Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Естественно, эсбан до аэропорта не может стоит как 2 остановки в городе. Но интеграция эсбана в единую систему оплаты при зонной системе необходима, поскольку позволит размазать поток по городу за счет интермодальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

-Цюрих - трамвай со стандартным тарифом

С пригородным. Нужен билет на две зоны.

Что, впрочем, сути дела не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазер, а ты кто по образованию?

У меня нет транспортного образования.

Впрочем, специалистов такого профиля нету в целом в стране, да и образовательных программ тоже.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно, кто ты по образованию?

Мне кажется, данная информация не относится к теме))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все понять не могу, свои фразы ты из головы берешь или копипастишь откуда-то?

 

Несколько лет назад я знал, что копипастишь, потому что знал откуда ты их скопипастил. А вот теперь не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки причём тут образование? Если ты про то, что человек без транспортного образования не специалист, то я тебе как работник транспортной сферы скажу, что практически любой постоянный участник данного форума, включая тебя и твоего оппонента, по базе знаний и степени владения вопросом на 3 головы выше 99% "специалистов" с профильным транспортным образованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все понять не могу, свои фразы ты из головы берешь или копипастишь откуда-то?

 

Несколько лет назад я знал, что копипастишь, потому что знал откуда ты их скопипастил. А вот теперь не знаю.

А откуда такое внимание к моей персоне?

Я не копипащу, я выражаю свое мнение, стараясь быть объективным и привлекая аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

911 можно загнать на эстакаду где вылет. Места там вагон. Только не надо говорить что там он не развернется, я туда на фуре заезжал когда его строили, а спускался иногда задом, так что места полно. Выгнать оттуда нелегальных таксистов, которые тусуются и будет нормально.

Тогда им не смогут воспользоваться прилетевшие, на 2-м ярусе наружу не выпускают. 911 "туда" достаточно пропустить по прямой дороге в аэропорт, без посещения двух светофоров в посёлке. Обратно оставить как есть.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он разве туда не по прямой дороге в обход двух светофоров в посёлке едет?

Неа. Также, как и все.

Хм. Сейчас по Транснави посмотрел, прямо едет. Значит, не так давно изменили.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару-тройку недель назад ехал в нём через посёлок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но интеграция эсбана в единую систему оплаты при зонной системе необходима, поскольку позволит размазать поток по городу за счет интермодальности

По-моему вы малость путаете тёплое с мягким и слишком переоцениваете потоки в аэропорт для транспортной системы города. Снижение цен и включение электричек в общую систему тарифов безусловно нужно. Но конкретно в аэропорты в текущей ситуации достаточно организации обычных электричек  по обычным тарифам.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но интеграция эсбана в единую систему оплаты при зонной системе необходима, поскольку позволит размазать поток по городу за счет интермодальности

По-моему вы малость путаете тёплое с мягким и слишком переоцениваете потоки в аэропорт для транспортной системы города. Снижение цен и включение электричек в общую систему тарифов безусловно нужно. Но конкретно в аэропорты в текущей ситуации достаточно организации обычных электричек по обычным тарифам.

Тут на вопрос, достаточно или нет, сложно ответить. Электрички как есть практически не интегрированы в систему транспорта, поэтому возят мало кого. Эсбан априори будет привлекательнее и удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички как есть практически не интегрированы в систему транспорта, поэтому возят мало кого.

О, как. То-то иногда в них влезть не могут ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электрички как есть практически не интегрированы в систему транспорта, поэтому возят мало кого.

О, как. То-то иногда в них влезть не могут ;).
Допускаю вполне, что иногда влезть не могут. Я вам больше скажу,в утренний пик в электрички в Москву с трудом влезают люди. Очевидно, что нужно делать тактовый интервал (уменьшать). Если интервал и так невысок, значит смотреть на двухэтажники начинать. Кстати, кто помнит, насколько различается вместимость ласточки городской и региональной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут МТППК подкинуло срача в тему

http://mtppk.ru/news/1201

 

Пассажиры скорых поездов «Ласточка» могут добраться до терминалов D и F аэропорта Шереметьево от железнодорожной станции Химки (ул. Железнодорожная). 

Первый микроавтобус от аэропорта Шереметьево отправляется в 6:00, от станции Химки – в 7:52. Последний рейс микроавтобус выполняет от аэропорта Шереметьево в 19:54, от станции Химки по будням – в 18:24, по выходным –  
в 23:13. Время в пути 45 минут (без остановок).

Расписание движения микроавтобусов состыковано с расписанием поездов «Ласточка», время ожидания автобуса на станции не превышает 30 минут.

Таким образом, пассажиры «Ласточек» могут с комфортом добраться, 
к примеру, из Твери до аэропорта Шереметьево в среднем за 2 часа 45 минут. Стоимость такого трансфера для пассажиров из Твери составляет 810 рублей.

Таблица стоимости трансфера «Ласточка»+ Автобус размещена на сайте компании.

Чтобы оформить билет на трансфер в аэропорт достаточно обратиться в любую кассу ОАО «МТ ППК». Билет на автобус до аэропорта Шереметьево можно также оформить в скором поезде «Ласточка» без дополнительных сборов.

Перевозки пассажиров от станции Химки до аэропорта Шереметьево осуществляются комфортабельными микроавтобусами, оборудованными системами кондиционирования воздуха, с 18-ю посадочными местами.

 

 

Короче, запустили маршрутко, согласованное с Ласточкой, от Химок до Шереметьево ценой ... 400 (ЧЕТЫРЕСТА) рублей, назвав это интермодальной перевозкой из Твери, Москвы и прочей Сходни. Ну что ж, МТППК отбирает лавры у Аэроэкспресса и возит за 505 рублей на Ласточке и маршрутке (которой написали аж 45 минут в пути к 15 минутам в пути на Ласточке и не более 30 минут ожидания). Интересно, мордовороты МТППК пойдут бить обовухи водилам 62 автобуса, чтоб не отнимали пассажиров  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. 30 минут ожидания.... чудесная, удобная пересадка. Да ещё и маршрутка. Вот неужели им не стыдно, ведь ездят за границу, смотрят как там. Почему не сделать по человечески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже они там совсем оторваны от реальности. За эти деньги там доехать на такси можно даже в комфорте а не в экономе. Да и местные спокойно отвезут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все продумано и просчитано.

Немного поездят, потом закроют за невостребованностью. А когда от них начальство будет требовать новые интермодальные маршруты - будут отвечать, что пробовали уже, не нужно это тут никому. Причем отвечать не просто так, а аргументированно, с цифрами и графиками )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же не зря про Тверь пишут. Допускаю, что есть люди, которые из Твери едут в Москву и пересаживаются на аэроэкспресс. Про автобус не знают. Я, кстати, не знаю где он в Химках останавливается. Однажды на нем в Химки приехал, хотел посмотреть куда он дальше, а он укатил неизвестно куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отсюда он отправляется:

https://yandex.ru/maps/10758/himki/?ll=37.453685%2C55.895282&z=17&mode=stop&masstransit%5BstopId%5D=stop__9688785

Ценник и интервал более чем вменяемые, Стрелка к оплате принимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, судя по месту отправления (Железнодорожная улица), той 400-рублевый бобик ещё и по Ленинградке едет, собирая все попутные пробки.

А на водил 62 автобуса не очень-то понаезжаешь: они полностью в законе, и есличо просто вызовут ментов, которые тут же, в соседнем доме находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополню и я список ненормальных городов.

Прага. Никакой железной дороги в аэропорт не ведёт, только автобусы обычные городские, ночной маршрут туда тоже ходит, и какой-то AE, который идёт до главного вокзала. И этот автобус указывают в табло на вокзале и объявляют. Ходят по нему Iveco-Karosa, такие же как у Автолайна.

Будапешт тоже можно считать ненормальным городом, после того как закрыли терминал 1, который находится около ж/д станции. Терминал 2 на ж/д находится далековато. Из него тоже ходят только городской автобус до ближайшей станции метро. Ночной маршрут туда тоже ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

-Лос-Анджелес - обычный билет на метро(но только а-ля Тройка, с разовым на пересадках разоришься, у них дебильная система как в МГТ на метро)

 

Просвятите, какое там метро в аэропорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема, возможно устаревшая, http://eamerica.ru/img/pages/maps/los-angeles/los-angeles-map-6.jpg на зелёной линии станция Aviation/LAX.

Ну и на сайте метро видна строящаяся линия

https://www.metro.net/riding/maps/

По факту, это трамвай, идущий посередине хайвея со скоротью за 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема, возможно устаревшая, http://eamerica.ru/img/pages/maps/los-angeles/los-angeles-map-6.jpg на зелёной линии станция Aviation/LAX.

 

От этой станции нужно ещё около 3-х миль ехать до терминалов на автобусе-шаттле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но по времени быстро, по ощущениям там пару км, а не 3 мили(1,8 км=1 миля), а как салатовую ветку достроят, вооьще метро в порту будет. Автобус, кстати, бесплатный и с оборудованными багажными стеллажами(как в АЭ), такие же по городским тарифам ездят в Лагардию Нью-Йорк, естественно без остановок(привет 817)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.