Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

По неофициальной информации, разовая поездка в московском метро подорожает с 28 до 30 рублей.

Это не неофициальная информация, а фантазии журналистов, выведенные из фразы Беседина о том, что "подорожание не превысит размер инфляции". Дальше они сами взяли инфляцию за последний год 7% и умножили на 28 рублей - так получили 30. Никто не подтвердил и не опровергнул.

Хотя непонятно почему они брали инфляцию за год, проезд же два года не повышался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя непонятно почему они брали инфляцию за год, проезд же два года не повышался.

В любом случае вряд ли сделают больше 30 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, гм... а почему? и, опять же - скажем, по 29.50 - будут?

Будут. А если будет, скажем, 32, то кто-то будет ездить зайцем, кто-то, у кого есть деньги, помашет калькулятором, и его расчёты выдадут, что машина окажется дешевле (хоть эти расчёты и неверны, даже если проезд будет 50 рублей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут. А если будет, скажем, 32, то кто-то будет ездить зайцем, кто-то, у кого есть деньги, помашет калькулятором, и его расчёты выдадут, что машина окажется дешевле
вот прям за 29.50 все будут, а за 32 не будет никто?

 

не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прям за 29.50 все будут, а за 32 не будет никто?

Ездить будут и за 32 и за 50 и за 100. И, даже думаю, что за 100 в пик будет плотнее, чем по сидячим. Другое дело, что это прямо противоречит политике партии, и поэтому психологический барьер в 30р вряд-ли будут превышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить будут и за 32 и за 50 и за 100.

Будут. Особенно с учетом того, что почти половина - льготники, и им в принципе пофиг сколько там стоит билет. Ну и всякие прыгуны будут вести себя наглее.

Но уже где-то от 50 появится много маршруток, дублирующих линию метро (как вариант - нелегальных), и транспортная система в целом будет выглядеть достаточно дико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уже где-то от 50 появится много маршруток, дублирующих линию метро
Я как раз и имел в виду, что это (а так же пересадка на личные авто) противоречит политике партии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить будут и за 32 и за 50 и за 100. И, даже думаю, что за 100 в пик будет плотнее, чем по сидячим. Другое дело, что это прямо противоречит политике партии, и поэтому психологический барьер в 30р вряд-ли будут превышать.
ну, собственно, примерно это я и имел в виду. просто так уж жёстко говорить, что планку в 30 р. превышать нельзя - не стоит. чёткой границы тут нет.

 

а то, что повышение цены проезда понижает пассажиропоток - очевидно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Метрогипротранс» разработал и представил на слушаниях в Мосгордуме «Схемы развития скоростного внеуличного транспорта в Москве», которая предлагает отказаться от строительства третьего пересадочного контура московского метрополитена

 

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/10727066/?frommail=1

 

Я бы свечку за них поставил, если бы это могло помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спору нет. Толку от того ТПК что рисовали в одной-трёх станциях от КолЛ меньше минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку от того ТПК что рисовали в одной-трёх станциях от КолЛ меньше минимума.

Так та часть ТПК, что в одной-трех станциях, уже строится, а значит она-то будет.

А вот БКЛ опять пошла под нож, что весьма обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот БКЛ опять пошла под нож, что весьма обидно.

Да не переживайте в нашем государстве ещё ни раз появится и исчезнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот БКЛ опять пошла под нож, что весьма обидно.

 

Из планируемых хорд фактически БКЛ в новом виде и должна образоваться, так что разница будет только в необходимости пересадки.

А с северным участком БКЛ уже давно распрощались даже в планах, заменив его на север ТПК (соответственно исчез из планов южный участок ТПК).

При этом окончательного решения, что строить - БКЛ или хорды, на данный момент так и не приняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из планируемых хорд фактически БКЛ в новом виде и должна образоваться, так что разница будет только в необходимости пересадки.

Не совсем. Разница между кругом и квадратом (то есть БКЛ и набором хорд) в том, что круг равно удобен всем, а квадрат - только тем, кто оказался в вершинах. Поэтому для равномерно застроенного города (а Москву можно считать именно таким) система хорд значительно хуже чем система колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Разница между кругом и квадратом (то есть БКЛ и набором хорд) в том, что круг равно удобен всем, а квадрат - только тем, кто оказался в вершинах. Поэтому для равномерно застроенного города (а Москву можно считать именно таким) система хорд значительно хуже чем система колец.

 

Трассы хорд при их пересечении (по-крайней мере по объявляемым планам в данный момент) полностью совпадают с трассой второго кольца. Так что никакой разницы (круга / квадрата) не будет.

А вот далее их хвосты планируется выводить за пределы МКАДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить будут и за 32 и за 50 и за 100.

Будут. Особенно с учетом того, что почти половина - льготники, и им в принципе пофиг сколько там стоит билет. Ну и всякие прыгуны будут вести себя наглее.

Но уже где-то от 50 появится много маршруток, дублирующих линию метро (как вариант - нелегальных), и транспортная система в целом будет выглядеть достаточно дико.

 

Да уж лучше бы отменили льготы и снизили цену раза в два. Было бы справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж лучше бы отменили льготы и снизили цену раза в два. Было бы справедливо.

Еще справедливее было б тебе зарплату сделать равной средней пенсии. Или стипендии)) (а она родимая больше 5000 редко бывает) Да и цену б не уменьшили - сейчас за льготников столько же получают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник Сергей Собянин приехал с проверкой на строящуюся станцию метро "Ломоносовский проспект". В начале месяца в районе стройки была перекрытачасть Мичуринского проспекта, из-за чего возникли серьёзные заторы. Нормализовать дорожную ситуацию удалось только после личного вмешательства мэра. Была отрегулирована работа светофоров и в часы пик открыты для движения выделенные полосы.

 

Участок новой ветки от "Делового центра" до Раменок планируется сдать в 2016-м году. Однако Собянин призвал не останавливаться на Раменках, а двигаться дальше.

 

"Почему до Раменок? Её надо уже как минимум до 3-го пересадочного контура делать, как пусковой комплекс. Это, во-первых. И второе - нам нужно делать трассировку до Солнцево. Потому что эта ветка сориентирована на это направление. И нам надо в течение нескольких месяцев закончить трассировку уже до Солнцево", - отметил Сергей Собянин, мэр города Москвы.

 

Строители пообещали представить обновленный проект Калининско-Солнцевской линии к концу года.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=188390

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второе - нам нужно делать трассировку до Солнцево. Потому что эта ветка сориентирована на это направление. И нам надо в течение нескольких месяцев закончить трассировку уже до Солнцево", - отметил Сергей Собянин, мэр города Москвы.

 

Строители пообещали представить обновленный проект Калининско-Солнцевской линии к концу года.

 

Сюрреализм продолжается. Этак они в Солнцево две линии заведут под бдительным присмотром Собянина.

А может его в Бирюлёво в следующий раз свозить, а то и в Капотню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюрреализм продолжается. Этак они в Солнцево две линии заведут под бдительным присмотром Собянина.

Ну так если СЛ пойдёт в сторону от Солнцева (как по последним проектам предполагается), то Солнцево и вешать на КСЛ. Кроме того, заявлений об отказе строительства КСЛ в Солнцево ни от кого не поступало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если СЛ пойдёт в сторону от Солнцева (как по последним проектам предполагается)

Если не в Солнцево, то куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красную линию от Румянцева в Град Московский. А в Солнцево в моем понимании все равно должно прийти две линии. Это продолжение голубой через Беловежскую и Сколково. А дальше эта линия вполне может связать аэропорт Внуково и центр Троицкого АО. Ну и эта новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красную линию от Румянцева в Град Московский.

 

Про это речи даже в проектах не идёт. Про Саларьево еще вяленько поговоривают, а про продление в Московский впервые слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.