Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

От  Бутовки  конечно  толк  будет, но. Гораздо  продуктивнее,  согласен  было  бы  продлить  КРЛ  в  Бирюлево - Восточное  через  "УАЯ".  Это,  безусловно,  не  альтернатива  и не  замена   жителям  Бирюлево  метро,  но  в  плане  межрайонных  связей  было  бы  все  просто  отлично.  Огромного  пассажиропотока  бы  не  было  на  КРЛ - ехали  бы,  кому  это  действительно  нужно...Например - из  Бирюлево - на  ту  же  "Юго-Западную"

---

Ну так оно даже вырисовывается.

Теплый Стан - Ясенево - Новоясеневская - УАЯ - Бирюлево-1 - Бирюлево-2 - Домодедовская - Красногвардейская - АА

---------------

 

Не думаю, что это нужно. Слишком длинно, дублируется на севере и частично на юге, и бирюлёвцам гораздо быстрее будет на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что это нужно. Слишком длинно, дублируется на севере и частично на юге, и бирюлёвцам гораздо быстрее будет на электричке.

==============================================================

 

Чем, интересно, дублируется? И почему всем бирюлёвцам нужно именно в центр?

На самом деле проект подобной линии вполне разумный (если ее еще до СЛ протянуть) и найдёт со временем свой пассажиропоток, другое дело, что сделать такое могут только в очень-очень отдалённой перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублируется (в недалёком будущем) участком Каширская - Калужская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублируется (в недалёком будущем) участком Каширская - Калужская.

=============================================================

 

Бирюлёву от наличия данного участка сильно слаще не станет.

Предложенная трасса вполне приемлема как третье кольцо, но опять же за обозримыми временными рамками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим, посмотрим. Как откроют, про заполненность поезда уже на Ясенево (в сравнении с теперяшней) сразу отпишусь..

 

Как откроют, ничего ясно не будет. 30 и 31 декабря хоть и считаются официально рабочими, но многие уже на работу не выйдут, особенно 31. Да и у студентов зачёты, т. е. не каждый день и не у всех утром. На Бауманской утром на выход уже на этой неделе пингвинов меньше. Потом будут экзамены и каникулы, так что окончательная картинка вырисуется только к 9 февраля.

 

Так  что  с  открытием  Бутовки  не  разделяю  пессимизм  Кости - ничего  особо  страшного  с  КРЛ  не  будет. В  центр  по  прежнему  удобнее  и  немного  быстрее  зачастую  будет  по  СТЛ. А  на  "Битцевский  парк"  поедут  те  кому  действительно  нужна  КРЛ  и  юго-запад   Москвы.  

 

Ещё через КРЛ будет удобнее на Калинку и восток ТКЛ. И на запад ТКЛ тоже удобнее за счёт кросс-пересадки на КГ, хотя с потерей нескольких минут, думаю, не все, но кто-то так поедет. Но бОльшая часть бутовцев на СТЛ останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В направлении от центра на КРЛ смигрируют все жополкладки, поскольку на Старокачаловской сидячих мест уже не будет.

Тут положение мог бы спасти только частичный оборот на Старокачаловской, но я не знаю, сделали там оборотные тупики, как собирались изначально, или не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две новые станции московского метро готовят к вводу
По словам вице-президента компании-подрядчика ЗАО «ИНГЕОКОМ» Сергея Кидяева, последние работы планируется закончить до конца января.

http://stroi.mos.ru/news/dve-novye-stancii-moskovskogo-metro-gotovyat-k-vvodu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пиар же)) На схеме одна станция была, а будет две :)



http://mos.ru/press-center/videogallery/videogallery/index.php?id_14=4&foto_14=11172

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чего там с Бутовской линией, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К  Н.Г.  видимо  не  успевают  100%  в  течении  января. Из-за  любви  к  "праздникам"  ставлю на Рождество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, на Лесопарковой габарит нарушен.

К Рождеству вряд ли, так как рабочие тоже будут бухать всю неделю  :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К  Н.Г.  видимо  не  успевают  100%  в  течении  января. Из-за  любви  к  "праздникам"  ставлю на Рождество.

 

У нас много станций/участков, открытых не к датам как в советский, так и в постсоветский периоды. Вон, каждый день прохожу мимо таблички на Боровицкой "...открыта 23 января 1986..." Тоже не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вон, каждый день прохожу мимо таблички на Боровицкой "...открыта 23 января 1986..." Тоже не успели.

-----

Вероятно, ДС Ленина отмечали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раположена станция Деловой центр по отношению к Выставочной ? Есть ли план, на котором новая станция уже как-то помечена?

Будут ли эскалаторы с новой станции на первый уровень ТЦ "Афимолл"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newsmsk.com/article/02jan2014/metro_2014.html

 

Какие станции метро обещают открыть в 2014 году

Столичным властям не удалось выполнить обещание и открыть к Новому году три новые станции метро - "Лесопарковую", "Битцевский парк" и "Деловой центр". Их ввод ожидается в январе, точные числа не называются. Помимо них за год в Москве может открыться сразу 16 новых станций метро. Таковы самые оптимистические планы, в мэрии же наиболее уверенно говорят об открытии восьми-девяти новых станций.

Так, в мае должна заработать станция "Спартак" в Тушино. По последним данным, она откроется чуть раньше стадиона, а не одновременно с ним. Ее оформят в традиционных цветах футбольного клуба "Спартак". Колонны на платформе выполнят в белом мраморе с красными вставками, путевые стены украсят ударопрочными панно на футбольную тематику. Над наклонным входом, предположительно, появится витраж с символом "Спартака".

На сентябрь запланировано открытие станции "Тропарево", которая станет продолжением Сокольнической линии от "Юго-Западной" в сторону "новой Москвы". Станция расположится в районе пересечения проспекта Вернадского с Ленинским проспектом. Один вестибюль выведет к жилому микрорайону, другой - к Рузской улице и Тропаревскому лесопарку. В отделке платформы будет обыграна особенность окружающей местности: встроенные в пол светильники с люминесцентным освещением стилизуют под деревья.

Следующие две станции "красной" линии - "Румянцево" и "Саларьево" - предположительно, будут введены в декабре 2014 года. Первая упоминалась еще в Генплане 1971 года, но затем надобность в ней отпала. "Румянцево" расположится вдоль Киевского шоссе рядом с одноименным бизнес-центром и станет первой станцией метро в "новой Москве". Станция будет выполнена в виде торговой улицы или бульвара, где перронный зал - пешеходная часть, а путевые стены - фасады зданий.

Метро "Саларьево" построят за МКАД на участке между одноименной деревней и Киевским шоссе, вблизи рекультивированного полигона твердых бытовых отходов, - его планируется переделать в горнолыжный комплекс. Решение проложить метро до малонаселенной деревни вместо районов Солнцево и Ново-Переделкино власти объяснили тем, что Саларьево ждет "большое будущее". Особенностью платформы станет то, что ее будут поддерживать всего три опоры. Это позволит максимально освободить пространство для пассажиров.

Больше всего станций откроется в конце года

Во второй половине года запланировано открытие участка Люблинско-Дмитровской линии от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской". Он включает три станции - "Бутырскую", "Фонвизинскую" и, собственно, новую "Петровско-Разумовскую" с кроссплатформенной пересадкой. "Бутырская" расположится на юго-востоке Бутырского района, в Огородном проезде вблизи железнодорожной платформы Останкино. Судя по видеогиду, станцию планируется оформить в лаконичных черно-белых тонах. "Фонвизинская" будет располагаться вдоль улицы Милашенкова, рядом со станцией монорельса. Причем этот район также находится в шаговой доступности от станции "Тимирязевская". На сайте подземки в планах на 2014 год также значатся станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".

В конце года обещают открыть и конечную станцию Таганско-Краснопресненской линии "Котельники", которую не удалось ввести в строй раньше из-за проблем с собственниками земли. Владелец был готов передать участок при условии, что на поверхности будет построен торговый центр. Но в этом случае городу пришлось бы отказаться от строительства крупного транспортно-пересадочного узла, без которого весь проект фактически не имеет смысла.

Заммэра Марат Хуснуллин анонсировал на конец года и ввод станции "Технопарк" на территории бывшей промзоны "ЗиЛ", хотя на сайте метро она стоит в планах на 2015 год. Скорее всего, ее откроют после реновации всей территории. Известно, что станция будет наземной, с выходами к самому технопарку и деловым центрам на улице проспекте Андропова. Вестибюли оформят в индустриальном стиле. Впоследствии "Технопарк" объединят с транспортно-пересадочным узлом и одноименной станцией Малого кольца железной дороги.

Еще одно громкое обещание на 2014 год - открыть первый участок Кожуховской линии метро, которая станет частью третьего пересадочного контура. Участок включает четыре станции - "Косино", "Салтыковская улица", "Косино-Ухтомская" и "Некрасовка". "Косино" разместится между Лермонтовским проспектом и рязанским направлением МЖД. Здесь будет пересадка на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии и железнодорожную платформу Косино. Станция "Салтыковская улица" запроектирована вдоль улицы Дмитриевского, вблизи жилой застройки микрорайона 4 Кожухово. "Косино-Ухтомская" строится с южной стороны магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань, вблизи пятого микрорайона Кожухово. "Некрасовка" станет конечной, она разместится в центре одноименного района, между проспектом Защитников Москвы и Рождественской улицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сайте подземки в планах на 2014 год также значатся станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".

Они уже давно переехали в 2017 год!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от ГЗЛ до МКМЖД в районе ЗИЛа как до Китая - какой ТПУ??

--------------------------

Меньше трёхсот метров, если по прямой :)

 

 

 

и я недопонял, как Кожуховская линия относится к ТПК?

-------------------------

Так она же от него и будет ответвляться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меньше трёхсот метров, если по прямой
Это от Автозаводской. А в статье речь идет о Технопарке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это от Автозаводской. А в статье речь идет о Технопарке.

-----------------------

А, ну да, по диагонали прочитал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Тургеневской видел табличку с указанным переходом на Битцевский парк с Новоясеневской. На схеме на путевой стене. Видимо, открытие уже недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня на Тургеневской видел табличку с указанным переходом на Битцевский парк с Новоясеневской.

 

я такую же видел на площади Ногина (тьфу, на Китай-городе) :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Тургеневской видел табличку с указанным переходом на Битцевский парк с Новоясеневской. На схеме на путевой стене. Видимо, открытие уже недалеко.

 

Ну, жулебинские таблички в конца августа везде развесили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня на Тургеневской видел табличку с указанным переходом на Битцевский парк с Новоясеневской. На схеме на путевой стене. Видимо, открытие уже недалеко.

 

Ну, жулебинские таблички в конца августа везде развесили....

 

Оно да, но вот перед НГ я их не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а что, открыли уже БП? на ВДНХ объява висит "переход со станции новоясеневская на бутовскую линию закрыт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

открыли уже БП?

Нет.

 

 

 

на ВДНХ объява висит "переход со станции новоясеневская на бутовскую линию закрыт"

Собянин-то в телевизоре речь толкнул, вот народ и ломится. А метрополитен пытается косноязычно объяснить, что ломиться ещё не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на строящемся участке...

 

http://www.mosproc.ru/news/cao/po_trebovaniyu_prokuratury_tsentralnogo_administrativnogo_okruga_organizovana_rabota_po_vosstanovlen/

 

Прокуратура Центрального административного округа провела проверку соблюдения требований градостроительного законодательства и законодательства о пожарной безопасности.
Установлено, что при строительстве торгово-развлекательного центра «АФИ Молл-Сити» наглухо загерметизированы вентиляционные каналы строящейся станции метро «Деловой Центр».
Функционирование станции, после принятия ее в эксплуатацию, при отсутствии указанных вентиляционных киосков могло повлечь реальную угрозу жизни пассажиров при пожаре, могли пострадать посетители торгового центра.
Прокурор Центрального административного округа внес представление руководителю ООО «АФИ РУС» об устранении нарушений федерального законодательства.
По результатам рассмотрения материалов приняты меры по приведению вентиляционных каналов в готовность для производства работ по монтажу систем приточно-вытяжной вентиляции.
В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы по устройству вентиляционных киосков для системы вентиляции «Деловой Центр».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собянин-то в телевизоре речь толкнул, вот народ и ломится

А всё потому, что вместо чтения ФОТа смотрят зомбоящик  :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.