Корзухин А. Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 здесь не в том дело. Планируется закрытие участка Автозаводская - Орехово года на 2-3, но до этого депо в Братеево надо достроить Байки. Уже даже автомобильную часть Нагатинского моста собрались реконструировать без закрытия движения. А построить "Технопарк" там вообще никакой проблемы не составляет, чтобы для этого приходилось бы закрывать перегон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 здесь не в том дело. Планируется закрытие участка Автозаводская - Орехово года на 2-3, но до этого депо в Братеево надо достроить Проще сьезд на мосту построить сразу за Коломенской, а то на ЗЛ поток неслабый... Закрытие участка Автозаводская-Орехово - это немыслимая роскошь. По ЗЛ ездят толпы людей. К тому же с открытием Братеево (вы уж извините, Алма-атинской называть язык у меня не поворачивается и никогда не повернётся) поток на этом участке увеличился за счёт тех, которые раньше ездили в Марьино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Закрытие участка Автозаводская-Орехово - это немыслимая роскошь. По ЗЛ ездят толпы людей. К тому же с открытием Братеево (вы уж извините, Алма-атинской называть язык у меня не поворачивается и никогда не повернётся) поток на этом участке увеличился за счёт тех, которые раньше ездили в Марьино. Вряд ли! Поток с Алма-Атинской крайне слаб. К тому же есть индивидуумы, которые с ЛДЛ на Красногвардейской делают пересадку в сторону Алма-Атинской (и наоборот). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Тем не менее народу в Марьино стало заметно меньше, а на Белогвардейской - больше. И 619 забитые под завязку не приходят каждые 2 минуты, как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Тем не менее народу в Марьино стало заметно меньше, а на Белогвардейской - больше. Как-то не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Пристроить боковые платформы по бокам - что там сложного в принципе? Можно построить обходную ветку в 50 метрах (места там навалом) и спокойно ковыряться на тех путях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Пристроить боковые платформы по бокам - что там сложного в принципе? Можно построить обходную ветку в 50 метрах (места там навалом) и спокойно ковыряться на тех путях. Вот зачем? Если подземную станцию "Спартак" легко встраивают без остановки движения и без обустройства обходных путей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Если подземную станцию "Спартак" легко встраивают без остановки движения и без обустройства обходных путей? Никто её не встраивает. Она там уже есть с 75-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вот зачем? Если подземную станцию "Спартак" легко встраивают без остановки движения и без обустройства обходных путей? А вот Суворовскую встраивают с обустройством обходных путей, но там глубокое заложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Никто её не встраивает. Она там уже есть с 75-го года. И шо? В любом случае там работы выше крыши надо делать. При этом при строительстве "Технопарка" надо делать абсолютно те же работы. Поэтому я и говорю, зачем на "Технопарке" обходные пути? А вот Суворовскую встраивают с обустройством обходных путей, но там глубокое заложение. Естественно! Ибо расширения для станции между путей не было предусмотрено. Можно было бы пристроить и так, конечно (платформы по бокам) - но такая схема в московском метро в принципе не принята для подземных станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Были еще разговоры о закрытии перегона Царицыно-Орехово где-то на год для строительства нового участка тоннеля вместо криво построенного и протекающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Были еще разговоры о закрытии перегона Царицыно-Орехово где-то на год для строительства нового участка тоннеля вместо криво построенного и протекающего. Разговоры на то разговоры и есть. Чтобы говорить. А так, в ближайшей перспективе этого не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Вот в том то и дело, что это разговоры, ибо на Царицыно поезда никак не обернешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 И шо? В любом случае там работы выше крыши надо делать. Платформы там строить не надо. И переходы под, или над путями - тоже. А имено эти работы и надо проводить с перекрытием движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Были еще разговоры о закрытии перегона Царицыно-Орехово где-то на год для строительства нового участка тоннеля вместо криво построенного и протекающего. Царицыно - Кантемировская вообще-то хотя там никак не переложить без закрытия станции Царицыно по-хорошему надо строить новую станцию Царицыно глубокого (чуть ли не как Комендантский) заложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Платформы там строить не надо. И переходы под, или над путями - тоже. А имено эти работы и надо проводить с перекрытием движения. Вы точно со мной разговариваете? Для справки. Строительство переходов по(над) путями не требует перекрытия движения так-то. Тем более строительство боковых платформ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Для справки. Строительство переходов по(над) путями не требует перекрытия движения так-то. Тем более строительство боковых платформ. вообще да. Предполагаемое закрытие движения не связано с Технопарком, просто хотели "заодно" его построить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Если они будут метромост делать так же, как и автомобильный с провалами полотна - уж пусть лучше вообще перекроют. А то не особо хочется прыгать на поезде с моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 http://top.rbc.ru/society/22/02/2013/846441.shtml Похоже Котельники откладываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 А вот Суворовскую встраивают с обустройством обходных путей, но там глубокое заложение. Естественно! Ибо расширения для станции между путей не было предусмотрено. Да что вы говорите? А зачем тогда, интересно, после завершения строительства движение предполагается вернуть на существующие пути, а построенные временные использовать для ночного отстоя поездов? Задел под станцию в виде расстояния между тоннелями на Кольце есть, не надо выдумывать. Можно было бы пристроить и так, конечно (платформы по бокам) - но такая схема в московском метро в принципе не принята для подземных станций. Это проектировщикам станции "Александровский сад" расскажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Похоже Котельники откладываются Это еще Громов метроучасток продал или уже при Шойгу отличились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Судя по всему, это уже нынешний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Судя по всему, это уже нынешний... Это кто же ему позволил, когда уже метростроевские работы начались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Это еще Громов метроучасток продал Современная серия опупеи - с момента разгона "Черкизона" и попытки переселить оный в Котельники. И статья годовой давности на тему: http://izvestia.ru/news/511302 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 А вот интересно, как будет выглядеть "Выхино" после продления ТКЛ - часть платформы при движении из центра достаточно узкая, и проходы выхода в город совсем узкие, куда там турникеты устанавливать? А с платформы в сторону центра ещё как-то надо будет делать выход в город. Вообще будет ли какой-нибудь мостик между двумя частями платформы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 А вот интересно, как будет выглядеть "Выхино" после продления ТКЛ - часть платформы при движении из центра достаточно узкая, и проходы выхода в город совсем узкие, куда там турникеты устанавливать? А с платформы в сторону центра ещё как-то надо будет делать выход в город. Вообще будет ли какой-нибудь мостик между двумя частями платформы? На Выхино планируется реконструкция. Сначла могут что-нибудь временное сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Насчёт "Котельников" - к сожалению, обыный бардак. Если участок планировался под Метрострой, как вообще стало возможным даже предполагать передачу земли в частное владение? Где многочисленные чиновники, обязанные за этим следить, где базы данных, по которым всё должно быть видно, где кадастровая система, в которой вроде бы должен учитываться каждый метр?! На деле получается так: как с простых граждан налоги брать - тут сразу находится и кадастр, и информационные базы, и исполнители. А как зарезервирвать участок под метро - ну простите, милые граждане, промашка вышла, недосмотрели. За такие "промашки" чиновников нужно увольнять. Причём не переводить на другие должности, а увольнять совсем с госслужбы, решительно и безжалостно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 А вот интересно, как будет выглядеть "Выхино" после продления ТКЛ - часть платформы при движении из центра достаточно узкая, и проходы выхода в город совсем узкие, куда там турникеты устанавливать? А с платформы в сторону центра ещё как-то надо будет делать выход в город. Вообще будет ли какой-нибудь мостик между двумя частями платформы? На Выхино планируется реконструкция. Сначла могут что-нибудь временное сделать. Реконструкция нужна однозначно, но как быть сейчас - туда турникеты вообще некуда запихивать... После продления ТКЛ надо будет срочно автостанцию переносить на "Лермонтовский проспект". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 После продления ТКЛ надо будет срочно автостанцию переносить на "Лермонтовский проспект". А лучше к Котельникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Если они будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.