идти пешком, чем от "Дубравной, 48".

Про трассу 328 не спросил никто за час наблюдений, то есть на основе объявлений и трафаретов все уже всё усвоили. В электробусах 328 на Митинской народ есть в количестве 5-7 человек, в Мир Митино многие едут от метро Митино, а не от ПШ. Кусок метро Митино - Дубравная, 48 состоит только из тех, кому нужен Глобус или новые жилые дома, таких немного. По микрорайону Мир Митино бывает плотная сидячка в 328 и 614. Кстати, остановка "Мир Митино" сквозная в обе стороны, принудительной высадки нет.

Также прокатился в с3, водитель сделал полукруг за 50 минут (вместо 53 по графику), нигде не тянул время, на светофорах старался успеть на мигающий зелёный, а не тормозить, то есть в целом электробусы шустрее ушедших в небытие дизельных автобусов по этому маршруту (по крайней мере, в течение последних нескольких лет, когда затянули график). На 240, 328 и 846 тоже все водители шустрые, это радует.

 

 

Какая везде прокачка? Ты вообще понимаешь, о чём идёт речь? О каких выходах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Какая везде прокачка?

Количество выходов считаю. Не знаю, что ты хотел увидеть. Но интервал на с3 и с11 пока сильно меньше, чем был.

Можно критиковать электробусы, но пока эффект по району Митино положительный.

Зарядки электробусов совпадают с обедами водителей в новом парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Количество выходов считаю. Не знаю, что ты хотел увидеть. Но интервал на с3 и с11 пока сильно меньше, чем был.

Можно критиковать электробусы, но пока эффект по району Митино положительный.

Зарядки электробусов совпадают с обедами водителей в новом парке.

То есть ты вообще не умеешь считать? Интервалы меньше, машин больше, зарядки только в парке... Если раньше на с3 и с11 по выходным было всего 6 машин, теперь их там деввять на каждом. 

5 минут назад, Corennoy сказал:

Количество выходов считаю. Не знаю, что ты хотел увидеть. Но интервал на с3 и с11 пока сильно меньше, чем был.

Можно критиковать электробусы, но пока эффект по району Митино положительный.

Зарядки электробусов совпадают с обедами водителей в новом парке.

Эксплуатационные расходы и электричество на зарядку тоже приплюсуй. И эта х...та в принципе в три раза дороже уже сама по себе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

То есть ты вообще не умеешь считать? Интервалы меньше, машин больше, зарядки только в парке...

Пропорционально да, получается хуже, чем могло бы быть на дизелях. 

Я не фанат электробусов, но - ещё раз - сейчас в Митино электробусы привели к:

1. снижению интервала (на всех кроме 846)

2. снижению времени оборотного круга и ликвидации намеренного затягивания времени в пути

3. новому маршруту 328, который дал новую связь Дубравная - Митинская (она исчезла с изменением 852 много лет назад), трасса которого на Дубравной вызывает вопросы (но с учётом строительства Областной детской больницы, нового ЖК Митино Парк, может, ничего менять не будут)

4. "транспортному раю" на Митинской, теперь там вообще каждую минуту что-то приходит

5. новому ПС на маршрутах

Я слышал обсуждения женщин в салоне с3, живущих на 1-м Пенягинском. Они говорили друг другу, что электробусный парк лучше возможного автобусного. Типа коптить не будут. Если у них отопление и кондей не на дизельной основе, тогда они правы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Пропорционально да, получается хуже, чем могло бы быть на дизелях. 

Я не фанат электробусов, но - ещё раз - сейчас в Митино электробусы привели к:

1. снижению интервала (на всех кроме 846)

2. снижению времени оборотного круга и ликвидации намеренного затягивания времени в пути

3. новому маршруту 328, который дал новую связь Дубравная - Митинская (она исчезла с изменением 852 много лет назад), трасса которого на Дубравной вызывает вопросы (но с учётом строительства Областной детской больницы, нового ЖК Митино Парк, может, ничего менять не будут)

4. "транспортному раю" на Митинской, теперь там вообще каждую минуту что-то приходит

5. новому ПС на маршрутах

Я слышал обсуждения женщин в салоне с3, живущих на 1-м Пенягинском. Они говорили друг другу, что электробусный парк лучше возможного автобусного. Типа коптить не будут. Если у них отопление и кондей не на дизельной основе, тогда они правы.

 

Ты говоришь об итогах. Вообще забыв о средствах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Касым said:

Ты говоришь об итогах. Вообще забыв о средствах....

И откуда водителей взяли на всю эту красоту? Не сократился ли ненароком выпуск на маршруты соседних районов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Эксплуатационные расходы и электричество на зарядку тоже приплюсуй. И эта х...та в принципе в три раза дороже уже сама по себе.

Хороший общественный транспорт - это дорого по определению. К сожалению, этого не понимают ни фанаты, ни чиновники, ни чиновные фанаты. Слову экономия в разрезе общественного транспорта вообще не место. А то у нас сначала наделают так чтобы можно было передвигаться только на ОТ, потом скажут что это дорого и есть следующее место для пиара туда перенаправят ресурсы, а в итоге - ходите пешком. Сначала начинают на водителях что их сильно не хватает, потом на топливе иш разъездились - 20 максимум! потом сокращают выпуск...Экономия, сэкономлены ресурсы!

 

Главный косяк электробуса - трудозатраты водителей, которых мало. Хотя, что мешает поставить достаточную зарплату за норму часов чтобы их стало хватать? Ну будет меньше курьеров и таксистов на пару тысяч человек. Город этого не заметит совершенно, а вот достаточное количество водителей для существующего парка ОТ - заметит.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Володя13401 сказал:

Слову экономия в разрезе общественного транспорта вообще не место.

Таким макаром можно очень далеко уйти, не оставив денег другим отраслям.

От хорошего общественного транспорта, по состоянию на нынешний XXI век, сложно ждать прямой окупаемости, это верно. Но это совсем не значит, что бюджетные деньги можно транжирить неограниченно и произвольным образом.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Corennoy сказал:

3. новому маршруту 328, который дал новую связь Дубравная - Митинская (она исчезла с изменением 852 много лет назад)

Так 846 был и 451.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, влад92 сказал:

959 поехал?

Screenshot_20230712-094957.png

Да и н12 тоже на вениках будет

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Василий Фрескин сказал:

337 поехал.

В  подверденит твоих словIMG_20230712_103842_316.thumb.jpg.628422ca180e9e48deb3e08b3e3b21c8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро они. Я думал следующие этапы будут ещё не скоро.

    А с выходами по сравнению с автобусами как? Честно говоря и 337 и 959 были очень редкими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Честно говоря и 337 и 959 были очень редкими. 

337 хуже стал, остальное не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

А с выходами по сравнению с автобусами как? Честно говоря и 337 и 959 были очень редкими.

На этот раз я считал количество рейсов в сутки (т.к. расписания рейсов на зарядку нет - возможно, они будут без пассажиров).

Тут уменьшение по обоим маршрутам: 959 - было 50, стало 46.

337 - было 30, стало 24.

Ну и расписание у 959 осталось затянутое, как будут ездить - будет видно на местности.

Или поторопились, или пятничники.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, М.Михаил сказал:

В  подверденит твоих словIMG_20230712_103842_316.thumb.jpg.628422ca180e9e48deb3e08b3e3b21c8.jpg

Это камера такая или элбусы стали темнее красить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Kirusha сказал:

Это камера такая или элбусы стали темнее красить?

Грязная камера через грязное стёкло. Цвет обычный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Но это совсем не значит, что бюджетные деньги можно транжирить неограниченно и произвольным образом.

В том-то и дело, что нынешнее зайки и прочие эффективные менеджеры ДепТранса умудряются одновременно трансжирить кучу денег на всякие электробусы, электролодки и прочие свистоперделки (типа медиаэкранов размером с окно автобуса) и экономить на спичках в виде обеспечения нормальных условий труда водителей и частого хождения НОТ по всем улицам .

  • Like 6
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу свистоперделок. А что именно в электробусе издаёт такой звук (пф - пф) пару раз во время остановки - во всяком случае в отличие от автобуса/троллейбуса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на этой неделе электрогазель стабильно попадалась мне на глаза каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2023 в 13:37, Krendel79 сказал:

А что именно в электробусе издаёт такой звук (пф - пф) пару раз во время остановки - во всяком случае в отличие от автобуса/троллейбуса? 

Раз пару раз - то это подвеска опускает правый борт чтобы ступенька стала ниже, а с началом движения - поднимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, авс1976 сказал:

 210 на электробусы перевели


Быстро они. Причём изначально этого насколько помню в планах даже всех этапов не было. Но есть нюанс. На 210 же не совсем внутрирайонный поток там были машины ОБВ. Как с расписанием? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.