Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Это продолжение голубой через Беловежскую и Сколково.
голубая - это филёвская, что ли? а нафига её вообще куда-то продлевать? её, имхо, лучше в скоростной трамвай переделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига её в СТ переделывать? Чем и кому она в имеющемся виде мешает кроме того, что противоречит убеждениям людей с узко-шаблонным мышлением? А также чем она в виде СТ будет лучше того, что мы имеем сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига её в СТ переделывать?
имхо, эксплуатация ст обходится дешевле. или я ошибаюсь?
Чем и кому она в имеющемся виде мешает
мне она не мешает. просто, кмк, переделка её в ст позволит снизить эксплуатационные расходы (или таки нет?) а потоки там после строительства западной половины апл не особо-то и большие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто, кмк, переделка её в ст позволит снизить эксплуатационные расходы (или таки нет?)

Каким образом? По идее наоборот увеличит - за счет необходимости организации отдельных от метрополитена технических служб.

У СТ в теории может быть меньше штатное расписание, то есть там на каждой станции по сто человек не работает. Но такая "переделка" возможна и без переделки, было бы желание.

 

а потоки там после строительства западной половины апл не особо-то и большие.

Ну как сказать... По сравнению с ТКЛ или КРЛ - наверное да, небольшие. Но многие западные города строят метрополитены при потоках, в разы меньших, чем имеющийся сейчас на Филевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее наоборот увеличит - за счет необходимости организации отдельных от метрополитена технических служб.
если так, то предложение снимается :)

 

но всё же хотелось бы это чётко понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё же хотелось бы это чётко понять.

Тут четкого ответа не существует, все зависит от множества мелких частностей.

Но в общем случае, если мы строим на пустом месте СТ и метро, то СТ (может быть) дешевле за счет того, что (может быть) проще. Хотя опять же СТ можно построить по-разному, боюсь что волгоградский подземный участок в эксплуатации подороже открытой Филевки окажется.

Но если сооружения уже есть и их так или иначе надо эксплуатировать, то тут уже не имеет значения, как оно называется.

Подвижной состав в теории тем более эффективен, чем более вместителен. То есть уменьшение размера вагонов для общей стоимости эксплуатации - в плюс.

Разница в минус может вылезти только из штатного расписания.

Ну и вообще, все имеющиеся поблизости примеры СТ (Волгоград, Кривой Рог, Киев, Новополоцк, Мозырь) - это достаточно худосочные системы на базе маленьких и неудобных трамвайных вагонов, от филевских потоков они просто треснут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня на АПЛ обкатывался новый состав 0304-0305. Ес-сно 81-740.4/741.4. Будут ли ещё поступления на АПЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого пассажирам предложат несколько новых видов билетов по цене и услугам

 

 

 

 

Столичные власти решили заморозить действующие сейчас тарифы на проезд в метро и наземном транспорте до апреля 2013 года. Об этом сегодня, 13 ноября, на заседании правительства Москвы сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

До этого времени мэрия собирается предложить пассажирам новое тарифное меню. С 1 февраля 2013 года появится универсальный проездной билет на метро и наземный транспорт.

Одновременно москвичи смогут пользоваться новой услугой при оплате поездок в общественном транспорте - электронный кошелек. Это будет пластиковая карта, на которую можно класть деньги. Причем сумма не сгорает, этой картой потом можно оплачивать свои поездки везде в общественном транспорте.

- Мы планируем округлить стоимость билетов, как при продаже в кассе, так и у водителя, - отметил Максим Ликсутов.

Вдобавок продлят действие нынешних месячных проездных билетов. Они будут действовать 90 дней.

А для туристов и приезжих столичные власти вводят единый туристический билет, по которому можно кататься по всей Москве в течение одного дня без ограничения поездок в общественном транспорте. Чтобы избавить москвичей от очередей, власти в 5 раз увеличат число точек продажи билетов на метро, автобусы, троллейбусы и трамваи. При этом все льготы на проезд в метро и наземке сохранятся. На эти цели мэрия выделит в 2013 году 54 миллиарда рублей.

КСТАТИ

В столичном метрополитене появятся контролеры

Уже со следующего года в московском метрополитене будут дежурить контролеры. Пока что служба безопасности стоит только около турникетов, отлавливая тех, кто хочет проехаться бесплатно. Однако перевозчикам оказалось этого мало. Теперь следить за безбилетниками будут еще и на платформах и в вагонах, где появятся около 300 контролеров, которые будут штрафовать "зайцев".

http://www.kp.ru/online/news/1294721/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь следить за безбилетниками будут еще и на платформах и в вагонах, где появятся около 300 контролеров, которые будут штрафовать "зайцев".

 

Вроде, опровергли уже, типа будут только за порядком следить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно следить за "зайцами" на платформах и в вагонах, если подавляющее большинство пассажиров сейчас выкидывают билеты не после поездки, а после прохождения через турникеты на вход? И мусорные контейнеры стоят обычно на входах, а на выходах - крайне редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно следить за "зайцами" на платформах и в вагонах
да не будет там за ними никто следить, написали же уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Если Толяныч не нашел здесь своего вопроса, то ответ на вопрос почему он его тут не нашел, он легко найдёт в пункте 10.15 правил:
http://fot.com.ru/in...tion=boardrules

ВСЕМ: Честно, задолбали. Конкретно задолбали. Начинаю жестко сносить всё, что явно попадает под этот пункт, независимо от содержания сообщений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не будет там за ними никто следить, написали же уже.

Можно было бы следить на выходе, как иногда делают в Праге, вот только потоки у нас не Пражские, контролёров на выходе могут просто растоптать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл следить на выходе? Процент зайцев в общей массе пассажиров не такой уж и большой чтобы делать тотальный контроль. При этом сами зайцы легко вычисляются на входе чисто визуально, а если реанимировать идею с лампочками, то и псевдодедушек будет ловить не так сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-то давно смотрел, мне так показалось, что они одинаково мигают для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл следить на выходе?

Да тоже думаю, что никакого, собственно, как и на платформах или в поездах. В Праге-то на вход никаких турникетов нет, там это имеет смысл, ещё и при их потоках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-то давно смотрел, мне так показалось, что они одинаково мигают для всех.

У нас всё работает. И стоят, и шакалят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно следить за "зайцами" на платформах и в вагонах, если подавляющее большинство пассажиров сейчас выкидывают билеты не после поездки, а после прохождения через турникеты на вход?

1-2 раза попадут на бабки и как миленькие отучатся выбрасывать билеты :P . Кстати, на них вроде написано "сохранять до конца поездки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз попадут Ваши проверяльщики на просмотр видео, подтверждающего факт оплаты проезда, плюс судебные издержки, передумают ересью страдать. Что мешает усилить контроль при проходе через турникет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз попадут Ваши проверяльщики на просмотр видео, подтверждающего факт оплаты проезда, плюс судебные издержки, передумают ересью страдать.

Если подходить тупо формально, то на билете и в правилах четко написано "сохранять до конца поездки", то что не сохранил - сам себе злобный буратино.

 

Другой вопрос, что нафига всё это надо, когда в разы проще, дешевле и эффективнее

усилить контроль при проходе через турникет?
да и геморроя для честных пассажиров никакого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 раза попадут на бабки и как миленькие отучатся выбрасывать билеты :P

Не, не отучатся.

На Калужской посадка в автобусы - турникетная линейка, за ней посадочная платформа.

Так вот на этих турникетах и за ними куча билетиков. Хотя казалось бы - в автобусах билеты и проверить потом могут, и проверяют, и попадает кто-то возможно.

А все равно - прошел-выбросил, это просто рефлекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз попадут Ваши проверяльщики на просмотр видео, подтверждающего факт оплаты проезда, плюс судебные издержки, передумают ересью страдать

Проверяльщики не мои ;). Будь они моими - я бы обставил всё так, что вероятность что-то отсудить была бы нулевой. Не говоря уже о том, что "просмотр видео" - чушь собачья, факт оплаты доказывается предъявлением билета.

прошел-выбросил, это просто рефлекс

Новые рефлексы можно выработать даже у животного ;). Да и мусора меньше будет. Я, кстати, все билеты автоматом нычу после прохода в карман, нужно это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые рефлексы можно выработать даже у животного
так зачем их в данном случае вырабатывать-то? просто надо вход контролировать, и всё. попасть в метро мимо официальных входов (в отличие от электрички) весьма сложно и опасно для жизни. потому мимо официальных входов никто и не ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попасть в метро мимо официальных входов (в отличие от электрички) весьма сложно и опасно для жизни. потому мимо официальных входов никто и не ходит.

Добро пожаловать на Выхино, особенно в утренний час пик. Неофициальных лазеек 2. Одна сразу с корабля на бал, т.е. перемахнув через один забор попадаешь сразу с электрички в метро. Я бы так не полез ни за что, ибо там голову свернуть легче лёгкого, но народ реально лезет в больших количествах. Вторая лазейка проста и банальна: зайти свободно через выход и съездить в оборот. С другой стороны и то и другое это скорее исключение, места эти в принципе легко вычисляются и проще выставить точечные посты в них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая лазейка проста и банальна: зайти свободно через выход и съездить в оборот

Закроется после продления ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 раза попадут на бабки и как миленькие отучатся выбрасывать билеты :P

Не, не отучатся.

На Калужской посадка в автобусы - турникетная линейка, за ней посадочная платформа.

Так вот на этих турникетах и за ними куча билетиков. Хотя казалось бы - в автобусах билеты и проверить потом могут, и проверяют, и попадает кто-то возможно.

А все равно - прошел-выбросил, это просто рефлекс.

 

Сейчас на Калужской даже контролеры садятся в автобусы( наблюдал такую картину на 642) и ловили зайчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.