Krendel79 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Главное чтобы туалеты работали А если серьезно у нас выходит рекорд обычной "зеленой" с местами типа 3 класс это дополнительный рейс из Москвы в Питер? По дальности в смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 если серьезно у нас выходит рекорд обычной "зеленой" с местами типа 3 класс это дополнительный рейс из Москвы в Питер? По дальности в смысле? ходили слухи об электричке москва-киев (на участке москва-сухиничи под электровозом). а так - наверное, да. я, по крайней мере, более длинных маршрутов, чем москва-питер, не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Перерва в Крым ездила, когда совсем трудно было с вывозом отдыхающих в конце августа. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Перерва в Крым ездила, когда совсем трудно было с вывозом отдыхающих в конце августа а когда такое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Точно годы не помню, но об этом было в газетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 @abr, ОМГ. А как интересно билеты давали - тоже как в обычной электричке же мест? И по три человека на сидение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Вот больше ничего не знаю. Заметка была о том, что настолько проблема с билетами, что пришлось послать на помощь электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 ну, в общем, это круто. даже если до симферополя - это 1464 км. а до севастополя и вовсе 1542. такое только по восточному усу возможно, там аналог севастополя - это практически уфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 С 4 апреля 2016г. назначается дополнительная остановка по станции Толстопальцево Киевского направления следующим электропоездам: № 6161 Москва – Калуга-1 Отправление: Москва-Пасс.Киевская в 16:40 Остановка в Толстопальцево в 17:10 № 6436 Нара – Москва Отправление: Нара на одну минуту ранее в 16:27 Остановка в Толстопальцево в 17:08 № 6444 Нара – Москва Отправление: Нара в 19:01 Остановка в Толстопальцево в 19.42 № 6505 Москва – Апрелевка Отправление: Москва Пасс.Киевская в 08:05 Остановка в Толстопальцево в 08:43 Нет, если апрелевские и нарские - это понятно, то вот калужскую - это бред. Мне интересно, сколько еще продержится калужская в 12:50 из Москвы (и в 17:38 из Калуги). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 А еще с 18 апреля вечернему попугаю Рязань-Москва возвращают остановку на 88 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 С 4 апреля 2016г. назначается дополнительная остановка по станции Толстопальцево Киевского направления следующим электропоездам: № 6161 Москва – Калуга-1 Отправление: Москва-Пасс.Киевская в 16:40 Остановка в Толстопальцево в 17:10 Нет, если апрелевские и нарские - это понятно, то вот калужскую - это бред. Мне интересно, сколько еще продержится калужская в 12:50 из Москвы (и в 17:38 из Калуги). Нет, не бред. Для жителей Калужской области, пользующихся аэропортом Внуково, очень даже кстати (с учётом использования 32-го автобуса). Даже в советские годы всегда существовало какое-то количество калужских элек, останавливавшихся в Толстопальцево, хотя на Кокошкинской всегда тормозило больше поездов. Офф: Во времена существования при Советах 22-го областного автобусного маршрута пл.Кокошкинская - завод 400 - аэрп. Внуково калужане и жители Наро-Фоминского р-на МО обычно им пользовались, чтобы попасть в аэропорт, потому что он ходил чаще, чем 43-й от ст. Внуково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Даже в советские годы всегда существовало какое-то количество калужских элек, останавливавшихся в Толстопальцево, хотя на Кокошкинской всегда тормозило больше поездов. Ну это понятно, что и в советские годы бывали остановки александровских в Клязьме (одно время были такие почтовые электрички до Александрова, которые после Мытищ шли со всеми остановками), а также петушинских в Салтыковской и Есино (и владимирские тоже были не все лыком шиты - парочка после Павловского Посада шли со всеми, а в сторону Москвы у них тоже бывали остановки в Храпуново, Электроуглях и Купавне, еще одна от Новогиреево до Москвы пропускала только Карачарово) и тульских в Битце (вот в 1988-89 гг. первая эля Москва-Тула вообще пропускала только Силикатную и еще какие-то километры за Серпуховым), просто вопрос - сколько их и есть ли им адекватная альтернатива? Ну а Киевское направление лично для меня всегда ассоциировалось с остановками по всем пунктам, ибо когда я по нему ездил первое время в 1990-х гг. на довольно дальние расстояния (до Малоярославца или Калуги), так всегда мои эли пропускали мало остановок, может парочку-троечку (особенно мне запомнилась поездка на 1 мая 1997 г. до Муратовки на утренней эле, которая уходила в 7 утра с Киевского вокзала - она пропускала только Москву-сорт, Востряково и Мичуринец и забита была всю дорогу, кому-то даже плохо стало, медиков вызывали... и кто только придумал ее со всеми остановками пустить?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) а также петушинских в Салтыковской Это я помню. Ну а Киевское направление лично для меня всегда ассоциировалось с остановками по всем пунктам, ибо когда я по нему ездил первое время в 1990-х гг. на довольно дальние расстояния (до Малоярославца или Калуги), так всегда мои эли пропускали мало остановок, может парочку-троечку Так было именно в 1990-е годы (особенно в 1992-1997 годах). Скорости на Киевке из-за плохого состояния пути тогда опустились ниже некуда, и количество пропускаемых остановок было сведено к минимуму, всё равно спешить было некуда А вот для конца 1970-х и 1980-х годов обычным делом был пропуск малоярославскими и калужскими поездами остановок между Апрелевкой и Нарой (за исключением Селятино и Бекасово), между Лесным Городком и Апрелевкой (иногда останавливались в Кокошкино, реже в Победе и Толстопальцево), между Солнечной и Внуково. Также в Востряково обычно не останавливались. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну это понятно, что и в советские годы бывали остановки александровских в Клязьме (одно время были такие почтовые электрички до Александрова, которые после Мытищ шли со всеми остановками)..., и тульских в Битце (вот в 1988-89 гг. первая эля Москва-Тула вообще пропускала только Силикатную и еще какие-то километры за Серпуховым) К слову, электричка из Тулы в 12.40 пропускает только "Луч", Чепелево, 66 км и Калитники ( http://www.tutu.ru/view.php?np=ac07b6f6 ), а эл-ка от в Тулу от Каланчевской в 14.56 пропускает только "Битцу", Чепелево, Луч, 92 км и Авангард ( http://www.tutu.ru/view.php?np=39f371e2 ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Кстати, Курское направление, как и Киевское, у меня тоже тогда ассоциировалось с не очень большим пропуском остановок, хотя я по нему и ездил только несколько раз до Чехова и всегда попадал на эли, которые почти везде останавливались. Но потом глянув расписание был удивлен тому, что, оказывается, тульские тогда не так уж и мало пропускали, в сторону Москвы одна пропускала даже тот же Чехов (вернее, была одна по выходным, которая вообще шла без остановок от Серпухова до Текстилей, но имела остановку... в Москве-товарной вторая по будням, шла без остановок от Серпухова до Подольска, но при этом имела остановку... в Красном строителе!). Еще помню в мае 1995 г. ехали до Кривандино на черустинской эле, которая после Люберец шла со всеми, но мне почему-то тогда показалось, что так и должно быть. Когда спустя 4 года мы вновь туда поехали и тут я уже видел наглядное расписание Казанского вокзала (мне его знакомый дал), то был удивлен тому, что не так мало там и пропускают, бывают даже пропуски Гжели (не говоря уже про рязановский поезд, который шел нон-стопом от Люберец до Кривандино). Однако мне вновь не повезло - даже несмотря на какие-то пропуски, все равно после Люберец со всеми ехали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1 Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 С 14 апреля отменяется остановка пригородных поездов на пл. Яуза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 С 14 апреля отменяется остановка пригородных поездов на пл. Яуза. Для удобства пассажиров на период реконструкции назначается дополнительная остановка на пл. Маленковская некоторым поездам. http://www.central-ppk.ru/press/news/14044/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Так было именно в 1990-е годы (особенно в 1992-1997 годах). Скорости на Киевке из-за плохого состояния пути тогда опустились ниже некуда, и количество пропускаемых остановок было сведено к минимуму, всё равно спешить было некуда В 90-х были калужские электрички (как минимум одна пара), у которых первая остановка после Киевского вокзала была Победа (депо Апрелевка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Так было именно в 1990-е годы (особенно в 1992-1997 годах). Скорости на Киевке из-за плохого состояния пути тогда опустились ниже некуда, и количество пропускаемых остановок было сведено к минимуму, всё равно спешить было некуда В 90-х были калужские электрички (как минимум одна пара), у которых первая остановка после Киевского вокзала была Победа (депо Апрелевка). Насчет Победы не помню, а вот с первой остановкой в Апрелевке была одна (а после Нары шла со всеми). Ну и был легендарный дачный полуэкспресс до Калуги-2, который на участке Москва-Бекасово имел только одну остановку в Крекшино, после Балабаново - со всеми (назад шел нон-стопом от Бекасово до Москвы, зато имел остановки в Ворсино и Башкино, но не имел в Шемякино и Наре, однако от Малоярославца до Москвы шел больше 2 часов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Мне почему-то тоже первая Победа запомнилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 А на майские праздники все-таки пара можайских продлеваются до Гагарина (из Москвы в 8:18 и 17:05 и из Гагарина в 14:28), только все они идут от Бородино до Гагарина без остановок. И что за Тверской парк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Что-то ни Яндекс, ни сайт РЖД не подтверждают сфотографированного объявления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 И что за Тверской парк? https://trainpix.org/photo/114463/#240793 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) И что за Тверской парк? https://trainpix.org/photo/114463/#240793 Так объявления эти для ПАССАЖИРОВ, а не служебные. Что тут сложного - "перевести" это название? Из этой же серии - на станции Павшино на экране отображалось, что каждая электричка идёт кроме остановок Подмосковная и Алексеевский пост. Но ведь на них ни одна электричка и так там остановиться не может. Как будто у некоторых сотрудников РЖД отсутствуют мозги, как будто они попугаи, а не люди... Мелочь всё это, да, но зачем запутывать пассажиров? Изменено 15 апреля, 2016 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 запутывать пассажировать? Здорово сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Ну пассажирам голову много где морочили в свое время, в частности, указанием почтово-багажных поездов в расписании пассажирских поездов (а пассажирские вагоны из Москвы были в считанных единицах из них, насколько я помню, в № 911/912 Москва-Краснодар и его собрате № 913/914 Москва-Астрахань и некоторое время в № 941/942 Москва-СПб). И на табло вокзалов они тоже указывались (хотя на Ярославском их никогда не указывали). Конечно да, почтово-багажные поезда в своем большинстве были большинству пассажиров неудобны, но все равно непонятно, зачем так делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Здорово сказано Следствие применения беспроводной клавиатуры, где клавиши "залипают" неожиданным образом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 интересно, мне одному вот это кажется апофеозом идиотизма? конями почти не пользуюсь, поэтому заметил не сразу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 интересно, мне одному вот это кажется апофеозом идиотизма? Что именно, то, что экспресс идет медленнее Спутника, или что вообще Спутник одновременно с экспрессом нафиг не нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Я думаю, и то и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти