Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Higre сказал:

Значит пруд пруди пассажиров, которые едут к примеру на юг или юго-запад и им удобнее добираться через Аннино или даже через Лесопарковую, чем через Царицыно и Печатники.

 

 

Нет. До диаметров в Москве электричкой как правило пользовались только те у кого совсем плохо было хоть с какой то альтернативой. Типа того же Лианозово или Лосиноостровской в центр. Причём ты живёшь в пешей доступности от станции. 

   Да и то. Например когда на какой то давнишней работе когда сидели в на "Белке" много тоже народу ездило из Кунцево и чуть ли не из соседних домов от нынешнего МЦД1. 

    Но ездили на метро с пересадками. А потом ещё пешком или на автобусе. Когда говорил что можно на электричке в ответ были круглые глаза: "Это же электричка!". (Вонь, грязь, бомжи, торговцы, большая вероятность криминала, отдельная оплата!) Кто допустим учился и ездил днём упомнинали "окно". 

   Повторюсь это как говорится непосредственный пассажиропоток был. У кого условно прямой маршрут без пересадок и чуть ли не 5 - 10 минутная пешая доступность станций с обеих сторон. 

     Так что... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Солнцево, пока в нём метро не было, могло дать чуть ли не 50 процентов загрузки собаки.

11 часов назад, Зеркало сказал:

что очень странно, ибо до Щелково и даже до Болшево было бы полезнее, да и по конфигурации Мытищинской развязки больше соответствует...

В Щёлково депо есть? Нет. До свидания, гы. Хрен вам, а не Халява. :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mazzy сказал:

В Щёлково депо есть? Нет. До свидания, гы. Хрен вам, а не Халява.

А давно у нас депо в Одинцово и Подольске появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 minutes ago, Krendel79 said:

 

Нет. До диаметров в Москве электричкой как правило пользовались только те у кого совсем плохо было хоть с какой то альтернативой. Типа того же Лианозово или Лосиноостровской в центр. Причём ты живёшь в пешей доступности от станции. 

   Да и то. Например когда на какой то давнишней работе когда сидели в на "Белке" много тоже народу ездило из Кунцево и чуть ли не из соседних домов от нынешнего МЦД1. 

    Но ездили на метро с пересадками. А потом ещё пешком или на автобусе. Когда говорил что можно на электричке в ответ были круглые глаза: "Это же электричка!". (Вонь, грязь, бомжи, торговцы, большая вероятность криминала, отдельная оплата!) Кто допустим учился и ездил днём упомнинали "окно". 

   Повторюсь это как говорится непосредственный пассажиропоток был. У кого условно прямой маршрут без пересадок и чуть ли не 5 - 10 минутная пешая доступность станций с обеих сторон. 

     Так что... 

Не надо так категорично. В конце 90-х пару месяцев мне по работе надо было почти каждый день ездить в Красногорск. При том, что до Курского вокзала надо было доехать на метро, а потом еще от ст.Павшино на автобусе, мне маршрут на электричке понравился больше, чем через Тушинскую. Было минут на 5 дольше, но на длинном маршруте это несущественная разница. А, с другой стороны, и сейчас большинство из тех, кто не в пешей доступности станций диаметров, предпочтут поехать на метро.

И вот это "вонь, грязь, бомжи, криминал" (хотя и имели место, но не были характерны) больше напоминает специально раскручиваемый негативный образ прошлого в целях пиара настоящего (по аналогии с "застой", "лихие 90-е") 

  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AE777 сказал:

Не надо так категорично. В конце 90-х пару месяцев мне по работе надо было почти каждый день ездить в Красногорск. При том, что до Курского вокзала надо было доехать на метро, а потом еще от ст.Павшино на автобусе, мне маршрут на электричке понравился больше, чем через Тушинскую. Было минут на 5 дольше, но на длинном маршруте это несущественная разница. А, с другой стороны, и сейчас большинство из тех, кто не в пешей доступности станций диаметров, предпочтут поехать на метро.

И вот это "вонь, грязь, бомжи, криминал" (хотя и имели место, но не были характерны) больше напоминает специально раскручиваемый негативный образ прошлого в целях пиара настоящего (по аналогии с "застой", "лихие 90-е") 

  

 

Ну тут есть даже те кто ездят с 3-4 пересадками чтобы, например, не ехать на метро. Так что делать выводы по личным примерам тут специфично. 

    А " негативный образ" при всех косяках и не доведености до ума МЦД до сих пор имеет место быть по сути на всех направлениях где его нет. 

    И МЦД4 с составами старыми и новыми в этом плане самый лучший пример. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AE777 сказал:

И вот это "вонь, грязь, бомжи, криминал" (хотя и имели место, но не были характерны) больше напоминает специально раскручиваемый негативный образ прошлого в целях пиара настоящего (по аналогии с "застой", "лихие 90-е") 

Тебе везде мерещится "специально раскручиваемый негативный образ" (c) :D

47 минут назад, sai сказал:

А давно у нас депо в Одинцово и Подольске появились?

Ближайшие станции в области с технической возможностью оборота большой парности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Ближайшие станции в области с технической возможностью оборота большой парности.

Ну тогда МЦД до Монино сделать можно. Там много поездов обернуть можно. Хотя дальше Болшево я не думаю, что 5-минутные интервалы нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Ну тогда МЦД до Монино сделать можно. 

можно. но не думаю, что сделают. далеко - 50 км от вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну тогда МЦД до Монино сделать можно.

Зачем, когда есть Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Зачем, когда есть Пушкино.

Затем, что Королев по населению гораздо больше, чем Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Mazzy said:

Тебе везде мерещится "специально раскручиваемый негативный образ" (c) :D

Пока я не купил машину в конце 90-х, я много ездил на электричках, ну была иногда вонь в тамбуре из-за того, что кто-то нассал между вагонами, но все остальное перечисленное было нехарактерно. Если только в 2000-х стало хуже...

34 minutes ago, Krendel79 said:

Ну тут есть даже те кто ездят с 3-4 пересадками чтобы, например, не ехать на метро. Так что делать выводы по личным примерам тут специфично. 

У меня нет страха перед метро - на электричке я ехал, поскольку удобнее при минимальной потере времени. А вывод, который я сделал на личном примере, только в том, что категоричное утверждение, что никто не пользовался, кроме тех, у кого в пешей доступности, ошибочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

 

del

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Затем, что Королев по населению гораздо больше, чем Пушкино.

А вот интересно - сейчас на Ярославском и Павелецком направлениях ввели оплату Тройкой в частности до Монино и Фрязино. Как известно Балашиху отнесли не то что к дальней зоне, но и возможность оплаты Тройкой исключили, а она даже без учёта Железки сравнима с двумя вышеупомянутыми вместе взятыми. Получается при вводе МЦД-5 от Подлипок и далее опять останутся только обычные бумажные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Затем, что Королев по населению гораздо больше, чем Пушкино.

 

5 минут назад, igla сказал:

 вогулу Пушкино понравилось, поэтому будет туда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AE777 сказал:

 

У меня нет страха перед метро - на электричке я ехал, поскольку удобнее при минимальной потере времени. А вывод, который я сделал на личном примере, только в том, что категоричное утверждение, что никто не пользовался, кроме тех, у кого в пешей доступности, ошибочно

 

Я не говорил что "никто не пользовался". Пользовались, конечно. Но в значительной мере меньше чем сейчас по совокупности целого ряда известных причин. В том числе и те кто жил даже рядом со станцией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

И ведь да, не так давно такие   "вёдра" по всем направлениям катались.

Они тогда ещё "вёдрами" не были, а молодыми, симпатичными эльками, пахнущими новым дерматином и краской :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Yaroslav сказал:

Они тогда ещё "вёдрами" не были, а молодыми, симпатичными эльками, пахнущими новым дерматином и краской :)

 

Тогда были зато другие вёдра. Ещё более старые. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нынешние поезда через какое-то время ведрами станут. Вроде где-то проскакивало, что срок службы электрички порядка 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

И нынешние поезда через какое-то время ведрами станут. Вроде где-то проскакивало, что срок службы электрички порядка 30 лет.

Сейчас идёт списание ЭД2Т 1995 года, 28 лет и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

28 лет и всё...

Ну как раз около 30 лет. Хотя вроде на сети  еще и кругломордые встречаются. А им наверняка более 40 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для столь дорогой техники - нормально. Стоила бы на порядок дешевле - можно было бы лет через 10 списывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Ну как раз около 30 лет. Хотя вроде на сети  еще и кругломордые встречаются. А им наверняка более 40 лет.

980 и 901 кругломордые - это туристический спецпроект Пегаса, ровно как и 1149, им всем за 50 лет, но их спецом восстанавливали под эти цели. 930 и 1114 я так понимаю донорят им запчастями, стоя на базе запаса Зеленогорск. По ЭР2Ркам такая ситуация: (Р) - участок Рыбное

7049     5.86    Куровская (Р)    6
7054     6.86    Куровская (Р)    6
7075     4.87    Куровская          6    не работает
7078     5.87    Куровская          6
7080     6.87    Куровская (Р)    6
7084     8.87    Куровская (Р)    6
7085     8.87    Куровская (Р)    6    не работает
7088     8.87    Куровская (Р)    6

7023 и 7024 списали в этом году. На днях исключена 7067. Списание остальных должно произойти в течение двух-трёх лет. А про ЭД2Т я уже сказал, первые 24 номера уже списаны строго по достижению 28 лет. У ЭР2Р вроде 35 лет был срок, но всем продлили, но незначительно.

Думаю, как наклепают Ыволг, эд4м старые поедут в Куровскую, а ЭРки в Дягилево на утилизацию...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР2 делали КРП с присвоением индекса "К" и продлением срока службы на 15 лет. ЭР2Р/Т этого уже не делали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЭР2 и ЭР2Р срок службы был 38 лет, у ЭР2Т - уже 28. Потому ЭР2Р ещё живы, хотя КРП им не делали, а ЭР2Т - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

в метро мой любимый поезд это ретро-состав на СЛ))

Ага, того и гляди пружины в полужопия ввернутся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

У ЭР2 и ЭР2Р срок службы был 38 лет, у ЭР2Т - уже 28. Потому ЭР2Р ещё живы, хотя КРП им не делали, а ЭР2Т - нет

У меня просто была инфа с земли. Из Куровской. Там хотели всех разом списать ещё в 21-22 годах, но многих перезагрузили ещё ненадолго из-за мудацэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

А вот интересно - сейчас на Ярославском и Павелецком направлениях ввели оплату Тройкой в частности до Монино и Фрязино. Как известно Балашиху отнесли не то что к дальней зоне, но и возможность оплаты Тройкой исключили, а она даже без учёта Железки сравнима с двумя вышеупомянутыми вместе взятыми. Получается при вводе МЦД-5 от Подлипок и далее опять останутся только обычные бумажные билеты.

Обещали мцд в Балашиху и кинули?! Вот 3,14darasЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jura6666 сказал:

Обещали мцд в Балашиху и кинули?! Вот 3,14darasЫ.

Вообще-то не обещали никогда... Хотя туда нужнее, чем в Пушкино и Фрязино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.