Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Ефимов Павел сказал:
1. МГТ тоже ультралайт, даже пластиковые.

Ни в коем случае. МГТ и пластик - это MiFare Classic, он отличается от ультралайта большим объемом памяти и тем, что данные там шифруются, в отличие от ультралайта. Отсюда и проблемы с чтением на телефонах - у сторонних разработчиков программ просто к ним нет ключей (а если и есть, то добытые нелегально и в открытый доступ такую программу никто не выложит).

У разработчиков специализированных терминалов эти ключи, разумеется, есть.

 

 

 

  неспящий пассажир сказал:
читал, что ультралайт - это неперезаписываемый(технологически) билет.

Формально не обязательно, прожигаемые сектора в памяти - это возможность, которой можно пользоваться, а можно не пользоваться. Чаще всего пользуются, потому что это хорошая форма защиты от нелегальной перезаписи. Хотя известны примеры и перезаписываемых ультралайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чей-то контролеров никак не снабдят приборами для проверки карт, берет мою карту в руки, идет куда-то проверять. 
я им вообще то не обязан в руки давать билет, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, здесь не любят неадекватов, которые пропагандируют типа законные способы безбилетного проезда и ухода от ответственности за совершение данного правонарушения, при этом всех несогласных с их позицией считая врагами и отмороженными контролёрами. К нормальным людям, недоумевающим на тему того, что контролёров не могут снабдить устройствами для проверки карт, это ни разу не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и вправду, почему я должен давать какому то человеку в форме контролера свою годовую карту записаную на "Тройку" если я сижу на сидении "антибабка" чтобы он шел куда то в переднюю часть автобуса её проверять? Может я и плохой человек, но я не уверен, что он ее не подменит, а идти вместе с ним значит потерять сидячее место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
А и вправду, почему я должен давать какому то человеку в форме контролера свою годовую карту записаную на "Тройку" если я сижу на сидении "антибабка" чтобы он шел куда то в переднюю часть автобуса её проверять?

Тем более, что они не всегда возвращаются. Может отвлечься, например, или элементарно забыть у кого взял. У меня самого раз был случай, когда контролер унес билет проверять, да так и не вернулся. Благо, билет был на 1 поездку и больше мне не нужен, поэтому я просто вышел на своей остановке, но осадок остался неприятный. Я так и не понял тогда, вышли они раньше или застряли где-то в первой части салона, но для себя сделал вывод, если в другой раз захочет на валидаторе проверять многопоездочник - придется проталкиваться за ним, потому что потом ничего никому не докажешь.

 

А всем зайцам дарю бесплатную идею: если контролер вот так унес билет проверять и вернулся со словами "билет не годный" - можно смело говорить "мой был годный, а это вообще не знаю чей билет и откуда ты его взял".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру в Петербурге у всех кондукторОв есть переносные приборы и никто никуда не бегает, благо и валидаторов там в салоне ТС штук по 10-12 и вход в любую дверь....

Люди живут как люди, а мы не будем выражаться как кто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А транспортные приложения на банковских картах еще действуют? Банковскую карту с деньгами как-то совсем передавать не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проверка это их, а не наши проблемы. Пусть или снабжают своих работников переносными приборами или катятся ко всем чертям, принципиально не передам карту им в руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
А транспортные приложения на банковских картах еще действуют?

И старые действуют и новые можно оформить при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Вот к примеру в Петербурге у всех кондукторОв есть переносные приборы и никто никуда не бегает

Что самое забавное, в Москве тоже были переносные приборы у всех контролеров в ту пору, когда контролеры были парковские.

А гуоповским контролерам как с самого начала ничего не дали, так уж сколько прошло, а они все билеты только на зуб проверить и могут. Приборы иногда встречаются, но очень-очень редко, может в одном случае из десяти, не более. А куда те, парковские делись - непонятно, наверное как в парки на склады сдали, так на них и лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2014 в 15:11, Varanas сказал:

Что самое забавное, в Москве тоже были переносные приборы у всех контролеров в ту пору, когда контролеры были парковские.

Только смысла в них почти не было - смарт карты МГТ эти приборы не распознавали, по крайней мере мою точно. А других бесконтактных билетов, действительных в ТАТ, тогда вроде не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:

Что самое забавное, в Москве тоже были переносные приборы у всех контролеров в ту пору, когда контролеры были парковские.

Да, они, вроде как, не могут проверять билеты "нового тарифного меню", которое начало вводиться с 1 февраля-1 апреля 2013. Могут проверять "Транспортные карты" от МГТ, но много-ли таких в использовании еще находится ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:
МГТ и пластик - это MiFare Classic

Фигня в том, что Метрополитеновские/ЕТК при сгибе продолжают работать (если не разломана), я до истечения года писал сезонку. Мосгортрансовские пластиковые "списываются", причём неожиданно. СКС у меня не было.

 

Хуже всего, что чехлов старого образца (ещё под 6 рублёвый единый) днём с огнём не сыщешь (под магнитные билеты они были бесполезны), а из оргсстекла на глазах повредили несколько БСК на ровном месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у ГКУшных контролёров около мето Петровско-Разумовская видел болле новые считывающие устройства с ассовой лентой, как у контролёров в элнктричках (ПКТК).

 

Как они работают и какие билеты они считывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2014 в 03:57, Ефимов Павел сказал:

 

  Varanas сказал:
МГТ и пластик - это MiFare Classic

Фигня в том, что Метрополитеновские/ЕТК при сгибе продолжают работать (если не разломана), я до истечения года писал сезонку. Мосгортрансовские пластиковые "списываются", причём неожиданно. СКС у меня не было.

 

Хуже всего, что чехлов старого образца (ещё под 6 рублёвый единый) днём с огнём не сыщешь (под магнитные билеты они были бесполезны), а из оргсстекла на глазах повредили несколько БСК на ровном месте!

 

Я кстати купил неплохой футляр в Минске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Минске все лучше, и трава зеленее и солнце ярче и девушки краше и футляры для проездных лучше...Мы же люди темные, знаем только футляр за 20 рэ в любой палатке и никакого проездного они не повреждают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kreycer сказал:
Только смысла в них почти не было - смарт карты МГТ эти приборы не распознавали, по крайней мере мою точно.

Как раз в ту пору я пользовался годовым безлимитником, записанным сначала на элекснетовкую, затем на МГТ-шную карту - распознавали, проблем ни разу не было. На элекснетовскую карту часто смотрели как на афишу коза, но после проверки на приборе вопросов не возникало.

 

 

 

  Ефимов Павел сказал:
Фигня в том, что Метрополитеновские/ЕТК при сгибе продолжают работать (если не разломана), я до истечения года писал сезонку. Мосгортрансовские пластиковые "списываются"

Так мосгортрансовских пластиковых-то была всего одна небольшая партия. Вполне возможно, что и некачественная. А потом картонные работали вполне нормально и в довольно измочаленном виде.

 

 

 

  Ефимов Павел сказал:
из оргсстекла на глазах повредили несколько БСК на ровном месте!

Чисто физически не понимаю, как футляр может повредить пластиковую карту? Поцарапать - еще возможно, но так чтобы совсем повредить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2014 в 08:28, Klessk сказал:

 

  awdeew сказал:
И? По факту прикладывания карточки производится транзакция.

 

Какая еще транзакция?

 

Как сотрудник фирмы по разработке подобных систем заявляю: ПРОВОДИТСЯ транзакция. В виде соответствующей записи в файле, которая потом станет строкой таблицы в БД. Я не знаю, по каким принципам работает "Солярус", но вряд ли их алгоритм обработки принципиально отличается от нашего.

 

Что касается ситуации 039 в начале лета с ветераном ВОВ, то я думаю, что несмотря на юридическое нарушение, контролёрам имело смысл не глумиться над пожилой женщиной из региона, которая принесла в своё время в том числе им свободу и не включать бычку ради погони за планом. Чисто по-человечески. Это если учитывать, что все данные для анализа, предоставленные 039, у нас есть и ничего от нас не было скрыто, что могло в корне изменить картину. Лично мне кажется, что в этом случае даже безмозглый контролёр пошёл бы навстречу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Поспелов сказал:
ПРОВОДИТСЯ транзакция.

 

Еще раз. Банковская транзакция или же обычная транзакция?

Поясняю.

Транзакция - минимальная логически осмысленная операция, которая имеет смысл и может быть совершена только полностью.

Банковская транзакция - операция, состоящая в переводе денежных средств с одного счета на другой; сделка купли-продажи.

 

И вот в процессе прикладывания карточки к терминалу не происходит банковская транзакция. Ибо нет никакого движения денежных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГКУ таки появились ПУКи)) сейчас в 11-м трамвае вполне себе проверяли ими даже Тройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролеры утром попались два дня подряд. У них были какие-то устройства, у одного из них даже 2. Но единственное кого они поймали - тетку у которой не сработал проездной и она полезла под турникетом. А больше никого и не ловили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас тоже обратил внимание, что у ГКУшников терминалы для проверки билетов появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спрошу, пожалуй, тут.

1. Сотрудники ГКУ имеют право требовать предъявить проездной в метро?

2. Имею ли я право им в этом отказать?

На всякий случай - проезд почти всегда (99%) оплачен, студенческий проездной, и я еще студент. Просто не люблю этих гукшников за их методы работы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно почему они могут не иметь права проверять билеты в метро? :blink: ГКУ ОП контролирует весь ОТ Москвы, а не только МГТ. Чисто теоретически они и маршрутку могут проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Чисто теоретически они и маршрутку могут проверить.
Кстати, а что будет если это случится, т.к. билеты в маршрутках у нас по традиции невыдают. А последний раз брал в 460м год назад, лента была за 2007 год вроде :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чисто формально должны штраф выписать всем кто без билета, а если будет доказано что водитель их не выдал, или выдал не вписанные в БУЛ, то санкции уже к нему.

 

По факту же, думаю, что контролёры узнают о себе очень много нового и интересного и хорошо если всё не закончится чем-нибудь из того, что описано в уголовном кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.