Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Электричка+32й автобус дешевле и быстрее!
От Толстопальцево надо ехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

живите на Киевском направлении и летайте из Внуково. И аэроэкспресс будет вам недоступен физически. Электричка+32й автобус дешевле и быстрее! аэроэкспресс? Нет, не знаем!

 

Этот фокус не проходит. Люди хотят комфорта как в АЭ, но при этом платить 30 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, чем комфорт в АЭ отличается от электрички? Это ж та же электричка. АЭ наоборот дискомфорт: какой мазохист-извращенец из Нары, Апрелевки, Солнцево поедет во Внуково на АЭ?

Да, 32й от Толстопальцево идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык, чем комфорт в АЭ отличается от электрички?
Идет быстро, нет торгашей и дедов с баянами, сиденья просторнее и мягче, не везет быдла с пивасиком, дачников с рассадой и других нецелевых пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, чем комфорт в АЭ отличается от электрички? Это ж та же электричка. АЭ наоборот дискомфорт: какой мазохист-извращенец из Нары, Апрелевки, Солнцево поедет во Внуково на АЭ?

После того, как я узнал, что существуют люди, которые с Северных Люберец до Новогиреево через Таганку катаются (примерно равносильно поездке из Толстопальцево в аэропорт Внуково через Киевский вокзал), меня уже трудно чем-то по теме удивить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После того, как я узнал, что существуют люди, которые с Северных Люберец до Новогиреево через Таганку катаются

 

А как им кататься? Они знают свою маршрутку до Выхина, дальше тупят в схему метро. Где поглядеть хотя бы про 64 троллейбус они знать не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то у меня в Ивановском люди интересовались, как проехать до м.Щелковская. Предложенные варианты (на маршрутках/автобусах по Б.Купавенскому или по МКАД на 760-м) их чем-то не устроили, и они предпочли поехать на метро через Новогиреево-Курскую... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как им кататься? Они знают свою маршрутку до Выхина, дальше тупят в схему метро. Где поглядеть хотя бы про 64 троллейбус они знать не знают.

Тут всё круче. До Новогиреево есть прямая маршрутка. Причём стоит она столько же, сколько и маршрутка до Выхино :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут всё круче. До Новогиреево есть прямая маршрутка. Причём стоит она столько же, сколько и маршрутка до Выхино :)

 

Ну если там только маршрутка, то и я бы поехал до Выхина и там на 64/247. Так как где узнавать о маршрутах маршруток, я даже и не знаю. Разве что если бы случайно прямо в нужный момент попалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где узнать о маршрутах троллейбуса? Много ли тебе скажет цифра 64 и конечная с названием "Ивановское"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если там только маршрутка, то и я бы поехал до Выхина и там на 64/247. Так как где узнавать о маршрутах маршруток, я даже и не знаю. Разве что если бы случайно прямо в нужный момент попалась.

В Яндекс Транспорте, например. Или Викирутс какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где узнать о маршрутах троллейбуса? Много ли тебе скажет цифра 64 и конечная с названием "Ивановское"? ;)

 

Ну, московские троллейбусы я помню наизусть почти все. Неизвестный номер автобуса - посмотрю на сайте МГТ или в ЯТ.



Хотя согласен, что и у нормального НОТа информирование пассажиров хреновое. Поэтому многие и нарезают крюки на метро через центр, потому что в метро сразу все понятно, а на НОТе только для местных или прошаренных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас на остановках повесели схемы районов в пешей доступности от данной остановки. Скажем так Яндекс Карты и тому подобные сервисы дело хорошее, но и например на тех картах которые висят на остановках можно было бы добавить такой подраздел: "Как добраться до ближайших станций метро?" И указать все маршруты которые туда идут. Причем все сделать красиво и наглядно. Народ на самом деле смотрит эти карты, ожидая транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, московские троллейбусы я помню наизусть почти все. Неизвестный номер автобуса - посмотрю на сайте МГТ или в ЯТ.

Трассы московских и областных маршруток точно также можно посмотреть в ЯТ, как и трассу автобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например?

 

Жуткая желтая газелька, ходящая между Бауманской и Серпом и Молотом по Волочаевской. 199м или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

199м есть трасса, только что проверил.

 

Хм, и правда есть. Правда, ни одной машины на линии не обозначено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины только у Автолайна отображаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Судя по потрясающей разнице в цене, на первом ездят туристы, а на втором местные жители. А насколько первый автобус лучше второго? Остановка второго тоже как у нас наверняка запрятана так, что не местному ее не найти?

Своими глазами не видел, съезжу - отпишусь, но судя по отзывам, второй - вполне рабочий вариант, остановка у них НЯП в одном и том же месте+-2 столба, вроде преимущество первого в том, что многие отели находятся на трассе и получается, что на нем как на такси, не считая 1-2 часовой интервал.

 

В России есть достаточное число аэропортов вообще без общественного транспорта, так что...

И какие, например? Честно, очень сложно в это поверить, ибо казалось бы даже имея ЛА именно в аэропорт на нем ехать неудобно. Или ты не относишь к ОТ "бобики" любых форматов?

 

 

В России есть достаточное число аэропортов вообще без общественного транспорта, так что...

Поэтому я совершенно не понимаю, чего хотят от Ликсутова. В московские аэропорты есть транспорт как комфортный и дорогой, так и дешевый и обычный, что еще надо?

 

В Московские аэропорты кроме Домодедово, нет достаточного количества "дешевого и обычного" ОТ. Надо, чтоб везде как в Домодедово было - автобус раз в 10-15 минут с багажным отделением.. ну или хотя бы просто автобус раз в 10-15 минут.  Причём геоположение Внуково позволяет это сделать без повышения платы. Но конфликт интересов мешает...

Я кстати, когда ездил в Внуково на мартовских, 611к нагло закосил рейс, там в расписании что-то типа 611к 20-10, 272 20-11, 611к не подошел, 272 четко по расписанию, но грузился долго. 611к сзади не появился всю дорогу. Кто так составил расписание тоже хороший вопрос.



 

Идет быстро, нет торгашей и дедов с баянами, сиденья просторнее и мягче, не везет быдла с пивасиком, дачников с рассадой и других нецелевых пассажиров.

 

Ой, ну а прямо в потенциальной электричке в Шереметьево непременно поедет армия дачников с рассадой. А быдло с пивасиком можно встретить и в метро, на котором гордые пассажиры АЭ доезжают до АЭ. Сразу вспоминается венская электричка в аэропорт(идущая по тем же путям, что и АЭ, но в 3-4 раза дешевле и с удобными остановками по городу) - она еще и дальше аэропорта идёт в пригороды - ну и ё-маё, где ж быдло с пивасиком, торговцы и рассада? Смущали разве что чрезчур официально одетые мужчины в пиджаках с галстуком) Уж не знаю, не то это просто стиль - не кичиться, что богатый, или просто им удобнее было садиться не на Виен-Митте, а на Пратере, но вот даже столь важные персоны как-то не побоялись быдла с пивасиком. Всё же не стоит перегибать палку, уже давно "быдло с пивасиком" не составляет основную массу пассажиров дневной электрички не в Тулу/Серпухов. Мой скромный опыт поездок на электричках с назначением аэропорт(Домодедово) тоже показывает, что никакого быдла там нет(разве что на первой в 5 утра ехали рыбаки, но не быдло), электричка полупустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на днях во Внуково, у выхода из терминала по-прежнему стоят бобики до м.Юго-Западная, причем на них теперь нет номера, а написано "Заказной" и "м.Юго-Западная".

Особой посадки на них нет, зато видел толпу народа на остановке 611 (611к,611с или как там теперь) на Центральной улице, при этом автобусов не видел, видать редко ходят.

Странно, зачем эти заказные маршрутки ходят до Юго-Западной при наличии Саларьево и Румянцево. Для тех кто по старой памяти из Москвы выходит на ЮЗ, не зная об открытии новых станций?

И когда наконец попрут эти маршрутки от входа, а на их место вернут 611-экспресс до Саларьево или Румянцево, естественно с интервалом хотя бы 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В России есть достаточное число аэропортов вообще без общественного транспорта, так что...

И какие, например? Честно, очень сложно в это поверить, ибо казалось бы даже имея ЛА именно в аэропорт на нем ехать неудобно. Или ты не относишь к ОТ "бобики" любых форматов?

 

Навскидку - Череповец, Петрозаводск, Бугульма, Бегишево (для Нижнекамска, автобус ходит только от Челнов), Беслан (по крайней мере от Владикавказа).

Туда только на такси или ЛА.

Можно ещё поискать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московские аэропорты кроме Домодедово, нет достаточного количества "дешевого и обычного" ОТ. Надо, чтоб везде как в Домодедово было - автобус раз в 10-15 минут с багажным отделением.. ну или хотя бы просто автобус раз в 10-15 минут.  Причём геоположение Внуково позволяет это сделать без повышения платы. Но конфликт интересов мешает...

 

Неужели владельцы "заказных" маршруток во Внуково более влиятельны, чем МГТ?

 

А на 611с можно поставить пригородные ЛиАЗ-ГолАЗы с багажниками, какие сейчас ходят в Троицк и пр.Новую Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели владельцы "заказных" маршруток во Внуково более влиятельны, чем МГТ?
МГТ сие нафиг не нужно. Возить по тарифу города в аэропорт до недавних пор, кроме всего прочего, было убыточно, как сейчас с Саларьево - не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели владельцы "заказных" маршруток во Внуково более влиятельны, чем МГТ?
МГТ сие нафиг не нужно. Возить по тарифу города в аэропорт до недавних пор, кроме всего прочего, было убыточно, как сейчас с Саларьево - не знаю.

 

 

В Саларьево будет явно не убыточно. Чуть ли не половина маршрутов МГТ имеет бОльшую длину, чем а/п Внуково-Саларьево.

Тут же практически гарантированная заполняемость будет (если остановку ко входу на место бобиков перенести).

 

Если же Ликсутов беспокоится за заполняемость аэроэкспрессов, которая якобы пострадает при появлении нормального маршрута МГТ, почему он не выкинет бобики, которые с таким же успехом на заполняемость АЭ влияют?

 

Если же там интересы Автолайна имеются, который вроде как владелец ныне "заказного" маршрута бобиков до ЮЗ, можно на крайняк провести конкурс на 611к до Саларьево с условием выставления туда БВ и постараться, чтобы АЛ "выиграл" этот конкурс. Все одно лучше, чем нынешние бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема все та же, никому ничего не надо.

МГТ ничего не надо по определению. А Дептранс считает, что раз есть АЭ, то вопрос с транспортом в аэропорты закрыт и делать что-то еще не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Беслан (по крайней мере от Владикавказа).

http://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/wladikavkaz/airports/3769

 

 

Как доехать из аэропорта Беслан до Владикавказа Автобус

Автобусы Владикавказ — аэропорт Беслан курсируют с октября 2015 года. Стоимость проезда на момент запуска маршрута — 25 рублей. Расписание корректируется, о рейсах автобусов можно уточнить в справочной аэропорта.

 

 

Петрозаводск

и др. - жаль, жействительно трудно поверить. Хотя вон что-то обещают

http://rk.karelia.ru/social/dostavlyat-passazhirov-v-aeroport-petrozavodsk-budet-spetsialnyj-avtobus/

 

Правительство Карелии выполняет поручения Александра Худилайнена, касающиеся организации авиарейсов и комфортного обслуживания пассажиров. Так, недавно был запущен автобус, который будет доставлять людей от железнодорожного вокзала в аэропорт «Петрозаводск» и встречать их после каждого рейса.— По понедельникам, вторникам, средам и пятницам автобусы отправляются в 23:20, прибывают в аэропорт в 00:00, где забирают прибывших пассажиров, а затем вновь направляются в Петрозаводск в 00:20 и прибывают в город в 01:00 ночи. По вторникам, средам, четвергам и субботам отправка автобусов в аэропорт производится в 05:55 утра, в аэропорт они прибывают в 06:35 и отправляются обратно в город в 06:55. Стоимость проезда в одну сторону — 140 рублей, — рассказал председатель Госкомитета по транспорту Виктор Дроздов.

 

 

В Саларьево будет явно не убыточно. Чуть ли не половина маршрутов МГТ имеет бОльшую длину, чем а/п Внуково-Саларьево. Тут же практически гарантированная заполняемость будет (если остановку ко входу на место бобиков перенести).

Ну всё же, справедливости ради, сменяемость на стандартных маршрутах в разы больше. Насчёт заполняемости тоже я не был так уверен - есть рейс - будет заполняемость, нет - повезет воздух, так что, возможно, с точки зрения "и волки сыты и овцы целы", надо им сделать остановки как у 272(кроме самой первой у аэропорта), чтоб хотя бы местных жителей вывозить. Мы вон в самый час-пик прилетели, в 8 утра после праздников - ну народу в порту по ощущениям - пара самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В России есть достаточное число аэропортов вообще без общественного транспорта, так что...

И какие, например? Честно, очень сложно в это поверить, ибо казалось бы даже имея ЛА именно в аэропорт на нем ехать неудобно. Или ты не относишь к ОТ "бобики" любых форматов?
Навскидку - Череповец, Петрозаводск, Бугульма, Бегишево (для Нижнекамска, автобус ходит только от Челнов), Беслан (по крайней мере от Владикавказа).

Туда только на такси или ЛА.

Можно ещё поискать...

Просто в России чем меньше город, тем больше там такси на душу населения. Поэтому если там сказать, что у вас не на чем доехать до аэропорта, то тебя просто искренне не поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Дептранс считает, что раз есть АЭ, то вопрос с транспортом в аэропорты закрыт и делать что-то еще не имеет смысла.

вот это больше всего похоже на правду. Причём даже не дептранс, а общественность, так скажем. Дептранс, думаю, смотрит на схему метро с 611к(нарисовали!), 611, 851 и 817 и думает, что вон сколько у них транспорта! А общественность не сигналит им, что эти 611к, 851 и 817 ходят раз в полчаса и в состоянии селедки в бочке(иногда), т.к. есть альтернатива за 470 рублей, ну в крайнем случае 100 рублей на маршрутке.



 

 

Странно, зачем эти заказные маршрутки ходят до Юго-Западной при наличии Саларьево и Румянцево. Для тех кто по старой памяти из Москвы выходит на ЮЗ, не зная об открытии новых станций?

Тут или в профильной теме Юра писал ответ на этот вопрос - бобики не пускают на Саларьево, никого! Там на въезде шлагбаум стоит, видимо, ещё недостаточно купленный, т. к. реально, туда всего один лишь Жигуленок а-ля такси заехал пока я ждал автобус. Ну, думаю, это не очень надолго, в Царицыно за шлагбаум куча ЛА даже ездит("своих"), бобики типа "заказной" тоже(хотя там даже и нарушать то необязательно, вполне можно развернуться по открытой Каспийской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.