Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Из-за технической неисправности одного из составов "Аэроэкспрессы" до аэропорта "Внуково" идут с увеличенными интервалами.

 

http://www.rg.ru/2013/06/21/aeroexpress-site.html
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

https://www.aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20101143.html

 

С 9 по 11 октября в Минске состоялся международный форум по железнодорожной проблематике «Стратегическое партнерство 1520». Форум служит площадкой для заключения важных международных соглашений по стратегическим направлениям развития железных дорог и крупных контрактов на поставку и обслуживание железнодорожной техники. В рамках мероприятий Форума компаниями «Аэроэкспресс» и Stadler Rail Group была организована экскурсия для российских журналистов на строящийся в Беларуси завод, который уже в следующем году приступит к производству двухуровневого подвижного состава для московских маршрутов «Аэроэкспресс».

1.png

В городе Фаниполь в республике Беларусь продолжается строительство завода по выпуску железнодорожного и пассажирского городского электротранспорта, создаваемого при участии инвестиций швейцарской компании Stadler Rail Group. Буквально через несколько месяцев из цехов завода выйдут новые двухэтажные вагоны, которые заменят привычные составы «Аэроэкспресс», курсирующих между вокзалами и аэропортами Москвы.

2.png

11 октября делегация российских журналистов отправилась осматривать будущий завод-гигант. В экскурсии по строящемуся предприятию приняли участие исполнительный вице-президент Stadler Rail Group Питер Йенелтен, заместитель директора по производству Stadler Rail Group Филипп Бруннер, заместитель генерального директора, технический директор «Аэроэкспресс» Евгений Челбаев и представители ведущих федеральных СМИ.

Сейчас на месте завода - огромная стройплощадка, но работы на объекте набирают обороты, их пик как раз придется на конец текущего года. С вводом в эксплуатацию предприятия предполагается создать свыше 1 тыс. рабочих мест, будут организованы тренинги для переподготовки рабочих и специалистов на подразделениях Stadler в Европе. Проект реализуется поэтапно, уже в начале следующего года планируется приступить к выпуску продукции.

3.png

Отдельный цех будет задействован только для производства двухэтажных вагонов для компании «Аэроэкспресс». «Первые три поезда (2 четырехвагонных и 1 шестивагонный) для «Аэроэкспресс» будут произведены в Швейцарии, – сообщил вице-президент Stadler Rail Group Питер Йенелтен. – Остальные 22 поезда из заказа будут собраны уже на новом заводе в Фаниполе». Новые вагоны для российской столицы разрабатываются на основе уже действующих швейцарских поездов KISS с некоторыми техническими изменениями. Поменяются характеристики ширины и высоты подвижного состава из-за отличий в стандартах размеров колеи российских и европейских железных дорог. Будут учтены и высокие требования к перепадам температур в условиях русской зимы. В новых вагонах, вместо тяжелой стали для традиционных составов, появится легкий алюминий, что позволит существенно уменьшить вес и снизит стоимость эксплуатации. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.

Новые составы выйдут на линию в 2015 году, а весь парк подвижного состава «Аэроэкспресс» в Москве будет обновлен к концу 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На сайте Аэроэкспресса сообщается, что базовый тариф увеличен с 320 до 340 рублей; также внесены изменения в комбинированные тарифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяются характеристики ширины и высоты подвижного состава из-за отличий в стандартах размеров колеи российских и европейских железных дорог. 

 

 

Почему они габариты подвижного состава увязывают с шириной колеи? Габариты, т.е. ширина и высота собстенно вагона, и ширина колеи - это разные характеристики. Хотя действительно, в странах Западной Европы и в СССР отличаются друг от друга и то, и другое. От сотрудников железнодорожного перевозчика, или кто пишет сообщения на их официальный сайт? - ожидал большего профессионализма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но вагоны российского габарита по ширине и высоте не курсируют в большинство стран Европы не потому, что будут неустойчивы на тележках колеи 1435 мм, на которые они благополучно переставляются для следования, например, по Польше,  а потому, что не удовлетворяют параметрам европейских габаритов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20101157.html

 

post-43-0-16592600-1391603529_thumb.png

 

05.02.2014 г. – Альтенрейн, Швейцария. Компания Stadler Rail Group успешно изготовила первый алюминиевый кузов вагона для будущих 25 двухэтажных поездов, которые будут изготовлены по заказу интермодального оператора «Аэроэкспресс». 3-5 февраля 2014 г. в Альтенрейне (Швейцария) алюминиевый кузов подвергся осмотру и был принят техническими экспертами «Аэроэкспресс». С принятием кузова проект достиг своего первого важного этапа в полном соответствии со сроками предварительного согласованного графика производства. Первый поезд будет доставлен в Россию уже в октябре этого года для прохождения процедуры сертификации и проведения технических испытаний. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда запланировано на июнь 2015 года.
Произведенный кузов впоследствии станет моторным вагоном, за ним будут изготовлены остальные прицепные и головные вагоны первого поезда. После окраски сваренных кузовов последует окончательная сборка состава. Согласно плану производства, первые три поезда будут полностью собраны в Альтенрейне, где находится научно-практический центр Stadler в Швейцарии, специализирующийся на двухэтажных составах. Не так давно компания начала строительство нового завода в Минске, Беларусь, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию вагонов. В соответствии с действующим графиком, первый состав должен быть доставлен в Россию в октябре этого года, после чего он подвергнется испытаниям, со стороны уполномоченных органов, в том числе специальным испытаниям на пригодность эксплуатации в зимний период. Старт коммерческой эксплуатации первого поезда назначен на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый, поезд, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в июне 2016 года.
Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной. Стоимость контракта, в рамках которого Stadler произведет в общей сложности 118 вагонов, составляет 385,31 млн. евро (без НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%. Двухэтажные аэроэкспрессы будут курсировать между Белорусским, Киевским и Павелецким железнодорожными возкалами и международными аэропортами Шереметьево, Внуково и Домодедово. Вагоны поездов изготавливаются из алюминия, что позволяет существенно уменьшить их вес по сравнению с традиционными вагонами из стали и, таким образом, снизить затраты на эксплуатацию. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.

Хм... и где же они разовьют эти самые 160 км/ч? Неапомню, кстати. что "аэроэкспресс" с подачи областных властей малость потушили: с нового графика обещают замедлить аэроэкспрессы в шеремуху с 35 до 38 - 40 минут. чтобы исключить обгоны ими простых зеленых. А если вспомнить, что на Павелюге подобная мера была проделана 2 года назад, но и до неё больше 100 они никогда не ездили, то по-моему идет банальное отмывалово денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм... и где же они разовьют эти самые 160 км/ч?

Способны развивать - не означает что будут развивать ;)

 

 

 

и до неё больше 100 они никогда не ездили, то по-моему идет банальное отмывалово денег.

А почему отмывалово? Небось конструкционная 160 уже стандарт для современных европейских вагонов. То есть сейчас меньше просто не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Небось конструкционная 160 уже стандарт для современных европейских вагонов. То есть сейчас меньше просто не бывает.

Именно так. Stadler KISS стандартно выпускается на 160 и 200 км/ч, а меньше чем на 160 км/ч пришлось бы заказывать специально, и не факт, что на этом удалось бы что-нибудь сэкономить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"аэроэкспресс" с подачи областных властей малость потушили

С чьей????

 

на Павелюге подобная мера была проделана 2 года назад

На Павелюге это личная инициатива графиста вообще-то, о которой никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелюге это личная инициатива графиста вообще-то, о которой никто не знает.

Да тут у нас графисты по полной развлекаются... не только с АЭ.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, один товарищ предложил. Только согласовывали по неизвестным причинам Савельев с Якуниным, а не Криворучко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В свете появившихся сообщений об уменьшении интервалов аэропопугаев в Шереметьево до 20 минут возник вопрос: а нафига, собственно, козе баян? Не лучше ли будет при ограниченной пропускной способности увеличивать вместимость? 30 минут для аэропопугаев в ШРМ - интервал вполне нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В свете появившихся сообщений об уменьшении интервалов аэропопугаев в Шереметьево до 20 минут возник вопрос: а нафига, собственно, козе баян?

 

?????

Они собираются совсем раком электричечное сообщение там поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал.что им увеличивают время хода с 35 до 40 минут,.дабы ехали по удалению за электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инфа, что проект ж.-д. ветки Химки - Аэропорт Шереметьево (терминалы A, B, C) положили под сукно. Теперь планируется соединить их веткой с Савёловским направлением, вроде бы, с использованием существующей пасс. ветки о.п. Шереметьевская -  станция Аэропорт Шереметьево (примыкание на перегоне). Хотя, ведь возможно реконструировать подъездной путь от Лобни к аэропорту, но там крюк большой получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть инфа, что проект ж.-д. ветки Химки - Аэропорт Шереметьево (терминалы A, B, C) положили под сукно.

 

Так это уже давно было.

 

 

 

Теперь планируется соединить их веткой с Савёловским направлением, вроде бы, с использованием существующей пасс. ветки о.п. Шереметьевская -  станция Аэропорт Шереметьево (примыкание на перегоне). Хотя, ведь возможно реконструировать подъездной путь от Лобни к аэропорту, но там крюк большой получается.

 

А вот это уже что-то новое. Хотя раньше появления 3 и 4 пути на Савеловской все равно ничего не светит. Банально некуда уже впихивать. Или убивать Лобненский Рэкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот это уже что-то новое. Хотя раньше появления 3 и 4 пути на Савеловской все равно ничего не светит. Банально некуда уже впихивать. Или убивать Лобненский Рэкс

 

 

 Конечно, это только в увязке с третьим и четвёртым путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Конечно, это только в увязке с третьим и четвёртым путями.

 

Тогда это намного логичнее, чем выводиться на Ленинградский ход и городить еще по нем Аэро и свой вокзальный комплекс или кусок у Ленинградского вокзала отжимать.

А так как раз на Белорусский ходить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не могу удержаться от комментария: "Ликсутов, неужели ты за ОТ?"

 

Аэроэкспресс" в аэропорты Москвы подорожает до 400 руб.


17.04.2014 15:53 http://www.ссылка на источник/news/13438-aeroexpress-podorozhanie.html


/Москва. 17 апреля. Сраная газетенка/ Билеты на поезда "Аэроэкспресс", которые курсируют в аэропорты Москвы, с 1 мая 2014 года подорожают с 340 до 400 руб. при покупке на вокзале, сообщили в пресс-службе компании.

"Стоимость билетов, приобретаемых онлайн, а также с помощью сервиса Pay@Gate останется прежней. Изменения коснутся только тех билетов, покупка которых осуществляется непосредственно в терминалах "Аэроэкспресс": в кассах и автоматах по продаже билетов", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, стоимость тарифа "Стандартный", купленного через электронные каналы продаж, будет составлять, как и прежде, 340 рублей.

Изменения коснутся также ряда других тарифов, за исключением тарифа "Бизнес-класс".

С 1 января этого года компания уже увеличивала стоимость проезда в поездах с 320 до 340 руб.

Учитывая, что большинство покупает билеты в кассе, что нормально для поездки в 35 минут, это повышение цен, причем на 25%!

Вначале Ликсутов и его приспешники говорят про ОТ, потом дерут нагло деньги с "альтернативного" канала. Сейчас прибегут сторонники виноватых зайцев и скажут, что АЭ столько и должен стоить и нечего нищебродствовать, когда едешь в аэропорт - ты же купил билет на самолет!! Ну да, такова и есть задумка - все в бизнес класс(а что жаба душит?)! Интересно, а в АЭ за 1000 в конец тоже кефир будет ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу удержаться от комментария: "Ликсутов, неужели ты за ОТ?"

"Развод" подкосил благосостояние эстонского миллиардера, надо наверстывать упущенное :) Какой тут теперь ОТ...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём здесь ОТ? )))) АЭ как наркота - подсадил, снял с пробок, 40 минут до аэропорта, все хвалят... Так поднимай цену! Тем более если ты единственный дилер-монополист. Удивлён, что не 500. В Шерёму я бы оплатил, туда только ночью за такие деньги можно доехать, и то... из Химок )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЭ - это просто бизнес. Цены на него могут быть какие угодно. Поэтому говорить тут о социальной значимости ОТ не стоит, тем более что в Шарик это не единственный способ добраться на ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЭ - это просто бизнес. Цены на него могут быть какие угодно. Поэтому говорить тут о социальной значимости ОТ не стоит, тем более что в Шарик это не единственный способ добраться на ОТ

 

Быстро гарантировано за 35 минут - единственный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Быстро гарантировано за 35 минут - единственный....

Нет. Единственный он в понимании тех, кому надо именно за 35 минут. По факту в Шарик есть ещё автобусы от Речного Вокзала и от Планерной. И на автобусы цена как раз таки фиксирована. Поэтому АЭ на сегодняшний день совершенно спокойно может установить ценник хоть в 1000 рублей, и ему за это никто слова не скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это я имел в виду. Хоть 1000 сказал ты, я на 500 остановился... От Белки до Шарика за 35 минут ты на чём можешь доехать, если АЭ умер вдруг? На метро 20 минут до Речника, фиксированный билет 28 рублей, три часа поездки, самолёт улетел. Зато в стольник уложились, так да? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Белки до Шарика за 35 минут ты на чём можешь доехать, если АЭ умер вдруг?

Ни на чём.

 

 

На метро 20 минут до Речника, фиксированный билет 28 рублей, три часа поездки, самолёт улетел. Зато в стольник уложились, так да? ))))

Ну так никто не обещал 35 минут на метро+автобусе. Это уже проблема пассажира в том, что он не успел. Доехать до Шарика можно на муниципальном транспорте? Да, можно. Всё остальное уже вторично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав на все сто. Но первичным при поездке в аэропорт должно быть время, на мой простенький взгляд. Да, можно и от станции Химки через Старбеево ехать... на ОТ? Да! ОТ! Время... Мне похер, ели надо в шарик рано утром или поздно вечером, меня устраивает 817. В остальное время только АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.