Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

здесь не в том дело. Планируется закрытие участка Автозаводская - Орехово года на 2-3, но до этого депо в Братеево надо достроить

 

Байки. Уже даже автомобильную часть Нагатинского моста собрались реконструировать без закрытия движения.

А построить "Технопарк" там вообще никакой проблемы не составляет, чтобы для этого приходилось бы закрывать перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь не в том дело. Планируется закрытие участка Автозаводская - Орехово года на 2-3, но до этого депо в Братеево надо достроить

Проще сьезд на мосту построить сразу за Коломенской, а то на ЗЛ поток неслабый...

Закрытие участка Автозаводская-Орехово - это немыслимая роскошь. По ЗЛ ездят толпы людей. К тому же с открытием Братеево (вы уж извините, Алма-атинской называть язык у меня не поворачивается и никогда не повернётся) поток на этом участке увеличился за счёт тех, которые раньше ездили в Марьино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие участка Автозаводская-Орехово - это немыслимая роскошь. По ЗЛ ездят толпы людей. К тому же с открытием Братеево (вы уж извините, Алма-атинской называть язык у меня не поворачивается и никогда не повернётся) поток на этом участке увеличился за счёт тех, которые раньше ездили в Марьино.

Вряд ли! Поток с Алма-Атинской крайне слаб. К тому же есть индивидуумы, которые с ЛДЛ на Красногвардейской делают пересадку в сторону Алма-Атинской (и наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее народу в Марьино стало заметно меньше, а на Белогвардейской - больше. И 619 забитые под завязку не приходят каждые 2 минуты, как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее народу в Марьино стало заметно меньше, а на Белогвардейской - больше.

Как-то не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристроить боковые платформы по бокам - что там сложного в принципе?

Можно построить обходную ветку в 50 метрах (места там навалом) и спокойно ковыряться на тех путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристроить боковые платформы по бокам - что там сложного в принципе?

Можно построить обходную ветку в 50 метрах (места там навалом) и спокойно ковыряться на тех путях.

Вот зачем?

Если подземную станцию "Спартак" легко встраивают без остановки движения и без обустройства обходных путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подземную станцию "Спартак" легко встраивают без остановки движения и без обустройства обходных путей?

Никто её не встраивает. Она там уже есть с 75-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем?

Если подземную станцию "Спартак" легко встраивают без остановки движения и без обустройства обходных путей?

А вот Суворовскую встраивают с обустройством обходных путей, но там глубокое заложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто её не встраивает. Она там уже есть с 75-го года.

И шо?

В любом случае там работы выше крыши надо делать.

При этом при строительстве "Технопарка" надо делать абсолютно те же работы.

Поэтому я и говорю, зачем на "Технопарке" обходные пути?

 

А вот Суворовскую встраивают с обустройством обходных путей, но там глубокое заложение.

Естественно! Ибо расширения для станции между путей не было предусмотрено.

Можно было бы пристроить и так, конечно (платформы по бокам) - но такая схема в московском метро в принципе не принята для подземных станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были еще разговоры о закрытии перегона Царицыно-Орехово где-то на год для строительства нового участка тоннеля вместо криво построенного и протекающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были еще разговоры о закрытии перегона Царицыно-Орехово где-то на год для строительства нового участка тоннеля вместо криво построенного и протекающего.

Разговоры на то разговоры и есть. Чтобы говорить.

А так, в ближайшей перспективе этого не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело, что это разговоры, ибо на Царицыно поезда никак не обернешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шо? В любом случае там работы выше крыши надо делать.

Платформы там строить не надо. И переходы под, или над путями - тоже. А имено эти работы и надо проводить с перекрытием движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были еще разговоры о закрытии перегона Царицыно-Орехово где-то на год для строительства нового участка тоннеля вместо криво построенного и протекающего.

Царицыно - Кантемировская вообще-то

хотя там никак не переложить без закрытия станции Царицыно

по-хорошему надо строить новую станцию Царицыно глубокого (чуть ли не как Комендантский) заложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформы там строить не надо. И переходы под, или над путями - тоже. А имено эти работы и надо проводить с перекрытием движения.

Вы точно со мной разговариваете?

 

Для справки. Строительство переходов по(над) путями не требует перекрытия движения так-то.

Тем более строительство боковых платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки. Строительство переходов по(над) путями не требует перекрытия движения так-то.

Тем более строительство боковых платформ.

вообще да.

Предполагаемое закрытие движения не связано с Технопарком, просто хотели "заодно" его построить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они будут метромост делать так же, как и автомобильный с провалами полотна - уж пусть лучше вообще перекроют. А то не особо хочется прыгать на поезде с моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот Суворовскую встраивают с обустройством обходных путей, но там глубокое заложение.

Естественно! Ибо расширения для станции между путей не было предусмотрено.

Да что вы говорите? А зачем тогда, интересно, после завершения строительства движение предполагается вернуть на существующие пути, а построенные временные использовать для ночного отстоя поездов?

Задел под станцию в виде расстояния между тоннелями на Кольце есть, не надо выдумывать.

Можно было бы пристроить и так, конечно (платформы по бокам) - но такая схема в московском метро в принципе не принята для подземных станций.

Это проектировщикам станции "Александровский сад" расскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже Котельники откладываются
Это еще Громов метроучасток продал или уже при Шойгу отличились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, это уже нынешний...
Это кто же ему позволил, когда уже метростроевские работы начались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще Громов метроучасток продал

Современная серия опупеи - с момента разгона "Черкизона" и попытки переселить оный в Котельники.

И статья годовой давности на тему: http://izvestia.ru/news/511302

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, как будет выглядеть "Выхино" после продления ТКЛ - часть платформы при движении из центра достаточно узкая, и проходы выхода в город совсем узкие, куда там турникеты устанавливать? А с платформы в сторону центра ещё как-то надо будет делать выход в город. Вообще будет ли какой-нибудь мостик между двумя частями платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, как будет выглядеть "Выхино" после продления ТКЛ - часть платформы при движении из центра достаточно узкая, и проходы выхода в город совсем узкие, куда там турникеты устанавливать? А с платформы в сторону центра ещё как-то надо будет делать выход в город. Вообще будет ли какой-нибудь мостик между двумя частями платформы?

 

На Выхино планируется реконструкция. Сначла могут что-нибудь временное сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "Котельников" - к сожалению, обыный бардак.

Если участок планировался под Метрострой, как вообще стало возможным даже предполагать передачу земли в частное владение? Где многочисленные чиновники, обязанные за этим следить, где базы данных, по которым всё должно быть видно, где кадастровая система, в которой вроде бы должен учитываться каждый метр?!

На деле получается так: как с простых граждан налоги брать - тут сразу находится и кадастр, и информационные базы, и исполнители. А как зарезервирвать участок под метро - ну простите, милые граждане, промашка вышла, недосмотрели.

За такие "промашки" чиновников нужно увольнять. Причём не переводить на другие должности, а увольнять совсем с госслужбы, решительно и безжалостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, как будет выглядеть "Выхино" после продления ТКЛ - часть платформы при движении из центра достаточно узкая, и проходы выхода в город совсем узкие, куда там турникеты устанавливать? А с платформы в сторону центра ещё как-то надо будет делать выход в город. Вообще будет ли какой-нибудь мостик между двумя частями платформы?

 

На Выхино планируется реконструкция. Сначла могут что-нибудь временное сделать.

 

Реконструкция нужна однозначно, но как быть сейчас - туда турникеты вообще некуда запихивать... После продления ТКЛ надо будет срочно автостанцию переносить на "Лермонтовский проспект".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После продления ТКЛ надо будет срочно автостанцию переносить на "Лермонтовский проспект".

А лучше к Котельникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.