Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Отчет собственного фотокорреспондента Мосметростроя Александра Попова (Russos)

Строительство «Битцевского парка» в боевых условиях
http://russos.livejournal.com/1049526.html#t57488822

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

В неработающем подземном вестибюле станции Новоясеневская включили освещение на постоянную эксплуатацию!

 

"вестибюль готов стать рабочим на выход в город и пересадку smile.gif
Ну а пока, с платформы сейчас можно отчетливо услышать работу метростроителей"

 

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=34713&view=findpost&p=663788

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обидно конечно...

Такое архинужное продление в Жулебино, которого ждут уже 20 лет - и все как-то наперекосяк, задержка за задержкой и неизвестно когда теперь откроется.

А этот кусок под лесом, от которого вреда больше чем пользы - и вот он, нате пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое архинужное продление в Жулебино, которого ждут уже 20 лет - и все как-то наперекосяк, задержка за задержкой и неизвестно когда теперь откроется. А этот кусок под лесом, от которого вреда больше чем пользы - и вот он, нате пожалуйста

 

Понятие нужности у каждого своё ;). Мне вот Жулебино нафиг не упёрлось, а "кусок под лесом" будет полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обидно конечно...

Такое архинужное продление в Жулебино, которого ждут уже 20 лет - и все как-то наперекосяк, задержка за задержкой и неизвестно когда теперь откроется.

А этот кусок под лесом, от которого вреда больше чем пользы - и вот он, нате пожалуйста.

Бабло, дорогой, бабло. А в Жулебино всего лишь люди..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бабло, дорогой, бабло. А в Жулебино всего лишь люди..

_____________

 

И откуда такая осведомленность? Будто в Жулебино нет бабла, а в Бутово(и между прочим Чертаново и Ясенево) людей :) Хотя понимаю негодование любителя посидеть :) Троллинг прям от правительства Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ты не знаешь для чего эта линия построена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то ты не знаешь для чего эта линия построена...

_____________

Для разгрузки СТЛ :P  :ph34r: или правда еще для чего? эвакуация ежиков из леса?

 

*с точки зрения образования новых связей, конечно, лучше б продлили КахЛ, но ... кому-то не захотелось :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется комнедвижимость у Лесопарковой тут ни при чём...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется комнедвижимость у Лесопарковой тут ни при чём... :)

========================================================= 

 

Ну где-то на 10 месте по факторам значимости.

Несколько впереди разгрузка вывоза населения из 2-х Бутовых, Брусавицка, частично Щербинки и потенциально из Коммунарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обидно конечно...

Такое архинужное продление в Жулебино, которого ждут уже 20 лет - и все как-то наперекосяк, задержка за задержкой и неизвестно когда теперь откроется.

А этот кусок под лесом, от которого вреда больше чем пользы - и вот он, нате пожалуйста.

 

А можно получить развёрнутый ответ про вред "куска под лесом"?

Хоть мне и этот кусок более интересен в качестве связки КРЛ и СТЛ, но не для каждодневных нужд, Жулебино, однозначно, нужнее хотя бы потому, что в Бутове метро уже есть, в Жулебине - нет. А задержка в Жулебине, похоже, из-за спешки и получилась.

 

Бабло, дорогой, бабло. А в Жулебино всего лишь люди..

 

Разумеется комнедвижимость у Лесопарковой тут ни при чём...

 

А ты всё жжОшь...

В Бутово тоже люди, если, что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты жжОшь. В Бутово метро УЖЕ есть, а вот в Жулебино нет. Может в это Бутово еще и третью линию протянуть, а Жулебино подождет еще?

Я конечно понимаю твою радость от скидывания хоть какой то части этих бутовцев со своей линии на мою, но зачем прикрывать эту вполне естественную радость заботой (якобы) о бутовцах? На них плевать и тебе и мне и естественно каждый желает перепихнуть их друг другу, я тебе, а ты мне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты жжОшь. В Бутово метро УЖЕ есть, а вот в Жулебино нет. Может в это Бутово еще и третью линию протянуть, а Жулебино подождет еще?

Я конечно понимаю твою радость от скидывания хоть какой то части этих бутовцев со своей линии на мою, но зачем прикрывать эту вполне естественную радость заботой (якобы) о бутовцах? На них плевать и тебе и мне и естественно каждый желает перепихнуть их друг другу, я тебе, а ты мне..

 

Я надеюсь, ты прочтёшь это, когда проснёшься утром не с 38 с хреном. Хотя, беседы с самим собой - твой конёк. На всякий случай выделяю жирным шрифтом то, что написал ранее: Хоть мне и этот кусок более интересен в качестве связки КРЛ и СТЛ, но не для каждодневных нужд, Жулебино, однозначно, нужнее хотя бы потому, что в Бутове метро уже есть, в Жулебине - нет. А теперь прочти свой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло, есть ли сейчас сколь-нибудь достоверная информация о том, когда открывается Жулебино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже начали строить Беломорскую. По крайней мере часть забора, причем впритык к дороге уже поставили.

Не только Беломорскую, но и Ховрино(Улицу Дыбенко). Там уже буровые трудятся. Также на СТЛ начилось огораживания  платформы Петровско-разумовской под сооружение пересадки на ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл слушок, что Лермонтовский начал дико течь и открытие переносят, внимание, на 31 декабря. Повторяюсь, это слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и открытие переносят, внимание, на 31 декабря.

_________

Эх представляю... Деда Мороза  Собянина, под Новый год открывающего метро. Это я к тому, что за привычка привязываться к дате -получается что станцию построили и держат что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нибудь видел? Там много линий, которые будут в отдалёйнейшей перспективе. http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт скоростного трамвая от "Пражской" до "Бирюлёво-Пасс." ещё понятно. Но что за ванильно-розовая линия скоростной системы, идущая от "Битцы" через Бирюлёво, Москворечье, Нагатино-Садовники и "Тульскую"? Чем эта скоростная система будет принципиально отличаться от традиционного метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт скоростного трамвая от "Пражской" до "Бирюлёво-Пасс." ещё понятно. Но что за ванильно-розовая линия скоростной системы, идущая от "Битцы" через Бирюлёво, Москворечье, Нагатино-Садовники и "Тульскую"? Чем эта скоростная система будет принципиально отличаться от традиционного метро?

---

А это и есть метро в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в целом идея этой линий норм.

Единственное, я бы от "Битцы" дотянул до Брусавицка. Ибо по планируемому крюку через Остафьево и Потапово (короче, описывая всё Ю-Б по периметру) ни один адекватный житель Брусавицка до центра добираться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятное фото с соседнего форума (термитная сварка рельсов на жулебинском участке):

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1383054629/gallery_21687_3422_533179.jpg

 

Обратите внимание на надпись на агрегате :dntknw:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обратите внимание на надпись на агрегате :dntknw:

___________

А в чем проблема?

Починили, так теперь что, перекрашивать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.