Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если содержимое весит не более десятки, то оно спокойно влезет в нормальный рюкзак не более 50 литров объёма и на спине носится куда удобнее, чем любой чемодан.

Это спорно. Если в поездке предполагается большой пеший переход, особенно по плохим дорогам, то рюкзак удобнее чемодана, тут бесспорно. А если только короткие пересадки, да еще с хорошим полом, то чемодан катить намного легче и удобнее, чем рюкзак на спину снимать-забрасывать много раз.

И да, у рюкзака вес тары тоже не нулевой. Пусть и полегче чемодана, но не в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут речь не о том, что удобнее, а как в 10 кг уложиться.

Так рюкзак тут мало что отыграет. Масса тары обычного колесного чемодана примерно 3,5 кг, а рюкзака аналогичной вместимости - около 3 кг.

Если уж жестко бороться за массу, то надо покупать специальные чемоданы легких конструкций, они весят от 1 до 1.5 кг. Стоят, правда, не дешево, но если там реальный выигрыш на билетах, то окупится. И кстати, у многих зарубежных лоукостеров для бесплатного багажа ограничены не только масса, но и габарит. И вот тут рюкзак сразу в пролёте. Бывают правда специальные суперлегкие авиарюкзаки, они вообще порой 600-700 грамм весят. Но их таскать совсем неудобно, потому что они по форме как тот же чемодан, просто вместо ручки и колес там тонкие лямки. Это уж совсем для тех, кто за копейку удавится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса тары обычного колесного чемодана примерно 3,5 кг, а рюкзака аналогичной вместимости - около 3 кг.

Надо будет ради интереса взвесить мой декатлоновский 50литровый рюкзак - ну не может он в пустом виде весить 3 кг. У меня в него спокойно влезли все вещи, которые мне были нужны прошлым летом на 10 дней в Питере, и ещё часть вещей жены вошла. Будь на дворе зима - возможно, вошли бы только мои вещи. Да и габариты у него, прямо скажем, небольшие.

Изменено пользователем Марри
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рюкзак тут мало что отыграет. Масса тары обычного колесного чемодана примерно 3,5 кг, а рюкзака аналогичной вместимости - около 3 кг.

 

Я с сумкой ездил, чем ее пустую взвесить просто не знаю. Думаю, что и полукилограмма не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось чемодан на колесах, который сам килограмм пять весит?

Ну, не пять, но два - запросто. А рюкзаки не удобно в общественном транспорте возить, особенно в часы пик если попадаешь. Потому что приходится снимать-одевать постоянно. Спортивные сумки же не люблю, от них позвоночник страдает и грустит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с учётом платного багажа ценник Победы уже не такой.

Не такой, это не какой? :) Ещё раз: +10 кило в салон +1000 рублей, +20 кило в багаж - +1500 рублей. Билет может стоить на 1-2-3 тысячи дешевле, чего-то в том же направлении. Если это не так, то в чем проблема - покупаем другое. Удобнее Внуково - покупай Победу по цене нелоукостера, какая разница если оно удобнее? Прям будто за полет на борту со словом "Победа" подразумевает непременно экономию денег? Кстати, на Победе очень выгодно переезжать с кучей багажа: у них 2 места в салон по 10 кило -1800 + 20*2 в багаж 2500 + 10 в багаж бесплатно, итого аж 70 кило можно с собой тащить за каких-то 4300 руб, в Аэрофлоте это обойдётся в 10000 руб. :) (23+10 бесплатно, 2500 второе место и 7500 третье)

 

 

Так рюкзак тут мало что отыграет. Масса тары обычного колесного чемодана примерно 3,5 кг, а рюкзака аналогичной вместимости - около 3 кг.

Всё зависит от рюкзака, у меня весит 1 кг (декатлон с жесткой пластиковой спинкой, без карманов).

 

 

А что в Сибири позвать нельзя?

А фиг знает :) Ну там же с этим "тотальным" питанием они полдороги заняты разносом питания и как-то не то что позвать между едой за водой, а даже во время раздачи попросить вторую воду не получается. Думаю, при наглости можно, но они реально бегут. Турки как-то поспокойнее, у них мне даже за зеленым чаем в бизнес сбегали (а я то и не знал, что его по умолчанию нет, так бы забил, уж что их мотать то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а даже во время раздачи попросить вторую воду не получается. Думаю, при наглости можно, но они реально бегут.

Я всегда при раздаче прошу два напитка (обычно сок и воду) и не помню случаев в любой авакомпании, чтобы мне отказали.

А "Аэрофлот" по дороге из Испании разливал в экономе вино, кстати вполне съедобное ;). Это конечно не "пиршество" времён "Ютэйра" или "Уральских" середины 2000-х, но хоть что-то по нынешним временам.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка-ложка-нож. Мыло, зубная паста, зубная щетка, шампунь.

С вилкой и ножом пускают в самолёт? А зубная паста и шампунь в объёме не более 100 мл каждые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вилка-ложка-нож. Мыло, зубная паста, зубная щетка, шампунь.

С вилкой и ножом пускают в самолёт? А зубная паста и шампунь в объёме не более 100 мл каждые?

 

В багаж можно. Это в салон нельзя, в ручную кладь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зубная паста и шампунь в объёме не более 100 мл каждые?

Зубная паста, кстати, бывает. Которая детская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зубная паста и шампунь в объёме не более 100 мл каждые?

Зубная паста, кстати, бывает. Которая детская.

 

У РЖД есть наборы с зубной пастой, там тюбики вообще на одно использование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гостиницах шампунь точно можно приберечь (главное каждый день забирать), но зубная паста- не в дешёвых номерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гостиницах шампунь точно можно приберечь (главное каждый день забирать)

Сейчас как-то всё чаще попадается жидкое мыло (одно для тела и головы) в дозаторе на стене. Его с собой забрать можно только выдавливанием в свою ёмкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это конечно не "пиршество" времён "Ютэйра" или "Уральских" середины 2000-х, но хоть что-то по нынешним временам.

Летал этим летом Вим-Авиа, у них с прошлого года на рейсах менее 3-х часов еда в виде маленькой булочки, иногда с сыром или ветчиной, иногда без, и чай или вода на выбор.

 

Дык один мужик по поводу питания телегу накатал, это, говорит, свинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык один мужик по поводу питания телегу накатал, это, говорит, свинство.

А он ждал блюда от мишленовского шеф-повара? По нынешним временам и за такое надо спасибо сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык один мужик по поводу питания телегу накатал, это, говорит, свинство.

Ну накатал, а толку - то? Нормативов жратвы в граммах не существует - ребятки ничего не нарушили.

ЗЫ. Пролетел бы ютэйром - вообще без жратвы остался бы, бо на рейсах менее 3 часов они её вообще не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку с собой еще берется ручная кладь, можно самое тяжелое в нее переложит

Так у Победы эта тяжёлая кладь отнюдь не бесплатная. И даже наоборот как раз больше всего бесит у Победы не 10 кг багажа, а именно то, что любая кладь фактически платная вне зависимости от веса и размера, если вы не счастливый обладатель портфеля. А полностью налегке в салоне как-то мало,кто ездит. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы не счастливый обладатель портфеля

 

Я счастливый обладатель сумки, которую Победа признает за портфель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я счастливый обладатель сумки, которую Победа признает за портфель.

Во всем этом "признает - не признает" есть одно очень скользкое место. Всё это на усмотрение конкретных сотрудников, которые действуют согласно периодически меняющихся, но стабильно неразглашаемых инструкций. Поэтому сегодня признает, а завтра о-па - и не признает. И потрясать кулачками в этой ситуации уже бесполезно, а апеллировать к здравому смыслу - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У РЖД есть наборы с зубной пастой, там тюбики вообще на одно использование.

Гостиничная зубная паста тоже в тюбиках на одно использование. Не знаю, бывает ли она в магазинах типа Метро, но покупать её в личных целях - это изврат. :)

но зубная паста- не в дешёвых номерах.

Мне часто зубная паста попадалась, но гостиничную зубную пасту горничные кладут по тюбику на человека в сутки (если номер двухместный, тюбиков могут тоже два класть, но это от гостиницы зависит). Вот если по тюбику на человека - на почистить зубы два раза его не хватит.

 

Сейчас как-то всё чаще попадается жидкое мыло (одно для тела и головы) в дозаторе на стене.

Где как. В баночках тоже довольно часто встречается.

 

А фиг знает :) Ну там же с этим "тотальным" питанием они полдороги заняты разносом питания и как-то не то что позвать между едой за водой, а даже во время раздачи попросить вторую воду не получается.

На рейсах, у которых время полета два часа это у всех авиакомпаний так происходит. Вне зависимости от ассортимента еды. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На рейсах, у которых время полета два часа это у всех авиакомпаний так происходит. Вне зависимости от ассортимента еды.

Процитировал неправильно(или легкий намек ? :) ) Я летел 3 час где-то. И не надо про всех, в Бразилии умудрялись в полете 45 минут быстро разнести еду (яблоко, печеньки-сухарики-конфетки-чипсы - бери что хочешь, сколько совести есть, но быстро + напиток). Да и Турки за те же 3 часа до Стамбула поспокойнее раздают еду, ибо, видимо, просто соотношение стюард/пассажир больше. Собственно у меня то никаких претензий к С7 нет, за что заплатил, то и получил, за 60 евро большее ожидать сложно, особенно в России (в Европе то 60 уже дороговато для райана).

 

 

У РЖД есть наборы с зубной пастой, там тюбики вообще на одно использование.

Ё-маё, уж в пасте то проблему нашли - любая паста, если не фэмили Биг-супервыгода идет в тюбике 100 мл, бывает 70. В ней проблемы нет. У меня проблема была с кремом от загара - перекладывать лень, с шампунем - когда маленького тюбика мало, а 100 мл тюбиков дома нет. Ну и нож люблю иметь с собой :)

 

 

А полностью налегке в салоне как-то мало,кто ездит. 

Ну 70%  по меньшей мере летит без платной клади в Победе, так что мало, но ездят :) Хотя да, полностью согласен - это неразумно, как уже и писал выше. С другой стороны, отчасти это компенсируется строгостью Федеральных Правил, которые обязывают перевозить забесплатно и зонт, и портплед, и книжки, и ноут, и фотоаппарат, и дамскую сумочку - в Райне  строго - 1 место до 10 кило ручной клади + одно место 20*20*40 и никаких портпледов и зонтов с ноутами сверх этого, равно как и воды (хотя это и Победа может обойти - воду должны давать, в т. ч. платно могут, платная вода в Райане есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

забесплатно и зонт, и портплед, и книжки, и ноут, и фотоаппарат,

Да только, по-мнению Победы, это всё надо в зубах нести. А если положил в пакетик, то это уже кладь и гони две тыщи. И лишняя лямка на дамской сумочке тоже может легко быть классифицирована как рюкзак, требующий оплаты, как было в известной истории с депутатшей Аршиновой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо про всех, в Бразилии умудрялись в полете 45 минут быстро разнести еду (яблоко, печеньки-сухарики-конфетки-чипсы - бери что хочешь, сколько совести есть, но быстро + напиток).

Ну ЮТайр в своё время на маршруте Москва-Питер (те же 45 минут - 1 час) умудрялся покормить горячим обедом. Правда доедать многим приходилось уже на снижении и посадке.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

забесплатно и зонт, и портплед, и книжки, и ноут, и фотоаппарат,

Да только, по-мнению Победы, это всё надо в зубах нести. А если положил в пакетик, то это уже кладь и гони две тыщи. И лишняя лямка на дамской сумочке тоже может легко быть классифицирована как рюкзак, требующий оплаты, как было в известной истории с депутатшей Аршиновой.

 

Но все эти их закидоны заранее известны, в чем проблема подготовиться? Такая уж у них бизнес-модель. Возможно уже давал эту ссылку, не помню:

 

http://dolboeb.livejournal.com/3003802.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все эти их закидоны заранее известны, в чем проблема подготовиться? Такая уж у них бизнес-модель.

Подготовиться и ни при каких обстоятельствах не лететь победой, ну только если срочно нужно, а других билетов нет - не проблема.

В тему: Квест "Победа". Авиакомпания подавала на "Новую газету" в суд за эту статью, но не заплатила госпошлину, поэтому разбирательства пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.