Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

вахтовым методом - да, ежедневно - единицы... не забывай что от Жуковского до Коломны еще 1,5 часа...

 

Ну когда я ехал, то рядом со мной сидел мужик до Коломны, утверждающий, что он ездит ежедневно.

 

 

небось ПДС какой-нить скипидарит, смотреть надо

 

Нет. Одновременно (вернее, в 20:48) уходит Москва-Берещино, очевидно, он идет впереди, а следующий - только двухэтажник в Казань в 23:08.

 

 

что имхо категорически неправильно... предпоследняя - ради бога, а последняя должна быть со всеми... та же история с Голутвинской кстати... и с последней утренней Голутвинской аналогично

 

Ой, да на таких глухих полустанах она явно не нужна в это время. Кроме того, она согласована с вековской. Да вообще вернуть бы ее в лучший вид, в каком она была до середины 2000-х гг, уходя из Черустей в 22:19 и с остановками Воймежный, Кривандино, Шатура, Шатурторф, Авсюнино, Куровская, Люберцы, Выхино далее везде кроме Фрезер... Кстати, в те времена и последняя голутвинская пропускала некоторые полустанки до Раменского (113 км, Трофимово, Золотово, 63 км, Радугу, Загорново, Совхоз), а вот Рамы до Москвы шла со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну когда я ехал, то рядом со мной сидел мужик до Коломны, утверждающий, что он ездит ежедневно.
мощный аргумент  :D  :D

 

 

Ой, да на таких глухих полустанах она явно не нужна в это время.
даже если кто-то воспользуется раз в неделю - уже нужна, ибо речь идет не о запуске новой электрички, а всего лишь об остановке имеющейся

 

 

Кроме того, она согласована с вековской.
а это как должно влиять на остановки?

 

 

а вот Рамы до Москвы шла со всеми.
и это абсолютно правильно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Коломны - очень даже ездят, с учетом населения вполне может быть сопоставимо с Жуковским, тем более, что в Коломне с рабочими местами куда хуже, чем в Жуковском. А если к Коломне прибавить Воскресенск, то в общей сумме будет больше, чем из Жуковского (Воскресенск вообще тоже не сильно уступает Жуковскому, но подозреваю, что в Воскресенске с рабочими местами все-таки получше, чем в Коломне - заводов больше, особенно знаменитый цементный Гигант у одноименной платформы).

 

 

Наверняка из той же Коломны больше ездят в тот же Жуковский и Воскресенск, раз там с рабочими местами получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Попытаюсь потребовать это от МТППК: или запускать прямой маршрут современных поездов 
Москва - Конаково, или восстанавливать платформу в Решетниково и полностью "вырубать"
прямое движение. Что же касается потока из Конаково на мелкие пункты участка Решетниково - Москва -
он ничтожно мал.

 

 

Кроме лишней пересадки в Решетниково это ещё и плюс рублей 70 за проезд, либо ожидание дешёвой электрички.

 

Попробуйте написать на конаковский форум, вдруг найдёте поддержку :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлы-палы, на Курском с 9:20 в сторону Москвы 40-минутное окно, это трындец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ничего он не оттянет... до Выхино ни хрена времени не сэкономишь, Электрозаводской и Новой у него нет, а до вокзала далеко не всем удобно, учитывая геморный вход в метро, особенно на Кольцевую ты сам же пишешь, что в 47-х электричках даже в Ильинской еще есть свободные места... нафиг тогда упали Шпунтики Отдыху, если там зайти можно свободно? с этой точки зрения Малаховка и Томилино были бы куда более благодарны )

Оттянет, и ещё как - если лично тебе комфорт и коробейники глубоко пофиг, то прилично зарабатывающие в Москве жители области в значительной части готовы платить за наличие первого и отсутствие вторых. Да и до вокзала готовы ездить ради того, чтобы на Выхино не толпиться - сейчас многие ездят на Выхино из-за низкой скорости зелёных по Москве. А Малаховка и Томилино будут благодарны, если им достанутся свободные места, ныне занятые жуковчанами.

 

ох, как надоели этим Отдыхом. Отменить там 30 пар можно, не задохнутся господа, оставить 50! И так там электричек 80 пар: жопой жри! Избыточное количество. Рязань в разы больше Отдыха, Коломна тоже, там сколько пар?!

Тебе уже раза три указали на то, что ежедневный поток на Москву обратно пропорционален расстоянию до неё - жители дальних городов работают, в основном, вахтовым методом. Условное Томилино даст такой же поток, как Воскресенск, а Жуковский - значительно больший, чем Коломна или Рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
Попытаюсь потребовать это от МТППК: или запускать прямой маршрут современных поездов 
Москва - Конаково, или восстанавливать платформу в Решетниково и полностью "вырубать"
прямое движение. Что же касается потока из Конаково на мелкие пункты участка Решетниково - Москва -
он ничтожно мал.

 

 

Кроме лишней пересадки в Решетниково это ещё и плюс рублей 70 за проезд, либо ожидание дешёвой электрички.

 

Попробуйте написать на конаковский форум, вдруг найдёте поддержку :-)

 

Эта идея социального зайца в корне порочна. Поддержку может получить у 1-2% пассажиров, не больше. Одним не понравится идея доплаты, а для бабок, имеющих право на бесплатный проезд на Ласточке не будет радовать идея пересадки и оформления второго билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оттянет, и ещё как - если лично тебе комфорт и коробейники глубоко пофиг, то прилично зарабатывающие в Москве жители области в значительной части готовы платить за наличие первого и отсутствие вторых.
что-то по заполняемости Раменских Шпунтиков этого совсем не скажешь :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже мне, проблема: раз ласточки от Клина до Твери заполняются плохо, значит, надо часть их покоцать по Клину, только и всего. Хотя лично я незаполнения ласточек там не наблюдал, скорее, наоборот, обычные электрички днём заполнены плохо.

 

 

 

Ога, перебегать с платформы на платформу в ритме вальса (5 минут на перепрыг - это очень мало, а если потребуют топать в кассу за новым билетом - недостаточно), а потом еще трамбоваться в проходящую электричку - и правда разительное отличие :angry:Комфортный поезд до Клина идёт 52 минуты, значит до Решетниково (будь там остановка) - 60. Плюс пять минут пересадка, плюс 38 минут (существующее время хода Решетниково - Конаково) - 1:43 И разительное отличие в условиях проезда. 

 

МТППК, кстати, периодически заводит толковищу на эту тему, шантажируя таким образом тверской обком. Спасает только то, что платформу в тупике разобрали лет 10 назад, а выделить бабки на новую жаба душит. Принимать же решетниковские электрички к 1 платформе не позволяют движенцы, которым они будут устраивать враждебный маршрут. Ну а чем может закончиться реализация подобного плана, любой желающий может убедиться, проехав с таким вот перепрыгом от Москвы до Гагарина. При  этом, смоленский обком на бабки не разводится, бо не считает необходимым башлять за провоз московских дачников.

 

В общем, идея имела бы смысл, будь по Решету из конаковских электричек хоть какая-то ощутимая посадка/высадка. А сейчас транзитный трафик там в разы больше местного. В итоге будет куча неудобства пассажирам и задействованный лишний состав из Крюкова.

 

А что касается нынешних не восьми, а девяти пар, то вот теперь последнюю пару (22.03 из Москвы и 22.42 из Конакова) можно безболезненно отменить хоть завтра. Вот и будет экономия.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и до вокзала готовы ездить ради того, чтобы на Выхино не толпиться - сейчас многие ездят на Выхино из-за низкой скорости зелёных по Москве.
дык о чем и говорю - эффективнее и проще ускорить от Люберец до вокзала часть зеленых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что-то по заполняемости Раменских Шпунтиков этого совсем не скажешь )

В час пик - ещё как скажешь. А в межпик пасспотоки по ветке действительно невелики - и тут загрузка шпунтиков пропорциональна общему потоку.

 

 

дык о чем и говорю - эффективнее и проще ускорить от Люберец до вокзала часть зеленых

Интересно, сколько раз мне надо написать одно и то же, чтобы до тебя наконец дошло, что шпунтик - это не только скорость, но и удобные кресла с подлокотниками по 5, а не 6, в ряд и без расположения людей друг напротив друга, а также отсутствие зайцев, попрошаек, коробейников, пьяни и гопоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько раз мне надо написать одно и то же, чтобы до тебя наконец дошло, что шпунтик - это не только скорость, но и удобные кресла с подлокотниками по 5, а не 6, в ряд и без расположения людей друг напротив друга, а также отсутствие зайцев, попрошаек, коробейников, пьяни и гопоты?

а сколько раз мне надо написАть одно и то же, чтобы наконец дошло, что если бы многим было так важно то, о чем ты пишешь, то Шпунтики заполнялись бы гораздо активнее чем сейчас? на данный момент в любой пик можно зайти и выбрать наиболее удобное кресло, а иногда и лечь при желании... а уж все остальные рейсы кроме 3 - 4 пиковых вообще можно отменять без какого-либо ущерба

 

 

 

А в межпик пасспотоки по ветке действительно невелики - и тут загрузка шпунтиков пропорциональна общему потоку.

из чего сразу вытекает вопрос - нахрена они нужны в остальное время, если работают откровенно в убыток? там в обычных зеленых хоть ложись и спи...

 

З.Ы. а что касается зайцев, попрошаек и т.п. то согласись что этого не должно быть нигде, в т.ч. и в зеленых, и эта проблема должна решаться не запуском комфортного воздуховоза, а совершенно иначе...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что касается зайцев, попрошаек и т.п. то согласись что этого не должно быть нигде, в т.ч. и в зеленых, иэта проблема должна решаться не запуском комфортного воздуховоза, а совершенно иначе...

 

Такое рассуждение напоминает предложения сначала избавить Москву от пробок и неправильной парковки, а потом радоваться удобному ОТ, ведь маршруты-то проложены правильные, но не ездят из-а пробок.

Заместо встречного предложения изменить некоторые маршруты что бы они уже сейчас не вязли в пробках и не страдали от неправильной парковки. Что бы было лучше уже сейчас, а не в светлом будущем.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, блин, если вдуматься чуть глубже... какая доля общего пассажиропотока перевозится Шпунтиками на Казанке? никогда не поверю что больше 1 - 2%, судя по интервалу и заполняемости. и что - ради комфорта этих 1 - 2% все остальные должны давиться в зеленых как скоты? не правильнее ли построить на быстрых путях платформы в Отдыхе, Малаховке и Томилино (хотя бы) и пускать этими нитками зеленые с остановками, которые сильно разгрузят то, что есть сейчас в часы пик? да хрен с ними с платформами - можно и сейчас сделать от 47-го интервал зеленых 6 минут, убирая их частично на быстрый путь в Люберцах...



 

 

Такое рассуждение напоминает предложения сначала избавить Москву от пробок и неправильной парковки, а потом радоваться удобному ОТ, ведь маршруты-то проложены правильные, но не ездят из-а пробок.
браво, ибо именно это и происходит в последние пару лет :)) додумались власти наконец-то :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас обратил внимание: по новому графику у 6020 Узуново - Москва стоянка на ст.Ожерелье - 27 минут! Зачем???

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас обратил внимание: по новому графику у 6020 Узуново - Москва стоянка на ст.Ожерелье - 27 минут! Зачем???

 

Чтобы было время подумать и ответить на вечный вопрос: а не пересесть ли мне на автобус?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Ожерелья в Москву автобусы не ходят, так что вариант не катит. Но вообще действительно странно - вроде эта эля никого там не пропускает.

 

P.S. А сейчас вспоминаю, как году в 2007-м я часто ездил через Плющево и как мало элек там останавливалось... 1-2 подряд стабильно проскакивали. И кто бы мог подумать, что когда-нибудь это Плющево практически сравняется с соседним крупным Перово и что вообще Рязанку в этом плане постигнет участь Ярославки, где на тот момент уже была практика, что эли по 1-2 путям на участке Москва-Мытищи шли со всеми остановками (ну а на Рязанке это участок Москва-Люберцы)... Правда, в 2010-2013 гг. на Ярославке она прерывалась, но теперь возобновилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю в будущем от этого на Казанке откажуться, из 120+ штук, или сколько там зелени по 1-2 пути, 25-40 в день вполне могут пропускать: Сортирочную, Плющево, Косино. 10-15 штук: Вешняки, Ухтомская. Пропуски могут делать: Черустинки, Шатурки, Голутвинки, Шиферы, Егорьевки, Виноградки.

А 47 км пусть и дальше в режиме метро.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю в будущем от этого на Казанке откажуться,
вряд ли, увы... ибо эффект от пропусков будет минимальный - через предыдущую не перепрыгнешь... до недавних пор заметно ускорялись благодаря пропускам только две Голутвинских из Москвы - 14.36 и 21.20, и те внепиковые - перед ними достаточная дырка была...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы было время подумать и ответить на вечный вопрос: а не пересесть ли мне на автобус?

Угу, посмотри расписание автобусов.  Да и с учётом того, что до Каширы (да даже хотя бы Ожерелья) надо ещё добраться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще действительно странно - вроде эта эля никого там не пропускает.

Владикавказ - Санкт-Петербург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно долгие годы было весьма забавно наблюдать, как в этом Плющево останавливалась последняя черустинка на Москву, которая от Черустей до Люберец имела только 6 остановок... В наше время даже рекс вряд ли бы так мало останавливался. Видимо, для высадки тех, кто ехал издалека, ведь эта эля фактически была вековской. Но тогда вообще случались разные приколы, вот была одна утренняя черустинка из Москвы, которая до Овражек тормозила везде, а далее в Куровской  :blink:  Хотя тогда вообще с расписанием была полная чехарда, я помню, как в мае 1999 г. мы сели в черустинку в 8:41, которая по расписанию должна была пропускать Плющево, Вешняки, Косино, Ухтомскую, Вялки, Хрипань, 41 км, 49 км, 52 км, Григорово, 55 км, Игнатьево и Подосинки, а в итоге проехала только Сортировочную (во был облом тем, кто ее там ждал), Косино и Ухтомскую. В Люберцах машинист торжественно объявил, что до Черустей пойдет со всеми.

Но ничего, зато возвращение было веселым, со станции Ундол. Доехали до Петушков, там сели в электричку, вроде все в порядке и как положено идет со всеми, так вдруг в Воиново машинист объявляет, что следующая Орехово-Зуево. Я не поверил, что при торможении в каждой деревне она проедет Крутое, но так и было! В Орехово-Зуево я обалдел еще больше, когда машинист объявил, что следующая Фрязево! Ну думаю, ничего себе - Павловский Посад без остановки, а ведь когда-то там пара владимирских делали первую остановку. И да, в Павловском Посаде действительно не останавливались, чем вызвали некоторое удивление ожидающих там электричку. Ну я подумал - наверное, от Фрязево до Москвы при таком скачке остановки будут только в Железнодорожной и Серпе, но нет... Вернее, от Фрязево до Железнодорожной действительно все проехали, но дальше оказалось Реутово и дальше - здравствуй, столб. От Реутово до Москвы проехали только.... Чухлинку! (да-да, в Кусково и Карачарово тормозили, как ни странно).



 

Но вообще действительно странно - вроде эта эля никого там не пропускает.

Владикавказ - Санкт-Петербург.

 

Так он же Ожерелье не цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о 185, а не о 121.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но вообще действительно странно - вроде эта эля никого там не пропускает.

Владикавказ - Санкт-Петербург.

 

А перенести отправление из Узуново на 20 минут позже тоже что-то не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какое никакое ускорение пропуски дали бы, я не говорю, что нужно пропускать всё как это делала 21:20 Голутвин. Примерно до Люберец:

21:00-21:33 47 км, везде

21:08-21:38 Черусти кроме: Сорт, Плющево.

21:13-21:43 Голутвин кроме: Вешняки, Ухтомская и далее кроме всяких Красково, 42-ой.

21:18-21:51 47-ой. везде

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о 185, а не о 121.

Да уж, держать весь год элю ради допа, назначаемого 2 раза в год - это сильно...

 

 

@NikOl, в твоих постах самое удивительное - это твоя память  :D  :D

Ну видишь ли, я все детство ездил по Ярославке, на которой пропуск станций был как-то не принят, поэтому когда на других направлениях случалось что-то подобное и особенно если я на такую попадал, это было запоминающимся событием. Только в 1992 г. была одна бужаниновская эля, пропускающая Софрино, ну а следующим "прорывом" был 1997 г, когда эли начали пропускать Лосиноостровскую и Мытищи, чем тоже вызывали немало удивления. Помню, я во 2-й день действия нового расписания попал на такую элю в сторону Москвы (причем она была последней перед перерывом) - да уж, удивлению людей в Мытищах и Лосиноостровской не было предела... Да что, в 1999 г. одной из них отменили и Пушкино, тогда же пошла мода на безостановочные эли до самых дальних станций, которая не обошла стороной и Ярославку и пустили безостановочную элю до Александрова. Но все-таки она недолго просуществовала без остановки в Сергиевом Посаде, причем одновременно ей ввели 81 км, Бужаниново и Струнино. Эх, я так жалею, что тогда был недостаточно взрослым и так и не успел на ней прокатиться...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А перенести отправление из Узуново на 20 минут позже тоже что-то не позволяет?

Всё тот же ПДС, который отправляется из Узуново на 25 минут позже

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну видишь ли, я все детство ездил по Ярославке, на которой пропуск станций был как-то не принят, поэтому когда на других направлениях случалось что-то подобное и особенно если я на такую попадал, это было запоминающимся событием.
дык у тебя не только по Ярославке феноменальная память... вот почти уверен что ответишь без запинки - с какими остановками ходила в 1985 по воскресеньям 17.15 Электрогорск - Москва? я частенько на ней тогда с дачи возвращался :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.