Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные линии.


Рекомендуемые сообщения

Нихто,

спасибо, но в этом-то (для меня, по крайней мере) и загвоздка - не могло же быть ТАКОЕ соединение.

Если вы сориентируете меня по местности - я тоже подключусь к вашему мозговому штурму.

(Ну хрен знает, мож я тупой - но я никак не пойму, что это конкретно за место около Савеловского вокзала)

 

Нет, назвала Николаем. Странные у Вас вопросы по истории транспорта B)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это конкретно за место около Савеловского вокзала

379889[/snapback]

Съезд с Бутырской улицы из области к площади Савеловского вокзала, в обратном направлении выезд с площади на Нижнюю Масловку (но в обратном направлении все и так понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд с Бутырской улицы из области к площади Савеловского вокзала, в обратном направлении выезд с площади на Нижнюю Масловку (но в обратном направлении все и так понятно)

Если вашей целью было меня запутать, то ваше цель удалась.

Я вообще не понимаю, как можно из области съехать одномомоментно к вокзалу - это раз.

Выезд с площади на Нижнюю Масловку я представляю прекрасно.

Но как эту фотографию к этому выезду прикрутить - я категорически не понимаю.

Я вам точно скажу: это ТОЧНО не этот выезд. Стопроцентно!

 

...в обратном направлении выезд с площади на Нижнюю Масловку (но в обратном направлении все и так понятно)

Еще раз фотку глянул.

Да нет!

И близко ничего похожего.

Какой выезд на Масловку? Вы что?

 

Лично мне так кажется, что это всё левее трассы Дмитровской-Новослободской (в центр).

Но хоть убей не помню, был там подобный вариант или нет?

 

Лично мне так кажется, что это всё левее трассы Дмитровской-Новослободской (в центр).

Но хоть убей не помню, был там подобный вариант или нет?

Хотя нет!

Есть определенное подозрение, что на указателе в самый ближний левый поворот написано "Улица Новослободская".

Че-то я совсем теперь нихрена не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам точно скажу: это ТОЧНО не этот выезд. Стопроцентно!

Не фотография, а сплошной обман зрения! :)

Никак не мог понять, а куда же ж мост Сущевка - Масловка подевался. А он, собака, в кустиках спрятался (если очень присмотреться, его можно таки разглядеть).

Теперь всё понятно!

Эта линия с Бутырской улицы к площади Савеловского вокзала и дальше или разворотом на площади или просто направо на эстакаду. То, что она сплошные линии пересекает - это тоже обман зрения!

Судя по всему, 29-й хотели так пустить (в это время он так и так через площадь Савеловского вокзала ходил, но попадал туда с Масловки). А в 82-м, когда вновь вернули на 2-ю Квесисскую - разворот уже сделали на Новослободской ул.

Изменено пользователем Степан Нихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, я вот тоже не припомню, чтобы там что-то ездило.

 

На соседнем фото (с другой стороны проезда под развязкой) 1982 года:

http://oldmos.ru/photo/view/28625

видно, что эта пара проводов уходит резко в направлении здания вокзала, а не на разворот по площади, т.е. гипотетически ехавший на площадь троллейбус резко выскакивал бы на встречку. Кроме того, провода не закреплены на перетяжке, в отличие от пути "от вокзала".

Черт его знает!

На другом снимке вроде всё нормально:

800_7463f02a45390eed364557ba8f6e893f.jpg

 

Есть предположение, что это просто электрическое соединение линий.

Вряд ли бы ради этого такой мудреный огород бы городили бы.

Может, это просто линию еще недостроили или, наоборот, уже демонтировать начали. В этом случае, возможно, просто провода идут поверх основной линии и просто прикручены к какому-нибудь столбу у вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 90-х линии по боковым проездам были построены специально под это изменение Тб29. На момент открытия метро Савёловская (1988 год) никакого соединения между Дмитровкой и Масловкой там не было.

Что-то не сходится! В 1976 году 29-й и туда, и обратно ходил по Масловке, значит линии по боковым проездам тогда были.

Вот на этом снимке 82-го года есть подозрение, что на столбе (где знак стоп) расходная стрелка висит:

800_7463f02a45390eed364557ba8f6e893f.jpg

 

А на другом снимке 82-го года вообще видно, что провода по бокому проезду висят:

800_b7be6a09701912ea9fa1c989e33b8c0a.jpg

 

Какой смысл был снять их после 82-го года, чтобы к 90-му на место вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихто,

спасибо, но в этом-то (для меня, по крайней мере) и загвоздка - не могло же быть ТАКОЕ соединение.

Не может! Его и не было. Обман зрения.

Если внимательно приглядется, что к чему прикреплено, то провода, якобы уходящие в дальнюю даль на самом деле прикручены к последнему белому столбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл был снять их после 82-го года, чтобы к 90-му на место вернуть?

380007[/snapback]

Смысл может быть очень простой - за это время на площади начали и закончили строить вестибюль метро, в ходе какового процесса провода явно не раз туда-сюда перевешивали. А перевешивать то, что не используется, большого интереса нет, вот их и сняли.

 

на другом снимке 82-го года вообще видно, что провода по бокому проезду висят:

380007[/snapback]

А теперь уже я плохо соображаю, откуда это снято. С эстакады Новослободская-Бутырская перпендикулярно ей? Справа на месте асфальта, за знаком "пешеходный переход", сейчас выход метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь уже я плохо соображаю, откуда это снято. С эстакады Новослободская-Бутырская перпендикулярно ей? Справа на месте асфальта, за знаком "пешеходный переход", сейчас выход метро?

380011[/snapback]

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл может быть очень простой - за это время на площади начали и закончили строить вестибюль метро, в ходе какового процесса провода явно не раз туда-сюда перевешивали. А перевешивать то, что не используется, большого интереса нет, вот их и сняли.

Вообще, логично.

Но тут возникают два вопроса:

линия в обратном направлении строительству метро не мешала - ее разбирать смысла не было;

обратное восстановление чем было вызвано - обычной привычкой вернуть всё как было или иными причинами?

 

А теперь уже я плохо соображаю, откуда это снято. С эстакады Новослободская-Бутырская перпендикулярно ей? Справа на месте асфальта, за знаком "пешеходный переход", сейчас выход метро?

Там в моем посте две фотки. Вместе они почти панораму дают. На верхнем снимке не видно окончания билетных касс, а на нижнем, наоборот, видно как раз окончание билетных касс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Можно вспомнить разворотный круг Липецкая ул(Тб=11) до 1986 года, когда троллейбусы прямо посреди улицы разворачивались. С 1986 года - уже под мостом, некоторых продвинутых пассажиров довозили до хоз. магазина (оплата - 5 копеек но не в кассу, а в карман водителю). Также была "продвинутая" остановка на мосту, так как "появилась" в 1990 году, цена на эту остановку росла вместе с инфляцией. Для работников маршрута конечно же, бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А что и когда ходило по Басманному и Рязанскому переулку? Был там на днях. Остались остатки КС кое где. + консоли - мачты не то Трамвайные не то Троллейбусные.. 

И было ли движение по Ольховской улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Басманному и Рязанскому проходили служебные линии для движения машин 2 троллейбусного парка. Аналогично назначение линии на Ольховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел такой вопрос. Немного предистории. Занесло меня тут в очередной раз на Даниловскую площадь и я присмотрелся и обнаружил консоли на Самаринской. Получается в былые годы десятка разворачивалась ближе к пл. Серпуховской заставы чем сейчас или это остатки служебной линии той, что шла соединяла Мытную с Б.Тульской.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел такой вопрос. Немного предистории. Занесло меня тут в очередной раз на Даниловскую площадь и я присмотрелся и обнаружил консоли на Самаринской. Получается в былые годы десятка разворачивалась ближе к пл. Серпуховской заставы чем сейчас или это остатки служебной линии той, что шла соединяла Мытную с Б.Тульской.?

 

это от старого кольца 10-ки, вот тут обсуждение сохранилось:

http://forum.tr.ru/read.php?2,1058358,1058776#msg-1058776

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что и когда ходило по Басманному и Рязанскому переулку? Был там на днях. Остались остатки КС кое где. + консоли - мачты не то Трамвайные не то Троллейбусные.. 

И было ли движение по Ольховской улице?

По Басманному и 1-му Басманному переулкам разворачивался 24 троллейбус во время ремонта (фактически - полной разборки и строительства нового) Новобасманного моста. Могли в тех переулках и трамвайные консоли-мачты остаться, ведь когда-то давно 2-й троллейбусный парк был трамвайным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к знатокам НОТ.

В 2002 г. из-за строительства эстакады на ТТК троллейбусы 20 а сторону Серебряного бора были переброшены на вновь построенную линию по ул. Поликарпова и 1 Хорошёвскому проезду  Вскоре троллейбусное движение на Беговой ул. было восстановлено в обоих направлениях в полном объёме, и те "новые" провода убрали. А были ли организованы временные остановки на тех улицах? Если да, то в каких местах и под какими названиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы или топикстартер, поправьте название темы, пожалуйста! На транспортном форуме писать слово "троллейбусные" с двумя ошибками - позор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

местные жители Раменок утверждают что 17-й троллейбус ходил по ул. Раменки до 1982 года и разворотное кольцо у него было перед домом культуры "Высотник"

сейчас перед ДК осталась небольшая площадка с двумя мачтами освещения, вероятно на них ранее были закреплены растяжки круга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

2 мая 2016 года зачистили центр Москвы, уже завтра исчезнут линии на Будённого, Гастелло, Самотёчной улицах и Цветном бульваре в связи с переводом Тб13 и Тб32 на автобусы. Одним словом - свинство это...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, по троллейбусным проводам, если они даже для служебных целей не используются, ток продолжает идти? Если продолжает, то это безумие. Для этого же деньги надо, в то время как закрытие троллейбусов можно ещё оправдать соображениями экономии

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 мая 2016 года зачистили центр Москвы, уже завтра исчезнут линии на Будённого, Гастелло, Самотёчной улицах и Цветном бульваре в связи с переводом Тб13 и Тб32 на автобусы. Одним словом - свинство это...

да почему свинство-то? если автобус будет работать лучше троллейбуса - ради бога, пусть переводят... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да почему свинство-то? если автобус будет работать лучше троллейбуса - ради бога, пусть переводят... :))

Если не брать магистральные маршруты (за исключением Б), то эффект как раз обратный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этак можно дойти и до такого, что в какой-нибудь день пойдём кататься на последнем троллейбусе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока только в Центре окончательно уничтожены троллейбусные линии, или уже есть первые признаки закрепления Т-ХХ на маршрутах, в частности на ул. Руставели и тому подобных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Парад троллейбусов-2013, снято на пересечении Москворецкой набережной и Китай-городского проезда. Неплохое, кажется, место съёмки, жаль неумело снято :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пока только в Центре окончательно уничтожены троллейбусные линии, или уже есть первые признаки закрепления Т-ХХ на маршрутах, в частности на ул. Руставели и тому подобных?

На Руставели и дальше по хутору вроде пока всё цело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Теперь маршрутов осталось меньше половины по сравнению с 2013 годом, гораздо меньше. Даже если учитывать электробусные маршруты. При этом линии в общем-то, большей частью живы. Может уйдёт г-н ССС в отставку, и его место займёт кто-то более вменяемый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Может уйдёт г-н ССС в отставку, и его место займёт кто-то более вменяемый?

я думаю это не за горами, ибо своими выступлениями он все больше напоминает БНЕ и ЛИБ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.