Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Молодой гой сказал:

По теме: раз такие проблемы на РИжской, а чего бы тогда часть электробусных маршрутов не продлить до Северянинского путепровода от ВДНХ, а с Рижской до ВДНХ? Взамен вынужденно продлённые автобусы обратно на ВДНХ вернуть для сокращения интервала на них.

Проще будет временно один только т42 продлить до ВДНХ, и он и проредит свои воздуховозные 4 минуты до 6-7 (если его, конечно, не додумаются в т70/м4 с 30+ выходами превратить), и ВДНХ подзагрузит. На Северянин не надо ничего переносить. Там и на т14 еле хватает, да и ВДНХ сама по себе с запасом как раз таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Здрасьте приехали. Парк Победы изначально было два вестибюля под кросс-платформу, как на Каширской.

Ты не путай непосредственно станционные залы, которые действительно были открыты одновременно, и наклонные ходы, второй из которых достроили и открыли много позже первого.

 

7 часов назад, Молодой гой сказал:

По теме: раз такие проблемы на РИжской, а чего бы тогда часть электробусных маршрутов не продлить до Северянинского путепровода от ВДНХ, а с Рижской до ВДНХ? Взамен вынужденно продлённые автобусы обратно на ВДНХ вернуть для сокращения интервала на них.

Зачем так сложно? Просто вместо т18 надо было перевести на электробусы т13. Ну или 15. Можно и то и другое, виселиц на ВДНХ полно.

 

5 часов назад, Василий Фрескин сказал:

На Северянин не надо ничего переносить. Там и на т14 еле хватает,

Вот да. Т14 потому нормально и работает, что на Северянине он один.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Андрюха77rus сказал:

Там рабочих ест достаточно, помню по М24 показывали как ССС на завод какой то приезжал новый цех открывал.

Недостаточно и сильно. Большая часть земли там отдана именно под человейники. Один цех - это пфу, по сравнению с вместимостью человейника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Большая часть земли там отдана именно под человейники.

При этом, плотность населения в человейниках новых почему-то значительно выше человейников старых. Вроде и этажность похожая, но людей в них явно больше на единицу площади города напихано.  Даже сравнение с застройкой лужковской явно в пользу той застройки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Зачем так сложно? Просто вместо т18 надо было перевести на электробусы т13. Ну или 15. Можно и то и другое, виселиц на ВДНХ полно.

Нет, так как потом это придется отдать в 6ТП, а у него мощности зарезервированы под 668, который рано или поздно случится.

т18 как раз просился хотя бы на несколько лет в 1ТП, просто надо было обрезать т42 до 10-15 выходов, которых там с лихвой хватит. Тогда и конечка не слишком перегружена, и автобусы с т18 (на который, правда, подавать из 5АП проще) слиты на закрытие дырок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Нет, так как потом это придется отдать в 6ТП, а у него мощности зарезервированы под 668, который рано или поздно случится.

А собственно что плохого случится, если до перспективного поступления дополнительных электробусов в ФСВ, тот же 15 будет обслуживать ФЦ, до конечной Б которого от парка 10 минут езды? Как по мне, то это намного лучший вариант, нежели перегружать ФЦ-шные конечные, заставляя их работать на пределе возможностей.

 

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

и автобусы с т18 (на который, правда, подавать из 5АП проще) слиты на закрытие дырок

Так с тем же успехом на закрытие дырок можно слить и автобусы с любого другого маршрута, переводимого на электробусы. В том числе и перераспределением выпуска между парками, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Юрий А сказал:

А собственно что плохого случится, если до перспективного поступления дополнительных электробусов в ФСВ, тот же 15 будет обслуживать ФЦ, до конечной Б которого от парка 10 минут езды? Как по мне, то это намного лучший вариант, нежели перегружать ФЦ-шные конечные, заставляя их работать на пределе возможностей.

Потому что ФЦ надо делить на 1 ТП и ФАТП. И электробусами накачивают сейчас именно 1 ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Потому что ФЦ надо делить на 1 ТП и ФАТП. И электробусами накачивают сейчас именно 1 ТП.

В Крылатское подавать что из ФАТП, что из 1ТП - разницы +/- никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2020 в 17:46, Сямисэн сказал:

05.08.2008, троллейбус с динамическим источником электропитания 18: 
88 — от Стрельбищенского, 5:45 — 0:45 (+ 1:20 в парк)
90 — от Рижского, 6:00 — 0:40 (+ 1:30 в парк)

 

21.11.2020, электробус с дизельным отопителем Т18: 
90 — от Стрельбищенского, 5:05 — 0:46
77 — от Рижского, 6:16 — 0:00 (+ 1:55 в парк)

 

Как мы видим, принципиальное отличие у Т18 только одно — меньшее число рейсов от Рижского. Тем не менее, отчасти оно компенсировано нулями: 

13 — Рижский — Метро «Белорусская»
14 — Большой Кондратьевский — Стрельбищенский

Интересно, почему идёт сравнение у троллейбусной версии с летним расписанием, когда бывает сезонное снижение выпуска? Вот по расписанию с 01.09.2008 картина была другой:

106 — от Стрельбищенского, 5:45 — 0:45 (+ 1:20 в парк)
110 — от Рижского, 6:00 — 0:40 (+ 1:30 в парк)

Кажется, пропущено одно из главных отличий - от Рижского до Стрельбищенского сейчас сокращено время работы маршрута почти на час: начало движения вместо 6.00 стало в 6.16, последний рейс по полному маршруту в 0.00 вместо 0.40 (в автобусной версии - вообще 1.49). В традициях Мосгортранса при этом сообщается, что время работы маршрута не изменилось.

 

Тут ещё одна изюминка есть: на электробусе Т18 межрейсовый отстой для зарядки в расписании заложен не 10-20 минут, как на других маршрутах, а 29 минут...

Изменено пользователем Диспетчер
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

668 видимо отменяется на некоторое время

 

Кстати с Бочкова или с Ленинградской будет?

А то нули от Марьиной Рощи в расписании

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Бочкова, то они бы прямо с ВДНХ в парк бы и поехали без Марьиной Рощи. Так что 1 ТП.

У Т25 137->128 с 28 ноября, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Если бы Бочкова, то они бы прямо с ВДНХ в парк бы и поехали без Марьиной Рощи. Так что 1 ТП.

Маразм крепчал, деревья гнулись...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Маразм крепчал, деревья гнулись...

По-хорошему в 1 ТП вполне можно было бы сосватать тот же Т56. Белорусская 1 ТП была бы суперудобна, с Базовской сложнее, но она и от 6 ТП уж точно не ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

Маразм крепчал, деревья гнулись...

А что делать, если ситуация с электробусами такова: в ФЦ много машин, но нет зарядок; в ФСВ много зарядок, но нет машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

с Базовской сложнее, но она и от 6 ТП уж точно не ближе.

До ближайшей точки маршрута - одинаково. Нулевой рейс по трассе т57, полкилометра по 3-му Нижнелихоборскому - и всё, машина на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

А что делать, если ситуация с электробусами такова: в ФЦ много машин, но нет зарядок; в ФСВ много зарядок, но нет машин?

Я тот комментарий писал таки и за это тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Infeer10 сказал:

в ФЦ много машин, но нет зарядок; в ФСВ много зарядок, но нет машин?

Перегнать часть электробусов из 1 ТП в 6 ТП не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Перегнать часть электробусов из 1 ТП в 6 ТП не?

Нет. Ибо потом их не выкуришь оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Нет. Ибо потом их не выкуришь оттуда.

В обратную сторону они вполне "выкуривались". Не утрируй.

Просто это опять никому в МГТ и Депвеле не надо.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Нет. Ибо потом их не выкуришь оттуда.

А электробусы что ли всё, больше поставок не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

А электробусы что ли всё, больше поставок не будет?

На следующий год точно плаанируется.+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем проблема? Перегнали сейчас, а в ФЦ отправят те, что получат на следующий год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в ФСВ идут ЛиАЗ-6274. И КАМАЗы оттуда выпиливают. Плюс поставки сделаны под обслуживание конкретного числа маршрутов. То, что по вине Энергоцентра, зарядок нет, никого не волнует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Проблема в том, что в ФСВ идут ЛиАЗ-6274. И КАМАЗы оттуда выпиливают.

Это проблема? или отмазка?

24 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Плюс поставки сделаны под обслуживание конкретного числа маршрутов.

МГТ с депвелом своим электробусам не хозяева, и не могут их перегнать туда, где они нужнее?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

МГТ с депвелом своим электробусам не хозяева, и не могут их перегнать туда, где они нужнее?

Нужнее они там, где они сейчас есть. Проблема в том, что нет зарядок и некуда эти элбусы девать. Плюс водители. Проще заставить водителей 1ТП (в котором вообще-то водителей меньше, чем в ФСВ) гонять на т13, чем нанять ещё водителей для ФСВ, растерять кучу водителей в 1ТП, которым не на чем ездить будет и прочее, и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

По-хорошему в 1 ТП вполне можно было бы сосватать тот же Т56.

Да и до Бескудниковского переулка (Т47) из 1ТП не так уж и далеко ехать.

 

14 часов назад, FanatOT сказал:

Кто там хотел Т13 на электробусах? "Твитор" МГТ сообщает, что с 28 ноября.

Интересно, это они форум прочитали или всё-таки сами догадались? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

МГТ с депвелом своим электробусам не хозяева, и не могут их перегнать туда, где они нужнее?

В 6ТП КЖЦ ЛиАЗа, а в ФЦ КЖЦ КАМАЗа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

В 6ТП КЖЦ ЛиАЗа,

Но оставшиеся 48 КамАЗов как-то выживают. 

Вот и переданные бы выжили до нормализации поставок и обстановки с зарядками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.