леха282 Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Блин, Вы давно на Петрашке были? Какой нафиг троллейбус? Читай мой пост выше. Где он отстаиваться будет то? На Лихоборских буграх. Что было бы полезно, так это таки сделать конечную Владыкино и туда завести не только 9/37, но и 3/29 с Фонвизина. Можно какой нибудь один..Либо 9 либо 37.А вот 3 и 29 оставить на своих местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Продление троллейбуса по Буденного невозможно из-за трамвая - из-за Т-образной формы перекрестка и сочетания центральной обособленки на Буденного с боковой на шоссе энтузиастов слишком сложно провести дополнительную контактную контактную сеть на перекрестке 247241[/snapback] Можно вместо поворота налево устроить оттянутый разворот под мостом около ул. Буракова, причём даже так, что трамвайные пути не будут пересекаться. Но достаточно ли высок мост для пропуска троллейбуса под ним? В обратную сторону без пересечений не обойтись, но это не так уж страшно. Да, и конечно, 32 маршрут, являющийся чуть ли не самым длинным из маршрутов 2ТП, продлевать дальше не надо. Предлагаемая линия должна быть освоена новым маршрутом, либо в крайнем случае - 68. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Можно вместо поворота налево устроить оттянутый разворот под мостом около ул. Буракова, 247535[/snapback] Там прохождение контактной сети еще хуже будет - 4 пересечения с трамвайными проводами на минимальнейшем расстоянии между ними. Скажем так, это будет практически "зеркалка" предлагаемого правого поворота с Энтузиастов на Буденного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Можно какой нибудь один..Либо 9 либо 37.А вот 3 и 29 оставить на своих местах. Для 3/29 помимо прочего продление устранит геморрой в виде конечной посередке маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieX Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Лучше 75 троллейбусу придумайте маршрут 247099[/snapback] 75 троллейбус дублируется двумя автобусными маршрутами: 99 и 159. Плюс ходит по будням в часы "пик". Предлагаю от Текстильщиков продлить его до метро "Таганская" (он уже будет не настолько дублируемым), а от ул. Акадмика Скрябина - либо до 138-го квартала (99 часто не дождешься), либо на Ветакадемию (от нее до метро "Кузьминки" только на Вкр. доехать можно, новые пути необходимы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Для начала 75-му остановку сделайте у Кузьминок-восточных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Для 3/29 помимо прочего продление устранит геморрой в виде конечной посередке маршрута. 247948[/snapback] Она там не то. чтобы посредине, но все одно неудобно. Да и 29к надо бы грохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Да и 29к надо бы грохнуть. 248077[/snapback] Его как раз грохать не надо, т.к. он усиливает линию на самом напряжённом (и ничем не дублируемом) участке - от м.Дмитровская в сторону Милашенкова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Можно вместо поворота налево устроить оттянутый разворот под мостом около ул. Буракова, 247535[/snapback] Там прохождение контактной сети еще хуже будет - 4 пересечения с трамвайными проводами на минимальнейшем расстоянии между ними. Скажем так, это будет практически "зеркалка" предлагаемого правого поворота с Энтузиастов на Буденного. Да нет, я имел в виду пустить троллейбус там по боковому проезду шоссе (севернее трамлинии), чем исключаются всякие пересечения с трамваями. Правда, этот боковой проезд придётся делать практически заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Правда, этот боковой проезд придётся делать практически заново. 248354[/snapback] Да, фигня война, всего-то ничего... И обратный поворот от этого ничуть не удобнее становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Его как раз грохать не надо, т.к. он усиливает линию на самом напряжённом (и ничем не дублируемом) участке - от м.Дмитровская в сторону Милашенкова. 248083[/snapback] 3/3к Вам мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 3/3к Вам мало? 248409[/snapback] Однозначно мало, т.к. 3/3к очень хорошо научился зависать в пробках на Садовом и внутри его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линда Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Считаю, что неплохо бы подвести троллейбусную линию к ст. м. "Царицыно"и ввести туда маршрут, скажем, 11ц. Это бы дополнило/разгрузило автобусные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Считаю, что неплохо бы подвести троллейбусную линию к ст. м. "Царицыно"и ввести туда маршрут, скажем, 11ц. Это бы дополнило/разгрузило автобусные маршруты. Мало в этой толкучке всего, ещё троллейбусов не хватает? У Царицыно постоянно какой-нибудь идиот оставляет своё авто посреди дороги. Тогда вообще там апокалипсис случится, если это всё ещё и троллейбусом разбавить. Автобусами до Царицына жители Бирюлёва вполне обойдуться, все вопросы разве к интервалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TROLZA Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Для начала 75-му остановку сделайте у Кузьминок-восточных ишь ты хитрец какой..Хотя я обеими руками за,а то что то он как фанера пролетает там вечно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линда Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Кстати, а может, троллейбусную линию продлить от Аннино до 5-го мкр-на Северного Бутова (через Старобитцевскую улицу)? Тогда и потребность в 668-м маршруте отпадёт (на севере его можно обрезать у "Варшавского шоссе"), а северобутовчане получат возможность добираться домой троллейбусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Как считаете, нужен ли троллейбус от Савёловского вокзала на Хорошёвское шоссе? Трасса его может начинаться от Карамышевской набережной или Серебряного бора, откуда он пойдёт через Полежаевскую, Беговую, далее по ТТК. Такой маршрут может снять пассажиров с ближнего к центру участка ТКЛ и пересадки Пушщкинской, пробки на его трассе не самые большие по Москве. А то сейчас с Хорошёвского шоссе в район савёловского вокзала можно попасть разве что идущими в парк троллейбусами 4ТП, ещё 86 в одну сторону так изменяли на время расширения тоннеля Беговой улицы. В обратном направлении прямого транспорта там вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Трасса его может начинаться от Карамышевской набережной или Серебряного бора, откуда он пойдёт через Полежаевскую, Беговую, далее по ТТК. Такой маршрут может снять пассажиров с ближнего к центру участка ТКЛ и пересадки Пушщкинской, Такой м-т не помешал бы...но пробки от Беговой до Савеловского вполне приличные.Правда иногда и проходящие. Не думаю что это сильно разгрузит ближний к центру участок ТКЛ.т.к.не все кто пересаживаются с Пушкинской на СТЛ (если я правильно понял вышенаписанное сообщение) едут до Савеловской. Хотя много кто на Вокзал едут.Поэтому и есть толк в этом м-те даже если он будет стоять в пробках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Кстати, а может, троллейбусную линию продлить от Аннино до 5-го мкр-на Северного Бутова (через Старобитцевскую улицу)? 248685[/snapback] Нормальная идея, только после БДД троль лучше не заворачивать назад к 5ому микрорайону, а вести в глудь района, а то и в Южное Бутово Как считаете, нужен ли троллейбус от Савёловского вокзала на Хорошёвское шоссе? 251810[/snapback] Спорный вопрос. На нём до Совка из Хорошово-Мневников вряд ли кто поедет кроме пары бабок. Реально на нём поедут до вокзала начиная от Беговой ( ну максимум от Полежайки, и то маловероятно). А до Беговой уже ходят 79 и 95. Тут можно урезать до Полежайки 64 бас, пустив в замен троль от Совка до Песчаной пл. П.С. Предлагая амбициозные проекты новых тролл. линий, не забывайте, что есть куда более важные задачи- это и известные Можайка, Митино, Загородное и тд, так и например Звенигородка или Краснопресенеский мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 П.С. Предлагая амбициозные проекты новых тролл. линий, не забывайте, что есть куда более важные задачи 252297[/snapback] Ну тролль к савёлу с хорошёвки не потребует ни одного лишнего метра КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Кстати, если вы считаете, что управлять автобусом проще, чем троллейбусом, то почему первый не доверяют женщинам, а второй - сплошь и рядом? По теме. Я думаю, что стоит 18 или 42 троллейбус продлить от Рижского вокзала, скажем, до ВДНХ. Решилось бы много проблем. Все равно многие с них пересаживаются. Другое дело, что у Рижского вокзала с четной стороны проспекта Мира для 18, 42 и 9, 14, 37, 48 троллейбусов разные провода, но не думаю, что соединить их 1 метром проводов будет составлять большие проблемы. А в обратную сторону никаких проблем не будет - ходят же троллейбусы из 6 парка на 56 и 78 маршруты через Сущевский вал. Да и при реконструкции Шереметьевского моста в 2003 г. ходил кольцевой маршрут № Т, очень удачный, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Кстати, если вы считаете, что управлять автобусом проще, чем троллейбусом, то почему первый не доверяют женщинам, а второй - сплошь и рядом? 252309[/snapback] 1) Троллейбусникам платят меньше - мужики туда идут в мешьшем количестве. 2) Троллейбус надо только водить, всё остальное делают парковые работники, у автобусников это не так. (вплоть до участия водителей в ремонте и техобслуживании) 3) да и вообще как-то это повелось, поскольку изначально тролликом и вправду было управлять легче, в том числе из-за малого количества автомобильчиков на дороге. Другое дело, что у Рижского вокзала с четной стороны проспекта Мира для 18, 42 и 9, 14, 37, 48 троллейбусов разные провода, но не думаю, что соединить их 1 метром проводов будет составлять большие проблемы. 252309[/snapback] Буквоеды из МГТ будут петь жалобные песни про нехватку ПС и дороговизну 2-х троллейбусных стрелок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Ну тролль к савёлу с хорошёвки не потребует ни одного лишнего метра КС. 252299[/snapback] Я вообще-то про Бутово Кстати, если вы считаете, что управлять автобусом проще, чем троллейбусом, то почему первый не доверяют женщинам, а второй - сплошь и рядом? 252309[/snapback] Водители троллейбусов и трамваев не обслуживают свои машины, в отличии от автобусников Хотя во многих системах ( например, в Видном) абсолютное большинство водителей мужчины. В Западной европе ( Женева, Будапешт) берут только мужчин на троллейбус. А вот к примеру в Новороссийске почти все водители представительницы прекрасного пола Если кто-то думает, что женщины водят плохо, то напомню, что на всероссийском конкурсе водил 2008 многие участницы были именно женщины ( Челябинск, Брянск), причём занимали отнюдь не последние места Я думаю, что стоит 18 или 42 троллейбус продлить от Рижского вокзала, скажем, до ВДНХ. 252309[/snapback] При этом можно отменить 48к, а 42ой сделать до гост. Турист. 18ый совместить с 37ым ( то есть до гост. Останкино) с интервалами как у 37ого, а то и немного меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 При этом можно отменить 48к, а 42ой сделать до гост. Турист. 18ый совместить с 37ым ( то есть до гост. Останкино) с интервалами как у 37ого, а то и немного меньше. 252816[/snapback] Да, чтобы пробки в районе Шмитовского Сити вешали перевозки в Останкино - очень мудро . В условиях современной Москвы делать новые длинные маршруты можно только если они страхуются короткими. При этом желательно чтобы частота движения и длинных, и коротких была такова, чтобы оставался смысл их ждать. Если же с этим не срастается - то лучше ничего не менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 При этом желательно чтобы частота движения и длинных, и коротких была такова, чтобы оставался смысл их ждать. Если же с этим не срастается - то лучше ничего не менять. 252838[/snapback] А мне Рижско-трамвайный вариант кажется вполне уместным: частоходящие коротыши и редкие длинные варианты, по расписанию. Вот только интервал "раз в час", как в Риге, длинным лучше не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Другое дело, что у Рижского вокзала с четной стороны проспекта Мира для 18, 42 и 9, 14, 37, 48 троллейбусов разные провода, но не думаю, что соединить их 1 метром проводов будет составлять большие проблемы. 252309[/snapback] Буквоеды из МГТ будут петь жалобные песни про нехватку ПС и дороговизну 2-х троллейбусных стрелок. Ну вы даете... Там КС висит уже лет 5 как, со времен троллейбуса Т. И даже по утрам некоторые нули 56 и 78 там ездят, а вот с другой стороны, у метро, есть сложности - там две параллельных линии без стрелок. Но поставить их там на одну ночь работа. С другой строны ничего менять не надо - поток там небольшой, и пробки жуткие. Те кому до ВДНХ - на метро быстрее доедут. А вот изменить 9 до Николоямской улицы по трассе бывшей 10 кажется заманчивым, но на 48 надо уменьшить интервал в будни, а 9 перевести на ежедневный режим работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 А будут ли ездить на этом маршруте? Б там вполне справляется. А идея вообще интересная, и режим работы можно оставить как был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Да, чтобы пробки в районе Шмитовского Сити вешали перевозки в Останкино - очень мудро . 252838[/snapback] В нынешнем виде ничего не надо менять. Но если продлять 18ый к ВВЦ, то можно его заодно продлить и до гост. Останкино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ну вы даете... Там КС висит уже лет 5 как, со времен троллейбуса Т. И даже по утрам некоторые нули 56 и 78 там ездят, а вот с другой стороны, у метро, есть сложности - там две параллельных линии без стрелок. Но поставить их там на одну ночь работа. 252951[/snapback] Я не даю, это бабы должны давать. Ну а по остальному так я и написал, что нужны 2 стрелки. В чем несоответствие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 А вот если 9 троллейбус по Садовому кольцу до Николоямской пускать, то как его же в обратную сторону? С внешней стороны Садового кольца на проспект Мира поворот для троллейбуса http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v1.gif обозначен в 2003 году, но как сейчас - не знаю. На той же схеме ведь указан и несуществующий сейчас поворот с Шереметьевской улицы на Сущевский вал, но нет - с проспекта Мира на Сущёвский вал. Или, если так можно без сооружения дополнительных стрелок, тот маршрут остаётся пускать через Красные ворота - Каланчёвскую - Переяславскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.