Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 13.11.2019 в 18:47, rvu сказал:

А автобусы тут вообще ни при чем. 

Показать  

Видимо Т32 сейчас ходит на электробусах, а Т25 все еще автобусный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 06:11, Юрий А сказал:

Поинтересуйся хотя бы темой электробусов. Что уже сделано, какие дальнейшие официальные планы по теме. О них ведь из каждого утюга

Показать  

Юр я темой электробусов интересуюсь достаточно активно. И считаю, что электробусы в условиях Москвы имеют очень перспективное будущее в отличии от троллейбуса. Я лично за новации и перспективу.

  В 13.11.2019 в 12:57, Юрий А сказал:

Это перспективно при стабильном развитии города. В ситуации же когда каждая новая метла по новому метёт это может сыграть очень злую шутку. Именно тем, что придёт на место Собянина кто-то ещё, а рано или поздно это случится, не дай бог конечно, но окажется он вторым Лужковым, который в детстве в машинк

Показать  

Я думаю, что приемником Собянина все же станет человек который будет следовать принятой концепции развития города и лично мне в приемниках видятся либо Хуснулин либо Ликсутов.

  • Haha 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 19:07, Klessk сказал:

Видимо Т32 сейчас ходит на электробусах, а Т25 все еще автобусный.

Показать  

 

Как насчет 42?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 19:18, rvu сказал:

Как насчет 42?

Показать  

А что 42? Проблема в том, что там троллейбусы на электробусы заменили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 04:09, GrekOFF сказал:

Это не работает в условиях московского движения от слова совсем.

Собственно, основной ответ - почему.

Показать  

А что такого особенного в московском движении, что делает невозможным использование АХ? Если 5 троллейбусов стоит, а один их объезжает на автономке, проблема наверное не в движении?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 18:52, Mirage сказал:

Сегодня во Владыкино у северного вестибюля развернулся электробус 410159 и поехал по Сигнальному на Алтушку . Что это было?

Показать  

 

Во вконтакте пишут, что они туда ездят за госномером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 20:10, mishel сказал:

А что такого особенного в московском движении, что делает невозможным использование АХ? 

Показать  

То, что регулярно снимать рога перед каждым заткнутым съездом с проспекта, а потом ставить их обратно - занятие малореальное.

Если только для фанатов данного вида транспорта, но их среди линейных водителей не так много.

Автобусы и "не к ночи помянутые" электробусы таких проблем не имеют.

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 20:18, Метрокутила сказал:

 

Во вконтакте пишут, что они туда ездят за госномером.

Показать  

Вполне возможно, там же гайцы на сигнальном сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 20:29, GrekOFF сказал:

То, что регулярно снимать рога перед каждым заткнутым съездом с проспекта, а потом ставить их обратно - занятие малореальное.

Показать  

 

Малореально через определённые промежутки контактной сети поставить уловители штанг ? Можно даже и не слишком часто: в Подольске Мегаполис 5265.02 проезжает маршрут №2 на автономном ходу, и никому не создаёт неудобств...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 20:51, Метрокутила сказал:

Малореально через определённые промежутки контактной сети поставить уловители штанг ? Можно даже и не слишком часто: в Подольске Мегаполис 5265.02 проезжает маршрут №2 на автономном ходу, и никому не создаёт неудобств...

Показать  

А теперь представь полную переделку КС в масштабах Москвы. 

Стоимость электробусов отдыхает в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 20:56, GrekOFF сказал:

А теперь представь полную переделку КС в масштабах Москвы. 

Стоимость электробусов отдыхает в сравнении.

Показать  

Согласен, вся инфраструктура КС была уже далеко не в лучшем виде и ее капиталка обошлась бы в весьма внушительную сумму и в разы дороже чем установка инфраструктуры для электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 20:56, GrekOFF сказал:

А теперь представь полную переделку КС в масштабах Москвы. 

Показать  

 

Через каждые 5 км. ?  В любом случае, это дешевле чем изыскивание мест для размещения, закупку, монтаж и наладку зарядных станций и даже тяговых подстанций.  Поищите на сайте закупок сколько это стоит, помимо стоимости самих зарядных станций, стоимость которых спрятаны в стоимость самих машин. Для модернизации и ремонта контактной сети нужна своя, городская электротехническая промышленность, а вот с этим туго у нас. Но без этой промышленности и электробус останется дорогой и ненадёжной игрушкой. Вот если бы КАМАЗ оживил бы МТРЗ, это могло бы помочь сгладить противоречия, и остудить споры...

 

  В 13.11.2019 в 21:13, Андрюха77rus сказал:

Согласен, вся инфраструктура КС была уже далеко не в лучшем виде

Показать  

 

А вы убеждены, что когда электробус выйдет из фавора, и перестанет быть модной темой, то в ситуации пренебрежения и отсутствия поддержки, электробусная инфраструктура будет в лучшем состоянии ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 21:19, Метрокутила сказал:

вы убеждены, что когда электробус выйдет из фавора, и перестанет быть модной темой, то в ситуации пренебрежения и отсутствия поддержки,

Показать  

Будет! И обслуживать зарядки вовремя станут и за всей инфраструктурой следить и профилактику делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus , у меня такой уверенности и нет: как раз на троллейбусной теме нам и показали как это бывает, когда вид транспорта выходит из фавора. Инфраструктура забрасывается, люди игнорируются, парки - выселяются. КЖЦ - тоже, мягко говоря, ещё как бог на душу положит: к примеру, если инфляция (не дай бог) станет такой,  что или производитель "зубы положит на полку", или  город. Подобные риски совершенно никак не учитываются, когда разгоняют парки, закрываются производства... Но даже если (дай бог) срок КЖЦ и пройдёт без эксцессов, и контракт будет выполнен в полном объёме, то, что будет через 15 лет никто не знает, и даже примерно предсказать никто не сможет.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 08:25, Любезный сказал:

А кто тогда, по-твоему, электробусы перегоняет из парка на конечные, если не водители? Или ты хочешь сказать, что пока электробусы простаивают, водители ездят на автобусах по другим маршрутам?

Показать  

Я сказал, ровно то, что и хотел сказать. А именно, что рабочий день имеющихся водителей искусственно затягивается за счёт неоплачиваемых обедов по 3 часа.

  В 13.11.2019 в 10:03, Varanas сказал:

В Москве идет два независимых процесса. Первый - это замена троллейбуса на автобус. Второй - замена автобуса на электробус. Оба процесса - вполне в духе общемировых тенденций, только в первом мы подотстали от мировых трендов на несколько десятилетий

Показать  

В Москве не происходит замены ни того, ни другого. В ней идёт совсем другой процесс - процесс сокращения общего количества единиц НОТ в городе как засчёт уничтожения троллейбусов, так и сокращения общего числа автобусов. И это, действительно, в духе зарубежных тенденций 50-летней давности, когда считалось, что основная часть жителей должна перемещаться на собственных автомобилях. А для пенсионеров и прочих лиц не способных к управлению машиной, так и быть,  можно оставить социальный автобус пару раз в час (ещё раз передадим привет расписанию т14). Под этим соусом и много где был изведён более частоходящий НОТ в виде троллейбусов и трамваев. Ну и всяких там бессветофорных недохайвеев заодно понаделали.

Стоит ли нам повторять эту ошибку полувековой давности? - Я думаю, что нет.

  В 13.11.2019 в 20:56, GrekOFF сказал:

А теперь представь полную переделку КС в масштабах Москвы. 

Стоимость электробусов отдыхает в сравнении.

Показать  

8 млн за километр. Или всего лишь половина от стоимости первой партии веников в 20 льярдов.

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 23:11, om2002 сказал:

8 млн за километр.

Показать  

Ага, с разгонными стрелками, штангоуловителями и т.п.

Плюс перевесы, перенос столбов и прочее.

Плюс круглогодичное обслуживание. 

Плюс закупка нового ПС.

Так что...

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2019 в 04:36, GrekOFF сказал:

Ага, с разгонными стрелками, штангоуловителями и т.п.

Плюс перевесы, перенос столбов и прочее.

Плюс круглогодичное обслуживание. 

Показать  

Это и была цена постройки заново КС с новыми столбами, стрелками и прочим из какого-то там тендера на Мою улицу. На мой взгляд, сильно завышенная.

Модные импортные стрелки стоят всего раза в 2-3 дороже обычных. Лет 5-7 назад - чехи вроде за них хотели около 200 тыс. рублей за штуку. Сейчас наверно полляма  стоят или пусть даже лям. Ну будет в худшем случае не 8 млн, а 8,5-9 млн за км КС или 11-12  льярдов на всю Москву. Всё равно чуть больше половины стоимости только первой партии веников.

При этом никакой срочной перестройки всей КС и, тем более, переустановки столбов реально не требуется. ЕМНИП стоимость модернизации всей конташки скоростными стрелками несколько лет назад оценилавалась в несчастные 3 льярда.

Круглогодичное обслуживание вообще там какие-то совсем копейки стоит. Меньше 70 млн на всю КС Москвы.

Так что считай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2019 в 05:41, om2002 сказал:

Это и была цена постройки заново КС с новыми столбами, стрелками и прочим из какого-то там тендера на Мою улицу. На мой взгляд, сильно завышенная.

Модные импортные стрелки стоят всего раза в 2-3 дороже обычных. Лет 5-7 назад - чехи вроде за них хотели около 200 тыс. рублей за штуку. Сейчас наверно полляма  стоят или пусть даже лям. Ну будет в худшем случае не 8 млн, а 8,5-9 млн за км КС или 11-12  льярдов на всю Москву. Всё равно чуть больше половины стоимости только первой партии веников.

При этом никакой срочной перестройки всей КС и, тем более, переустановки столбов реально не требуется. ЕМНИП стоимость модернизации всей конташки скоростными стрелками несколько лет назад оценилавалась в несчастные 3 льярда.

Круглогодичное обслуживание вообще там какие-то совсем копейки стоит. Меньше 70 млн на всю КС Москвы.

Так что считай...

Показать  

Интересно вы сравниваете конечно. Переделку контактной сети и закупку электробусов. Причем еже и по КЖЦ на 15 лет. А где ж у вас закупка нового подвижного состава троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2019 в 04:36, GrekOFF сказал:

Ага, с разгонными стрелками, штангоуловителями и т.п.

Плюс перевесы, перенос столбов и прочее.

Плюс круглогодичное обслуживание. 

Плюс закупка нового ПС.

Так что...

 

Показать  

 

 

Давай, если такой умный представь конкретные расчёты что это всё дороже электробусов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 19:13, Андрюха77rus сказал:

Юр я темой электробусов интересуюсь достаточно активно. 

Показать  

Прости, но ты вообще не в теме. И ты это позавчера вечером наглядно продемонстрировал одной-единственной фразой. Той самой, которую я процитировал тогда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2019 в 09:37, Georg сказал:

Давай, если такой умный представь конкретные расчёты что это всё дороже электробусов. 

Показать  

А вопрос "дороже или дешевле" в Москве сейчас вообще не ставится.

Ты вместо этого представь обоснование, что это все лучше электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2019 в 09:48, Varanas сказал:

А вопрос "дороже или дешевле" в Москве сейчас вообще не ставится.

Ты вместо этого представь обоснование, что это все лучше электробусов.

Показать  

"Лучше"  - понятие субъективное. К нему можно было притянуть все предыдущие затроллейбусные аргументы, начиная от финансово-административных (чтобы продолжать эксплуатировать троллейбусы, вообще ничего делать не надо) до экологических (производство и утилизация аккумуляторных батарей нанесёт вред экологии куда больший, чем эксплуатация автобусов с дизельными движками). Однако у властей на это есть контраргумент, что Собянину электробус нравится, а троллейбус - нет, поэтому электробус лучше.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2019 в 09:37, Georg сказал:

 

представь конкретные расчёты что это всё дороже электробусов. 

Показать  

Даже если несколько дешевле единовременно, то не имеет перспектив в будущем. Так что, а зачем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2019 в 09:48, Varanas сказал:

Ты вместо этого представь обоснование, что это все лучше электробусов.

Показать  

 

"Лучше" - это субъективный критерий. По объективным - экономика и экология троллейбус с УАХ выходит выгоднее.

 

  В 14.11.2019 в 10:37, GrekOFF сказал:

Даже если несколько дешевле единовременно, то не имеет перспектив в будущем. Так что, а зачем?

Показать  

 

Ну понятно, просто брякнуть что-то хотелось по теме, а подтвердить свои слова нечем. Понимаю.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2019 в 10:54, Georg сказал:

 

Ну понятно, просто брякнуть что-то хотелось по теме, а подтвердить свои слова нечем. Понимаю.

Показать  

Есть с кого пример брать. Тадепутов разнообразных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2019 в 11:12, GrekOFF сказал:

Есть с кого пример брать. Тадепутов разнообразных :)

Показать  

 

Не надо пример с единоросских депутатов брать. Им по работе положено, они за пиар электробусов деньги получают. А ты только клоуном тут смотришься.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2019 в 10:54, Georg сказал:

"Лучше" - это субъективный критерий.

Показать  

Ну почему же. Например один проходит поворот со скоростью пешехода, другой со скоростью потока. Вполне объективная разница, заметная наблюдателю как изнутри так и снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2019 в 18:47, rvu сказал:

Местами меняя на электробус. А автобусы тут вообще ни при чем.  

Показать  

Здрасьте. А на что тогда заменили, к примеру, тб41?

  В 14.11.2019 в 12:14, Varanas сказал:

Например один проходит поворот со скоростью пешехода, другой со скоростью потока.

Показать  

С разницей в пару секунд? Смешно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2019 в 12:14, Varanas сказал:

Например один проходит поворот со скоростью пешехода, другой со скоростью потока. Вполне объективная разница, заметная наблюдателю как изнутри так и снаружи.

Показать  

 

Это кто со скоростью пешехода проходит? Троллейбус на современной КС проходит его со скоростью потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2019 в 12:08, Georg сказал:

 

Не надо пример с единоросских депутатов брать. Им по работе положено, они за пиар электробусов деньги получают. А ты только клоуном тут смотришься.

Показать  

Ну почему же с единоросских? Есть и более близкие тебе примеры :)

Не люблю фанатиков и горлопанов.

  В 14.11.2019 в 12:48, Georg сказал:

 

 Троллейбус на современной КС проходит его со скоростью потока.

Показать  

Ага, на любом шоссе наблюдается. И в пробках на съезды он не стоит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.