Elektroborman Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) И как долго это протянет в таком виде?А с чего бы им загнуться? Разве что если с ценником переборщат. А если ценник будет адекватный, я так забуду что такое собаки по ОЖД. С того, что аренда перевозчиком "Ласточки" выходит значительно дороже, чем ЭД. Да и расписание вызывает вопросы, мягко говоря. А ценники известны, Москва-Тверь разница с электричкой небольшая, а Москва-Подсолнечная более чем в 1,5 раза. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 А ценники известны, Москва-Тверь разница с электричкой небольшая, а Москва-Подсолнечная более чем в 1,5 раза. При этих ценниках не загнутся, а если как Аэроэкспресс начнут бесконечно повышать, сказать трудно. С того, что аренда перевозчиком "Ласточки" выходит значительно дороже, чем ЭД. Вот именно поэтому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Вот именно поэтому. Что означает "именно поэтому"? При этих ценниках не загнутся, а если как Аэроэкспресс начнут бесконечно повышать, сказать трудно. Вы ставки на "Ласточки" видели, представляете, сколько пассажиров надо перевозить, чтобы выйти хотя бы "в ноль"? Кроме того, методика ФСТ предписывает разделять расходы и доходы четко по границе субъектов Федерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Что означает "именно поэтому"? Именно поэтому могут начать повышать цены относительно стартовых. Вы ставки на "Ласточки" видели, представляете, сколько пассажиров надо перевозить, чтобы выйти хотя бы "в ноль"? Я думаю, без меня есть кому посчитать. Но если дадите цифры ставок, в принципе, делить на число сидячих мест я умею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Только делить надо не на число сидячих мест, а на число пассажиров, а еще точнее на выручку с пассажирооборота. Например, ставки ТО, ТР, КР для ЭТ/ЭД на ОЖД составляют в сумме 14,08 руб/ваг-км без НДС, а для Ласточек, согласно информации, опубликованной ПИДом, в контракте с Сименсом заложено 0,8 Евро за ваг-км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 для Ласточек, согласно информации, опубликованной ПИДом, в контракте с Сименсом заложено 0,8 Евро за ваг-км. 0,8*75=60 р/км. Значит до Твери 10000р. Делим на 400 (стоимость билета) и получаем 25 чел/вагон. Вроде не смертельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) 0,8*75=60 р/км. Значит до Твери 10000р. Делим на 400 (стоимость билета) и получаем 25 чел/вагон. Вроде не смертельно. так ведь стоимость билета не из одной арендной платы складывается... Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Вот и том же: в эксплуатации ЭС1 очень дороги. Комфорта для пассажиров никакого. Кроме розеток, во всём остальном они хуже мягких ЭД4МК-0118 и ЭТ2-013, которые сейчас работают как ускоренные Москва - Тверь. На участке Клин - Тверь наверняка будут возить воздух. Кстати, зря нет остановки по Редкино. Оттуда значительный поток на работу в Москву. Из Твери, по-моему, мало кто ездит на работу в Москву. Как ни странно, даже сейчас на единственных двух вечерних нормальных поездах Москва - Тверь после Клина мало пассажиров. А сколько будет в отправляющихся из Москвы утром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Туристов утром много будет в Тверь, особенно, если узнают, что в Тверь теперь можно добраться с комфортом, а не на пластиковом ведре. 400 рублей до Твери вполне адекватная цена за скоростной пригород. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 для Ласточек, согласно информации, опубликованной ПИДом, в контракте с Сименсом заложено 0,8 Евро за ваг-км.0,8*75=60 р/км. Значит до Твери 10000р. Делим на 400 (стоимость билета) и получаем 25 чел/вагон. Вроде не смертельно. Верно, на 5-вагоннный состав - 125 пассажиров (в КАЖДОМ рейсе, 365 дней в году, все с билетами Москва-Тверь!!!) только на то, чтобы выйти в ноль по этим расходам. А еще управление и эксплуатация, а еще плата за пользование (в которой сидит аммортизация, стоимость "Ласточки" против ЭД посмотрите сами). Это за услуги аренды РЖД, а еще собственные расходы перевозчика МТ ППК. Хорошо еще, что инфраструктуру под пригородные перевозки на 99% оплачивают из федерального бюджета. так ведь стоимость билета не из одной арендной платы складывается... Так это еще не все компоненты арендной платы, а только ТО-ТР-КР, еще управление и эксплуатация - 3...4 тыс руб за поездо-час (у Ласточек наверняка больше), и собственно, плата за пользование транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Москва-Тверь разница с электричкой небольшая Если ехать от ПР, то до Твери 307 рублей. Разница довольно серьёзная для тех, кто не очень торопится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Туристов утром много будет в Тверь, особенно, если узнают, что в Тверь теперь можно добраться с комфортом, а не на пластиковом ведре. 400 рублей до Твери вполне адекватная цена за скоростной пригород. Тверь - не такой уж массово-туристический город, тем более, поезда нуждаются в пассажиропотоке круглый год ежедневно, а не только летом и по праздникам. Нет, запуск комфортных ускоренных и достаточно часто ходящих поездов в Тверь, как и во многие другие города, задача очень нужная, но весь вопрос, какими средствами ее нужно решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Верно, на 5-вагоннный состав - 125 пассажиров (в КАЖДОМ рейсе, 365 дней в году, все с билетами Москва-Тверь!!!) только на то, чтобы выйти в ноль по этим расходам. Все имеет смысл в сравнении. Сейчас в электричке билет от и до берет максимум половина, т.е. и так и так едут балластом даже больше, чем 125 за рейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Как ни странно, даже сейчас на единственных двух вечерних нормальных поездах Москва - Тверь после Клина мало пассажиров. А сколько будет в отправляющихся из Москвы утром? Весьма немало их, сотни 2,5-3 есть, это так кажется, потому что в составе 12 вагонов. Что ничуть не снимает вопросы, кем населять все эти "Ласточки", с учетом того, что расходы выше. Кроме того, сейчас экспрессы приносят хорошую прибыль и перекрестно субсидируют какие-то убыточные рейсы электричек. С 1 октября этот "баланс" изменится, со всеми вытекающими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Нет, запуск комфортных ускоренных и достаточно часто ходящих поездов в Тверь, как и во многие другие города, задача очень нужная, но весь вопрос, какими средствами ее нужно решать. Мне по большому счету все равно, если за 1-35 доедет что-то из другого ПС, пусть будет он, однако у железнодорожников могут быть какие-то соображения, отличные от арифметики и патриотизма, к примеру, что когда Ласточки стоят без дела в депо, это тоже не выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Верно, на 5-вагоннный состав - 125 пассажиров (в КАЖДОМ рейсе, 365 дней в году, все с билетами Москва-Тверь!!!) только на то, чтобы выйти в ноль по этим расходам.Все имеет смысл в сравнении. Сейчас в электричке билет от и до берет максимум половина, т.е. и так и так едут балластом даже больше, чем 125 за рейс. Важно, сколько денег в итоге собрали с пассажиров, и сколько пошло на покрытие расходов (которые сейчас сильно ниже). А сколько и кого при этом провезли балластом, без разницы, пусть хоть оставшаяся часть состава идет пустой. Сравнение бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Весьма немало их, сотни 2,5-3 есть, это так кажется, потому что в составе 12 вагонов. Что ничуть не снимает вопросы, кем населять все эти "Ласточки" Ну вот треть-половина 12-вагонной электрички, которую составляют берущие билет от и до и льготники, в подавляющем большинстве пересядут в Ласточку - ей и достаточно. Важно, сколько денег в итоге собрали с пассажиров, и сколько пошло на покрытие расходов 5 вагонная Ласточка соберет скорее всего даже больше, чем 12-вагонная собака. А расходы на 5 дорогих вагонов и 12 дешевых примерно равны. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Весьма немало их, сотни 2,5-3 есть, это так кажется, потому что в составе 12 вагонов. Что ничуть не снимает вопросы, кем населять все эти "Ласточки" Ну вот треть-половина 12-вагонной электрички, которую составляют берущие билет от и до и льготники, в подавляющем большинстве пересядут в Ласточку - ей и достаточно. Как уже было верно замечено выше, эту населенность дают два экспресса в час пик, Ласточек же 8 пар, не говорю о странностях в их расписании. То, что 250 чел - уже достаточный порог населенности для Ласточки - очень вряд ли. 5 вагонная Ласточка соберет скорее всего даже больше, чем 12-вагонная собака. А расходы на 5 дорогих вагонов и 12 дешевых примерно равны. Про расходы неверно, что подтверждается цифрами выше. Мне по большому счету все равно, если за 1-35 доедет что-то из другого ПС, пусть будет он, однако у железнодорожников могут быть какие-то соображения, отличные от арифметики и патриотизма, к примеру, что когда Ласточки стоят без дела в депо, это тоже не выгодно. Да. Естественно, закупленный дорогой ПС придется использовать. Только самое интересное начнется, когда он начнет требовать соответствующих компенсаций из бюджетов регионов, опыт Краснодарского края как бы намекает... Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Про расходы неверно, что подтверждается цифрами выше. Приведенные цифры у 5 ласточых вагонов чуть выше, действительно (300р против 170р), но есть еще например, и расход электроэнергии, который у нее будет при таких скоростях втрое ниже. Естественно, закупленный дорогой ПС придется использовать. Ну вот и имеем что имеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Про расходы неверно, что подтверждается цифрами выше. Приведенные цифры у 5 ласточых вагонов чуть выше, действительно (300р против 170р), но есть еще например, и расход электроэнергии, который у нее будет при таких скоростях втрое ниже.Расход электроэнергии не учитывается по каждому поезду, он усреднен и запрятан в ставки инфраструктуры, которая в случае пригородных перевозок не важна. От составности не зависит управление и эксплуатация (но зависит от типа ПС) и значительная часть собственных расходов перевозчика, но зависит амортизация. Ласточка в любом случае выходит значительно дороже отечественной 12-вагонной собаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Вы все тока забыли, что ласточки будут не 5-ти, а 10-тивагонные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Вполне возможно: на Казанском вокзале в это время может тупо не быть места для отстоя этого трамвая дык в тех же Панках его полно, если в этом дело ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну что Панки, что Быково - в общем, один хрен: от укорота до Панков много не сэкономить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Дошла очередь до постепенного сворачивания пригородного сообщения на БМО - http://riamo.ru/happen_news_transport/20150930/615428279.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Дошла очередь до постепенного сворачивания пригородного сообщения на БМО - http://riamo.ru/happ.../615428279.html А это не есть плохо. Большое кольцо существенно забито грузовыми и часты случаи, когда электрички там могут и встать так минут на 15-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Дошла очередь до постепенного сворачивания пригородного сообщения на БМО - http://riamo.ru/happen_news_transport/20150930/615428279.html Так это ещё пока только планы... Большое кольцо существенно забито грузовыми и часты случаи, когда электрички там могут и встать так минут на 15-30. Просто плохая организация движения. В 1980-е там был поток грузовых немногим меньше нынешнего при большем пассажирском трафике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 В частности, говорилось про участок Икша - Поварово. http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/30/610811-zheleznodorozhnii-perevozchik-avtoperevozkami Я прям представил автобус до 142 км и до некоторых других мест, где автодорога пролегает в отдалении от жд. Хромов хоть бы на карту посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Я прям представил автобус до 142 км А что там такого на 142 км, что туда прямо до платформы автобус пускать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 В частности, говорилось про участок Икша - Поварово. http://www.vedomosti...avtoperevozkami Я прям представил автобус до 142 км и до некоторых других мест, где автодорога пролегает в отдалении от жд. Хромов хоть бы на карту посмотрел. Я вот посмотрел на карту и не понял, куда там совсем невозможно подвести автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Да уж, расписание Ленинградки с пуском ласточек испортили знатно... Если раньше данная направа могла похвастаться кучей быстрых зеленых, то теперь это направление стало схожим с остальными в этом плане. Особенно умиляет одна тверская ласточка, у которой нет остановки в Клину, зато есть в Сходне... Ну и вообще ИМХО зря ни одна ласточка не останавливается ни в Ховрино, ни в Петраше, а также между Клином и Тверью. Могли бы некоторым ласточкам сделать остановки хотя бы в Завидово и Редкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти