Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Речь об обычных электричках.

Да, подтверждаю, на курский они тоже заходят, по составу обычно "гуляет" охрана. Хотя, мне кажется, я в ней тоже торговца видел. Но еще раз повторюсь - торговцы - не часть услуги по проезду в электричке, отличие, например, от турникетов. Да, прогнившие менты/контролеры/хз кто их не гоняют тут и гоняют в "экспрессах", но при желании ГКУ ОП (области и Москвы) с этим легко покончить. Тем более, что время от времени они исчезают, в иных маршрутах их не бывает никогда(хотя и не слишком полные и не слишком пустые)

 

 

Ну вот, если представить себе бобики в Берлине или Праге, то с берлинского транспорта, наверное, бобики никого бы не оттянули. А вот с пражского - уже таки да.

хм, ну не знаю. Там трамваи в пробке не стоят, а автобусы далеко не везде едут по трамвайным путям, выделенки иной нет. С трамваями утром там проблема скорее инфраструктурная, а не нежелание делать интервал меньше(там просто и некуда меньше как в мосметро). Хотя, конечно, всю Прагу я не объезжал, более того подтвержу, что вечерком интервалы увеличивают, 2 вагоны отцепляют, а народу на трамвай со стоячими набивается.

 

Ну а экспресс от Планерной бессмысленен и тогда и сейчас: уж дуже непроезжая МКАД около Ленинградки. 
ну всё же лучше стоять в пробке меньшее расстояние(МКАД), чем большее(Ленинградка от МКАД до Межд шоссе).
 
Кстати, странно, что в Москве нету "коллективного" такси, по аналогии с другими городами, где машина (размера маршрутки) идет в какой-то район от аэропорта, тариф 2-3 поездки на ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну всё же лучше стоять в пробке меньшее расстояние(МКАД), чем большее(Ленинградка от МКАД до Межд шоссе).

Экспресс должен быть от  метро Ховрино, а от Планерной - 817 неэкспресс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, странно, что в Москве нету "коллективного" такси, по аналогии с другими городами, где машина (размера маршрутки) идет в какой-то район от аэропорта, тариф 2-3 поездки на ОТ.

 

 

Да есть такое, просто они скрываются. потому что не вполне законно. Такси "Пчелка" и пр. (не помню названия) с наклейками, но без шашек.

 

Я бы на таком такси не поехал, даже если дешевле немного было бы. Потому что это даже по-моему хуже чем бомбила от обочины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Продолжим про транспорт во Внуково. Думал, сюда ли писать, либо создать тему в разделе "Маршруты", нов всё же учитывая, что рано или поздно народ сюда всё скатит, здесь и начнем :)

 

Из новостей: согласно новому реестру ДепТранса во Внуково будет следующая ситуация после открытия м. Саларьево:

-611 без изменений Озерная ул. - Внуковский з-д, 10 машин

-611с становится 611к, м. Саларьево - а/п Внуково выпуск те же 3 машины :(

-272 м. Саларьево - своим маршрутом, не помню куда, но до а/п Внукова не доезжает 1 остановку, пройти можно, но мало кто догадается и захочет.

-526 без изменений м. Теплый Стан - какие-то деревни Новой Москвы - а/п Внуково, туча времени

Если верить, что маршрутки в Москве отомрут с мая, то маршруток во Внуково не будет, т. к. это никак не межсубъект.

 

ИМХО, ситуация крайне плохая. 611с, наверняка нарисуют на схемах в метро, народ ломанет туда, не глядя в расписания, словит огромный интервал и потенциальный невывоз. (22 км оборотного круга, в лучшем случае полчаса на круг, 3 машины, интервал минимум 20 минут, а как обед все 30). 611 тоже имеет не ахти интервал, явного преимущества перед 611к нет(скорее недостатки в виде меньшей чем метро маршрутной скорости, потенциальных пробок), от ЮЗ кроме "местных" мало кто поедет.

ИМХО надо:

на 611к надо добавить еще 3 выхода,

организовать маршрут от м. Теплый Стан до а.п. Внуково коротким путем. В качестве варианта совместить его еще с 2 полезными маршрутами: 600 (м. Теплый Стан - Хованское кладб.), потенциально новым Хованское кл. - м. Саларьево и ведем до а. п. Внуково. Подумал, что 600 вырезать полностью точно не стоит, хотя бы ради заезда на "западаную территорию Хованского кл.", но дополнить с урезанием выпуска можно. Единственное, не ясно как там с дорогами от "ул а. Корнилова" до м. Саларьево будет, но должно ж быть :) 802 тоже можно будет урезать, т. к. до Саларьево ближе. Для пассажира в а.п., конечно, удобнее ехать по МКАД, но для рентабельности можно и через кладбище.

611 стоит продлить до Озерной с увеличением выпуска, удобно ИМХО для местных со всех Раменок и деревни, может, даже стоит продлить до метро Раменки или МГУ, потом по мере строительства обрезать обратно до Озерной. Или его же продлить до м. пр-т Вренадского (где разворот, не знаю)

272 организовать заезд на а.п. Внуково в сторону Внуковскго з-да, потеря времени минимальна, но хоть сколько-то спасет ситуацию от Саларьево до аэропорта, назад уже 611 и 611к с одного места и заезд длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вар. 1: Надо просто 611 сделать заезд к м. Саларьево и все.

 

Местным такая ситуация тоже будет не по нраву будет - непонятно на чем от метро добираться: то ли на 272 до м. Саларьево ехать, то ли на 611 на м. Румянцево пересаживаться.

 

В итоге может сложиться ситуация, что с 611 длинного выпуск постепенно перетечет на 272 и в аэропорт кроме полупризначного 611с будет ходить еще один полупризрачный 611.

Поток дальше ближайшего метро на 611 есть, но не такой большой что бы гармошки с нынешним интервалом гонять. После открытия м. Саларьево в силу объективных причин народ еще сильнее переориентируется на 272. А 611 превратится в средненький межрайонник с уличным расписанием (что кстати уже и так начало происходить с момента появления 272).

 

При этом 611с можно вовсе отменить за ненадобностью с передачей выпуска на 272/611. Все таки основной поток там создают вовсе не пассажиры самолетов, а местное население.

 

вар. 2:

Сделать 272 заезд в аэропорт, отменить маршрут 611с с передачей выпуска на 272 (а дальше переименовать 272 в 611э). Для компенсации потерь времени на заезд в аэропорт отменить 272 все остановки между аэропортом (гостиницей) и м. Саларьево.

 

Маршрут 272 изначально создавался для быстрого вывоза местных жителей к метро. При этом пропускались остановки как внутриМКАДа, так и на Киевском шоссе (которые в итоге по многочисленным просьбам и в процессе всяких там улучшений таки были введены в период часов пик - как раз, когда большая часть передвигающихся к метро пассажиров едет и теряется наибольшее количество ценного времени). Так же был пропущен заезд в аэропорт.

С продлением метро большая часть этих остановок исчезнет (останется только две, остальные или введены в постоянном режиме, или в будни в часы пик), а потому и актуальность 272 как экспресса исчезнет.

Отмена всех остановок на Киевском шоссе, которая призвана компенсировать временные потери от введения заезда в аэропорт, сейчас вполне себе оправдана, т. к.

- жители пос. Внуково, желающие выйти там, вполне будут вывозиться длинным 611

- в связи с тем, что эта территория отошла новой Москве, транспорта МГТ на самом шоссе до ближайшего метро сейчас и без 272 достаточно ходит.

 

вар. 3 (нереалистичный):

маршрутную сеть оставить как есть, но:

- увеличить выпуск на 272 таким образом, что б местным жителям можно было при следовании от метро однозначно выбирать его (а не гадать на него или 611, или пешкодралить на шоссе во внепиковое время до совмещенной остановки)

- увеличить выпуск на 611с(к) до разумных 10-20 минут и пустить туда автобусы с багажным отсеком и пригородной компоновкой салона - что б в целом обслуживание стало не хуже чем на 308-м в а/п Домодедово (вместе с маршрутками и автобусами до их осоциаливания)

- перенести автобусную остановку к новому терминалу аэропорта (если не прямо к воротам, как это делают маршрутки 45м, то хотя бы туда, где сейчас отмечен автобус 1043, с организацией на том перекрестке наземного пешеходного перехода заместо угребищного и глубокого (аж эскалаторы кое-где пришлось ставить) и извилистого подземника имени аэроэкспресса) - это при нынешней власти видимо вообще никогда не будет реализовано.

 

 

Лично я бы предпочел вар. 2 как наиболее реалистично реализуемый.

Убивание еще одного маршрута-дублера:

1) даст местным жителям частоходящий (или лучшеходящий чем сейчас) экспресс до метро

2) появится в реальности (а не на бумаге) полноценный (а не полу-) экспресс до аэропорта: от метро до аэропорта без промежуточных остановок и с вменяемыми интервалами (в реальности бы довести до 15 минут в пик и не более 20 во внепик - что б не хуже чем коммерсы а а/п Домодедово организовали)



611 продлевать в старую Москву ИМХО имеет смысл только после улучшения транспортной ситуации на дорогах, что бы он обеспечивал реальную беспересадочную связь своим целевым пассажирам, а не попутному ветру.

 

Маршрут до м. Теплый стан нужен, причем ни сколько для самого аэропорта, сколько для вывоза пассажиров всяких бизнес-центров, которые уже понастроили в Румянцево и окрестностях (типа деревни Дудкино) и скоро понастроят еще. Это десятки тысяч пассажиров в сутки и им нужен транспорт до соседней линии метро.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докторская диссертация. Не меньше. Реестр РГАМ очень простые вопросы по защите сего труда задаёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поток дальше ближайшего метро на 611 есть, но не такой большой что бы гармошки с нынешним интервалом гонять.

Я конечно не местный, но, по-моему, 611 ходит хуже некуда, если хуже, то просто отменить, а не призрака оставлять. Гармошек там мало, там надо 2 гармошки на автобус :)

 

 

 

что б не хуже чем коммерсы а а/п Домодедово организовали

Там не только комерсы,а МТА что ни на есть:) комерсы вроде на маршрутках.

 

По сути:

вар1 - плохо, явно заезд будет не из коротких: наверняка трафик будет, посадка-высадка, народ уж будет в метро спускаться и всё, от ЮЗ-Тропарёво доходить пешком.

вар2 - я теперь понял, почему местные требуют ввода остановок: закон подлости - экспрессы пустые и один за одним,а местные битком и редко (душевная травма :) получена на остановке Юж. Реч. вокзал пока Технопарка не было, 901 её не ввели, шли пустые мимо по 3 штуки, а сзади забитый 156/608 куда надо дозабить еще человек 200). По сути, на эти остановки затраты времени несущественны, их там всего 3-4 штуки. Затраты на заезд может не отбить, другое дело, что а кто их спрашивает? Ну да будет дольше. У 680 тоже заезд на Покровскую.

вар3 - добавлю лишь то, что стоимость проезда сделать по пригородному тарифу(т. е. дороже поездки ТАТ, желательно с учетом части оплаты проездным). При этом еще сделать "мой" м. Теплый Стан - Хованское кл. - м. Саларьево - аэропорт по городской цене, "Для нищебродов" и жителей юго-запада-юга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и так неместным проезд сделан по пригородному тарифу в виде билета у водителя за 50 р.

Будка МГТ уж много лет как в аэропорту не работает.

 

МТА на такое расстояние вроде бы и то меньше берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комерсы вроде на маршрутках

У Автолайна БВ на 308 довольно много, а у Альфа-Мобила есть 1,5 Юниверса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что за социальные рейсы на 308 в аэропорт среди ночи?

http://www.mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=490766137&ak=8&n=308&com=1

 

Да еще и дыра в расписании с 22.40 до 0.40.



Какие-то почтичасовые дыры днем: 12.15 12.20 13.15 ...

Что за хрень?



По хорошему ночным рейсам надо интервал до 30 минут уменьшать, а отправление/прибытие с Н5 согласовывать. И остановку в сторону области совместить (по крайней мере для ночных рейсов, как вариант - ввести для 308 дополнительную совмещенную).

Тогда в них хоть какой-то толк появится.

 

Кстати, единичные пассажиры с багажом из 308, специально выжидающие Н5 таки есть. На сколько их много - не знаю.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить, что маршрутки в Москве отомрут с мая, то маршруток во Внуково не будет, т. к. это никак не межсубъект.

 

ИМХО, ситуация крайне плохая. 

 

Не будет и слава богу. Стада маршруток в виде ОМВ от аэропортов в метро это позорище, они абсолютно не приспособлены для пассажиров с багажом.

Нужно будет просто прокачать экспресс 611с Саларьево-Внуково, сделать у него интервал 5-10 мин и использовать там междугородный ПС с багажниками типа как на 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

использовать там междугородный ПС с багажниками типа как на 400.

Там езды-то будет минут 15 по хорошей дороге. С междугородником будет дольше грузиться, чем ехать. Думаю, лучше будет что-нибудь в таком духе: http://www.abw.by/news/186551/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, оценил тут 10 -го 62-й из Химок в Шеремуху: быстро, тепло и всего 30 рваных с носа. Интервал 20-25 минут, только между 11-ю и 12-ю есть 40-минутная дыра. Помимо нас двоих, до аэропорта с нами приехало 5 человек, все пошли в аэропорт. То есть, маршрут потихонечку раскатыаается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

маршрут потихонечку раскатыаается.

Собственно, как вместо Трои (которая ездила как попало) пришёл РегионАвто (который работает вполне по расписанию), так маршрут и раскатываться начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из Зеленограда в ШРМ сейчас нет маршрута? Могли бы подсуетиться и организовать (от ст.Крюково)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот не догадались в своё время сделать нормальные заезды в Ш-1 и Ш-2 с Ленинградки из области... Я через какой-то колхоз "красный лапоть" крутился, и выезжал обратно в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот не догадались в своё время сделать нормальные заезды в Ш-1 и Ш-2 с Ленинградки из области... Я через какой-то колхоз "красный лапоть" крутился, и выезжал обратно в сторону области.

 

Может, это было сделано специально, дабы через Шереметьево не объезжали пробку в Химках?

 

А в советское время заезд был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Троя перед выгодном её с 62 также доперла ездить по расписанию. А совсем под занавес даже БВ-шки подогнала. Просто с ноября до Ш-2 стали доездвть не отдельные рейсы, а все до 10 вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно будет просто прокачать экспресс 611с Саларьево-Внуково, сделать у него интервал 5-10 мин и использовать там междугородный ПС с багажниками типа как на 400.

 

Там с вводом развязки и пробок-то нет никаких. На это раз в 10 минут будет достаточно три машины...ну, 4 чтобы вовсе сделать тактовое расписание:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, это было сделано специально, дабы через Шереметьево не объезжали пробку в Химках?

Полагаю, когда эти все развязки строились, никаких пробок в Химках не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-272 м. Саларьево - своим маршрутом, не помню куда, но до а/п Внукова не доезжает 1 остановку, пройти можно, но мало кто догадается и захочет.

 

_____________________________________________________________

 

 Мы с женой как раз-таки чаще пользуемся им, и весьма довольны. Догадаться- дело такое: кто хочет- всё узнает, кто не хочет, тот не знает и про 611 и 611с, и ездит тупо на дорогих маршрутках/аэроэкспрессах, а то и пользуется услугами дорогущих такси, не вызваных ч/з диспетчерскую, а нанятых у ребят с табличками в зале прилёта :)

 

 А идти до основного терминала Внукова (не помню его литеру или номер) что от остановки 611,611с, что от остановки "Гостиница" 272-го- примерно одинаково. От гостиницы в чём-то даже удобнее и приятнее,ибо через лесок, а не мимо стройки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и так неместным проезд сделан по пригородному тарифу в виде билета у водителя за 50 р. Будка МГТ уж много лет как в аэропорту не работает.   МТА на такое расстояние вроде бы и то меньше берет.

Не неместным, а лицам без проездных на руках :) У МТА ка бы не дороже без Стрелки 43 рубля до 10 км.(и по гроду, но таких больших городов мало), навренякак след зона будет не менее 10 рублей, а до Юго-Западной их как бы не три.

Не будет и слава богу. Стада маршруток в виде ОМВ от аэропортов в метро это позорище, они абсолютно не приспособлены для пассажиров с багажом. Нужно будет просто прокачать экспресс 611с Саларьево-Внуково, сделать у него интервал 5-10 мин и использовать там междугородный ПС с багажниками типа как на 400.

Ну для безбагажных пассажиров(работников тех же) в этом случае маршрутка как раз оправданный транспорт - далеко и без остановок. Вот прокачать и надо, три машины не дело. Это если б они без остановок и турникетов, а также без светофоров ездили ещё ничего, да и то в обед что делать? Мягкие автобусы они не поставят - жаба их душит. Надо в таких проезд делать дороже, как в 308(на соц он тоже не 18,5 - 25 р., да и соц без коммерца стал бы УГ с его интервалами).

Догадаться- дело такое: кто хочет- всё узнает, кто не хочет, тот не знает и про 611 и 611с,

ну я не знал, например про 272, про 611 написано и всё. Идти от 272 там на 200-300 метров дальше, от 611 там всего ничего под мостом, правда был я там лет 5 назад, может, что-то новое выросло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там и так неместным проезд сделан по пригородному тарифу в виде билета у водителя за 50 р. Будка МГТ уж много лет как в аэропорту не работает.   МТА на такое расстояние вроде бы и то меньше берет.

Не неместным, а лицам без проездных на руках :) У МТА ка бы не дороже без Стрелки 43 рубля до 10 км.(и по гроду, но таких больших городов мало), навренякак след зона будет не менее 10 рублей, а до Юго-Западной их как бы не три.

Не будет и слава богу. Стада маршруток в виде ОМВ от аэропортов в метро это позорище, они абсолютно не приспособлены для пассажиров с багажом. Нужно будет просто прокачать экспресс 611с Саларьево-Внуково, сделать у него интервал 5-10 мин и использовать там междугородный ПС с багажниками типа как на 400.

Ну для безбагажных пассажиров(работников тех же) в этом случае маршрутка как раз оправданный транспорт - далеко и без остановок. Вот прокачать и надо, три машины не дело. Это если б они без остановок и турникетов, а также без светофоров ездили ещё ничего, да и то в обед что делать? Мягкие автобусы они не поставят - жаба их душит. Надо в таких проезд делать дороже, как в 308(на соц он тоже не 18,5 - 25 р., да и соц без коммерца стал бы УГ с его интервалами).

Догадаться- дело такое: кто хочет- всё узнает, кто не хочет, тот не знает и про 611 и 611с,

ну я не знал, например про 272, про 611 написано и всё. Идти от 272 там на 200-300 метров дальше, от 611 там всего ничего под мостом, правда был я там лет 5 назад, может, что-то новое выросло.

 

___________________________________

 

 

  А где это написано про 611, где не написано про 272? Я не цепляюсь, просто интересно. И в бумажных атласах, и в интернете можно найти инфу как про тот, так и про другой, равноценно.

  там когда работал тот терминал ,который левее нынешнего, от 611 было в самом деле значительно ближе, чем от 272- под эстакаду и всё.

 Теперь работает тот терминал, до которого идти от 611 или под эстакаду (там, кстати, неудобно и даже небезопасно переходить с сумками/чемоданами), и потом долго вдоль здания аэропорта, или идти вдоль строящейся фигни, по ходу движ. автобуса, где тоже не совсем комфортно, потом- по пешех. тоннелю. А от 272 до него идти надо, перейдя дорогу по надз. пешеходнику со светофором (что комф. и безопасно), через лесок, и по подз. тоннелю. Так что не хуже, а даже лучше. Рекомендую)

Изменено пользователем Kanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где это написано про 611, где не написано про 272? Я не цепляюсь, просто интересно. И в бумажных атласах, и в интернете можно найти инфу как про тот, так и про другой, равноценно.

Тогда смотрел сайт аэропорта. Сейчас на схеме метро 611 достаточно, про 611с легко догадаться, мягко говоря :)

 

 

 

там когда работал тот терминал ,который левее нынешнего, от 611

Н-да, давно я не был на местности :) Спасибо, что сказал, скоро предстоит.

А старый закрыли что ли?

Помню, там как раз новый стоял уже, доделывали, а старый был стремный, совсем не приспособленный(мелкие комнаты для досмотра вместо залов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда смотрел сайт аэропорта. Сейчас на схеме метро 611 достаточно, про 611с легко догадаться, мягко говоря :)

 

 

 

Помню, там как раз новый стоял уже, доделывали, а старый был стремный, совсем не приспособленный(мелкие комнаты для досмотра вместо залов).

 

______________________________

 

  Старый стоит, но не помню, используется для чего-либо, или туда нет входа.

 К новому комфортнее идти через подземный тоннель, кака я описа`л. Тем паче там лифт/эскалаторы. Только не уйди на подз. станцию аэроэкспресса)) Там надо подниматься на поверх. по эскалаторам, которые не доходя до конца. Аэроэкспресс- как раз в самом конце тоннеля, уже под терминалом.

  Здание хорошее, просторное, мне нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К новому комфортнее идти через подземный тоннель, кака я описа`л.

Тем более, там редко выстраивается толпа к просветкам, только по прибытии АЭ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ты имеешь в виду, что можно входить в сам терминал, проходя по тоннелю до конца... вот странно- знал про этот проход, но почему-то ходилось не до конца, а по эскалатору вверх и чер. наземный вход.. как-то машинально) а и вправду, через подземный досмотр должно быть куда меньше народа. Спс за подсказку, тоже учту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, именно поэтому по нормальной погоде легче от 272 прогуляться, и без проблем зайти в аэропорт с -1 этажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 308 у МТА с Нового Года остался только БВ социал, но он стал чаще - раз в 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.