Varanas Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 По неофициальной информации, разовая поездка в московском метро подорожает с 28 до 30 рублей. Это не неофициальная информация, а фантазии журналистов, выведенные из фразы Беседина о том, что "подорожание не превысит размер инфляции". Дальше они сами взяли инфляцию за последний год 7% и умножили на 28 рублей - так получили 30. Никто не подтвердил и не опровергнул. Хотя непонятно почему они брали инфляцию за год, проезд же два года не повышался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Хотя непонятно почему они брали инфляцию за год, проезд же два года не повышался. В любом случае вряд ли сделают больше 30 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Где-то читал ,что 30 р.Это как раз тот предел,выше которого нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Это как раз тот предел,выше которого нельзя. почему нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 не будут покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 не будут покупать. ну, гм... а почему? и, опять же - скажем, по 29.50 - будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 ну, гм... а почему? и, опять же - скажем, по 29.50 - будут? Будут. А если будет, скажем, 32, то кто-то будет ездить зайцем, кто-то, у кого есть деньги, помашет калькулятором, и его расчёты выдадут, что машина окажется дешевле (хоть эти расчёты и неверны, даже если проезд будет 50 рублей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Будут. А если будет, скажем, 32, то кто-то будет ездить зайцем, кто-то, у кого есть деньги, помашет калькулятором, и его расчёты выдадут, что машина окажется дешевлевот прям за 29.50 все будут, а за 32 не будет никто? не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Так надо сделать 29.99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 вот прям за 29.50 все будут, а за 32 не будет никто? Ездить будут и за 32 и за 50 и за 100. И, даже думаю, что за 100 в пик будет плотнее, чем по сидячим. Другое дело, что это прямо противоречит политике партии, и поэтому психологический барьер в 30р вряд-ли будут превышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Ездить будут и за 32 и за 50 и за 100. Будут. Особенно с учетом того, что почти половина - льготники, и им в принципе пофиг сколько там стоит билет. Ну и всякие прыгуны будут вести себя наглее. Но уже где-то от 50 появится много маршруток, дублирующих линию метро (как вариант - нелегальных), и транспортная система в целом будет выглядеть достаточно дико. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Но уже где-то от 50 появится много маршруток, дублирующих линию метро Я как раз и имел в виду, что это (а так же пересадка на личные авто) противоречит политике партии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Ездить будут и за 32 и за 50 и за 100. И, даже думаю, что за 100 в пик будет плотнее, чем по сидячим. Другое дело, что это прямо противоречит политике партии, и поэтому психологический барьер в 30р вряд-ли будут превышать. ну, собственно, примерно это я и имел в виду. просто так уж жёстко говорить, что планку в 30 р. превышать нельзя - не стоит. чёткой границы тут нет. а то, что повышение цены проезда понижает пассажиропоток - очевидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 «Метрогипротранс» разработал и представил на слушаниях в Мосгордуме «Схемы развития скоростного внеуличного транспорта в Москве», которая предлагает отказаться от строительства третьего пересадочного контура московского метрополитена http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/10727066/?frommail=1 Я бы свечку за них поставил, если бы это могло помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Здесь вроде более толково: http://www.newsmsk.com/article/26Oct2012/xordy_metro.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Спору нет. Толку от того ТПК что рисовали в одной-трёх станциях от КолЛ меньше минимума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Толку от того ТПК что рисовали в одной-трёх станциях от КолЛ меньше минимума. Так та часть ТПК, что в одной-трех станциях, уже строится, а значит она-то будет. А вот БКЛ опять пошла под нож, что весьма обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 А вот БКЛ опять пошла под нож, что весьма обидно. Да не переживайте в нашем государстве ещё ни раз появится и исчезнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 А вот БКЛ опять пошла под нож, что весьма обидно. Из планируемых хорд фактически БКЛ в новом виде и должна образоваться, так что разница будет только в необходимости пересадки. А с северным участком БКЛ уже давно распрощались даже в планах, заменив его на север ТПК (соответственно исчез из планов южный участок ТПК). При этом окончательного решения, что строить - БКЛ или хорды, на данный момент так и не приняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Из планируемых хорд фактически БКЛ в новом виде и должна образоваться, так что разница будет только в необходимости пересадки. Не совсем. Разница между кругом и квадратом (то есть БКЛ и набором хорд) в том, что круг равно удобен всем, а квадрат - только тем, кто оказался в вершинах. Поэтому для равномерно застроенного города (а Москву можно считать именно таким) система хорд значительно хуже чем система колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Не совсем. Разница между кругом и квадратом (то есть БКЛ и набором хорд) в том, что круг равно удобен всем, а квадрат - только тем, кто оказался в вершинах. Поэтому для равномерно застроенного города (а Москву можно считать именно таким) система хорд значительно хуже чем система колец. Трассы хорд при их пересечении (по-крайней мере по объявляемым планам в данный момент) полностью совпадают с трассой второго кольца. Так что никакой разницы (круга / квадрата) не будет. А вот далее их хвосты планируется выводить за пределы МКАДа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Ездить будут и за 32 и за 50 и за 100. Будут. Особенно с учетом того, что почти половина - льготники, и им в принципе пофиг сколько там стоит билет. Ну и всякие прыгуны будут вести себя наглее. Но уже где-то от 50 появится много маршруток, дублирующих линию метро (как вариант - нелегальных), и транспортная система в целом будет выглядеть достаточно дико. Да уж лучше бы отменили льготы и снизили цену раза в два. Было бы справедливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Да уж лучше бы отменили льготы и снизили цену раза в два. Было бы справедливо. Еще справедливее было б тебе зарплату сделать равной средней пенсии. Или стипендии)) (а она родимая больше 5000 редко бывает) Да и цену б не уменьшили - сейчас за льготников столько же получают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 В понедельник Сергей Собянин приехал с проверкой на строящуюся станцию метро "Ломоносовский проспект". В начале месяца в районе стройки была перекрытачасть Мичуринского проспекта, из-за чего возникли серьёзные заторы. Нормализовать дорожную ситуацию удалось только после личного вмешательства мэра. Была отрегулирована работа светофоров и в часы пик открыты для движения выделенные полосы. Участок новой ветки от "Делового центра" до Раменок планируется сдать в 2016-м году. Однако Собянин призвал не останавливаться на Раменках, а двигаться дальше. "Почему до Раменок? Её надо уже как минимум до 3-го пересадочного контура делать, как пусковой комплекс. Это, во-первых. И второе - нам нужно делать трассировку до Солнцево. Потому что эта ветка сориентирована на это направление. И нам надо в течение нескольких месяцев закончить трассировку уже до Солнцево", - отметил Сергей Собянин, мэр города Москвы. Строители пообещали представить обновленный проект Калининско-Солнцевской линии к концу года. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=188390 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 И второе - нам нужно делать трассировку до Солнцево. Потому что эта ветка сориентирована на это направление. И нам надо в течение нескольких месяцев закончить трассировку уже до Солнцево", - отметил Сергей Собянин, мэр города Москвы. Строители пообещали представить обновленный проект Калининско-Солнцевской линии к концу года. Сюрреализм продолжается. Этак они в Солнцево две линии заведут под бдительным присмотром Собянина. А может его в Бирюлёво в следующий раз свозить, а то и в Капотню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Сюрреализм продолжается. Этак они в Солнцево две линии заведут под бдительным присмотром Собянина. Ну так если СЛ пойдёт в сторону от Солнцева (как по последним проектам предполагается), то Солнцево и вешать на КСЛ. Кроме того, заявлений об отказе строительства КСЛ в Солнцево ни от кого не поступало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ну так если СЛ пойдёт в сторону от Солнцева (как по последним проектам предполагается) Если не в Солнцево, то куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Красную линию от Румянцева в Град Московский. А в Солнцево в моем понимании все равно должно прийти две линии. Это продолжение голубой через Беловежскую и Сколково. А дальше эта линия вполне может связать аэропорт Внуково и центр Троицкого АО. Ну и эта новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Красную линию от Румянцева в Град Московский. Про это речи даже в проектах не идёт. Про Саларьево еще вяленько поговоривают, а про продление в Московский впервые слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Так был вопрос куда можно вести, кроме Солнцева? Я на него ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.