Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

 

 

1. МГТ тоже ультралайт, даже пластиковые.

Ни в коем случае. МГТ и пластик - это MiFare Classic, он отличается от ультралайта большим объемом памяти и тем, что данные там шифруются, в отличие от ультралайта. Отсюда и проблемы с чтением на телефонах - у сторонних разработчиков программ просто к ним нет ключей (а если и есть, то добытые нелегально и в открытый доступ такую программу никто не выложит).

У разработчиков специализированных терминалов эти ключи, разумеется, есть.

 

 

 

читал, что ультралайт - это неперезаписываемый(технологически) билет.

Формально не обязательно, прожигаемые сектора в памяти - это возможность, которой можно пользоваться, а можно не пользоваться. Чаще всего пользуются, потому что это хорошая форма защиты от нелегальной перезаписи. Хотя известны примеры и перезаписываемых ультралайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чей-то контролеров никак не снабдят приборами для проверки карт, берет мою карту в руки, идет куда-то проверять. 
я им вообще то не обязан в руки давать билет, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, здесь не любят неадекватов, которые пропагандируют типа законные способы безбилетного проезда и ухода от ответственности за совершение данного правонарушения, при этом всех несогласных с их позицией считая врагами и отмороженными контролёрами. К нормальным людям, недоумевающим на тему того, что контролёров не могут снабдить устройствами для проверки карт, это ни разу не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и вправду, почему я должен давать какому то человеку в форме контролера свою годовую карту записаную на "Тройку" если я сижу на сидении "антибабка" чтобы он шел куда то в переднюю часть автобуса её проверять? Может я и плохой человек, но я не уверен, что он ее не подменит, а идти вместе с ним значит потерять сидячее место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А и вправду, почему я должен давать какому то человеку в форме контролера свою годовую карту записаную на "Тройку" если я сижу на сидении "антибабка" чтобы он шел куда то в переднюю часть автобуса её проверять?

Тем более, что они не всегда возвращаются. Может отвлечься, например, или элементарно забыть у кого взял. У меня самого раз был случай, когда контролер унес билет проверять, да так и не вернулся. Благо, билет был на 1 поездку и больше мне не нужен, поэтому я просто вышел на своей остановке, но осадок остался неприятный. Я так и не понял тогда, вышли они раньше или застряли где-то в первой части салона, но для себя сделал вывод, если в другой раз захочет на валидаторе проверять многопоездочник - придется проталкиваться за ним, потому что потом ничего никому не докажешь.

 

А всем зайцам дарю бесплатную идею: если контролер вот так унес билет проверять и вернулся со словами "билет не годный" - можно смело говорить "мой был годный, а это вообще не знаю чей билет и откуда ты его взял".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру в Петербурге у всех кондукторОв есть переносные приборы и никто никуда не бегает, благо и валидаторов там в салоне ТС штук по 10-12 и вход в любую дверь....

Люди живут как люди, а мы не будем выражаться как кто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А транспортные приложения на банковских картах еще действуют? Банковскую карту с деньгами как-то совсем передавать не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проверка это их, а не наши проблемы. Пусть или снабжают своих работников переносными приборами или катятся ко всем чертям, принципиально не передам карту им в руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А транспортные приложения на банковских картах еще действуют?

И старые действуют и новые можно оформить при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот к примеру в Петербурге у всех кондукторОв есть переносные приборы и никто никуда не бегает

Что самое забавное, в Москве тоже были переносные приборы у всех контролеров в ту пору, когда контролеры были парковские.

А гуоповским контролерам как с самого начала ничего не дали, так уж сколько прошло, а они все билеты только на зуб проверить и могут. Приборы иногда встречаются, но очень-очень редко, может в одном случае из десяти, не более. А куда те, парковские делись - непонятно, наверное как в парки на склады сдали, так на них и лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое забавное, в Москве тоже были переносные приборы у всех контролеров в ту пору, когда контролеры были парковские.

Только смысла в них почти не было - смарт карты МГТ эти приборы не распознавали, по крайней мере мою точно. А других бесконтактных билетов, действительных в ТАТ, тогда вроде не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое забавное, в Москве тоже были переносные приборы у всех контролеров в ту пору, когда контролеры были парковские.

Да, они, вроде как, не могут проверять билеты "нового тарифного меню", которое начало вводиться с 1 февраля-1 апреля 2013. Могут проверять "Транспортные карты" от МГТ, но много-ли таких в использовании еще находится ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ и пластик - это MiFare Classic

Фигня в том, что Метрополитеновские/ЕТК при сгибе продолжают работать (если не разломана), я до истечения года писал сезонку. Мосгортрансовские пластиковые "списываются", причём неожиданно. СКС у меня не было.

 

Хуже всего, что чехлов старого образца (ещё под 6 рублёвый единый) днём с огнём не сыщешь (под магнитные билеты они были бесполезны), а из оргсстекла на глазах повредили несколько БСК на ровном месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у ГКУшных контролёров около мето Петровско-Разумовская видел болле новые считывающие устройства с ассовой лентой, как у контролёров в элнктричках (ПКТК).

 

Как они работают и какие билеты они считывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МГТ и пластик - это MiFare Classic

Фигня в том, что Метрополитеновские/ЕТК при сгибе продолжают работать (если не разломана), я до истечения года писал сезонку. Мосгортрансовские пластиковые "списываются", причём неожиданно. СКС у меня не было.

 

Хуже всего, что чехлов старого образца (ещё под 6 рублёвый единый) днём с огнём не сыщешь (под магнитные билеты они были бесполезны), а из оргсстекла на глазах повредили несколько БСК на ровном месте!

 

Я кстати купил неплохой футляр в Минске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Минске все лучше, и трава зеленее и солнце ярче и девушки краше и футляры для проездных лучше...Мы же люди темные, знаем только футляр за 20 рэ в любой палатке и никакого проездного они не повреждают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только смысла в них почти не было - смарт карты МГТ эти приборы не распознавали, по крайней мере мою точно.

Как раз в ту пору я пользовался годовым безлимитником, записанным сначала на элекснетовкую, затем на МГТ-шную карту - распознавали, проблем ни разу не было. На элекснетовскую карту часто смотрели как на афишу коза, но после проверки на приборе вопросов не возникало.

 

 

 

Фигня в том, что Метрополитеновские/ЕТК при сгибе продолжают работать (если не разломана), я до истечения года писал сезонку. Мосгортрансовские пластиковые "списываются"

Так мосгортрансовских пластиковых-то была всего одна небольшая партия. Вполне возможно, что и некачественная. А потом картонные работали вполне нормально и в довольно измочаленном виде.

 

 

 

из оргсстекла на глазах повредили несколько БСК на ровном месте!

Чисто физически не понимаю, как футляр может повредить пластиковую карту? Поцарапать - еще возможно, но так чтобы совсем повредить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И? По факту прикладывания карточки производится транзакция.

 

Какая еще транзакция?

 

Как сотрудник фирмы по разработке подобных систем заявляю: ПРОВОДИТСЯ транзакция. В виде соответствующей записи в файле, которая потом станет строкой таблицы в БД. Я не знаю, по каким принципам работает "Солярус", но вряд ли их алгоритм обработки принципиально отличается от нашего.

 

Что касается ситуации 039 в начале лета с ветераном ВОВ, то я думаю, что несмотря на юридическое нарушение, контролёрам имело смысл не глумиться над пожилой женщиной из региона, которая принесла в своё время в том числе им свободу и не включать бычку ради погони за планом. Чисто по-человечески. Это если учитывать, что все данные для анализа, предоставленные 039, у нас есть и ничего от нас не было скрыто, что могло в корне изменить картину. Лично мне кажется, что в этом случае даже безмозглый контролёр пошёл бы навстречу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПРОВОДИТСЯ транзакция.

 

Еще раз. Банковская транзакция или же обычная транзакция?

Поясняю.

Транзакция - минимальная логически осмысленная операция, которая имеет смысл и может быть совершена только полностью.

Банковская транзакция - операция, состоящая в переводе денежных средств с одного счета на другой; сделка купли-продажи.

 

И вот в процессе прикладывания карточки к терминалу не происходит банковская транзакция. Ибо нет никакого движения денежных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГКУ таки появились ПУКи)) сейчас в 11-м трамвае вполне себе проверяли ими даже Тройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролеры утром попались два дня подряд. У них были какие-то устройства, у одного из них даже 2. Но единственное кого они поймали - тетку у которой не сработал проездной и она полезла под турникетом. А больше никого и не ловили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас тоже обратил внимание, что у ГКУшников терминалы для проверки билетов появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спрошу, пожалуй, тут.

1. Сотрудники ГКУ имеют право требовать предъявить проездной в метро?

2. Имею ли я право им в этом отказать?

На всякий случай - проезд почти всегда (99%) оплачен, студенческий проездной, и я еще студент. Просто не люблю этих гукшников за их методы работы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно почему они могут не иметь права проверять билеты в метро? :blink: ГКУ ОП контролирует весь ОТ Москвы, а не только МГТ. Чисто теоретически они и маршрутку могут проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чисто теоретически они и маршрутку могут проверить.
Кстати, а что будет если это случится, т.к. билеты в маршрутках у нас по традиции невыдают. А последний раз брал в 460м год назад, лента была за 2007 год вроде :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чисто формально должны штраф выписать всем кто без билета, а если будет доказано что водитель их не выдал, или выдал не вписанные в БУЛ, то санкции уже к нему.

 

По факту же, думаю, что контролёры узнают о себе очень много нового и интересного и хорошо если всё не закончится чем-нибудь из того, что описано в уголовном кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.