Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

 

прецеденты были. я помню, до постройки участка китай-город (тогда площадь ногина)-баррикадная линию рисовали целиком, только участки ногина-баррикадная и октябрьское поле-планерная обозначали пунктиром.

 

Валялась у меня где-то схема метро 71-го года. Так вот, там цвета различались: восточная часть ТКЛ была малиновой, а западная (нарисованная пунктиром) - сиреневой. Аналогично и с КРЛ: северная часть была желтой, а южная - рыжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

восточная часть ТКЛ была малиновой, а западная (нарисованная пунктиром) - сиреневой.

 

ну хз, может быть, такие тонкие отличия и были, сейчас не помню уже. но, имхо, всё равно как бы считалось, что линия единая (иначе различие в цветах было бы сильнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прецеденты были. я помню, до постройки участка китай-город (тогда площадь ногина)-баррикадная линию рисовали целиком, только участки ногина-баррикадная и октябрьское поле-планерная обозначали пунктиром.

 

Валялась у меня где-то схема метро 71-го года. Так вот, там цвета различались: восточная часть ТКЛ была малиновой, а западная (нарисованная пунктиром) - сиреневой. Аналогично и с КРЛ: северная часть была желтой, а южная - рыжей.

 

это наверняка чей-то "самопал". Официальные схемы в вагонах и на станциях - ТКЛ была вся одного цвета, насыщенно фиолетового. С пунктиром посередине.

Рижская линия была изначально жёлтой, Калужская оранжевой. Соединяющий участок - оранжевым пунктиром - появился на схеме в 1967, после открытия Ждановской линии. Цвет всей КРЛ сделали единым оранжевым при изменении дизайна схемы в 1970, когда линии стали прямыми. Тогда же зачем-то поменяли цвет Филёвки, раньше был бирюзовый, который позже присвоили КахЛ. И название официально было "Арбатско-Филёвская линия". А с 1970 - как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прецеденты были. я помню, до постройки участка китай-город (тогда площадь ногина)-баррикадная линию рисовали целиком, только участки ногина-баррикадная и октябрьское поле-планерная обозначали пунктиром.

Несмотря на похожий цвет, назывались линии по-разному: Ждановская и Краснопресненская. Аналогично с Калужской и Рижской.

Аналогично предлагается и здесь: до объединения называть линии Калининской и Солнцевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

строго говоря, да. но существующие в москве традиции того, как называть линии метро тоже есть. кстати, в начале 90-х их зачем-то начали ломать, по совершенно непонятным для меня причинам (раз уж понадобилось переименовывать кировско-фрунзенскую и горьковско-замоскворецкую линии, то их надо было назвать, соответственно, сокольническо-хамовнической и замоскворецко-тверской, например).

 

 

Это было по всему Союзу так, и, скорее, не традиции, а норма: если линия идёт от центра в одну сторону - название одинарное, если в две - двойное: Кировско - Выборгская, Святошинско-Броварская, Свердловско/Холдногорско-Заводская и т. д. Ну, собственно, для текстовых названий это единственный логичный вариант. А вот "уполовинивание" двух линий в Москве - это просто глупость, не имеющая даже корыстной логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в итоге эти двойные названия толком никто не знает и не использует. смысл тогда в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аналогично предлагается и здесь: до объединения называть линии Калининской и Солнцевской.

 

ну да.

 

 

 

собственно, для текстовых названий это единственный логичный вариант. А вот "уполовинивание" двух линий в Москве - это просто глупость, не имеющая даже корыстной логики.

 

именно.

 

 

 

в итоге эти двойные названия толком никто не знает

 

почему это не знает? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему это не знает?

Ну может и знает, но почти никто не пользуется. Все больше цветами норовят заменить. А односложными названиями пользуются охотно. Филевскую всегда Филевской называют, например.

"... а на Киевской ты перейдешь с Синей на Филевскую...".

Словом Сокольническая тоже стали пользоваться значительно чаще, чем раньше Кировско-Фрунзенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все больше цветами норовят заменить.

 

норовят, но этот способ близок к исчерпанию, слишком много линий уже в москве. вот каховская, скажем - она какого цвета?

 

а словесный пределов не имеет.

 

 

 

Словом Сокольническая тоже стали пользоваться значительно чаще, чем раньше Кировско-Фрунзенской.

 

не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему это не знает? :blink:

ну серьёзно, вот вы в разговоре скорее что услышите: "серая линия" или "Серпуховско-Тимирязевская"?

 

 

норовят, но этот способ близок к исчерпанию, слишком много линий уже в москве. вот каховская, скажем - она какого цвета?

на схеме пишут, что бирюзовая :) а вообще - ну вот однословными названиями ещё как-то пользуются - Каховская, Бутовская, Кольцевая, Филёвская. вот Люблинскую и Сокольническую уже скорее по цвету назовут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в разговоре скорее что услышите: "серая линия" или "Серпуховско-Тимирязевская"?

 

это не означает, что "нецветовые" названия неизвестны. просто они длиннее, только и всего. а цветовая гамма близится к завершению.

 

 

 

на схеме пишут, что бирюзовая

 

пррэлестно :D а если кто не знает, что это за цвет? я вот себе его как-то плохо представлял :)

 

да и люблинку "салатовой" стали называть далеко не сразу - видимо, цвет всё же не очевидный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не означает, что "нецветовые" названия неизвестны. просто они длиннее, только и всего.

ладно, не буду спорить насчёт известны/неизвестны, хотя не уверен, что большая часть пассажиров сходу вспомнит, как называется зелёная линия. но то, что они менее употребимы в силу своей длины и вследствие того - неудобности, имхо, очевидно.

 

 

а цветовая гамма близится к завершению.

ну как сказать... на пару линий ещё хватит розового с чёрным. но думается мне, что если продолжать называть линии Авиамоторно-Люберецкопольскими (например), то граждане предпочтут мучаться с неочевидными цветами или перейдут на номера линий, чем заучивать это непотребство. а вот были бы названия короче и удобнее - не было бы такой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а что у нас там в этом году на подходе? Спартак, Саларьево, что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Народ, давайте по аналогии с трамвайными линиями, свои фантазии на тему "если бы моя фамилия была Собянин" будете писать в других темах, благо их на форуме предостаточно, а эту оставим только для реально происходящих процессов ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на подходе продление Бутовской линии. :D

Ну, это само собой. А еще? Там же громадье какое-то планов было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руссос как всегда красавец! Выложил у себя в жж сие творение Мосинжпроекта http://russos.ru/img/metro/metro-f-big.jpg  Для фанатиков любителей порисовать фэнтезимэпы. Всегда этим сочинителям со всевозможных форумов можно предъявить вот этот документ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новая схема метро Москвы на новой картоснове 2014

Дополнения и замечания приветствуются и ожидаются... Я думаю, что все учел в этой схеме и картоснове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнения и замечания приветствуются и ожидаются...

А "Нагатинский затон" на втором кольце с чего вдруг в "Кленовый бульвар" превратился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может это уже давно не новость, но вчера сам Беседин сказал, что Люблинско-Дмитровскую линию продлят в первом квартале 2015 года, не раньше.

Ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо нафиг Калинина. Хватит ему и сквера с памятником.

 

Как так? Всесоюзный староста, всё-таки, да и район Перова был когда-то Калининским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как так? Всесоюзный староста, всё-таки, да и район Перова был когда-то Калининским.

Район Перова (и Новогиреева) всё-таки был Перовским, и граница между ним и Калининским проходила по Казанскому направлению. На территории Калининского р-на было 2 станции - Пл. Ильича и Авиамоторная, на территории Перовского - 3. Т. е. название тупо политическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл слух, что открытие Кожуховской линии переносится на дальнюю перспективу.

У кого-нибудь есть более-менее официальная информация по этому поводу? Так-то понятно, что активно строятся всего две станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем Руссос пишет что Мэрия отказывается от Строительства станции Беломорская улица.

http://russos.livejournal.com/1113680.html

 

Причина отказа лежит якобы в том что Причиной отмены проекта стало недовольство местных жителей. Вторая версия по мнению экспертов это что город решил сократить затраты на строительства ММ.

Все же я не особо верю что недовольства жителей таки были. Ведь от того что метро находится около дома никому хуже не стало. Только удобства. Особенно глупо эти недовольства выглядят на фоне того что станция МРВ задыхается от пассажиропотока. А с появлением Беломорской пассажиропоток можно было перераспределить на новую станцию с Речняка. + если строительство станции отменили из за уменьшения затрат то почему? Станция как раз предусматривалась с минимальным колличеством затрат.  

Также не ясно будет ли строительство станции Ховрино? Не убьют ли этот проект из за того что будет длинный перегон? В таком случае предеться делать технический выход на месте станции ул Беломорская похожий какой сейчас есть между Крылатское и Строгино то есть на так и не открывшейся станции Троице - Лыково.

 

Ну и станции Суворовская проект тоже завернули. Вообще молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троице-лыково никто с самого начала не хотел открывать, задел под будущий снос деревни, а она будет вечна судя по местным жителям. А насчёт беломорской там вроде как залупились жители одного дома, мол, вырубка деревьев, бомжи в подъездах, нам машины парковать негде и тэпэ.

 

Суворовскую во всю должны строить, тот же руссос всё выкладывал....

 

В качестве оффа. А кто знает, что между киевской и дц есть задел под дорогомиловскую? Все заделы обсуждаем?

 

Зы сорри. Не дц а выставочная... они для меня все одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также не ясно будет ли строительство станции Ховрино?

Будет.

 

 

 

Не убьют ли этот проект из за того что будет длинный перегон? В таком случае предеться делать технический выход на месте станции ул Беломорская похожий какой сейчас есть между Крылатское и Строгино то есть на так и не открывшейся станции Троице - Лыково.

Не придётся. Перегон РВ - Ховрино меньше 3 км.

 

 

 

А насчёт беломорской там вроде как залупились жители одного дома, мол, вырубка деревьев, бомжи в подъездах, нам машины парковать негде и тэпэ.

Это отмазка Хуснуллина и других ответственных лиц. Истинная же причина:

 

 

город решил сократить затраты на строительства ММ

... пытаясь сохранить при этом амбициозные планы по кол-ву вводимых километров.

Но кому эти километры нужны без наличия станций в ключевых местах? Весь химкинский (и прочий ленинградский) пригород удобно перенаправить как раз на Беломорскую, избавившись от адовых стояний на РВ и вокруг него.

 

 

 

Суворовскую во всю должны строить, тот же руссос всё выкладывал....

По здравому смыслу, может быть, и должны. По факту ничего не строится, и как бы не задвинули её вообще.

 

PS. Бытует мнение (неофициально), что из всей программы строительства метро до 2020 г. будет выполнена хорошо если половина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бытует.... судя по сносам каждый раз сроков, да. И люберецкие по ходу вообще а жопу вылетают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По здравому смыслу, может быть, и должны. По факту ничего не строится, и как бы не задвинули её вообще.

Задвинули. Из проекта "До 2020" убрали Суворовскую, Дмитровское шоссе и второй выход Бауманской. Тот же Руссос писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.