Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

И на фига оно нужно??

 

Мероприятие вселенского масштаба намечается в 2018-ом. Генеральный прогон в 2017-ом. Ожидается туева хуча басурман из европ, америк, африк и азий с океаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...и окончательно положить ТКЛ...

А, собственно, с чего бы? ЛюЛя и так сейчас висят на ТКЛ, Кожухово - по большей части тоже. Разве что часть потока 792 и 14 (относительно редкий 885 не в счёт) переберётся на метро - и то многие (особенно с безлимитками и 90минутками) предпочтут пустой поезд на Новокосино пересадке по ЛП, тем более что оная пересадка и более длинный радиус "съедят" разницу во времени с поездкой на автобусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наплыв будет за счет тех, кто с маршрута "автобус из Некрасовки+собака" уйдет на вновь построенную линию. Также не исключено переориентирование Железки, м/р Павлино. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наплыв будет за счет тех, кто с маршрута "автобус из Некрасовки+собака" уйдет на вновь построенную линию.

А такие есть? Если да, то их, во всяком случае, немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наплыв будет за счет тех, кто с маршрута "автобус из Некрасовки+собака"

Таких как раз немного - электрички к Люберцам приходят "в мясо", это отпугивает. К тому же часть этого потока на собаке едет всё до того же Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А такие есть? Если да, то их, во всяком случае, немного.

Их до хрена. Наверно, 75% всей Некрасовки. Причем, уход с электричек на метро у них будет близким к 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...и окончательно положить ТКЛ...

Помнится, при Гаеве на полном серьезе утверждалось, что продление в Жулебино строить никак нельзя, потому что это, дескать, положит ТКЛ.

Потом продление построили, но ничего критического с ТКЛ не произошло, равно как и не отмечено скачка пассажиропотока сверх естественного его прироста из-за ввода нового жилья в районе тяготения. Просто тот поток, что ехал до Выхино по земле на автобусах и маршрутках, теперь едет под землей по рельсам.

Почему в этот раз должно выйти иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...и окончательно положить ТКЛ...

Помнится, при Гаеве на полном серьезе утверждалось, что продление в Жулебино строить никак нельзя, потому что это, дескать, положит ТКЛ.

Потом продление построили, но ничего критического с ТКЛ не произошло, равно как и не отмечено скачка пассажиропотока сверх естественного его прироста из-за ввода нового жилья в районе тяготения. Просто тот поток, что ехал до Выхино по земле на автобусах и маршрутках, теперь едет под землей по рельсам.

Почему в этот раз должно выйти иначе?

 

Из Жулебина весь вывоз и был к станциям ТКЛ, а тут есть варианты, большинство из которых заменится одним - метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Жулебина весь вывоз и был к станциям ТКЛ, а тут есть варианты

Там тоже были варианты. Например, можно с Лермонтовского до платформы Косино пешочком прогуляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из Жулебина весь вывоз и был к станциям ТКЛ, а тут есть варианты

Там тоже были варианты. Например, можно с Лермонтовского до платформы Косино пешочком прогуляться.

 

Мизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

электрички к Люберцам приходят "в мясо", это отпугивает.
Тем не менее, в Люберцах влезают много народу. А после Люберец можно ехать свободнее чем на ТКЛ.

 

при Гаеве на полном серьезе утверждалось, что продление в Жулебино строить никак нельзя, потому что это, дескать, положит ТКЛ. Потом продление построили, но ничего критического с ТКЛ не произошло, равно как и не отмечено скачка пассажиропотока сверх естественного его прироста из-за ввода нового жилья в районе тяготения.
Вообще-то оно почувствовалось, и ощутимо. Невывоз был уже на Рязанском проспекте. Текстили же садились с разбегу поезд так в четвертый - пятый. Сейчас, кстати, нагрузка уменьшилась - народ, видимо, подсократили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помнится, при Гаеве на полном серьезе утверждалось, что продление в Жулебино строить никак нельзя, потому что это, дескать, положит ТКЛ....и окончательно положить ТКЛ...

Потом продление построили, но ничего критического с ТКЛ не произошло, равно как и не отмечено скачка пассажиропотока сверх естественного его прироста из-за ввода нового жилья в районе тяготения. Просто тот поток, что ехал до Выхино по земле на автобусах и маршрутках, теперь едет под землей по рельсам.

Почему в этот раз должно выйти иначе?

Во-первых, строительство ЛюЛей в самом разгаре. Во-вторых, Сев. Люберцы, пользующиеся сейчас электричкой, получив метро в пешей досягаемости или с коротким подвозом на автобусе или маршрутке, могут переориентироваться на него. Произойдёт это, конечно не на следующий день посл открытия, а постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, строительство ЛюЛей в самом разгаре.

Наличие или отсутствие метро в Некрасовке на это никак не влияет. Новые жители ЛюЛей окажутся на ТКЛ, без разницы, посредством автобуса или новой линии метро.

 

Во-вторых, Сев. Люберцы, пользующиеся сейчас электричкой, получив метро в пешей досягаемости или с коротким подвозом на автобусе или маршрутке, могут переориентироваться на него.

Судя по заполняемости 501 и бобиков, значительная часть Сев. Люберец уже добирается до метро в обход электричек. К тому же часть пассажиров электричек выходит всё равно на Выхино. Новыми пассажирами ТКЛ окажутся только те, кто сейчас готов доезжать на электричке до других линий, а потом согласится пользоваться ТКЛ. Не думаю, что таких очень много - если человеку удобно ездить по АПЛ, с чего вдруг он на ТКЛ пересядет? Ради экономии на "Большой Москве"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наличие или отсутствие метро в Некрасовке на это никак не влияет. Новые жители ЛюЛей окажутся на ТКЛ, без разницы, посредством автобуса или новой линии метро.Во-первых, строительство ЛюЛей в самом разгаре.

При наличии метро в пешей доступности кол-во желающих пользоваться электричкой и 8 линией, в т . ч. из вновь поселившихся, сократится.

 

 

Судя по заполняемости 501 и бобиков, значительная часть Сев. Люберец уже добирается до метро в обход электричек. К тому же часть пассажиров электричек выходит всё равно на Выхино. Новыми пассажирами ТКЛ окажутся только те, кто сейчас готов доезжать на электричке до других линий, а потом согласится пользоваться ТКЛ. Не думаю, что таких очень много - если человеку удобно ездить по АПЛ, с чего вдруг он на ТКЛ пересядет? Ради экономии на "Большой Москве"?

...А также часть нынешних клиентов 14, 792, 885  и соответствующих бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии метро в пешей доступности кол-во желающих пользоваться электричкой и 8 линией, в т . ч. из вновь поселившихся, сократится.

 

Учитывая забитость ТКЛ, ненамного. Да и кол-во таких людей наверняка не превышает 10-15% от общей массы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При наличии метро в пешей доступности кол-во желающих пользоваться электричкой и 8 линией, в т . ч. из вновь поселившихся, сократится.

Учитывая забитость ТКЛ, ненамного. Да и кол-во таких людей наверняка не превышает 10-15% от общей массы.

 

Дык, на Лермонтовском скорее всего можно будет войти без штурма. А если просуммировать эти 10-15% в Люлях, Кожухове, Сев. Люберцах, да ещё столько же %% в Люберцах и Котельниках к Котельникам... Вот она, картинка полной жопы и вырисовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

А такие есть? Если да, то их, во всяком случае, немного.

Их до хрена. Наверно, 75% всей Некрасовки. Причем, уход с электричек на метро у них будет близким к 100%.

 

Да быть такого не может, 849 ходит раз в 10 реже, чем 841, никак не может на нём 75% района ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да быть такого не может, 849 ходит раз в 10 реже, чем 841, никак не может на нём 75% района ехать

Речь про настоящую Некрасовку, а не про ЛюЛя. С ЛюЛей да, 841 основной, а вот с настоящей Некрасовки поток до станции реально велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве заключительного аккорда полной задницы кроме активно застраиваемых Люлей есть еще Залюля в виде нового района Люберцы-2015 с расчетным населением 37 тыс жителей  и бесчетного количества Марусин, где 5-этажки идут с шагом 40 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С ЛюЛей да, 841 основной, а вот с настоящей Некрасовки поток до станции реально велик.

Я так понимаю, что Люля с Некрасовкой через Покровскую или Липчанского соединят ещё раньше, чем откроют КожЛ. В таком случае, через станцию Люберцы продолжат ездить только те, кому нужны остановки электрички дальше Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, ещё пол-Железки будет ездить до Некрасовки.

3Ы теперь хотят Котельники открывать к 15 9 мая

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=20142&view=findpost&p=754018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С ЛюЛей да, 841 основной, а вот с настоящей Некрасовки поток до станции реально велик.

Я так понимаю, что Люля с Некрасовкой через Покровскую или Липчанского соединят ещё раньше, чем откроют КожЛ. В таком случае, через станцию Люберцы продолжат ездить только те, кому нужны остановки электрички дальше Выхино.

 

Даже если и соединят через Покровскую, все равно неудобно. Дорога через 10-ю Больницу - не сахар. Дорога по большому счету и сейчас есть, через проспект Победы, по крайней мере в направлении из Некрасовки, только почему-то автобус по ней не ходит, даже транзитом без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение — вообще не показатель. Я про документы. И если мы говорим про пресечение Победы с Комсомольским, то никаким двумя годами и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

сегодня ехал по сл - в поезде объявляли "поезд следует до станции саларьево"
По мифическим рельсам и через недостроенный тоннель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.