Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно, Румянцево и Саларьево войдут в анналы с какой датой - 31.12.15 или фактической с пассажирами?

У меня тоже возник вопрос к знатокам (не стал создавать под него отдельную тему). Существует ли в метрополитенах понятие "временной эксплуатации", как на ж.д.? А если существует, участок Тропарёво - Саларьево после "технического" открытия в какой эксплуатации находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли в метрополитенах понятие "временной эксплуатации", как на ж.д.? А если существует, участок Тропарёво - Саларьево после "технического" открытия в какой эксплуатации находится?

На участке Тропарёво - Саларьево после НГ отменили режим метрополитена и вернулись к строительству. А до этого, можно считать, была накатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно, Румянцево и Саларьево войдут в анналы с какой датой - 31.12.15 или фактической с пассажирами?

 

Что есть "анналы"? Международная, скажем, считается открытой в 2006 году, хотя поезда туда ездили еще с 2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно, Румянцево и Саларьево войдут в анналы с какой датой - 31.12.15 или фактической с пассажирами?

Опыт прошлых лет показывает, что в истории остаются даты фактических открытий с пассажирами. После этого события, когда бы оно ни произошло, все прошлые чиновничьи ужимки уже никому не интересны и сразу забываются. И тут будет так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Существует ли в метрополитенах понятие "временной эксплуатации", как на ж.д.? А если существует, участок Тропарёво - Саларьево после "технического" открытия в какой эксплуатации находится?

На участке Тропарёво - Саларьево после НГ отменили режим метрополитена и вернулись к строительству. А до этого, можно считать, была накатка.

 

То есть разворот поездов - сразу после Тропарева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ пишут, что завтра могут открыть. А могут не открыть. :D Собянинский метрострой полон загадок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На НТ пишут, что завтра могут открыть. А могут не открыть.

 

чо, вот так прямо и пишут? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дословно:

 

Сейчас выгоняют всех людей из тоннелей. Должны закончить к 16:00.
Далее 2 часа на испытание тяговой сети. По окончании - подача напряжения на КР.
Если всё хорошо, после вечернего часа пик, часов в восемь, толкнут пробный поезд. Ну а там уже по обстоятельствам.
Так что завтра, если всё пройдёт гладко, "Румянцево" откроется для пассажиров. А может захотят уже и сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Румянцево" откроется для пассажиров

 

только румянцево?

 

если да, то странно,  чего уж саларьева не дождаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руссос черте когда еще фотоотчет про габаритный поезд выложил. Заминка у них там некислая по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только румянцево?
Да. Саларьево не готово.

 

 

Руссос черте когда еще фотоотчет про габаритный поезд выложил.
Когда они не торопятся, от прохода габаритки до открытия времени проходит прилично. А в данном случае участок опять закрывали на строительство, после него опять габаритку прогонять надо, что на днях и делали. :D

 

 

чего уж саларьева не дождаться...
Кому-то, похоже, припекло, бо обещали одно, а на выходе получается хуже чем у Лужкова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Тропарёво - Саларьево после НГ отменили режим метрополитена и вернулись к строительству. А до этого, можно считать, была накатка.

А такое в истории ММ бывало когда-нибудь? Ну, кроме неудачного пуска Орехова, но там всё слишком серьезно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руссос черте когда еще фотоотчет про габаритный поезд выложил. Заминка у них там некислая по ходу.

Г-н Попов стал уже у тебя открытием метро заведовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт прошлых лет показывает, что в истории остаются даты фактических открытий с пассажирами. После этого события, когда бы оно ни произошло, все прошлые чиновничьи ужимки уже никому не интересны и сразу забываются. И тут будет так же.

Опыт - опытом, но и в прошлыя годы глава города речугу толкал только при открытии для пассажиров. Но времена, как видим, меняются. Оттого и вопрос возник.

 

 

"Румянцево" откроется для пассажиров

только румянцево?

 

если да, то странно, чего уж саларьева не дождаться...

Мож там всё с ТПУ настолько запущено? Решили совсем уж не позориться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра открыли движение и в "Саларьево" под нагрузкой загнулась подстанция. 
Теперь неизвестно, когда всё восстановят.

Ничего удивительного, результат спешки на лицо...

 

Так что оно отложилось ещё :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра открыли движение и в "Саларьево" под нагрузкой загнулась подстанция.

Теперь неизвестно, когда всё восстановят.

 

Ничего удивительного, результат спешки на лицо...

 

Так что оно отложилось ещё :D

А мужики и не знали о нагрузке... Считать разучились или не умели? Но теперь быть может, сразу с Саларьевом откроют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему я тут один (как юзер Тропарево) рад этим задержкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто-нибудь объяснит почему "Саларьево" сделали с отклонением в поля, к свалке и вообще от Киевского шоссе? Ведь если на "Румянцево" профукали территорию на которой можно было бы создать ТПУ нормальный, то кто мешал станцию "Саларьево" сделать прямо у развязки на Киевском шоссе? А так например потребуются какие-то специальные заезды к "Саларьево" тех автобусов до которых она не будет конечной?

 

Из-за чего? Планируется дальнейшее продление в сторону от Киевски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы очень неплохо. Станцию в Московском лучше делать с отклонением от Киевки, можно сделать ее ближе к МКАДу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто-нибудь объяснит почему "Саларьево" сделали с отклонением в поля, к свалке и вообще от Киевского шоссе? Ведь если на "Румянцево" профукали территорию на которой можно было бы создать ТПУ нормальный, то кто мешал станцию "Саларьево" сделать прямо у развязки на Киевском шоссе? А так например потребуются какие-то специальные заезды к "Саларьево" тех автобусов до которых она не будет конечной?

Из-за чего? Планируется дальнейшее продление в сторону от Киевски?

Просто у Саларьево планируется мега-ТПУ, а его на развязке не построишь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у Саларьево планируется мега-ТПУ, а его на развязке не построишь...

В Котельниках ТПУ не меньше, однако станцию сделали именно у шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто у Саларьево планируется мега-ТПУ, а его на развязке не построишь...

В Котельниках ТПУ не меньше, однако станцию сделали именно у шоссе.

У а не НА. В Саларьево также. С учетом перестройки развязки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У а не НА. В Саларьево также. С учетом перестройки развязки.

В Котельниках выход на обе стороны шоссе, значит для рядового пользователя именно НА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У а не НА. В Саларьево также. С учетом перестройки развязки.

В Котельниках выход на обе стороны шоссе, значит для рядового пользователя именно НА.

ПО, раз ты вообще не хочешь включать башку, задам последний вопрос: как по-твоему должны быть расставлены выходы из метро, остановки, ОРП вокруг клеверной развязки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.