Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

С 1/08:

6956 Тула - Серпухов - отменяется длительная стоянка в Ревякино (16 минут),

6967 Серпухов - Тула - отменяется длительная стоянка в Ревякино (18 минут),

6523 Тула - Скуратово - отменяется длительная стоянка в Казначеевке (19 минут),

6953 Москва - Тула переносится с 8:05 на 6:46.

6325 Тула - Орёл переносится на 43 минуты позже, что является вредительством в чистом виде, поскольку ликвидирует напрочь возможность пересадки на пригородные Орёл - Курск и Орёл - Верховье, 

6338 Курск - Орёл переносится на 30 минут позже, а 6326 Орёл - Скуратово - на 95 минут раньше, что тоже ликвидирует возможность пересадочного сообщения на магистральном направлении, причём 6326 ещё и издевательским образом поставили минута в минуту с прибытием льговского пригорода...

Правда, в сдвиге 6338 есть некая положительная сторона: становится возможной пересадка с касторненского пригорода.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязанские экспрессы и должны иметь остановки на большинстве станций дальней зоны, так как по сути это регионал, в норме у неё должно быть: Рыбное, Дивово, Фруктовая, Луховицы, Голутвин, 88-ой км, Люберцы/Выхино и при этом в пути без замедления она будет 2:45-2:50, тут уже все зависит от графиста и графика. А без остановок до самой Рязани - рязанский экспресс и не должен ехать, к тому же для этого уже есть Воронежский Экпресс и будущая Ласточка, отметил же, что Рязанский экпресс самый ближний ПДС, поэтому его задача - быстрый вывоз как самой Рязани так и рязанской пригородной зоны (большие станции) в виде вышеуказанных. А платформы обслуживать ес-но должны, как и сейчас, обычные зелёные.

 

К тому же взять тот же Украинский опыт: регионалы есть почти на всех направлениях (особенно в Киеве) и следуют на куда большие расстояния, остановки имеют на всех крупных населённых пунктах и при этом обеспечены максимальные скорости и возможность ехать в 3 классе по обычным билетам. На примере их опыта, у нас бы такой был хоть до самой Рузаевки с кучей остановок, но ненамного дольше местных ПДС, но тут это остаётся мечтой, хотя, я бы, да и многие другие пользовались бы такими регионалами, садясь на Выхино и ехать куда ни будь до Шилово, Кустаревки по приг. тарифу. Но как известно, РЖД и ФПК всячески были бы против таких поездов, предпочитая на 150-400 км возить всех ночью ползком в купе с услугами, чем предоставлять дневной удобный местным регионал без экспресс-3.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половине экспрессов Москва - Рязань с 26 июля вводят остановку в Фруктовой, для удобства самой Фруктовой и жителей Белоомута.

И это правильно. Это я тебе как летний житель Белоомута скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садясь на Выхино и ехать куда-нибудь до Шилово, Кустаревки по приг. тарифу. 

Нетрудно представить, во сколько выльется такая поездка, если уже сейчас ФПКшная сидячка дешевле обычной электрички до Рязани, а уж дальше - и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязанские экспрессы и должны иметь остановки на большинстве станций дальней зоны, так как по сути это регионал, в норме у неё должно быть: Рыбное, Дивово, Фруктовая, Луховицы, Голутвин, 88-ой км, Люберцы/Выхино 

 

Тогда уж можно прибавить еще Дягилево. Но вообще экспресс с такими остановками - уже не экспресс. Было немало недовольств, когда им вводили 88 км (причем сначала ввели только от Москвы) со словами "Не хватало еще, чтобы их где-нибудь в Бронницах тормознули". Да и в общем-то остановка на 88 км. реально практически не востребована, потому что на такие небольшие расстояния люди не очень-то хотят заморачиваться со сложной продажей билетов. Да, в Сергиевом Посаде тоже останавливались ярославские экспрессы, но большей частью для связи Сергиева Посада с Ростовом и Ярославлем и тут им альтернативы не было (хотя были периоды, когда билет в 3-ий класс ярославских экспрессов от Сергиева Посада до Москвы стоил дешевле электрички, но все равно мало людей этим пользовалось даже просто потому, что они банально об этом не знали, не говоря уже о той же сложной системе продажи билетов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в общем-то остановка на 88 км. реально практически не востребована, потому что на такие небольшие расстояния люди не очень-то хотят заморачиваться со сложной продажей билетов.

В пятницу вечером из Москвы и в воскресенье в Москву вполне себе востребована (также как и Голутвин).

Ничего сложного в том, чтобы купить билет на сайте РЖД, не вставая со стула, нет. Это занимает чуть больше минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и в общем-то остановка на 88 км. реально практически не востребована, потому что на такие небольшие расстояния люди не очень-то хотят заморачиваться со сложной продажей билетов.

В пятницу вечером из Москвы и в воскресенье в Москву вполне себе востребована (также как и Голутвин).

Ну то есть, в среднем за период востребованность минимальна, о чем и речь.

 

 

Ничего сложного в том, чтобы купить билет на сайте РЖД, не вставая со стула, нет. Это занимает чуть больше минуты.

В теории да. А на практике, как видим, люди стремятся пользоваться иным транспортом, а не поездами с продажей через "экспресс-3", когда есть такая возможность.

 

Сам, как пользователь, вижу следующие недостатки электронных продаж:

1. экспрессы очень часто отправляются с отурникеченных платформ, для прохода через турникет просят показать билет с экрана смартфона или распечатанный бланк.

2. электронная продажа на поезд закрывается, по-моему, за 1 час до отправления. Когда речь идет о спланированной поездке из Москвы в какую-нибудь Казань, это не беспокоит, а когда речь о пригородном сообщении, то чаще всего билет покупается оперативно непосредственно перед отправлением поезда

3. если посадка на промежуточной станции, то чтобы пройти электронную регистрацию, необходимо совершить покупку минут за 30 до отправления поезда с начальной станции. Иначе - в кассу печатать бланк. По собственному опыту могу сказать, что на станциях типа Нары или Малоярославца кассиры с трудом владеют данной операцией, им нужно 5 раз посмотреть в тетрадку-шпаргалку, 5 раз попробовать и столкнуться с неизвестной ошибкой, и потом обратиться за помощью к другому кассиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае целевой контингент пассажиров экспрессов на вечер пятницы покупает билеты глубоко заранее и не морочится с их печатью на вокзале. К примеру, на рязанский отправлением в 18.20 билетов во второй класс нет уже в понедельник.

Для спонтанной поездки, согласен, скорее всего выберут иной доступный транспорт.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязанские экспрессы и должны иметь остановки на большинстве станций дальней зоны, так как по сути это регионал, в норме у неё должно быть: Рыбное, Дивово, Фруктовая, Луховицы, Голутвин, 88-ой км, Люберцы/Выхино и при этом в пути без замедления она будет 2:45-2:50, тут уже все зависит от графиста и графика. А без остановок до самой Рязани - рязанский экспресс и не должен ехать, к тому же для этого уже есть Воронежский Экпресс и будущая Ласточка, отметил же, что Рязанский экпресс самый ближний ПДС, поэтому его задача - быстрый вывоз как самой Рязани так и рязанской пригородной зоны (большие станции) в виде вышеуказанных. А платформы обслуживать ес-но должны, как и сейчас, обычные зелёные.

 

Мне кажется, что Березка на Дягилево останавливалась или это есть глюки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае целевой контингент пассажиров экспрессов на вечер пятницы покупает билеты глубоко заранее и не морочится с их печатью на вокзале. К примеру, на рязанский отправлением в 18.20 билетов во второй класс нет уже в понедельник.

Вечер пятницы - это лишь вечер одного из 7 дней на неделе, поэтому не показатель. Понятно, что число желающих уехать в этот день обычно превышает предложение.

Но не факт, что такая же картина круглый год.

Например, Москва-Калуга по пятницам во 2-й половине дня идут 3 экспресса - 16, 18, 19 часов. Летом на них непосредственно в пятницу можно купить на 16-часовой, но, например, в мае почти всегда было можно и на 18 и на 19 часов. И такая картина с сентября по июнь.

 

Рязанские экспрессы и должны иметь остановки на большинстве станций дальней зоны, так как по сути это регионал, в норме у неё должно быть: Рыбное, Дивово, Фруктовая, Луховицы, Голутвин, 88-ой км, Люберцы/Выхино и при этом в пути без замедления она будет 2:45-2:50,

Из Дивово есть заметный пассажиропоток в Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких-то там станциях участка Голутвин - Рязань жуткий заезд к пассажирским платформам, приводящий к потере большого количества времени у останавливающихся там электричек. Вот там точно останавливаться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые видел табличку 311-го - на Семёновской повесили возле остановки 702-го вместе с 332,552 и 469к (469 нету, как он идет от Черкизовской не понятно ). Правда, воспользоваться ей не получилось - первый же 311-й пролетел её мимо, что нсмотря на то,что заехал в карман и поднять руку). Потом, когда я его догнал, водила заявил, что остановке в кармане у него нет и останавливаться он там не намерен. Госномер героя ху 770.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

водила заявил, что остановке в кармане у него нет и останавливаться он там не намерен.
А может и правда нету? У нас тоже 309-й развесили криво, по крайней мере на Бабушкинской в сторону Лосинки табличка там, где нет остановки и у Ориона в сторону Бабушкинской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение все это имеет к расписанию электричек?  ;) Игорь, вот кто-кто, а мне кажется, ты ошибся темой. Тоже самое касается и Сергея.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже самое касается и Сергея.
Ага, я не поглядел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какое отношение все это имеет к расписанию электричек?

Такое же, как и твои посты про Питер к Мосузлу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же, как и твои посты про Питер к Мосузлу. :)

 

 

Я, кажется, уже достаточно подробно объяснял, почему не считаю ОФФтопом обсуждение Питера (изредка и других регионов) в теме про Мосузел ;) И никто это не оспаривал, вот ты первый ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из Дивово есть заметный пассажиропоток в Москву?

 

 

Да, есть, мест притяжения, помимо Старолетова там много, опять же, Фруктовую догадались добавить, пассажиров в среднем стока же.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть, мест притяжения, помимо Старолетова там много, опять же, Фруктовую догадались добавить, пассажиров в среднем стока же.

 

Но тем не менее могу сказать, что "предпопугайные тренировки" Дивово всегда пропускали, а вот на Фруктовой иногда останавливались (по крайней мере в 2000/01 гг. в Фруктовой останавливалась эля, которая от Голутвина до Москвы имела остановки на 88 км. и Выхино, в следующем году замененная на дневной попугай). 

Дивово может быть примечательно близостью родины Есенина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос - что и где делают.

я тоже об этом подумал... но если ковырялки как раз в Панках, то ничто не мешает вернуть электричку на место под мостом где Казанский ход и через тот же 27 путь...

 

Вчера проехал от Выхина, встав справа по ходу движения и посмотрел что делают. Делают таки средний ремонт 2-го пути с глубокой очисткой балласта, начало фронта работ в пределах станции Люберцы за выходным светофором, плюс на самой станции Люберцы меняют стрелки. Поскольку часть работ на самой станции, таки да, для удобства сделали единый график с обесточиванием 2-го пути в пределах станции от ТП Панки до входного светофора плюс перегона Люберцы - Перово. И даже если ковыряются только на перегоне - график остается тем же, в Томилино на входных стрелках на 4-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Отдыхе собрались делать платформу на грузовых путях: уже понатыкали столбов севернее нынешнего третьего пути и отсыпают потихоньку насыпь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, в Отдыхе собрались делать платформу на грузовых путях: уже понатыкали столбов севернее нынешнего третьего пути и отсыпают потихоньку насыпь...

а в сторону Москвы как вкрячить без переноса путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос будет, только не представляю, как уложат пути на временную схему, пока сделают сами платформы и переложенные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно понять логику этой затеи... до нового аэропорта идти - глаза вытаращишь... увеличить заполняемость шпунтиков - хрен там, проще их грохнуть, ибо если уж Раменское их игнорирует, то Жуковскому они нужны еще меньше... :dntknw: :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в сторону Москвы как вкрячить без переноса путей?

Я так понял, платформа будет островная. Поэтому перенести достаточно один 3-й путь (который из Москвы). Временной схемы тоже не нужно: путь просто переносится, а потом на его месте строится платформа (переход там вроде был)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в эти выходные при проведении "Нашествия" в Конаково назначали спецэлектрички, которые в сторону Москвы останавливались только в Конаковском мхе и Решетниково (т.е. пропускали даже Клин и Крюково!), но шли медленнее укаждостолбных элек. Но в сторону Конаково назначили только одну такую - до мха. Но остановка в Крюково у нее тем не менее была, в Клину - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку часть работ на самой станции, таки да, для удобства сделали единый график с обесточиванием 2-го пути в пределах станции от ТП Панки до входного светофора плюс перегона Люберцы - Перово. И даже если ковыряются только на перегоне - график остается тем же, в Томилино на входных стрелках на 4-й.

а ночью при этом гоняют в хвост и в гриву ПДСы на Москву по 2-му пути... неужели тоже в Томилино на 4-й? ракообразно получается... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно понять логику этой затеи... до нового аэропорта идти - глаза вытаращишь...

Не идти, а ехать на автобусе-экспрессе, который будет специально подаваться к шпунтику в часы работы аэропорта.

 

 

 

Я так понял, платформа будет островная. Поэтому перенести достаточно один 3-й путь (который из Москвы).

Разумеется. Две платформы там нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.