Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

А праздничные билеты типа как на открытии Жулебино, с маленькой картинкой на обратной стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да:

132223262.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Раньше как-то красивее делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, дизайн билетов теперь убогий. Станция же понравилась, хотя различий между старым "Делоывм центром" визуально мало.

И забыл добавить, что в условиях "челнока" умудряются держать интервал около 9 минут. Есть недостаток - из-за короткой длины состав не доезжает до конца станции, и никак не обозначено место остановки первого вагона, а расстояние там немаленькое. Но успеть всё равно можно, даже если не бежать. В-общем, ждите фотоотчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, дизайн билетов теперь убогий

Это да.. у меня есть билет с открытия Воробьевых гор, там дизайн довольно красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выход/вход куда-то в Афимолл, но с другой его стороны относительно выхода к старому "Деловому центру", где-то в самой середине "Москвы-Сити".

 

вот интересно - насколько далеко от пл. тестовская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Три вагона там каких, номерных или Русича?

Русичи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил, посмотрел Деловой Центр, оба выхода в город и пересадку на Выставочную. станция почти копия Выставочной, но надпись расположена не на путевой стене, а выше - под балконами. На втором пути рельсы ещё вообще не уложены. Переход сделан удобно, станции расположены близко. Новый вход в метро сделан так, что с улицы нет вообще никаких опознавательных знаков наличия там метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Три вагона там каких, номерных или Русича?

Русичи

 

Измайловский, причём. 0230-...-0231

 

Вот лок.бригада, наверно, заманалась за смену по станциям бегать. Нет чтоб в хвост ещё одну посадить, как на Каховке.

Тоже там был. Понравилась станция. Самый подходящий облик для Сити, но от Выставочной отличается расцветкой. Интересно, что в галерею "Метро" теперь со станции не попасть, т.е. надо выйти через турникеты, а чтобы потом снова зайти на станцию, придётся заплатить.

 

никак не обозначено место остановки первого вагона

 

Рейка на путях.

post-7856-0-90603600-1391193390_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три вагона там каких, номерных или Русича?

Днём бегал состав "ДЦ..0230-0793-0231..ПП"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Измайловский, причём. 0252-...-0253

А вечером ходил 0230-0231. Непонятнл, почему раздербанили новый состав, которых так не хватает на АПЛ. Нет бы взяли старый, с 4 дверьми на вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вечером ходил 0230-0231.

Да, всё правильно 0230-0231. И на фотке моей видно. У меня просто в голове всплыл, наверно, номер состава с КолЛ или АПЛ, на котором я ехал, вот и написал по памяти... Сейчас исправил.

Интересно, он ночевать будет на ДЦ или в депо поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От платформы Тестовская далековато и неудобно идти. Примерно между "Выставочной" и "Международной" находится новый выход.

Рейку на путях я не заметил. А уж обычный пассажир никогда не догадается, зачем эта рейка нужна, если он её вообще заметит.

Мне показалось, что в поезде ехали две локомотивные бригады, по крайней мере я не заметил, чтобы машинист переходил из одной кабины в другую. Правда, я ездил в середине дня, ненадолго отпросившись с работы, поэтому всё осматривал быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный пассажир и на стене рейка не замечает :) А так, она же временная, вот и положили между путями, но точно останавливаться по ней, няп, труднее.

 

Я приехал туда примерно в полдевятого, была одна бригада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я фотки станции, дизайн у нее какой-то совершенно холодный и безликий получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно, для кого этот ошмёток построили! Далеко не самый загруженный автобусный маршрут сможет перегнать этот аппендикс по пассажиропотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще непонятно, для кого этот ошмёток построили! Далеко не самый загруженный автобусный маршрут сможет перегнать этот аппендикс по пассажиропотоку.

Я тоже не понимаю..там выставочной было вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно, для кого этот ошмёток построили! Далеко не самый загруженный автобусный маршрут сможет перегнать этот аппендикс по пассажиропотоку.

 

ну так станции были уже давно построены, еще при Лужкове. На Парке Победы вообще ничего не надо делать было, ДЦ - только чистовая отделка. Построили только тоннель в одну сторону, зато можно еще одну станцию в эксплуатацию ввести. Имхо чисто для статистики сработали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще непонятно, для кого этот ошмёток построили! Далеко не самый загруженный автобусный маршрут сможет перегнать этот аппендикс по пассажиропотоку.

 

ну так станции были уже давно построены, еще при Лужкове. На Парке Победы вообще ничего не надо делать было, ДЦ - только чистовая отделка. Построили только тоннель в одну сторону, зато можно еще одну станцию в эксплуатацию ввести. Имхо чисто для статистики сработали

 

 

Ответ можно найти тут http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ можно найти тут http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Что-то наирисованного съезда в тупик между Деловым центром и Парком победы я не углядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ответ можно найти тут http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Что-то наирисованного съезда в тупик между Деловым центром и Парком победы я не углядел.

 

 

Бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я около 9 вечера ехал с ПП на ДЦ пассажиров в 3 вагонах метро было на 2 логана, что на ТМ 26 паразитируют. Обратно побольше, наверное как раз на трамвайную сцепку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли :) народу было человек 50 на весь состав, из них больше половины - похожи на транспортных фанатов.

"Праздничные" билеты на 2 поездки есть в кассах и ПП, и ДЦ. На ДЦ я вышел из нового выхода (не совмещённого с выходами из другой станции) и заблудился. Выход/вход куда-то в Афимолл, но с другой его стороны относительно выхода к старому "Деловому центру", где-то в самой середине "Москвы-Сити". Причём указателей на новый вход почти нет.

Фотоотчёт будет сегодня вечером.

 

Ехал в р-не 19, те же 50-60 чел. На поверхность не поднимался, перешёл с Выставочной. А сама станция понравилась, Современная, просторная, на хорошую перспективу сделана.

 

 

Измайловский, причём. 0252-...-0253

А вечером ходил 0230-0231. Непонятнл, почему раздербанили новый состав, которых так не хватает на АПЛ. Нет бы взяли старый, с 4 дверьми на вагон...

 

 

А зачем было вообще составы дербанить? Ведь ещё один под резерв раздербанили. Ну ходидл бы 5-вагонный из общего оборота, и резерв бы специально создавать не надо было, из штатного резерва можно было бы взять в случае чего.

 

Съездил, посмотрел Деловой Центр, оба выхода в город и пересадку на Выставочную. станция почти копия Выставочной, но надпись расположена не на путевой стене, а выше - под балконами. На втором пути рельсы ещё вообще не уложены. Переход сделан удобно, станции расположены близко. Новый вход в метро сделан так, что с улицы нет вообще никаких опознавательных знаков наличия там метро.

 

А я вот подумал - а сильно по жопе надают, если на эти "пути" спуститься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От платформы Тестовская далековато и неудобно идти. Примерно между "Выставочной" и "Международной"

 

понятно. от платформы метров 700?

 

просто после постройки станции "ломоносовский проспект" для меня это было бы неплохим вариантом...

 

ну, конечно, можно пешком от тестовской до международной, потом с пересадкой. но ьбудет ли это быстрее? не факт...

 

 

 

непонятно, для кого этот ошмёток построили!

 

сто раз уже говорили. это кусок будущей калининско-солнцевской линии. или предлагается держать участок закрытым до постройки всей линии? имхо, это ещё более бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДЦ съездить вчера не удалось, а вот купить "праздничный" 60поездочник - вполне. Совершенно случайно. На ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

понятно. от платформы метров 700?

 

...

 

 

сто раз уже говорили. это кусок будущей калининско-солнцевской линии. или предлагается держать участок закрытым до постройки всей линии? имхо, это ещё более бессмысленно.

 

Реальное расстояние не могу оценить, ибо не знаю самого короткого пешеходного пути от новой станции "Деловой центр" до Тестовской. По прямой по Яндексу примерно 600-650 метров, но там же нереально пройти прямо.

 

ИМХО лучше бы сначала доделали Солнцевскую линию, открыли бы например вместе с Раменками. Сейчас и пассажиров там почти никого, и работы будут вестись медленнее из-за работающего отрезка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бывает...

Так тупик есть, или его нет? :)

 

и еще вопрос: а что за эскалаторы смонтированы в новом выходе из ДЦ к "Федерации"? Внешне похожи на знаменитые "узколаторы" Христича, но бесшумные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так тупик есть, или его нет?

Какой тупик? Построен только один путь от ДЦ до ПП со съездом на пути АПЛ (отмечен на схеме), за этим съездом, няп, стоит резервный состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.