Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Бесспорно, в Сити будут даже ездить через половину кольца этого, всё равно получится быстрее и/или комфортнее, чем через метро с кучей пересадок.
Плюс к тому, кольцо обретёт ряд пассажиров, которые живут и работают вдоль него.
Лично я с какого-нибудь Окружного проезда поеду в Ясенево как раз через МКМЖД и ЛП, потому что это удобнее, и не скачешь по пересадкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прекрасно что? Что оно не оттянет на себя ощутимый поток, и ни фига не разгрузит ни радиусы, ни центральные пересадки?

Ну а что они могли сделать? Кольцо уже построено, метро тоже.

Прекрасно то, что не будет толкучки, как в метро. Для некоторых это является одним из факторов выбора маршрута.

 

Вот я подписываюсь. Если время не гонит, я бы с удовольствием посидел бы спокойненько у окошка, без шума, грохота  и давки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прекрасно что? Что оно не оттянет на себя ощутимый поток, и ни фига не разгрузит ни радиусы, ни центральные пересадки?

 

нну... не знаю, что имел в виду ёк, но лично для меня прекрасно то, что я смогу ездить без толчеи и предсказуемо по времени. а ещё в окошке пейзажи не особо медитативные - это тоже серьёзный плюс.

 

в общем, я жду ммк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну... не знаю, что имел в виду ёк, но лично для меня прекрасно то, что я смогу ездить без толчеи и предсказуемо по времени. а ещё в окошке пейзажи не особо медитативные - это тоже серьёзный плюс.

в общем, я жду ммк :)

По-моему, трудно найти в Москве более предсказуемый по времени вид транспорта, чем метро. А пейзажи в окошке... За исключением Лужников и Лосиного Острова вряд ли смогут зарядить позитивом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему, трудно найти в Москве более предсказуемый по времени вид транспорта, чем метро.

 

я не спорю. но я сравниваю ммк с нот.

 

 

 

А пейзажи в окошке

 

мне важны ;) и не думаю, что я один ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пейзажи в окошке

мне важны ;) и не думаю, что я один ;)

Важны нескончаемые заборы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, +1. Я полностью согласен. Добавить нечего. Торопыжкам не понять... В темноте, в тесноте, в грохоте, в духоте сэкономить 20-30 минут важнее им. Для чего? У кулера позвиздить о погоде, которую не видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, +1. Я полностью согласен. Добавить нечего. Торопыжкам не понять... В темноте, в тесноте, в грохоте, в духоте сэкономить 20-30 минут важнее им. Для чего? У кулера позвиздить о погоде, которую не видели?

Звездить - не звездить, но если начальство приходит вовремя или даже раньше, наверное не стоит опаздывать? Не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фыва, +1. Я полностью согласен. Добавить нечего. Торопыжкам не понять... В темноте, в тесноте, в грохоте, в духоте сэкономить 20-30 минут важнее им. Для чего? У кулера позвиздить о погоде, которую не видели?

Звездить - не звездить, но если начальство приходит вовремя или даже раньше, наверное не стоит опаздывать? Не?
Прикинь, выйти из дома раньше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь, выйти из дома раньше...

Прикинул... А смысл лишать себя сна и/или утренней неги? Особенно, если и без того встаешь в жесть-двадцать и должен быть на работе в 8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встаю на 15 минут раньше. И еду лёжа в автобусе, стоя в метро и лёжа в трамвае. А все едут стоя в трамвае, стоя в метро и стоя снова в трамвае. 15 минут разницы. Проверено )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встаю на 15 минут раньше. И еду лёжа в автобусе, стоя в метро и лёжа в трамвае. А все едут стоя в трамвае, стоя в метро и стоя снова в трамвае. 15 минут разницы. Проверено )))

Я эти 15 минут утром с гораздо бОльшим удовольствием проведу на подушке и под одеялом. А уж как потом поедется, так и поедется, по большому счету пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Так и подмывает сказать "московское баранье". Не в обиду. Ляжем в час, встанем в 6:15, но сука свои 15 минут заберем! ))) Лечь в 12 и встать в 6 и ехать лёжа нам московская религия не позволяет... Стопчу ноги нахрен по давкам, но 15 минут посплю. Бред. Сил, восстановленных за 15 минут сна, много меньше, чем эта дрочка на пределе сил в давках стоя... Подумай на досуге об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Так и подмывает сказать "московское баранье". Не в обиду. Ляжем в час, встанем в 6:15, но сука свои 15 минут заберем! ))) Лечь в 12 и встать в 6 и ехать лёжа нам московская религия не позволяет... Стопчу ноги нахрен по давкам, но 15 минут посплю. Бред. Сил, восстановленных за 15 минут сна, много меньше, чем эта дрочка на пределе сил в давках стоя... Подумай на досуге об этом.

Даже не подумаю подумать :) Я точно не могу сказать, что для меня ценнее - 15 мин сна или утренней неги, но выжигать их из своей повседневной жизни пока не намерен. Вот если одряхлею до той степени, что 40 мин стоя станет для меня непосильной проблемой, тогда и сменю свой подход. Пока я ттт бодр и на такого рода мелочи внимания не обращаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому как "Технопарк" выглядел вчера вечером там круглосуточно придётся оба дня пахать, чтобы станцию доделать. И то не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по тому как "Технопарк" выглядел вчера вечером там круглосуточно придётся оба дня пахать, чтобы станцию доделать. И то не факт...

Я помню, в каком виде Мякинино открыли. Может, и тут так же будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эх, тепреь чуть дольше до центра придётся ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, штурмовать к определенной дате и сдавать с недоделками вроде не в принципах нынешнего метроначальства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, штурмовать к определенной дате и сдавать с недоделками вроде не в принципах нынешнего метроначальства.

В принципах. Совок не сотрешь. Просто не так заметно. Желание обостраться, но выслужиться никуда не делось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципах. Совок не сотрешь. Просто не так заметно. Желание обостраться, но выслужиться никуда не делось.

Все последние станции открывались без штурмовщины и не к дате. Ладно, чего гадать, посмотрим, что будет через 44 часа :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему, трудно найти в Москве более предсказуемый по времени вид транспорта, чем метро.

 

Ну МКМЖД тоже будет предсказуемо.

Дальше не стоит забывать, что не у всех прям метро у дома и до него еще надо добираться на чем-то.

 

И не забываем, что у нас когда-то могут и обычные электрички по радиусам начать нормально ходить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, штурмовать к определенной дате и сдавать с недоделками вроде не в принципах нынешнего метроначальства.
Как результат - теперь тяжело трубить о "небывалых темпах собянинского метростроения", бо сдулось оно окочательно. Маратику надо хоть что-то предъявить, а то за год одни Котельники - слишком мало.

 

Ну и подозреваю, что уважаемым людям из владельцев бизнес-центра нужна работающая станция, а не познание глубокого смысла пеговщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно, штурмовать к определенной дате и сдавать с недоделками вроде не в принципах нынешнего метроначальства.

Как результат - теперь тяжело трубить о "небывалых темпах собянинского метростроения", бо сдулось оно окочательно. Маратику надо хоть что-то предъявить, а то за год одни Котельники - слишком мало.

 

Ну и подозреваю, что уважаемым людям из владельцев бизнес-центра нужна работающая станция, а не познание глубокого смысла пеговщины.

Т. е. Пегова сломали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, штурмовать к определенной дате и сдавать с недоделками вроде не в принципах нынешнего метроначальства.

Как результат - теперь тяжело трубить о "небывалых темпах собянинского метростроения", бо сдулось оно окочательно. Маратику надо хоть что-то предъявить, а то за год одни Котельники - слишком мало.

 

Ну и подозреваю, что уважаемым людям из владельцев бизнес-центра нужна работающая станция, а не познание глубокого смысла пеговщины.

Т. е. Пегова сломали?

 

 

Ну типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не забываем, что у нас когда-то могут и обычные электрички по радиусам начать нормально ходить ))

Смотря что считать нормальным :) Если более-менее по расписанию, а в некоторый промежуток без дыр, то на Курском и сейчас они нормально ходють (только МКЖД ни с СТЛ, ни с Курским не дружит). Всё таки электричка не НОТ, а скоростной внеуличный транспорт, так что по-любому удобнее. 

 

 

Фыва, +1. Я полностью согласен. Добавить нечего. Торопыжкам не понять...

Точно. В каких-то 5 минутах от моего дома и платформы народ  делает вот такие глаза :blink:  когда узнают, что я в электричке езжу по Москве. У нас же все радуются, что есть электричка,  "лучше, чем метро", "удобно" и т. п. говорят соседи. Ну а что - в собаке встал, проехал 2 остановки, и места свободные появились, а в метро в утренний пик свободное место нереально занять до Боровицкой, не будь ты бабкой.

 

 

 

Ну и подозреваю, что уважаемым людям из владельцев бизнес-центра нужна работающая станция, а не познание глубокого смысла пеговщины.

Думаю, владельцам чихать :) А сотрудникам, конечно, станция нужна пусть и с недоделками. Я вообще не пойму, нахрен такую шикарную станцию возводить с мостиком посередине над путями, т. е. 3 входами(левый, правый и с мостика). Построили б что-то типа пл. Покровская - 2 платформы и навесы с турникетами посередине, народ был бы доволен. Мост между платформами не такая важная вещь - лишнюю станцию вперед, и переходи, потом уже можно было достраивать мостик. Крыша вообще не нужна - в метро максимум 5 минут стоять, не промокнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотря что считать нормальным

 

Элементарно. Интервал максимум 10 минут, по все ближним станциям в черте зоны в 25 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал максимум 10 минут, по все ближним станциям в черте зоны в 25 км

 

Расписание рейсов из Царицыно в Щербинку, 28 декабря, в понедельник

 

6024/6023 Одинцово - Щербинка 17:54 - 18:11

6291         Царицыно - Львовская 18:21 - 18:39

 

Почти полчаса в час пик (а к югу от Щербинки ещё больше). На внепик смотреть вообще нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что завтра думаю проеду по делам мимо "Технопарка". Заценю. Жаль что опять вернулась " штурмовщина" к датам. При этом понятно что все это больше для пиара и для галочки, а не из-за реальных нужд пассажиров. Я понимаю так бы спешили с открытием центрального участка КСЛ, севера ЛДД и т.д...А тут

 

Кстати "Технопарк" еще ягодки. На метрофоруме пишут что очень хотят любой ценой сдать 31 "Румянцево" с оборотом по "Саларьево". А ведь там еще и пробного не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.