Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в районе Братеево в связи с вводом метро


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

  В 24.11.2012 в 09:25, Magdol 32 сказал:

А против Римской возражать незачем, всё-таки одна из древнейших цивилизаций

 

В свете нынешних веяний - не самая политкорректная цивилизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Братиславской вернуть название Краснодонская. А против Римской возражать незачем, всё-таки одна из древнейших цивилизаций

Хе... А против Братиславы чего-то имеешь, значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею против всей Восточной Европы, кроме Сербии. Варшавская под моим носом тоже меня не устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2012 в 18:37, Феофилакт сказал:

К тому же, напоминаю, что станцию "Братеево" начали строить не из любви к братеевцам, а как довесок к метродепо, потребность в котором немалая. Так что, воспринимайте свою станцию как дарёного коня - в Братеево транспортная ситуация далеко не самая худшая в Москве.

Не врите. Станцию в вост. части Братеево стали строить в мае 2011 года - читайте Википедию. А строительство электродепо "Братеево" началось в марте 2012 года - http://riarealty.ru/...398664350.html. Фразу про "довесок к метродепо" я слышал неоднократно на разных форумах, но её не произнёс никто из должностных лиц, так говорили в основном обычные люди, причём небратеевцы естественно.

Если уж быть более точным, то депо строят в Братееве по двум причинам - 1) из-за удлинения линий метро и в частности, на юге ЛДЛ + вот этот участок, поэтому увеличилось число поездов для перевозки пассажиров => их где-то хранить надо => нужно электродепо; 2) именно в Братеево - потому что там тупо есть дофига места, где можно построить электродепо с минимумом шума, грязи и пыли для местных жителей. Хотя раньше на территории депо была часть ООПТ - для меня пусть уж лучше оно, чем построят новые дома, куда не из Москвы все понаедут.

А последняя ваша фраза - это сугубо точка зрения марьинца :) потому что сейчас мы независимы от вас совершенно; а основная часть занимаемых сидячих мест на юге ЛДЛ и ЗЛ скоро будут заняты братеевцами и зябликовцами, а не вами. Уже завидуете нам :)

По поводу ситуации в Братеево - сейчас она улучшилась и ещё немного улучшится в декабре, хотя до идеальной далеко - пробки из-за Братеевского перекрёстка и не только. А в нулевых (200х) она была одной из самых худших. Только чтобы добраться до метро "Марьино" некоторые жители тратили 30-40 минут. До того же МИФИ в субботу я года два назад добирался за 20 минут; а в будни можно и за час не добраться. И связи с Красногвардейской до 2008 (братеевкой связи, 623 не в счёт) не было.

 

  В 23.11.2012 в 18:37, Феофилакт сказал:
  В 23.11.2012 в 09:59, Brateevo1991 сказал:

Ну и 623 можно увеличить интервалы хотя бы до 8-9 минут; зачем он нужен такой часто ходящий, тем более на участке от Красногвардейской до Братеевского моста (фактически дублирует южный участок ЛДЛ).

Если учесть, что по Люблинской улице от былого благополучия только и осталось что 623 за компанию с не самым частым троллейбусом и 650 автобусом, то интервалов этих ему вполне достаточно. За последние годы на участке Люблинская-Нижние поля и так убрали 641, 29; время от времени коцают выпуск на 633.

Я наверно недосказал. Я вообще считаю, что разделить 623 маршрут на два: от Марьино до Текстильщиков; а второй оставить в Зябликово, пусть катается по Мусы Джалиля и подвозит людей к м. Шипиловская и м. Зябликово. Потому что из-за пробок на перекрёстке ул. Мусы Джалиля с Братеевской из-за долбанных светофоров автобусы теряют много времени. Если сделать так, то первому хватит и 2/3 состава "длинного" 623 маршрута, а интервалы больше 8-9 минут не будут. Главное - будет стабильное движение!

Также по Люблинской улице проходит достаточно большую часть пути 280 автобус. Ему даже уменьшили интервалы, по сравнению с тем временем, когда он ходил только до м. Марьино.

 

  В 23.11.2012 в 20:08, Путевой Объездчик сказал:
  В 23.11.2012 в 09:59, Brateevo1991 сказал:

Вам не понять, вы не в Братеево живёте. У вас не было такого, чтобы вы ждали 20 лет, когда метро придёт к вам в район. Станция "Братеево" строилась аж с 90-х годов, точнее не строилась, лишь деньги пилились...Мало того, что её построят через чёрти какое количество лет,

Ну я, допустим, не 20, а 7 лет ждал, когда в 6-7 мин от моего дома построят "Улицу Академика Янгеля", но мне она, чтобы ездить нужна была, и представляете, мне пофиг было, как её назовут, Россошанской или Улицей Академика Янгеля, да хоть той же Алма-Атинской, лишь бы открыли поскорее.

Хм...странно, как мало вам тогда надо было для счастья! Но согласитель, лучше и более гордо звучит, чем какая-то АлмА-АтИнская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2012 в 18:18, Brateevo1991 сказал:

Но согласитель, лучше и более гордо звучит, чем какая-то АлмА-АтИнская...

 

Абсолютно нормальное название, особенно с учетом того, что топоним Алма-Атинская существует в Братееве с 1985 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Но согласитель, лучше и более гордо звучит, чем какая-то АлмА-АтИнская...

А ещё лучше и гордее - Промзона. :haha: Этого вы и заслуживаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2012 в 19:26, Дмитрий Касаткин сказал:
  Цитата
Но согласитель, лучше и более гордо звучит, чем какая-то АлмА-АтИнская...

А ещё лучше и гордее - Промзона. :haha: Этого вы и заслуживаете...

Да я без вашего умного троллинга знаю, что первоначальное название станции в восточной части Братеево было именно такое.

Только у нас в Братеево, скоро будет 2 станции метро на 102 тысячи человек, а у вас наверняка меньше.

Да и в ящике вы скоро окажетесь :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, причины, почему так не стоит называть станцию, можно найти и для варианта с Алма-Атинской, и с Братеевым, поэтому тут, имхо, может быть исключительно вкусовщина. На мой вкус, например, Братеево лучше по той простой причине, что станция на Алма-Атинской улице-то как раз находиться не будет - по сравнению со, скажем, Молодёжной, то, конечно, мелочь, но всё равно как-то странно, особенно учитывая то, что Алма-Атинская - не Ленинский проспект, скажем так. Да и если население того Братеева настолько против - может, есть смысл таки пойти на поводу у того населения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Только у нас в Братеево, скоро будет 2 станции метро на 102 тысячи человек, а у вас наверняка меньше.

Ну так я очень рад за вас. Одна из двух будет как раз называться Алма-Атинская. А что до меня, то мне вполне хватает одной, которая у меня возле дома. И как она называется меня заботит процентов на 5, не более.

 

  Цитата
Да и в ящике вы скоро окажетесь :haha:

Все там окажутся... :)

 

  Цитата
Да и если население того Братеева настолько против - может, есть смысл таки пойти на поводу у того населения?

А если население завтра и улицу Алма-Атинскую захочет переименовать?

Не знаю почему, но я ничего страшного ни в Алма-Атинской улице, ни в станции Алма-Атинская упорно не вижу. Чего так братеевцы этого названия боятся... И вообще Алма-Ата мне нравится - красивый и позитивный город. Опять же, станцию метро в честь Москвы назвать собираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А если население завтра и улицу Алма-Атинскую захочет переименовать?

А если 21 декабря апокалипсис и всё это вообще смысла не имеет?

Но вообще - переименование улицы - дело куда более геморное и затратное, чем наименование новой станции метро.

  Цитата
Не знаю почему, но я ничего страшного ни в Алма-Атинской улице, ни в станции Алма-Атинская упорно не вижу. Чего так братеевцы этого названия боятся...

Страшного в названии ничего нет, просто если есть название более подходящее - то почему бы и нет.

  Цитата
И вообще Алма-Ата мне нравится - красивый и позитивный город.

А мне очень паромы нравятся, давайте назовём станцию Паромной. :)

  Цитата
Опять же, станцию метро в честь Москвы назвать собираются...

В Праге уже, помнится, назвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2012 в 19:55, Irbiss сказал:

В Праге уже, помнится, назвали.

Ага. Только её в 90-х годах (не помню точно когда) в Anděl переименовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2012 в 20:01, art_b сказал:

Ага. Только её в 90-х годах (не помню точно когда) в Anděl переименовали.

 

Однако барельеф о московско-пражской дружбе там в вестибюле остался до сих пор и вроде как никто его убирать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ага. Только её в 90-х годах (не помню точно когда) в Anděl переименовали.

Кстати полностью противоположный Братееву случай. Станцию переименовали по названию местности Anděl. А улица Moskevská находилась (и сейчас находится) совсем в другом районе Праги. Её никто не переименовывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2012 в 20:16, art_b сказал:

Так "Пражской" она называется, потому что чехи построили. А мы им построили "Moskevsku" (которую они потом в "Andel" переименовали).

Я бы сказал не строили, а отделывали. А Московскую несколько жаль конечно, но как тут говорилось уже, одноимённая улица в другом р-не находится, А Ангел... согласитесь, красивое название.

 

  В 24.11.2012 в 18:18, Brateevo1991 сказал:

Хм...странно, как мало вам тогда надо было для счастья! Но согласитель, лучше и более гордо звучит, чем какая-то АлмА-АтИнская...

А что тут странного-то??? Я всю сознательную жизнь прожил, чтобы пешком до метро, когда переезжал в 1993 в Чертаново (с улучшением жилищных условий), на месте строительства станции табличка висела с 1995 г. Ну, 2 года потерпеть был согласен. Однако, на строительство одного мелкого перегона и одной мелкой станции потребовалось аж более 7 лет (сколько там изображали строительство до 1993 - не знаю). Хотя, если сравнивать с Шипиловской и иже с нею, построили очень даже скоренько. Естественно, мне (как и многим другим) хотелось как можно скорее дойти до/от метро пешочком, а не ждать и давиться в автобусах, которые в 90-х ходили ну совсем не адекватно пассажиропотоку. И что там будет написано на входе и путевых стенах, и что объявят в вагоне мне было может и любопытно, но не более того. Вроде прописные истины объясняю, нет?

А на счёт счастья - мне кажется у этого понятия несколько иные критерии, чем наличие и название станции метро рядом с домом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не надо изображать из себя избранных. К тому же, напоминаю, что станцию "Братеево" начали строить не из любви к братеевцам, а как довесок к метродепо, потребность в котором немалая. Так что, воспринимайте свою станцию как дарёного коня - в Братеево транспортная ситуация далеко не самая худшая в Москве.

 

Ну кстати да. У нас бы в Митино тоже бы никто скорее всего не построил бы "ПШ", если бы не электродепо. Так сказать уж заодно...А так да, с приходом метро в Митино или вон с продлением Люблинки открываемые (надеюсь в этом году) "ПШ" и "Алма-Атинская" - далеко не самые нужные в Москве станции, открытие которых радикально улучшит транспортную ситуацию. Понятно, что метро в Солнцево или по Дмитровскому или Ярославскому шоссе актуальней для гораздо большего количества людей.

Ну а что касается названия, то "Пятницкое шоссе" мне вон тоже не очень нравтся. И дело тут уже гораздо банальнее - просто в благозвучном названии - "Рождественно" было бы лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2012 в 10:56, Magdol 32 сказал:

имею против всей Восточной Европы, кроме Сербии. Варшавская под моим носом тоже меня не устраивает

То есть, наличие Варшавского шоссе ещё с середины XIX века должно быть немедля исправлено, потому что у кого-то с личными предпочтениями нелады?

  В 24.11.2012 в 18:18, Brateevo1991 сказал:

Не врите. Станцию в вост. части Братеево стали строить в мае 2011 года - читайте Википедию.\

Чо? Это ты мне рассказывать будешь, ссылаясь на википедию, что там и как строить начали?

Уж не переживай, это всё я знаю не хуже тебя.

  В 24.11.2012 в 18:18, Brateevo1991 сказал:

А строительство электродепо "Братеево" началось в марте 2012 года - http://riarealty.ru/...398664350.html.

И о чём это говорит? Что станция (к тому же, с парностью 18, куцыми тупиками, не предназначенными для оборота, отсутствием возможности продления линии) - была первоочередной задачей? В Москве больше метро строить негде?

Не льстите себе и не завышайте собственной братеевской важности.

  В 24.11.2012 в 18:18, Brateevo1991 сказал:

Фразу про "довесок к метродепо" я слышал неоднократно на разных форумах, но её не произнёс никто из должностных лиц, так говорили в основном обычные люди, причём небратеевцы естественно.

1. "На разных форумах" эти фразы произносились со ссылками на документы, в которых фигурировало прежде всего метродепо.

2. Ты себе можешь представить, чтобы должностные лица променяли популизм "Будем строить километры новых линий!" на рассказы о строительстве депо? Широкая публика не оценит расходования средств на "какие-то там депо", сразу вопли пойдут - "лучше бы на эти деньги новые станции пустили, а поезда можно и на улице подержать".

3. При чём здесь братеевцы и небратеевцы?

  В 24.11.2012 в 18:18, Brateevo1991 сказал:

Если уж быть более точным, то депо строят в Братееве по двум причинам - 1) из-за удлинения линий метро и в частности, на юге ЛДЛ + вот этот участок, поэтому увеличилось число поездов для перевозки пассажиров => их где-то хранить надо => нужно электродепо; 2) именно в Братеево - потому что там тупо есть дофига места, где можно построить электродепо с минимумом шума, грязи и пыли для местных жителей. Хотя раньше на территории депо была часть ООПТ - для меня пусть уж лучше оно, чем построят новые дома, куда не из Москвы все понаедут.

Это ты сам с собой сейчас поговорил? Молодец. Другим рассказывать эти очевидные вещи (тем более с видом учёного знатока) не надо.

  В 24.11.2012 в 18:18, Brateevo1991 сказал:

А последняя ваша фраза - это сугубо точка зрения марьинца :) потому что сейчас мы независимы от вас совершенно

Оно и заметно. По частоте движения 619 автобуса.

  В 24.11.2012 в 18:18, Brateevo1991 сказал:

а основная часть занимаемых сидячих мест на юге ЛДЛ и ЗЛ скоро будут заняты братеевцами и зябликовцами, а не вами.

С добрым утром. Об открытии южного участка ЛДЛ в декабре 2011 года слышал что-нибудь? Или братеевцы и зябликовцы сейчас принципиально не занимают сидячих мест в поездах ЛДЛ? А уж как толпы марьинцев прогоняют всех из вагонов на "Красногвардейской" - неописуемо просто, и управы на них нет никакой!!

Или для тебя 10я линия - по-прежнему от "Марьино" до "Чкаловской"?

  В 24.11.2012 в 18:18, Brateevo1991 сказал:

Также по Люблинской улице проходит достаточно большую часть пути 280 автобус. Ему даже уменьшили интервалы, по сравнению с тем временем, когда он ходил только до м. Марьино.

280 ходит ровно там, где ходил 623к. Так что, рассматривать его в качестве замены 623 на всём участке не следует.

  В 24.11.2012 в 18:18, Brateevo1991 сказал:

Хм...странно, как мало вам тогда надо было для счастья! Но согласитель, лучше и более гордо звучит, чем какая-то АлмА-АтИнская...

Да-да, всенепременно! Только следует говорить "более лучше"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня, исходя из расписаний на сайте МГТ, 3 выхода с 619 маршрута уходят на 764

Интервал 619 в пик будет 4-5 мин, вместо 3-4, на 764 наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2012 в 13:54, MigVal124 сказал:

С сегодняшнего дня, исходя из расписаний на сайте МГТ, 3 выхода с 619 маршрута уходят на 764

Интервал 619 в пик будет 4-5 мин, вместо 3-4, на 764 наоборот.

Спасибо за информацию, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2012 в 13:54, MigVal124 сказал:

С сегодняшнего дня, исходя из расписаний на сайте МГТ, 3 выхода с 619 маршрута уходят на 764

Интервал 619 в пик будет 4-5 мин, вместо 3-4, на 764 наоборот.

 

Вот только оба маршрута разными колонами парка обслуживаются. В понедельник около 19:00 764 не было минут 10 и это при том, что Борисовские пруды спокойно в это время ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой интервал МГТ и без пробок соблюдать не умеет, 10 минут после 19:00 это отсутствие только 1 машины (от 3-го мкр: 19:03,08,13,18...) чуть раньше 2-х.

Значит теперь будет 6-8 мин (19:02,06,09,13,16...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2012 в 21:43, Феофилакт сказал:
  В 24.11.2012 в 10:56, Magdol 32 сказал:

имею против всей Восточной Европы, кроме Сербии. Варшавская под моим носом тоже меня не устраивает

То есть, наличие Варшавского шоссе ещё с середины XIX века должно быть немедля исправлено, потому что у кого-то с личными предпочтениями нелады?

Польша дискредитировала себя позже, сорри за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2012 в 19:45, Дмитрий Касаткин сказал:

И как она называется меня заботит процентов на 5, не более.

Правильно! Ты же говоришь, что живёшь в Строгино и всем понятно, так как все ориентируется по метро. Обидно то, что красивое название Братеево уйдёт на второй план. Если у кого-то нет фантазии - почему должны страдать обычные люди? У нас столько идиотских названий у строящихся станций и из-за них переименованных - Новоясеневская, Лесопарковая, Фонвизинская (не для русского языка), Выставочная (по русски и красиво и понятно всем - Небоскрёбы, а ещё там есть район Камушки). У нас начинается с Петра Первого чехарда с названиями, когда он отвоевал Ижорскую землю и образовал на ней Ингерманландскую губернию. Очень удобное название и по-русски! Конечно - русских никогда и не было там. Оттяпали у бедных шведов историческую часть!

 

  Цитата
Да и если население того Братеева настолько против - может, есть смысл таки пойти на поводу у того населения?

А если население завтра и улицу Алма-Атинскую захочет переименовать?

  В 24.11.2012 в 19:45, Дмитрий Касаткин сказал:
Не знаю почему, но я ничего страшного ни в Алма-Атинской улице, ни в станции Алма-Атинская упорно не вижу. Чего так братеевцы этого названия боятся... И вообще Алма-Ата мне нравится - красивый и позитивный город. Опять же, станцию метро в честь Москвы назвать собираются...

Просто населению - а точнее государству нужно иметь чёткие законы о наименованиях городов, улиц, станций метрополитенов. А не так - ой! У нас Дружба Народов! Тут же бежим именовать станцию! И вот носятся с этим яйцом, то Борисово в Казахстанскую, то теперь Братеево... А в Новокосино - что у нас - местный раздел? Что нам не позволило назвать станцию метро Реутово? Станция метрополитена должна называться удобным, если есть возможность историческим, названием - так как метрополитен, особенно в Москве, является основным ориентиром. Верните - Новоясеневской - прежнее название, а новым станциям Бутовской линии можно присвоить названия - Алма-Атинская и Казанская (строят там Казметрострой, в память об этом) и оформите их в восточном стиле. Фантазии нет же!

Ещё надо учесть, что по-русски - мало, кто будет полным названием говорить. Всё сократиться до Альмы. И не забыть, что часть поездов будет идти до Красногвардейской , а часть до Алма-Атинской - естестественно у машинистов, у жителей язык не будет выворачиваться каждый раз выговаривать. (Два а неудобны для нашего языка) Ну зачем это всё? Людям должно быть удобно - Братеево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2012 в 06:34, Некиш сказал:

Фонвизинская (не для русского языка)

О, ещё один филолог выискался! Это почему ещё Фонвизинская не для русского языка? Тогда уж и Лермонтовская, и Карамзинская, и - о ужас - Саратовская с Самарской тоже не для русского языка.

  В 30.11.2012 в 06:34, Некиш сказал:

У нас начинается с Петра Первого чехарда с названиями, когда он отвоевал Ижорскую землю и образовал на ней Ингерманландскую губернию. Очень удобное название и по-русски!

А уж Ижорская-то какое русское название! Русистее некуда.

  В 30.11.2012 в 06:34, Некиш сказал:

Просто населению - а точнее государству нужно иметь чёткие законы о наименованиях городов, улиц, станций метрополитенов.

Самое забавное, что название "Новоясеневская" возникло как раз вследствие применения такого закона. Согласно которому станции в пересадочном узле должны иметь разные названия.

  В 30.11.2012 в 06:34, Некиш сказал:

А не так - ой! У нас Дружба Народов! Тут же бежим именовать станцию!

Это где у нас станция Дружбы Народов? А если имеется в виду киевская - срочно учить матчасть. Вернее, карту Киева. И отвечать на вопрос: как называется крупнейшая улица в окрестности станции "Дружбы народов"?

  В 30.11.2012 в 06:34, Некиш сказал:

А в Новокосино - что у нас - местный раздел? Что нам не позволило назвать станцию метро Реутово?

Чтобы потом какой-нибудь Некиш вопил: "Что не позволило назвать станцию Новокосино"? И привёл бы в качестве аргументов то, что метро - московское, и станция его должна именоваться по району Москвы, а не городу Подмосковья, и что станция железнодорожная уже с таким названием есть, и т. д.

Спасибо, не надо.

  В 30.11.2012 в 06:34, Некиш сказал:

у машинистов, у жителей язык не будет выворачиваться каждый раз выговаривать. (Два а неудобны для нашего языка)

Срочно к логопеду!

 

P.S. Тема об изменении маршрутов НОТ? Или уже срач на тему названий (которому место в специально отведённом разделе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Самое забавное, что название "Новоясеневская" возникло как раз вследствие применения такого закона. Согласно которому станции в пересадочном узле должны иметь разные названия

Забавнее то, что несмотря на этот закон, в метро остаётся куча пересадочных станций с одинаковыми названиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как называть будем? И не следует забывать особые случаи типа Китай-Города и Петровско-Разумовской

Октябрьская-кол - Донская

Парк Культуры-рад - Крымская

Киевская кол - Украинская

Киевская фил - Бородинская или Можайская

Смоленская фил - Новинский бульвар

Арбатская фил - Знаменка

Белорусская кол - Лесная (привет СПб :) )

Проспект Мира рад - Олимпийская

Комсомольская рад - Железнодорожная или Вокзальная

Таганская рад - Каменщики

Курская рад - Яковоапостольская

Павелецкая кол - Замоскворечье или Аврора

 

вроде всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак не будем, закон относится только к вновь строящимся пересадкам (про Яковоапостольскую особенно понравилось :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще было не переименовывать Битцевский парк в Новоясеневскую, а просто дать название Новоясеневская станции БЛЛМ.

Теперь получается масло масляное: на БЛЛМ :Битцевский ПАРК и лесоПАРКовая, а на КРЛ - ЯСЕНЕВо и НовоЯСЕНЕВская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2012 в 16:59, El_scorcho сказал:
  Цитата
Самое забавное, что название "Новоясеневская" возникло как раз вследствие применения такого закона. Согласно которому станции в пересадочном узле должны иметь разные названия

Забавнее то, что несмотря на этот закон, в метро остаётся куча пересадочных станций с одинаковыми названиями

Получивших своё название до принятия оного закона. Который, как известно, обратной силы не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Споры уже бесполезны

Переименования у нас делаются влет.

Последний раз влет переименовали Деловой центр и Битцевский парк. Здесь понадобится - и здесь влет переименуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.