Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Есть у меня одна знакомая, которая какое-то время работала в электричках, пиво с мороженным таскала. Естественно, когда об этом узнал, то не упустил возможности пообщаться поподробнее без протокола. По результатам у меня всякие иллюзии на тему возможности наведения порядка с этим делом полностью исчезли. Это мощный бизнес, от которого никто в здравом уме по своей доброй воле во имя повышения комфортности проезда не откажется. Я не про рядовых торговцев, естественно, хотя и они неплохо имеют.

 

 

Значит нужно решать этот вопрос на федеральном уровне, путем повышения наказаний за несанкционированную торговлю в транспорте и прочих общественных местах и создание помех пассажирам (относится к музыкантам).

 

Прищучить можно кого угодно, была бы воля власти. Черкизон к примеру выкинули, надеюсь и с Садоводом и торговлей в электричках рано или поздно покончат, а также снесут часть реально мешающих торговых центров типа ТЦ у метро Текстильщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С тем собакинским рвением, с которым он закрывает ларечников, скоро будем специально искать несанкционированную торговлю в электричках.

 

Разный контингент покупателей, в ларьках цены завышены, в электричках вполне себе (за исключением мороженого и т.п.)



 

 

Есть у меня одна знакомая, которая какое-то время работала в электричках, пиво с мороженным таскала.

 

Интересно, они (торговцы) за билет хотя бы платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем собакинским рвением, с которым он закрывает ларечников, скоро будем специально искать несанкционированную торговлю в электричках.

 

Что закрывают ларьки с газетами, пивом, сигаретами, шаурмой - может и зря (хотя многие из них убрали правильно, особенно рядом с выходами из метро - создают помехи пешеходам).

 

А вот что хорошего продают в электричках? Только самое низкокачественное китайское барахло по завышенным в несколько раз ценам по сравнению с оптом.

 

 

Разный контингент покупателей, в ларьках цены завышены, в электричках вполне себе (за исключением мороженого и т.п.)

 

 

Не встречал уличных ларьков с китайским барахлом типа супер-пупер уникальных фонариков, ножей, сеток от комаров, пленок на окна и т.д. и т.п.

Еще кстати такое барахло (уникальное, сделанное по секретным космическим технологиям) продают в телемагазинах и через специальные каталоги, которые в почтовые ящики кидают. Причем в таких местах цены не то что в 2-3 раза, а наверняка раз в 10 завышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем собакинским рвением, с которым он закрывает ларечников, скоро будем специально искать несанкционированную торговлю в электричках.

Проблема в том, что около половины легальны с точки зрения документов, процентов 80 имеют проездные, а также делают скидки сотрудникам ЦППК/ПИД/Линейных отделений... 

Пугает правда то, что кассиры-контролёры берут у них в дар левые расписания из-за чего пассажиров пытаются брать на понт, что электричка не останавливается.

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, они (торговцы) за билет хотя бы платят?

У них его обычно контролёры не спрашивают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как всё это свести вместе, да ещё и сделать так, чтобы бизнес-интересы "уважаемых людей" не были ущемлены (а без этого реализация будет тормозиться бесконечно долго), я лично представляю с трудом. Точнее вообще не представляю.

Как насчёт варианта "пустить туда красно-серую" в дополнение к АЭ и возможно с выделением отдельного огорожденного пути? ;)

И пусть на обычной и ездит Гоша, который хочет сэкономить и которому пофиг на комфорт, а на АЭ - Костя, готовый заплатить 400 рублей, но которому этот комфорт подавай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут получается 4 основных момента:   1) Надёжный беспробочный транспорт бизнес-класса в аэропорты в принципе есть хорошо. 2) Плохо когда альтернатива представлена исключительно бизнес-классом без пробок и автобусом/маршруткой по пробкам с непредсказуемым временем в пути. 3) Если АЭ опустить до уровня обычных электричек, то их тут же забьют зайцы, торгаши, бомжи и пр., что в свою очередь отпугнёт от них тех, кто готов платить за комфорт. 4) Если начать подтягивать обычные электрички, то тут же взвоет заячья кривозащита, следом подтянутся те, кто кормится с несанкционированной торговли и пр.   Как всё это свести вместе, да ещё и сделать так, чтобы бизнес-интересы "уважаемых людей" не были ущемлены (а без этого реализация будет тормозиться бесконечно долго), я лично представляю с трудом. Точнее вообще не представляю.

Я соглашусь, только альтернатива скоро сможет быть физически представлена в виде автобусов, где никакие зайцы ЖД прикрытием не будут. Да и сейчас альтернативу надо было бы представить, если никак ЖД не получается в виде автобуса для проезда с чемоданом, как миниму-минимум вменяемых интервалов на 851/817(742, который хоронят который год, ходит равномернее! и это при меньших пробках). Кроме того автобус от платформ тоже ничего не мешало сделать, но болт они положили на это - есть АЭ и точка! А "халявщики" на 851 пусть удавятся на посадке часов в 9 утра и после 8 вечера.

и 5) проблему таки забыл - были электрички Савеловского, ходившие раз в 5-10 минут, стали электрички Савеловского, ходящие 5-5-5(под обгон)-15 или как-то так - не изучал. Проблему создал АЭ. Про то, что там зайцы песня неинтересна - там и зайцы и не зайцы и не зайцы, севшие на машину/автобус. По иному говоря, проблему зайцев отменой электричек решить можно, но странно, что это только на Савеловском направлении, не похоже на совпадение с линией желаемого АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего хорошего продают в электричках? Однажды я купил там открывалку для закручивающихся крышек. Плюс торговли в электричках (по сравнению со стационарной) в том, что продавец показал, как оно действует. А в стационарной торговле я бы никогда не догадался, что это такое и с чем ее едят. И то, что я переплатил процентов 50, я не жалею. Иначе я бы это никогда не купил, а вещь полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однажды я купил там открывалку для закручивающихся крышек

 

Аналогично. Хотя вообще стараюсь не покупать ничего в электричках. Не потому, что дорого и некачественно, а потому что стараюсь не поддерживать этот вид торговли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт варианта "пустить туда красно-серую" в дополнение к АЭ и возможно с выделением отдельного огорожденного пути? ;)

Боюсь, что здесь уже встанет вопрос тех самых бизнес-интересов. Сейчас многие идут на АЭ по принципу "Хрен с этими 400 рублями, зато без пробок и знаешь что не опоздаешь". Если же АЭ будет чередоваться с "зелёной", то многие поедут на последней по принципу "она тоже надёжная и без пробок, только сильно дешевле". А это уже некоторым "уважаемым людям" может ну очень сильно не понравится.

 

А так, по большому счету, в сторону аэропорта Внуково сейчас тянутся аж целых 2 линии метро. Достроить ту же Солнцевскую ветку от Рассказовки до аэропорта - раз плюнуть, там всего ничего останется. Но в планах этого почему-то нет. Интересно почему? Не думаю, что потому, что в Дептрансе дураки и не видят очевидного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что здесь уже встанет вопрос тех самых бизнес-интересов.

Ну, адекватный  социал по 308-му в ДМЕ все же продавили.

 

Если же АЭ будет чередоваться с "зелёной", то многие поедут на последней по принципу "она тоже надёжная и без пробок, только сильно дешевле".

В Домодедово с 10 парами зеленых АЭ не пустует.

 

Достроить ту же Солнцевскую ветку от Рассказовки до аэропорта - раз плюнуть, там всего ничего останется. Но в планах этого почему-то нет. Интересно почему?

Его зовут Максим. ;)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Хотя вообще стараюсь не покупать ничего в электричках. Не потому, что дорого и некачественно, а потому что стараюсь не поддерживать этот вид торговли.

А я не вижу в нем ничего страшного, может привык. В моем детстве в Латвии в юрмальских электричках торговали мороженным, мальчишки брали на реализацию тележку с Эскимо, грузились в электричку идущую в Юрмалу и часть товара распродавали прямо в поезде, остальное допродавали на пляже катя тележку вдоль берега...

Так рассудить детям и труд и заработок в отличие от наших московских оболдуев того же возраста, которые в это же самое время маялись от безделья у подъездов, а то и стекла били или как то еще хулиганили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достроить ту же Солнцевскую ветку от Рассказовки до аэропорта - раз плюнуть, там всего ничего останется. Но в планах этого почему-то нет. Интересно почему? Не думаю, что потому, что в Дептрансе дураки и не видят очевидного.
Кроме того, что ты думаешь, есть еще то, что жители Солнцева не очень будут рады, что их сидячие места заняты пассажирами с чемоданами, при том что параллельная ЖД далеко не битком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что ты думаешь, есть еще то, что жители Солнцева не очень будут рады, что их сидячие места заняты пассажирами с чемоданами, при том что параллельная ЖД далеко не битком.

Зонный оборот в помощь. Думаю, 1 из 3-4 поездов до аэропорта в часы пик будет достаточно, в межпик можно 1 из 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, что ты думаешь, есть еще то, что жители Солнцева не очень будут рады, что их сидячие места заняты

Хе, а этот аргумент что, у нас когда-то брался в расчет? То есть жители Выхино у нас рады, что из Жулебино поезда уже полные приходят, жителя Ясенева просто счастливы, что вагоны бутовцами забиты, а жители Солнцева почему-то вдруг будут не довольны и потому надо их уважить?

 

Ну и потом... Пассажиропоток Внуково около 11 млн. в год. А пересчете на день это 30.000. При этом надо понимать, что ты хоть к трапу метро подведи, многие все равно выберут авто (встречающих или такси) просто потому, что к их-то подъеду метро не подведено, а бегать с багажом по пересадкам то еще удовольствие.

И кроме того, в отличие от вокзалов, где много поездов с прибытием в утренний пик и около того, в аэропорту все рейсы равномерно размазаны по суткам в результате доп. нагрузка в час пик будет практически незаметна в масштабах метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да, всё правильно пишешь. А с другой, как только к аэропорту подведут метро, его привлекательность тут же подскочит до заоблачных небес и он начнёт перетягивать пассажиров и авиакомпании с Домодеово с Шереметьево. В итоге среднесуточный пассажиропоток будет уже далеко не 30000 в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с другой, как только к аэропорту подведут метро, его привлекательность тут же подскочит до заоблачных небес и он начнёт перетягивать пассажиров и авиакомпании с Домодеово с Шереметьево.

Вот на этот фактор авиакомпаниям как раз совершенно наплевать. У них там свои игрушки - общее качество инфраструктуры и возможность обслуживания самолетов тех или иных типов, стоимость этого обслуживания и стоимость аренды того-пятого-десятого, наличие свободных слотов в удобное время и стыковки с рейсами других направлений и так далее.

Внуково из московских аэропортов всегда был самым близким и доступным с транспортной точки зрения, но при этом он же всегда был был самый замухрыжный и непопулярный среди авиакомпаний. Сейчас его реконструировали и авиакомпании туда пошли. Но его возможность по количеству обслуживаемых рейсов уже  практически на пределе, резервы есть только ночью. Там всего одна полоса (вернее две, но пересекающиеся, что практически то же самое), строить еще полосу категорически негде. Поэтому уже сейчас увеличение пассажиропотока возможно только за счет вытеснения мелких самолетов средними, а средних крупными на тех же рейсах, отчасти это тоже происходит, но с транспортной доступностью опять же не связано никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зонный оборот в помощь. Думаю, 1 из 3-4 поездов до аэропорта в часы пик будет достаточно, в межпик можно 1 из 2.

 

Примерно так в Афинах ездит метро в аэропорт. Где-то каждый четвертый-пятый поезд после метрошной конечной выходит на поверхность, поднимает пантограф и дальше едет по путям пригородной электрички до аэропорта. При этом эти поезда несколько другой конструкции и внутри, оборудованы полками для багажа.

 

Да, но за поезду в аэропорт там тоже дерут раза в три больше городского тарифа. Конечно, можно и не платить, потому что турникетов нет, а контролеров я там ни разу за два месяца нигде не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk,

 

Georg писал Но от этого же метро не становится каким-то второсортным транспортом и "быдловозкой" Именно этим метро и является.

 

И почему то на основании этого никто не требует пустить экспрессы "Выхино - Китай-Город". А пустили бы - так ведь нашлась бы уйма желающих с точно такими же аргументами, что "не надо нас лишать комфортного проезда", "мы готовы платить за удобства", "надо учитывать интересы перевозчика" и т.д.

 

Сдаётся мне, что пусти изначально обычные собаки в аэропорт, все бы на них прекрасно ездили. В том числе и мажорная публика (чтобы не стоять в пробках). И никто бы не писал требований и просьб сделать им экспрессы за 400 рублей.

 

А так мешающее всем уродство сделали, так уже многим кажется, что это нормально, что так и должно быть...

 

 

 

 

При условии, что окупаемость каждого идет отдельно, то нет. Если перевозки во втором классе дотируются за счет первого, то против.

 

А тебе вообще не пофиг что там засчёт чего дотируется? Тебе как пассажиру важно, чтобы тебя довезли с комфортом, или что? Или тебе шашечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хе, а этот аргумент что, у нас когда-то брался в расчет? То есть жители Выхино у нас рады, что из Жулебино поезда уже полные приходят, жителя Ясенева просто счастливы, что вагоны бутовцами забиты, а жители Солнцева почему-то вдруг будут не довольны и потому надо их уважить?
Как ни крути, все кто ты назвал - жители этих районов, и логика подсказывает, что они имеют одинаковые права. А понаехалово из аэропорта это несколько другое и нехай для них будет свой отдельный транспорт.

 

В итоге среднесуточный пассажиропоток будет уже далеко не 30000 в день.
К гадалке не ходи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них его обычно контролёры не спрашивают :)

 

Отличная маза: если вдруг идут контры, а билета нет, то встаёшь, и начинаешь идти что-нибудь продавать.

 

 

 

Боюсь, что здесь уже встанет вопрос тех самых бизнес-интересов. Сейчас многие идут на АЭ по принципу "Хрен с этими 400 рублями, зато без пробок и знаешь что не опоздаешь". Если же АЭ будет чередоваться с "зелёной", то многие поедут на последней по принципу "она тоже надёжная и без пробок, только сильно дешевле". А это уже некоторым "уважаемым людям" может ну очень сильно не понравится.

 

Ну вот мы и приходим к тому, что развивается город не в интересах жителей, а в интересах группки "уважаемых людей". При этом я уже писал, что первый путь развития даёт возможность в перспективе куда больше заработать, чем то, что срубают с пассажиров АЭ эти "уважаемые".

Я такой путь осуждаю, а многие тут, смотрю, его вполне себе поддерживают.

 

 

 

 

А так, по большому счету, в сторону аэропорта Внуково сейчас тянутся аж целых 2 линии метро. Достроить ту же Солнцевскую ветку от Рассказовки до аэропорта - раз плюнуть, там всего ничего останется. Но в планах этого почему-то нет. Интересно почему? Не думаю, что потому, что в Дептрансе дураки и не видят очевидного.

 

Ну будь я мэром, тоже бы не строил туда метро. Зачем? Это реальное расточительство при том, что во Внуково есть ж.д. линия. И именно из неё надо делать "наземное метро", а не закапывать деньги в дублирующий тоннель. Кстати, это же и планируется в рамках реконструкции московского ж.д. узла и строительства дополнительных главных путей. Вот только непонятно, докуда по Киевке эти пути будут тянуть. По мне как раз до Внуково их тянуть и надо.

 

 

 

Да, но за поезду в аэропорт там тоже дерут раза в три больше городского тарифа. Конечно, можно и не платить, потому что турникетов нет, а контролеров я там ни разу за два месяца нигде не видел.

 

В три раза - это вполне нормально. Главное, что не в 13, как у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почему то на основании этого никто не требует пустить экспрессы "Выхино - Китай-Город".
На самом деле экспрессы Выхино-кольцевая линия нужны не меньше, чем аэроэкспрессы, только не под землей, а в виде электричек, которые идут из области. В этом случае желающих пересесть в метро будет намного меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почему то на основании этого никто не требует пустить экспрессы "Выхино - Китай-Город". А пустили бы - так ведь нашлась бы уйма желающих с точно такими же аргументами, что "не надо нас лишать комфортного проезда", "мы готовы платить за удобства", "надо учитывать интересы перевозчика" и т.д. Сдаётся мне, что пусти изначально обычные собаки в аэропорт, все бы на них прекрасно ездили. В том числе и мажорная публика (чтобы не стоять в пробках). И никто бы не писал требований и просьб сделать им экспрессы за 400 рублей.

Мы уже по какому кругу это обсуждаем?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, все кто ты назвал - жители этих районов, и логика подсказывает, что они имеют одинаковые права. А понаехалово из аэропорта это несколько другое и нехай для них будет свой отдельный транспорт.

 

НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ.

Они имеют совершенно одинаковые права!

Они заплатили один раз за проездной, за многопоездочный билет, за что-то там ещё. Почему они должны ещё раз платить?

Видимо пока большинство не поймёт, что не должно быть в принципе деления по характеру поездки, что нельзя даже заикаться о таком, что в транспорте должны быть ВСЕ РАВНЫ, то не придёт понимания, что АЭ в современном виде - уродство.

 

Просто попробуйте на подсознательном уровне понять, что с т.з. транспортной системы, абсолютно любой человек, желающий ей воспользоваться, одинаково важен. И система не должна выяснять, куда он едет - на работу, в аэропорт, в баню, или просто катается. Попробуйте хотя бы это просто на время представить, как аксиому. И тогда может мы с вами заговорим на одном языке :)

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они заплатили один раз за проездной, за многопоездочный билет, за что-то там ещё. Почему они должны ещё раз платить?
Речь не про оплату. Пусть их даже вообще бесплатно возят, но отдельным транспортом.

 

 

Видимо пока большинство не поймёт, что не должно быть в принципе деления по характеру поездки, что нельзя даже заикаться о таком, что в транспорте должны быть ВСЕ РАВНЫ
Угу. Ласточка Москва-Владивосток везде, кроме Есино. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная маза: если вдруг идут контры, а билета нет, то встаёшь, и начинаешь идти что-нибудь продавать.

Есть маленькая проблемка. Твоя рожа будет ну очень сильно незнакома, причем как контролёрам, так и тем, чьих коллегу ты будешь пытаться изобразить, а это может обернуться куда большими проблемами, нежели оплатить проезд или пробежаться по платформе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с т.з. транспортной системы, абсолютно любой человек, желающий ей воспользоваться, одинаково важен. И система не должна выяснять, куда он едет - на работу, в аэропорт, в баню, или просто катается. Попробуйте хотя бы это просто на время представить, как аксиому.
Я прекрасно представляю это в виде автобуса 424 Раменское-Выхино. Крайне сомнительное удовольствие, как для хомячков для поездки в Москву, так и для бабушек с тележками из ближайшего магазина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот мы и приходим к тому, что развивается город не в интересах жителей, а в интересах группки "уважаемых людей".

Ну наконец-то дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой путь осуждаю, а многие тут, смотрю, его вполне себе поддерживают.

Гош, я его тоже не поддерживаю. Но только вот согласись, что троллейбус с Маросейки убрали под надуманным предлогом из-за прихоти парочки самодуров, дорвавшихся до власти. Это официально. А неофициально есть основания полагать, что не самодуров, а вполне конкретных "уважаемых людей", в бизнес-интересы которых входит убрать троллейбусы....

 

Вот точно также и тут. Есть то, как оно должно быть, а есть то, как это видят "уважаемые люди". Но так как власть в руках у последних, то это приходится как минимум учитывать. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сдаётся мне, что пусти изначально обычные собаки в аэропорт, все бы на них прекрасно ездили. В том числе и мажорная публика (чтобы не стоять в пробках). И никто бы не писал требований и просьб сделать им экспрессы за 400 рублей.

 

Тут уже правильно несколько раз написали: давайте требовать поднять качество обычных собак до уровня АЭ, а не опустить АЭ до обычных собак.

 

 

 

А так мешающее всем уродство сделали, так уже многим кажется, что это нормально, что так и должно быть...

 

Да, так и должно быть. В идеале - везде, но раз пока только в аэропорт, пусть хоть так будет.



 

 

В три раза - это вполне нормально. Главное, что не в 13, как у нас.

 

А где ж 13? Ты же, как я понял, против Спутников по 120 рублей ничего не имеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.