Перейти к содержанию

Предложения по маршрутам троллейбуса


Ramirez

Рекомендуемые сообщения

Это было бы замечательно, но только на Петрозаводской катастрофически мало места. Неплохо было бы после Сокола поменять 6 и 82, например, а то получается с Ленинградки все маршруты идут только до Песчаной, а с Больницы МПС до Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Тб6 для всех межостановочных связей на Ленинградском проспекте и шоссе от Беломорской до Аэровокзала без заезда на Песчаную, или вообще до Белорусского с заездом к Боткинской больнице, а Тб82 на Песчаную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2013 в 10:49, AK(Александр) сказал:

Это было бы замечательно, но только на Петрозаводской катастрофически мало места.

ИМХО линия по Онежской улице не помешала бы (правда, куда её тянуть, до Михалково разве только, осуществляя изрядное дублирование А90).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2013 в 16:58, Феофилакт сказал:

ИМХО линия по Онежской улице не помешала бы (правда, куда её тянуть, до Михалково разве только, осуществляя изрядное дублирование А90).

 

А далее Онежской не? Например по Михалковской, Прянишникова, Красностуденческому проезду и далее к Белорусскому или к Стрельбищенскому переулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2013 в 17:04, леха282 сказал:
  В 19.02.2013 в 16:58, Феофилакт сказал:

ИМХО линия по Онежской улице не помешала бы (правда, куда её тянуть, до Михалково разве только, осуществляя изрядное дублирование А90).

 

А далее Онежской не? Например по Михалковской, Прянишникова, Красностуденческому проезду и далее к Белорусскому или к Стрельбищенскому переулку.

Михалковская узкая, там, учитывая любителей запарковаться у обочины, и на легковушке-то приходится на трамвайные пути вылезать. Да и дублировать Тм27 не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2013 в 17:25, Феофилакт сказал:

Михалковская узкая, там, учитывая любителей запарковаться у обочины, и на легковушке-то приходится на трамвайные пути вылезать. Да и дублировать Тм27 не вижу смысла.

 

Думаешь будут все стоять в пробке? А тут не дублирование Тм27. Тут чисто межрайонная связь Речной в-л - Белорусский в-л (Стрельбищенский пер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будут строить метро "Беломорскую" , к её открытию 58 нужно переделывать - метро "Речной вокзал" - Фестивальная ул. - Петрозаводская ул. - Беломорская ул. - Ленинградское шоссе - Прибрежный пр.

Учитывая снижение нагрузки конечной на метро Речной вокзал - можно и 6 продлить тем же способом, с организацией диспетчерской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Тут чисто межрайонная связь Речной в-л - Белорусский в-л

Уж быстрее и удобнее, чем на метро (ГЗЛ, ага, без пересадки), точно не получится.

 

  Цитата
метро "Речной вокзал" - Фестивальная ул. - Петрозаводская ул. - Беломорская ул.

Т.е. строить новую линию по 233? А не жирно ли специально для местной развозки строить 3 км троллейбусной линии (и, видимо, новую тяговую подстанцию)?

 

  Цитата
Учитывая снижение нагрузки конечной на метро Речной вокзал - можно и 6 продлить тем же способом, с организацией диспетчерской

"Тем же" - это через Петрозаводскую до МРВ?

 

  Цитата
если будут строить метро "Беломорскую", к её открытию 58 нужно переделывать

К открытию Беломорской 58 можно будет совсем закрыть и разобрать, т.к. сама Беломорская улица вся будет в пешеходной доступности метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 05:02, Антон Чиграй сказал:

Т.е. строить новую линию по 233? А не жирно ли специально для местной развозки строить 3 км троллейбусной линии (и, видимо, новую тяговую подстанцию)?

Если жирно - то смотреть ниже, то есть этой же трассой продлить 6 - Беломорская, Петрозаводская, Фестивальная. Смысла 6 запускать как-то по-другому мало. А ОРП есть на Речном и будет на проектируемой станции улица Дыбенко.

  В 20.02.2013 в 05:02, Антон Чиграй сказал:

К открытию Беломорской 58 можно будет совсем закрыть и разобрать, т.к. сама Беломорская улица вся будет в пешеходной доступности метро.

значит, продлят 233 до метро Беломорская. разобрать и оставить как есть - у нас самый простой выход. тема же про троллейбусные маршруты. В Москве при постройке новых станций метро - электротранспорт никак не меняется, если нет линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 05:02, Антон Чиграй сказал:
  Цитата
метро "Речной вокзал" - Фестивальная ул. - Петрозаводская ул. - Беломорская ул.

Т.е. строить новую линию по 233? А не жирно ли специально для местной развозки строить 3 км троллейбусной линии (и, видимо, новую тяговую подстанцию)?

Вот поэтому предлагается строить линию по 90, которую местной развозкой не назовёшь, да и сам 90 ходит не сказать чтобы блестяще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 07:58, Феофилакт сказал:

да и сам 90 ходит не сказать чтобы блестяще.

ну не сказал бы, ходит очень даже ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
но пролезет ли он на Онежской?

Онежская шире Михалковской, а от Кронштадтского до Фестивальной - намного шире (даже с боковым проездом, который вместе с разделительным газоном в ширину аж 20 метров).

Так что - до 2-го Лихачёвского продолжить совмещёнку (650 м), а дальше уходить на обособленное полотно на чётную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 07:58, Феофилакт сказал:

Вот поэтому предлагается строить линию по 90, которую местной развозкой не назовёшь, да и сам 90 ходит не сказать чтобы блестяще.

На участке от метро "Войковская" до Онежская улицы - слишком много поворотов. Автобус будет быстрее. Уж если пускать - то легче через Михалковскую трамвайную. По улице Радио троллейбус же ходит. Можно к Петровско-Разумовской построить линию и пустить по ней маршрут. Опять же повторюсь. если 6 запустить по Петрозаводской - местной линией не будет - а то по Ленинградке ходят два маршрута ОТ - а вглубь района ни один из них не заходят. И действительно линию 58 можно смело будет прикрывать с открытием метро - поэтому что-то надо делать. По Онежской абсолютно согласен - лучше трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к платф. Моссельмаш через ст. Ховрино реально построить линию по трассе 65-го автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 10:01, OlegSS сказал:

чем троллейбус в центр тянуть, лучше трамвай от Михалково в область :), но пролезет ли он на Онежской?

 

Да не нужен трамвай на Онежской. Такой маршрут как Михалково - Речной в-л (условно) не нужен по причине что есть 801 автобус который справляется с потоком. + 90 от Колледжа.

 

  В 20.02.2013 в 18:48, Paley_W сказал:

А к платф. Моссельмаш через ст. Ховрино реально построить линию по трассе 65-го автобуса?

 

А оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 18:54, леха282 сказал:

Да не нужен трамвай на Онежской. Такой маршрут как Михалково - Речной в-л (условно) не нужен по причине что есть 801 автобус который справляется с потоком. + 90 от Колледжа.

 

а тогда троллейбус на Тимирязевскую тянуть какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 18:06, Pilot сказал:

Все еще мечтаю получить троллейбусный маршрут из Ясенево до Тульской

85 + 826. Оба не так редко ходят, зачем тянуть провода по Севастопольскому дальше Нахимовского проспекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 20:08, OlegSS сказал:

а тогда троллейбус на Тимирязевскую тянуть какой смысл?

 

Смысл дотянуть троллейбус до Белорусского вокзала. По схеме которую я описал выше: Тимирязевская - Красностуденческий проезд - Дмитровское шоссе - Белорусский вокзал (Стрельбищенский переулок). Маршрут отдать на обслуживание 4 или 6 ТП. ИМХО удобнее заходить в эти парки будет удобно данному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже мечта... Зачем в Капельском столько троллейбусов?

Предлагаю 48ой продлить до Таганской площади по Садовому кольцу.

Во-первых на участке от Капельского до Сухоревки мало одной 9ки, а на Садовом после обрубания 10ки стало мало одного Б. Точнее проблема в стабильности... Ну и проблема проезда мимо Курского Вокзала. По-хорошему можно даже продлевать в Карачарово с изменением 26ого на м.Нагатинская - Яузские ворота. Да, пришлось бы увеличивать выпуск, можно было бы засчет Б и Бкр, отдав например 36 в 4тп. Решение в основном политическое, так как нет только одной стрелки на повороте с Садового направо на Проспект Мира.

Потом 10ку стоит завернуть к Трубной по Дмитровке, а 3ий оттуда убрать. Ну не едет никто с Дмитровки на Дмитровское шоссе! 3 = 3к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2013 в 20:57, maverik сказал:

Предлагаю 48ой продлить до Таганской площади по Садовому кольцу.

 

Тогда на его участке от ВДНХ до гост. "Турист" и обратно можно будет смело ходить пешком практически все будние дни. Получится быстрее, чем данный фантом дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2013 в 20:57, maverik сказал:

Решение в основном политическое, так как нет только одной стрелки на повороте с Садового направо на Проспект Мира.

А что, ее сейчас нет?

Раньше была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в связи с чем 10 вместо Николоямской урезали по Триумфальной, а затем чуток продлили до Самотечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, наряду с 10 до Трубной сделать 3 неким аналогом совсем старого 23-го? Вместо заезда к Трубной - по Садовому кольцу, Николоямской и далее до 4-й Кабельной как 45-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2013 в 21:07, Paley_W сказал:

А может быть, наряду с 10 до Трубной сделать 3 неким аналогом совсем старого 23-го? Вместо заезда к Трубной - по Садовому кольцу, Николоямской и далее до 4-й Кабельной как 45-й.

Через Политехнический музей? Мило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 18:44, Некиш сказал:
  В 20.02.2013 в 07:58, Феофилакт сказал:

Вот поэтому предлагается строить линию по 90, которую местной развозкой не назовёшь, да и сам 90 ходит не сказать чтобы блестяще.

На участке от метро "Войковская" до Онежская улицы - слишком много поворотов. Автобус будет быстрее. Уж если пускать - то легче через Михалковскую трамвайную. По улице Радио троллейбус же ходит. Можно к Петровско-Разумовской построить линию и пустить по ней маршрут. Опять же повторюсь. если 6 запустить по Петрозаводской - местной линией не будет - а то по Ленинградке ходят два маршрута ОТ - а вглубь района ни один из них не заходят. И действительно линию 58 можно смело будет прикрывать с открытием метро - поэтому что-то надо делать. По Онежской абсолютно согласен - лучше трамвай.

А почитать, прежде чем фантазировать? Предлагалось продлить линию 58 троллейбуса по Онежской улице до Михалково. При чём тут вообще "Войковская"?

  В 21.02.2013 в 21:06, art_b сказал:

Кстати, а в связи с чем 10 вместо Николоямской урезали по Триумфальной, а затем чуток продлили до Самотечной?

В связи с тем, что длинный 10 ходил с интервалами по полчаса, и эти интервалы ему решили привести в порядок. Что, в общем, удалось сделать.

 

  В 21.02.2013 в 21:07, Paley_W сказал:

А может быть, наряду с 10 до Трубной сделать 3 неким аналогом совсем старого 23-го? Вместо заезда к Трубной - по Садовому кольцу, Николоямской и далее до 4-й Кабельной как 45-й.

Если учитывать, что 45й сочинили как раз для того, чтобы избавиться от "совсем старого 23-го", кривого и долгого, то предложение умиляет своей, мягко говоря, странностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, 45 "сочинили", когда укорачивались маршруты в центре в 1963 году, он получился как огрызок от 5 маршрута (от пл. Дзержинского до Бауманской площади), потом его объединили с 46, ходившим от пл. Дзержинского до 4 Кабельной ул. (огрызок от 23 маршрута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
У меня тоже мечта... Зачем в Капельском столько троллейбусов?

Вроде бы низачем (хотя до Проспекта Мира-кольцевой там всего 500 м, и многие ходят), но на Рижской, докуда они все нужны, их просто негде развернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2013 в 04:00, Paley_W сказал:

Вообще-то, 45 "сочинили", когда укорачивались маршруты в центре в 1963 году, он получился как огрызок от 5 маршрута (от пл. Дзержинского до Бауманской площади), потом его объединили с 46, ходившим от пл. Дзержинского до 4 Кабельной ул. (огрызок от 23 маршрута).

Спасибо, я знаю, откуда взялся 45. И вот спрашиваю - если даже тогда, в 1963 году, никому не впёрся такой монструозный 23, то кому это понадобится сейчас, учитывая, что транзитом через центр на НОТ почти никто не ездят (и то, я не уверен, что "почти")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.