Varanas Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Вообще, была такая фирма с мутным названием "Мироздание", которая хотела строить элитный жилой комплекс вдоль продления Чертановской улицы к бутовской развязке. И даже вроде бы выкупила часть территории бывшего военного городка. Да, есть такое дело. Но это другой кусок земли. Изначально был один из вариантов продления Бутовской линии с двумя промежуточными станцияим, вот по нему вторая станция планировалась на том куске. Но в итоге проект линии спрямили через лес и на том участке станции не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 http://www.newsmsk.com/article/04Dec2012/fili_close.html Филевскую линию метро могут закрыть на реконструкцию, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на первого замглавы столичного департамента транспорта Евгения Михайлова. Он уточнил, что в реконструкции нуждается открытый участок линии. Решение о закрытии еще не принято; возможно, реконструкцию будут проводить с сохранением движения. По словам Михайлова, закрытие линии не должно сильно осложнить жизнь пассажиров: в час пик пассажиропоток линии составляет 10-15 тысяч человек. "Там параллельно Арбатско-Покровская линия, которая раньше справлялась с нагрузкой. Плюс развитие метро - вблизи этого участка пройдут две новые линии, и пассажиропоток будет распределен", - отметил Михайлов. Летом сообщалось, что Филевскую линию метро могут продлить от станции "Кунцевская" до Рублево-Архангельского. Глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин поделился другими планами относительно метро. По его словам, в будущем административно-деловом центре, который планируется создать в поселке Коммунарка, может быть построено до четырех дополнительных линий подземки. Хуснуллин отметил, что трех автомобильных дорог и двух железных дорог недостаточно, так как Коммунарку ждет масштабная застройка: до 3 миллионов квадратных метров недвижимости и порядка 200 тысяч рабочих мест. Ранее сообщалось, что до Коммунарки будет построен отдельный радиус от третьего пересадочного контура метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 По его словам, в будущем административно-деловом центре, который планируется создать в поселке Коммунарка, может быть построено до четырех дополнительных линий подземки. А чего не до сорока четырех - гулять так гулять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 По его словам, в будущем административно-деловом центре, который планируется создать в поселке Коммунарка, может быть построено до четырех дополнительных линий подземки. А чего не до сорока четырех - гулять так гулять? Не осилят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 По его словам, в будущем административно-деловом центре, который планируется создать в поселке Коммунарка, может быть построено до четырех дополнительных линий подземки.они там об стенку долбанулись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 http://www.newsmsk.com/article/19Dec2012/spartak_metro.html Сроки ввода станции "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии метро перенесли с 2013-го на 2014 год, передает РИА "Новости" со ссылкой на сайт департамента строительства. Это решение связано с завершением строительства стадиона "Спартак", а также с необходимостью обеспечения доступности к нему населения с учетом предстоящего чемпионата мира по футболу в 2018 году, пояснили в ведомстве. В ноябре мэр Сергей Собянин заявил, что станция "Спартак" откроется через год. Станция "Спартак" находится на перегоне "Щукинская" - "Тушинская". Она была заложена еще в 1975 году при прокладке линии от станции "Октябрьское поле" до "Планерной". В начале года сообщалось, что станция "Спартак" откроется в 2015-16 годах, но глава стройкомплекса Марат Хуснуллин поручил строителям ускориться. По одной из концепций, новая станция разместится в стеклянной трубе. Зато две станции метро на Замоскворецкой линии могут открыться раньше, чем планировалось. Сроки ввода станции "Технопарк" хотят перенести с 2018 года на 2015-й, а участок метро от станции "Речной вокзал" до станции "Дыбенко" могут запустить не в 2019 году, а в 2014-м, как и планировалось еще несколько лет назад. Перенос открытия "Технопарка" обусловлен необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения и развития прилегающей к станции территории. Отметим, что сроки открытия этой станции уже не раз переносились. А запуск нового участка Замоскворецкой линии должен разгрузить транспортно-пересадочный узел и станцию "Речной вокзал", а также улучшить транспортную ситуацию в районе Ленинградского шоссе. А направление строительства Сокольнической линии метро изменят - подземка пойдет от станции "Румянцево" до станции "Саларьево", передает радио "Говорит Москва". К станции "Солнцево" проведут метро от "Парка Победы" Калининской линии. Изменения обеспечат снижение загрузки транспортно-пересадочного узла и станции "Юго-Западная" и разгрузят проспект Вернадского и Ленинский проспект. Также запланирован перенос срока ввода с 2017 года на 2015 год участка Калининско-Солнцевской линии от станции "Парк Победы" до станции "Раменки". Отметим, что некоторые жители Раменок вовсе не рады появлению метро в их районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В пятницу открывается реконструированное депо "Печатники" МОСКВА, 20 декабря. В пятницу, 21 декабря, состоится открытие электродепо "Печатники" московского метрополитена после реконструкции. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе столичного стройкомплкса, все работы проведены за год с небольшим, значительно раньше намеченного срока. "Печатники" — единственное депо молодой Люблинско-Димтровской линии. Его первой очереди с 24 путями по мере роста линии стало не хватать. В последнее время почти половина поездов ночевала в туннелях, что не позволяло тщательно осмотреть вагоны и увеличивало холостой пробег. В ходе реконструкции площадь депо увеличена почти вдвое и составляет 13,7 га. Построено три дополнительных пролета по пять путей. Установлено современное оборудование для вакуумной очистки вагонов, мойки под высоким давлением, обточки колесных пар. Для машинистов оборудованы просторные комнаты отдыха, душевые, спортзал. В ходе строительных работ выявилось немало трудностей: в этих местах очень высокий уровень грунтовых вод, уже на глубине полутора метров. Значительная часть территории была заболочена и засыпана мусором и свалочными грунтами. Благодаря тесному взаимодействию строителей ОАО "Мосинжпроект" с инженерами метрополитена и "Метрогипротранса", а также коллегами из "Минскметропроекта", и поддержке всего стройкомплекса, все задачи были успешно решены. В Москве уже давно, с 1996 года, не строилось и не реконструировалось в таком масштабе электродепо для метрополитена, хотя нужда в них очень велика. В настоящее время, из-за отставаний прошлых лет, более 150 поездов разных линий ночуют на перегонах. На ближайшие годы запланировано строительство новых семи и реконструкция восьми электродепо. Что касается Люблинско-Дмитровской линии, то она получит еще одно. "Остающийся дефицит, 12 отстойных мест, будет ликвидирован после строительства электродепо "Лихоборы", — отметил в данной связи заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. — Оно будет обслуживать северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метрополитена и планируется к вводу в эксплуатацию в 2014 году". Подробнее:http://www.rosbalt.r...20/1073996.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 "Остающийся дефицит, 12 отстойных мест, будет ликвидирован после строительства электродепо "Лихоборы", — отметил в данной связи заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. — Оно будет обслуживать северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метрополитена и планируется к вводу в эксплуатацию в 2014 году". Гыыы, а докуда будут Лихоборские поезда доходить, до Чкаловской или только до Трубной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А как на счёт проведения метро в Бирюлёво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Оно будет обслуживать северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метрополитена Гыыы, а докуда будут Лихоборские поезда доходить, до Чкаловской или только до Трубной? Ну если не брать в расчёт хуснуллинского словоблудия (тут можно бы сперва задаться вопросом - как эти лихоборские поезда будут на линию попадать, поскольку тоннели пройти до 2014 года вряд ли успеют, там проходка не начиналась толком) и задаться вопросом, где ближайший оборот с севера, то ответ будет: по Дубровке (или Петровско-Разумовской). Съезд возле Трубной разобран, съезд за Чкаловской - с юга. А как на счёт проведения метро в Бирюлёво? Да погодите, дайте сперва разобраться с тем, что наобещали и напланировали. А то вот с тем же севером ЛДЛ горят, как шведы под Полтавой. От того, что маркером нарисуют туда линию и скажут срок от балды (2035 год), легче не станет. Самое реальное, что светит Бирюлёву - СТ на запад (к СТЛ) и восток (к ГЗЛ). Ну и развитие электричечного сообщения, о котором тут Собянин с Якуниным на днях распинались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Московское метро будет пахнуть вкуснее http://www.kp.ru/daily/26006.5/2931729/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Ой... бред... на БОМЖей в вагоне машинисты никак не реагируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Ой... бред... на БОМЖей в вагоне машинисты никак не реагируют Так надо им сообщать, а они милицию вызовут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Московское метро будет пахнуть вкуснее Будут жарить бомжей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 пятницкое шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Сегодня был там. http://fotki.yandex....4/album/290308/ http://www.youtube.com/watch?v=uaue2pJoRpc Станция классная. Понравилось контрастная цветовая отделка вестибюлей и залов. Удивило количество лифтов для инвалидов(три штуки), а также то, что станция построена на кривой(на манер АлСада и Международной). Впервые увидел новые справочные колонны, очень понравились. Поезда ходят часто, не как на Алма-Атинской, т.е. зону в "Митино" убрали. Не понравились текущие потолки в стеклянных входных павильонах со стороны "Митинской улицы". Извините, лужи тут ну никак не катят. Оценка-4+. Всё хорошо, но я бы доделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Ti Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Был сегодня на станции "Пятницкое шоссе" в 17:30. Вообще в районе Митино был впервые. Станцию открыли около 11 часов утра, я уж не стал торопиться к открытию, чтобы не мёрзнуть на улице в ожидании. Что ж, достойная станция метро для конечной на АПЛ. Понравилась игра чёрного и белого на станции: буковки в названии с одной стороны платформы сделаны чёрным по белому, а на другой - белым по чёрному. Дугообразность платформы нравится очень) Впервые сегодня побывал на станциях "Волоколамская" и "Митино", но не выходил из поезда, а проезжал мимо. До этого ездил пару раз на "Мякинино". Все три станции в районе Митино, как по мне, сделаны для удобства жителей этого района. Если быть точнее, чтобы была понятна моя мысль, открытие станции "Пятницкое шоссе" не должно повлиять на пассажиропоток, а просто подвести метро чуть ближе к жителям Митино. Я вообще удивился, когда узнал, что новая станция находится на другом конце той же улицы, что и станция "Митино", а "Волоколамская" стоит на продолжении той самой улицы. Так что, как по мне, после "Мякинино" станции это что-то вроде Митинской линии московского метро, почти "Строгинско-митинской", как видел сам. Вот она, родная, конечная станция моя - "Пят-ниц-ка-я"!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Все три станции в районе Митино, как по мне, сделаны для удобства жителей этого района.кто бы мог подумать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 "Остающийся дефицит, 12 отстойных мест, будет ликвидирован после строительства электродепо "Лихоборы", — отметил в данной связи заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. — Оно будет обслуживать северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метрополитена и планируется к вводу в эксплуатацию в 2014 году."В 2013 Братеево должны построить, оно и ЛДЛ будет обслуживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 В сухом остатке получится 2,5 депо на линию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Гыыы, а докуда будут Лихоборские поезда доходить, до Чкаловской или только до Трубной? Ну сморозил чинуша. В первый раз чтоли? ЛДЛ Селигерская-Зябликово планируется обслуживать 75 составами. Если руководствоваться логикой Хуснуллина, то должно быть еще 36 канав Есть проекты, что всю эту линию какое-то время будет обслуживать Печатники + расширенное ПТО Братеево. Хотя с таким подходом, не удивлюсь, что сначала откроют депо, а потом к нему построят линию метро Съезд возле Трубной разобранУспешно функционирует в случае затыков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А что, идею продления ЗЛ на север совсем на дальнюю полку отложили? Учитывая ситуацию с НОТ возле Речного вокзала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 http://ds.mos.ru/dokumenty/proekty-dokumentov/perechen-obektov-perspektivnogo-stroitelstva-moskovskogo-metropo/ 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 идею продления ЗЛ на север совсем на дальнюю полку отложили? По последним слухам, вытащили с дальней полки и перенесли на 2014 год. По первоначальному "плану Собянина" в 2014 должны были Дмитровский радиус сдать, но там столько проблем вылезло, что получится достроить максимум одну только ПР-2, что было бы полным политическим провалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Перенос платформы Петровско-Разумовское на 5, а реализация на 2. До Верхних Лихобор/Ильменского 4 автобусные остановки, 2 автобуса следуют без промежуточных- а там целых 3 станции глубокого заложения, причём никакая проблема принципиально не решается- нет ни значимого предприятия ни соцобъекта. Может оказаться вообще эффективнее сделать Петровско-Разумовскую как Парк Победы, но с 2 наклонами, а проекты на переделку. Дело в том, что трассировку между Рощей и ПР мы на форуме тоже поставили под сомнение: зачем нужна станция не приближённая к платформе и удалённая от ТТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ефимов Павел, ни хрена не понятно, что ты сказать хотел. эффективнее сделать Петровско-Разумовскую как Парк Победы В каком смысле? ПР изначально проектировалась и строится с двумя залами и кросс-платформенной пересадкой, как и Парк Победы. но с 2 наклонами Но с 3 наклонами. Один действует, два строятся. проекты на переделку. На имеющемся этапе строительства Петровско-Разумовскую перепроектировать уже поздно. До Верхних Лихобор/Ильменского 4 автобусные остановки, 2 автобуса следуют без промежуточных- а там целых 3 станции глубокого заложения, причём никакая проблема принципиально не решается- нет ни значимого предприятия ни соцобъекта. Какие 3 станции-то? В районе Верхних Лихобор уже жилья навалом в пешеходной доступности, включая реконструированные кварталы (замена 5- на 17-этажные дома) в начале Дубнинской и Бескудниковского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 В каком смысле? ПР изначально проектировалась и строится с двумя залами и кросс-платформенной пересадкой, как и Парк Победы. Имею в виду вести пути до ПР по первоначальному проекту, переделывать станции от Марьиной Рощи до ПР на боковые платформы чтобы выход чуть ближе к ТТЦ оказалось возможно поздно.Далее смысл проекта непонятен. Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская. Один автобусный перегон на один перегон метро- очень большое исключение. Студенческая собственно вместо остановки, Арбатская-Александровский Сад, Выставочная-Международная, Комсомольская-Красносельская, также между Октябрьской и Добрынинской на Садовом единственная остановка посередине. Всё... Тут 3 к 4 (Нижние Лихоборы, 7АП, Цветметавтоматика, Ильменский) слишком много. Причём любая станция в Дегунино оказывается близко к станции у Ильменского проезда. Вторая напрашивается у Бескудниковского/800 летия Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Тут 3 к 4 (Нижние Лихоборы, 7АП, Цветметавтоматика, Ильменский) Между П-Разумовской и Нижними Лихоборами ещё Комсомолец есть. Итого на 3 перегона метро (ПР-Окр, Окр-ВЛ, ВЛ-Сел) 6 перегонов автобуса (ПР-Комс, Комс-НЛ, НЛ-7ап, 7ап-ЦМА, ЦМА-Ильм, Ильм-Ереван). Далее смысл проекта непонятен. Смысл проекта в целом очень простой и понятный - пересадить на рельсы весь тот огромный поток, который сейчас едет по Дмитровке на автобусах. Причём любая станция в Дегунино оказывается близко к станции у Ильменского проезда. У Ильменского проезда станция как раз не нужна - от неё некуда ехать в сторону. В отличие от реальных Верхних Лихобор и Селигерской, которые посажены на крупных перекрёстках и обеспечивают не только пешеходную доступность больших жилых районов, но и подъезд на автобусах с разных направлений без избыточной загрузки собственно Дмитровского шоссе. Вторая напрашивается у Бескудниковского/800 летия Москвы. А это уже следующая после Селигерской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А это уже следующая после Селигерской. До Селигерской место только для 2 из них. Окружная лишняя, т.к. очевидно необходимы пересадки с МКМЖД на оба направления и собственно будут обслуживать окрестности. А Владыкино несложная станция. Смысл проекта в целом очень простой и понятный - пересадить на рельсы весь тот огромный поток, который сейчас едет по Дмитровке на автобусах.Но корову почти не вытягиваем, а также не решает проблему До Селигерской получается примерно то же расстояние на автобусе, что и Алтуфьево. То есть выходит третья самопересечка траекторий линий 9 и 10. Принципиально что-то решает только станция Физтех (без шуток). С промежуточной между Димтровкой и Коровой поближе к жилым домам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Павел, без обид, но похоже, что ты совчерась не отошёл ещё. Въехать в смысл очень сложно. До Селигерской место только для 2 из них. "Из них" - это из кого? Окружная лишняя, т.к. очевидно необходимы пересадки с МКМЖД Если пересадка на МК МЖД необходима, то Окружная как раз на месте. А Владыкино несложная станция. Несложная по какому параметру? И в чём связь Владыкино и ЛДЛ? Но корову почти не вытягиваем Вот как раз на Селигерскую получается нормальный подвоз со всего Коровинского шоссе, причём не переулками, а собственно по самому шоссе. а также не решает проблему Какую? То есть выходит третья самопересечка траекторий линий 9 и 10. В каком месте? До Селигерской получается примерно то же расстояние на автобусе, что и Алтуфьево. От какого места? А с учётом того, что на Селигерской линия не закончится? Принципиально что-то решает только станция Физтех (без шуток). "Что-то" - это что и для кого? От Коровинского туда ехать ещё дальше, чем на Селигерскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.