А.Я.Дурак Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 теперь бесплатные автобусы надо регистрировать официально В смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 В смысле? В смысле, что ДТиРДТИ теперь требует оформлять заказные перевозки неопределённого круга лиц по тем же правилам, что и регулярные перевозки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 В смысле, что ДТиРДТИ теперь требует оформлять заказные перевозки неопределённого круга лиц по тем же правилам, что и регулярные перевозки. А если, например, я купил автобус для личного использования? Как его тогда оформлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 если, например, я купил автобус для личного использования? Как его тогда оформлять? Для личного (равно как и, например, для перевозки сотрудников предприятия) - никак не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 В смысле, что ДТиРДТИ теперь требует оформлять заказные перевозки неопределённого круга лиц по тем же правилам, что и регулярные перевозки. А не охренели ли они... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Для личного (равно как и, например, для перевозки сотрудников предприятия) - никак не надо. В принципе обыграть это как личное использование или перевозку сотрудников несложно. Закон опять получился дырявым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Для личного (равно как и, например, для перевозки сотрудников предприятия) - никак не надо. А если автобус фирмы А возит по договору сотрудников фирмы Б? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А если автобус фирмы А возит по договору сотрудников фирмы Б? Я думаю, что это не важно. Договоры двух частных компаний не должны касаться всяких ДТиРДТИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 В смысле? В смысле, что ДТиРДТИ теперь требует оформлять заказные перевозки неопределённого круга лиц по тем же правилам, что и регулярные перевозки. И как формулируется определенный либо неопределенный круг лиц? Чем отличается определенный круг лиц "посетители ТЦ такого-то" от круга лиц "сотрудники предприятия такого-то", или для последнего нужно список пассажиров иметь при перевозке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Отличается тем, что определённость посетителей выявить невозможно. Допустим, акция Хотите увидеть новый фильм Marvel "Мстители"? Любой клиент, сделавший покупку в магазинах АШАН Гагаринский, Лефортово, Тройка в период с 25 апреля по 4 мая, может стать счастливым обладателем двух бесплатных билетов на показ фильма Marvel «Мстители» 5 мая в к\т «Прага». Каждый час (с 15.00 до 22.00), 2 случайных клиента, оказавшихся на счастливой кассе, имеют возможность получить 2 билета на закрытый сеанс фильма для клиентов АШАН. Испытайте удачу, не упустите свой шанс получить бесплатный билет! Если возьмём и отвезём, то определённый круг лиц. А тут не установлен- неопределённый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Чем отличается определенный круг лиц "посетители ТЦ такого-то" от круга лиц "сотрудники предприятия такого-то" "Посетители ТЦ" - неопределённый круг лиц, бо в автобус может сесть любой гражданин, в отличие от известных поимённо "сотрудников предприятия такого-то". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 "Посетители ТЦ" - неопределённый круг лиц, бо в автобус может сесть любой гражданин, в отличие от известных поимённо "сотрудников предприятия такого-то". Ну-ну, особенно сотрудников предприятий, расположенных например в БЦ "Верейская Плаза" (а там регулярные перевозки от метро "Славянский бульвар") и посетителей данных предприятий. Кто же их всех упомнит? И таких развозок бизнес-центров в Москве и ближнем Замкадье полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 и посетителей данных предприятий. Вот это уже и есть "неопределённый круг лиц". Кто же их всех упомнит? Пропуск-то в БЦ у них всех есть, и его можно при посадке в автобус проверять. А количество лиц с пропусками вполне конечное, пусть и довольно большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Пропуск-то в БЦ у них всех есть Кто их проверять будет? Неужели сотрудники этой страшной аббревиатуры? Так они не имеют на это право Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 В автобусах части бизнес-центров посадка вроде как по пропускам (в каждом конкретном случае могут либо проверять, либо нет), в части - садись кто хочет, хоть просто покататься. И причем тут ДТиРДТИ, может еще в реестр такие маршруты вносить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Кто их проверять будет? Владелец автобуса. причем тут ДТиРДТИ, может еще в реестр такие маршруты вносить? Именно в реестр вносить и предлагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Именно в реестр вносить и предлагается. Тяжелый случай, может еще и номера присваивать и на остановках маршрут указывать хотят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Владелец автобуса. Я имею в виду - кто и как будет проверять принадлежность человека к компании, которой принадлежит автобус, если перевозку клиентов Мегаларька оформить как перевозку сотрудников? Проще говоря, едет автобус, официально занимающийся развозкой сотрудников, а на деле выполняет круги между ВДНХ и Капитолием. Кто и как будет доказывать, что пассажиры - это пассажиры, а не сотрудники, учесть, что водителю будет на это наплевать, ибо у него приказ начальства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Кто и как будет доказывать, что пассажиры - это пассажиры, а не сотрудники, учесть, что водителю будет на это наплевать, ибо у него приказ начальства? В смысле - как доказать нарушение "перевозка неопределённого круга лиц"? Элементарно - берётся любой сотрудник ГКУ ОП или ДТиРДТИ (т.е. заведомо не являющийся сотрудником организации - заказчика перевозок) и пытается проехать. Если у него получилось, значит перевозчик выполняет перевозку неопределённого круга лиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Тяжелый случай, может еще и номера присваивать и на остановках маршрут указывать хотят? На самом деле смысл определённый в действиях департамента есть. Зачастую эти служебные развозки осуществляют посадку/высадку где попало, в том числе и на остановках того же Мосгортранса. И порядок с этим давно стоит навести. А это можно сделать только официально зарегистрировав их и утвердив им чёткое место для остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Зачастую эти служебные развозки осуществляют посадку/высадку где попало, в том числе и на остановках того же Мосгортранса. Служебная развозка, как и любой другой автомобиль, не выполняющий регулярные пассажирские перевозки, имеет полное законное право осуществлять посадку-высадку в любом месте, не запрещённом ПДД. В том числе на остановках Мосгортранса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Для вас открытие, что под табличкой "Заказной" почти всегда скрываются нелегальный перевозчики, работающие на междугородних маршрутам???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Для вас открытие, что под табличкой "Заказной" почти всегда скрываются нелегальный перевозчики, работающие на междугородних маршрутам???) Если заменить "почти всегда" на "иногда", то это будет правдой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Служебная развозка, как и любой другой автомобиль, не выполняющий регулярные пассажирские перевозки, имеет полное законное право осуществлять посадку-высадку в любом месте, не запрещённом ПДД. В том числе на остановках Мосгортранса. А они эти остановки обслуживают? Или может быть платят Мосгортрансу за их обслуживание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 А они эти остановки обслуживают? ПДД РФ в явном виде разрешают осуществлять посадку-высадку любых пассажиров любым транспортом на любых остановках общественного транспорта, при выполнении ровно одного условия - несоздания помех общественному транспорту. МГТ считает, что он выше ПДД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А они эти остановки обслуживают? Или может быть платят Мосгортрансу за их обслуживание? Деятельность мосгортранса дотируется государством. В т.ч. и из налогов тех, кто посмел остановиться на остановке и кого-то высадить. А вот что платит Мосгортрансу "автолайн", только этими остановками и пользующийся - "вопрос, конечно, интересный". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Опять не замечаю существовавших одно время коротких вариантов 24 автобуса от Марьиной рощи до Марфино. Получается, они себя не оправдали? Возможно, ведь для Марфино это наиболее отдалённая из станций метро. Ближе всего КРЛ, а кому удобнее СТЛ и западные направления, по-видимому предпочитают Владыкино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Почему? Укорот 24 Марфино - Ашан Здравствует и по сей день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Опять не замечаю существовавших одно время коротких вариантов 24 автобуса от Марьиной рощи до Марфино. Получается, они себя не оправдали? А они и не должны себя как-то оправдывать. Это банальный укорот для постановки в график, и никакого пассажирообразующего смысла он не несёт и не нёс никогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 С 90 минутными будут оправдывать. А действительно: при строительстве в нынешнее время Марьиной Роще были необходимее выходы на обе стороны.ж/д. 10 лет назад необходимым был именно на Сущёвский Вал. В прошлом году даже от Поликлиники иногда было быстрее пешком. Оборот под мостом позволяет оперативно обслуживать именно автобусом (троллейбусы нельзя развернуть ни там, ни далее на Суворовской, для 19 и 24 это некритично, а для 12/126 не должно быть- надо снимать круг почёта чтобы хотя бы провезти до Савёловской/Ингосстраха, целевой участок дальше, да и утрачивается пересадка на 18 троллейбус). Не забываем, что 12/126 может уйти в парк и вне графика, и надо учитывать при диспетчерской работе. Скосить не получится- на других конечных односторонние кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.