Перейти к содержанию

"Мосгортранс" обзаведется собственными маршрутками


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Чего-то тема у Вас получилась уж больно необъятная.

 

Маршрутки -это не маршрутки, а автобусы на маршрутах регулярного сообщения. Разве Вы этого не знали ранее, это известно уже более 3-х лет, с пересмотра Российского классификатора товаров и услуг на территории РФ. Ну ладно, это мы знали, Вы знали, пассажиры допускаю не знали, или знали но не верили. Правительство постановление выпустило, теперь вроде как все узнали. Странно здесь то, что Терно говорит о том, что МГТ хочет именно "маршрутки" (которых нет в природе). Что, опять двойные стандарты? -Если же МГТ говорит о коммерческих автобусах, маршрутах и т.д., опять же странно, они у него и так есть.

 

Следующий важный момент. То, что законодательство, соответственно и Конкурсы на маршруты регулярного сообщения, обслуживаемые по городскому или регионального заказу -ОДНИ, а на те же маршруты, но без дотаций (т.е. на полной самоокупаемости) -ДРУГИЕ. Не мешало бы и МГТ об этом помнить, а не пытаться тут ввести в заблуждение интернет-сообщество.

 

Соответственно на маршрутах с дотацией города -тарифная политика определяется государством (в данном случае Московской энергетической комиссией), МГТ (других перевозчиков на маршрутах города с дотацией нет, что само по себе уже нарушение закона, и не предвидится в обозримом будущем.)

 

Что касается регулярных маршрутов без дотаций, тарифная политика лежит в сфере самого оператора. Какую захочет, такую и применяет. Считает нужным ввести долгосрочные билеты -его право. Попытка же объединить два типа билетов на социалку и коммерцию -не законна. Хотя, допускаю, МГТ и это может сойти с рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка же объединить два типа билетов на социалку и коммерцию - не законна.

263596[/snapback]

Н.я п., дотация на МГТ идёт всё же на льготников. Кто покупает билет - тот всё же платит за услугу. Однако если маршрутки считать "коммерцией", а всех пассажиров МГТ - "социалкой", то, действительно, - объединять "социалку" и "коммерцию" не надо. В том числе сокращать "социалку" с целью усилить "коммерцию".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка же объединить два типа билетов на социалку и коммерцию -не законна.

263596[/snapback]

А почему? Теперешний билет МГТ - это в принципе долговое обязательство МГТ (конечно, с рядом оговорок) перед пассажиром на 20 руб. Какая разница каким образом этот долг будет погашен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка же объединить два типа билетов на социалку и коммерцию -не законна.

263596[/snapback]

Из чего это следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно здесь то, что Терно говорит о том, что МГТ хочет именно "маршрутки" (которых нет в природе).

263596[/snapback]

Да просто статья журналамерская, надо было как-то заголовок красивый придумать. Хотя в статье явная нестыковка - сначала речь о том, что есть КАП, потом - о том, что маршрутки только частные.

Попытка же объединить два типа билетов на социалку и коммерцию -не законна.

263596[/snapback]

Непонятно почему.

Еще "неразумна" - можно написать, ведь коммерция как правило дороже. Да и не очень-то это выгодно, забивать маршрутку людьми с купленными билетами, оставляя за бортом платящих живыми деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забивать маршрутку людьми с купленными билетами, оставляя за бортом платящих живыми деньгами.

263798[/snapback]

Эти деньги для Мосгортранса одинаково живые, только платятся в разные кассы, но в итоге в один и тот же кошелёк идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти деньги для Мосгортранса одинаково живые, только платятся в разные кассы, но в итоге в один и тот же кошелёк идут.

263808[/snapback]

В таком случаи для МГТ, например, пользователи СКМ должны быть аналогичны покупателям билетов, поскольку за пользователей СКМ средства тоже перечисляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не очень-то это выгодно, забивать маршрутку людьми с купленными билетами, оставляя за бортом платящих живыми деньгами.

263798[/snapback]

Далеко не на всех маршрутах люди с живыми деньгами берут маршрутки штурмом, в половине случаев даже в час пик они скапливаются на конечных. Если к ним добавятся люди с билетами, простои сильно поубавятся.

В таком случаи для МГТ, например, пользователи СКМ должны быть аналогичны покупателям билетов

263814[/snapback]

Но МГТ не имеет возможности выпускать на соц. рейсы ПС сверх согласованного, а катать по своим карточкам может сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турникеты в микроавтобусы будут ставить?

 

А ззапросто! Как же они без рогатины...

 

А вот проездные - хрен, в МГТ очень жадные люди...

 

Если серьезно, то рогатины быстрее всего не будет, так как этих рогатин и так в обрез, а на новые денег нет. Как раз на маршруты и могут пользуясь случаем выпустить машины, которые простаивают в парках по причине того, что щелкать нечем. Но это в случае, если к проблеме подойти с мозгами, а в этом есть силььные сомнения. Быстрее всего возьмут под козырек и попытаются наплодить бобиков...

 

разделение выходов на "социальные" и "коммерческие" или замена части выходов машин БВ-ОБВ на несколько бобов - это худший из возможных вариантов, который превратит Москву в подобие Воронежа.

 

Ну да, а что кто-то кроме пассажира о перспективе думает?

 

Единственный формат, в котором возможна реализация этой затеи - постепенная замена бобиков частных операторов на МГТшные. В любом другом виде проку для пассажира и городской инфраструктуры не будет.

 

Ну это задача не компанейская, а серьезная и продолжительная.

МТА долгие годы таким образом противостоит уходу платежеспособного пассажира по принципу: Если процесс невозможно остановить, его надо возглавить. Получается вполне удачно, если пассажир не хочет ехать на автобусе, то поедет на маршрутке, но тоже МТА-шной. Таким образом доход и прибыль не пустили на сторону.

 

В Москве все сложнее... В начале 90-х МГТ предлагали взять маршрутки под свое крыло. Они отказались - типа не наш профиль. В резулььтате маршрутки на несколько лет исчезли, а потом появился автолайн, потом подоспели другие перевозчики. МГТ периодически пытался рыпаться, правда как-то не системно и очень быстро отступал, хотя даже ГАЗельные маршруты были.

 

Сейчас наверняка закусят удила и ринутся в бой, вот только результат совсем не гаранитрован, потому как сильные конкуренты, да и отсутствие опыта в такой работе. К тому же главным наверняка будет отчитаться.

 

Странно здесь то, что Терно говорит о том, что МГТ хочет именно "маршрутки" (которых нет в природе). Что, опять двойные стандарты? -Если же МГТ говорит о коммерческих автобусах, маршрутах и т.д., опять же странно, они у него и так есть.

 

А МГТ об этом знает?

 

На самом деле весьма плачевная ситуация в МГТ могла подвигнуть на то, что бы попытаться новые источники дохода и даже прибыли, в частности вернуть потерянного пассажира. Вот только вернуть его намного труднее, чем сохранить, а увеличение на улицах автобусов малой вместимости может привести к увеличению пробок, особенно на подъезде к станциям метро, что вызовет очередной отток пассажира. Да и не факт, что вообще что-то получится, по крайней мере коммерческий маршрут, которым я пользовался (от Водного до Моссельмаша на кургузом ПАЗике) не внушает. Уж очень медленно иногда бывает по сравнению с конкурентами, т.е. микроавтобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

других перевозчиков на маршрутах города с дотацией нет, что само по себе уже нарушение закона, и не предвидится в обозримом будущем.

263596[/snapback]

И какой закон нарушается? В том самом законе, если мне память не изменяет, сказано что-то типа "При наличии соответствующих предложений со стороны других операторов" (за дословность не ручаюсь, но смысл такой). Только вот о других желающих работать на социалке в Москве слышать мне пока что не доводилось, а раз так, то никакой закон не нарушается. Да и в области, как видно, новых желающих выйти на социальный рынок пока что не находится, даже Ваша компания год поработала и по совершенно непонятным мне причинам добровольно, без боя, сдала свой социальный маршрут. Была ещё одна компания, которая в этом году заявилась, но на сам аукцион не явилась, т.е. тоже сдалась без боя. Зачем заявлялась непонятно. Ну и где оно, это альтернативное предложение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то рогатины быстрее всего не будет, так как этих рогатин и так в обрез, а на новые денег нет. Как раз на маршруты и могут пользуясь случаем выпустить машины, которые простаивают в парках по причине того, что щелкать нечем.

263823[/snapback]

То-то во многих машинах появился второй валидатор...

МГТ можно обвинить во многом, но по вашей причине машины в парке не стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот проездные - хрен, в МГТ очень жадные люди...

263823[/snapback]

Про проездные никто особо и не ведет речи. Ежу понятно, разреши проездные на микроавтобусах, они вытеснят БВ на исключительно социал. На фига МГТ это надо?

вот только результат совсем не гаранитрован, потому как сильные конкуренты, да и отсутствие опыта в такой работе.

263823[/snapback]

А тут как раз одним из определяющих факторов будет возможность оплаты хотя-бы одноразовыми карточками. Дадут возможность - частник отдыхать будет (при достаточном кол-ве и кач-ве МГТ-шных маршруток, конечно).

Как раз на маршруты и могут пользуясь случаем выпустить машины, которые простаивают в парках по причине того, что щелкать нечем.

263823[/snapback]

Смешно даже думать, что МГТ разведет зайчатник на коммерческих маршрутах. А если рогатин на БВ не будет, сами проклянете тот день, когда такая машина вышла на маршрут, ибо обилечивание у водителя займет столько времени, что пешком быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если рогатин на БВ не будет, сами проклянете тот день, когда такая машина вышла на маршрут, ибо обилечивание у водителя займет столько времени, что пешком быстрее будет.

263949[/snapback]

Зачем у водителя?! Там кондуктор должен быть.

разреши проездные на микроавтобусах, они вытеснят БВ на исключительно социал. На фига МГТ это надо?

263949[/snapback]

А мне будет нафиг не надо покупать проездной или многопоездочный билет, если я буду знать, что по этому билету я смогу проехать лишь на каждом 4-м автобусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно даже думать, что МГТ разведет зайчатник на коммерческих маршрутах. А если рогатин на БВ не будет, сами проклянете тот день, когда такая машина вышла на маршрут, ибо обилечивание у водителя займет столько времени, что пешком быстрее будет.

"А мужики в "Автолайне" и не знают..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти деньги для Мосгортранса одинаково живые, только платятся в разные кассы, но в итоге в один и тот же кошелёк идут.

263808[/snapback]

А зачем пускать дополнительный ПС, перевозя не-дополнительных пассажиров?

Тех пассажиров, что купили билет в кассе - выгоднее всего вообще никуда не везти. Я думаю это понятно. И уж тем более совсем не выгодно их везти в дополнительном ПС, предназначенном для дополнительных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится слово "будет". А это что, не маршрутка?

Ходит по маршруту 233, написано 233м. Турникет опущен, оплата шоферу 25 рублей при входе.

p1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем пускать дополнительный ПС, перевозя не-дополнительных пассажиров?

264013[/snapback]

Насколько я понял, речь тут идёт о сокращении подвижного состава для "основных" пассажиров с целью увеличения доли "дополнительных". Твоя же терминология. А "дополнительные" - это разгильдяи, не купившие билет в кассе. Или козелефилы, принципиально ездящие на маршрутках.

пассажиров, что купили билет в кассе - выгоднее всего вообще никуда не везти.

264013[/snapback]

А ещё выгодно продать кучу билетов на электричку, набить полную платформу народу, а затем отменить электричку. Ещё выгодно набить полный зал в кинотеатре, а потом сказать "кина не будет, кинщик заболел". Услуга, оплаченная вперёд, должна выполняться даже с большей тщательностью, чем услуга, за которую платят потом. Это важный элемент культуры обслуживания.

в дополнительном ПС, предназначенном для дополнительных пассажиров.

264013[/snapback]

Совсем как тот негодяй-буфетчик, который делил людей на "первой" и "второй свежести".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, речь тут идёт о сокращении подвижного состава для "основных" пассажиров с целью увеличения доли "дополнительных".

264093[/snapback]

В статье об этом речи нет, я тоже об этом не говорю. Я только о том, что нет выгоды пускать дополнительный ПС, не получив при этом дополнительных пассажиров.

А ещё выгодно продать кучу билетов на электричку, набить полную платформу народу, а затем отменить электричку. Ещё выгодно набить полный зал в кинотеатре, а потом сказать "кина не будет, кинщик заболел".

264093[/snapback]

Разумеется, но если в кинотеатр потом никто не придет, то на транспорте все равно ездить будут, ибо транспорт (социал) монополистичен. Поэтому имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё выгодно продать кучу билетов на электричку, набить полную платформу народу, а затем отменить электричку.

264093[/snapback]

Причем, это выгодно вдвойне, так как, для того, чтобы уйти с платформы, люди вынуждены будут купить билет "на выход".

Обычная ситуация на ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы уйти с платформы, люди вынуждены будут купить билет "на выход"

264102[/snapback]

Да ладно. В такой ситуации контры у турникетов выпустят без лишнего базара. По крайней мере при подаче собак на Ярославском вокзале на ПДСную платформу выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная ситуация на ЖД.

264102[/snapback]

Обычная в чем? В том, что электричку отменили и бесплатно не выпускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная ситуация на ЖД.

264102[/snapback]

Обычная в чем? В том, что электричку отменили и бесплатно не выпускают?

 

Бывает такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кондуктор должен быть.

263987[/snapback]

Ни за что не поверю, что "жадный" МГТ на кондукторов разорится.

А мне будет нафиг не надо покупать проездной или многопоездочный билет, если я буду знать, что по этому билету я смогу проехать лишь на каждом 4-м автобусе.

263987[/snapback]

Что изменится относительно сегодня, если частота хождения "каждого 4-го автобуса" останется без изменений? Только осознание, что сейчас 3 из 4-х в лучшем случае Автолайн, а будет Автолайн в перемешку с МГТ.

А зачем пускать дополнительный ПС, перевозя не-дополнительных пассажиров?

264013[/snapback]

Это только кажется, что пассажир с карточкой - не дополнительный. Если он уедет на частнике (когда долго нет социального автобуса), карточка останется непогашенной и завтра он не купит новую. Если он уедет на коммерции МГТ с погашением карточки - то купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только кажется, что пассажир с карточкой - не дополнительный. Если он уедет на частнике (когда долго нет социального автобуса), карточка останется непогашенной и завтра он не купит новую. Если он уедет на коммерции МГТ с погашением карточки - то купит.

Вот именно! Кроме того, другие люди увидят, что автобусы ходят часто на них можнно расчитывать и будут больше покупать карточки. Ведь всё таки автобус дешевле и с этим приходится считаться в наше непростое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни за что не поверю, что "жадный" МГТ на кондукторов разорится.

264158[/snapback]

В МГТ наверное полный комплект водителей/прочего персонала и очередь за воротами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если частота хождения "каждого 4-го автобуса" останется без изменений?

264158[/snapback]

Если количество рейсовых автобусов не уменьшится, то я не против.

сейчас 3 из 4-х в лучшем случае Автолайн

264158[/snapback]

Я "козели" автобусами не считаю.

Ни за что не поверю, что "жадный" МГТ на кондукторов разорится.

264158[/snapback]

А если не разорится, и если посадка на такую "маршрутку" будет дольше, чем на рейсовый автобус с треклятой АСКП, какой идиот на такой маршрутке поедет? Ведь главное достоинство маршрутки - это быстрота и удобство оплаты - по ходу следования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь главное достоинство маршрутки - это быстрота и удобство оплаты - по ходу следования.

264215[/snapback]

Беда в том, что при определенной вместимости (БВ уж точно), даже кондуктор не успеет обилетить пассажиров, севших у метро, за 1-2 остановки. Таким образом неизбежно автобус будет либо отстаиваться у метро, пока почти все не будут обилечены, либо плестись со скоростью пешехода до этого же момента. Может все-же рогатина и на коммерции лучше окажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.