Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

В Невском (в вагонах с купейной компоновкой) очень удобные кресла, подтверждаю, хоть и не откидываются. Подремать в них без проблем можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Невском экспрессе - 3, соответственно, сами кресла шире и их подлокотники - тоже. И во всех случаях, кроме Невского, проход по вагону идёт по его центральной оси, а в Невском - с краю, как в ПДСе.

А как же твоя нелюбовь к электричкам из-за сидящих напротив?

Ездил и на "Невском" и неоднократно на "Сапсане", в "Сапсане" (при выборе нормальных мест) мне комфортнее.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мнению Иванова, решить проблему помогут небольшие одно- двух- трехвагонные поезда-шаттлы, которые бы ходили с интервалом в полчаса и вывозили бы пассажиров, путешествующих по этим направлениям регулярно. Пустить «шаттлы» предполагается между Решетниково и Конаково, Торжком и Тверью и на ряде других «аппендиксов» Октябрьской железной дороги. 

Раз в полчаса - это конечно да... Вот тока в Решетникове пассажиры этих челноков будут вынуждены накапливаться по 1 - 1,5 часа, поскольку тактовый график бакланов и ласточек не позволит пустить тверские электрички чаще, чем раз в два часа. Поэтмоу народ всё равно будет ехать на тех поездах, которые приходят как можно ближе к тверской электричке, хотя конаковские бабки безусловно оценят подобный сервис: раз в полчаса до дачи в Конаковском Мхе.

Торжоксие электрички из-за бакланов также раз в полчаса по главному ходу не пустишь, да и забиваются они там хорошо. Вот если их от Лихославля до Торжка пускать, а ещё от Бологища до Окуловки, то идея имеет смысл. Вот тока моторвагонных бригад в Бологом и в Торжке никогда не было, а в Торжке ещё и оборотное депо закрыли, т.е. бригады придется возить из Твери пассажирами, да и подгонять этот коротыш придется в Крюково на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что понимается под другими "аппендиксами"? Возить людей из Валдая/Удомли/Осташкова-Фирово в Бологое? Угловка - Боровичи вряд ли. Как и Селижарово/Кувшиново - Торжок. Из Удомли видится особенно перспективно: автодорога закладывает крюк на несколько десятков километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как же твоя нелюбовь к электричкам из-за сидящих напротив?

Ездил и на "Невском" и неоднократно на "Сапсане", в "Сапсане" (при выборе нормальных мест) мне комфортнее.

 

 

За счет того, что там не сидишь лицом к лицу, или там сиденья и шаг между ними еще лучше, чем в Невском?

 

Вообще при нормальном шаге сидений наличие сидящих напротив (как в Невском) меня абсолютно не напрягает.

А вот возможность выйти в проход, размяться там, постоять у окна это преимущество. Не будешь же в Сапсане туда-обратно как дебил по проходу ходить между сиденьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет того, что там не сидишь лицом к лицу

Это меня не сильно смущает, но по памяти в купе "Невского" при полной загрузке не слишком просторно было.

 

или там сиденья и шаг между ними еще лучше, чем в Невском?

По мне вполне нормально, в "Сапсане" тесноты не замечал. Не знаю, как на местах со столиками, я себе обычные двухместные блоки всегда подбирал.

 

А вот возможность выйти в проход, размяться там, постоять у окна это преимущество. Не будешь же в Сапсане туда-обратно как дебил по проходу ходить между сиденьями.

При желании и в "Сапсане" можно пройтись (до бара, к примеру). Хотя, в целом за 4 часа особо и сидя там не устаёшь.

В "Невском" же я ездил ещё в нормальные времена, когда можно было спокойно покурить в тамбуре, заодно и пройтись. Это да, плюс купейной компоновки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что понимается под другими "аппендиксами"?

Девайс является электрическим поездом. То есть, возить им в Удомлю не выйдет. А РАшник в Мытищах можно хоть завтра заказать. Вот тока дурных нема.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению Иванова, решить проблему помогут небольшие одно- двух- трехвагонные поезда-шаттлы, которые бы ходили с интервалом в полчаса и вывозили бы пассажиров, путешествующих по этим направлениям регулярно. Пустить «шаттлы» предполагается между Решетниково и Конаково, Торжком и Тверью и на ряде других «аппендиксов» Октябрьской железной дороги.

Если реализуют и выяснится - что Болашенко такое требование выдвигал письменно - боюсь что жители Конаково на "благодетеля" объявят настоящую охоту. А уж в самом Конаково ему тогда лучше не появляться до конца жизни. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решетникове пассажиры этих челноков будут вынуждены накапливаться по 1 - 1,5 часа, поскольку тактовый график бакланов и ласточек не позволит пустить тверские электрички чаще, чем раз в два часа. Поэтмоу народ всё равно будет ехать на тех поездах, которые приходят как можно ближе к тверской электричке
С ласточками на Москву согласуют, а кто хочет зайцем- нехай собаку ждет. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы с ласточками согласовать, надо им для начала остановку по Решету сделать. На это вряд ли пойдут, бо время в пути у них и так завышенное - в рекламные 1,5 часа от Москвы до Твери не уложился никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы с ласточками согласовать, надо им для начала остановку по Решету сделать. На это вряд ли пойдут, бо время в пути у них и так завышенное - в рекламные 1,5 часа от Москвы до Твери не уложился никто.
А что мешает сделать вместо какой-нибудь Сходни или Химок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает сделать вместо какой-нибудь Сходни или Химок?

 

а разве тверские останавливаются в сходне и химках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что мешает сделать вместо какой-нибудь Сходни или Химок?

 

а разве тверские останавливаются в сходне и химках?

 

 

Гораздо чаще, чем Крюковские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9 января александровскому полуэкспрессу в 18:05 отменяется остановка в Пушкино! Интересно почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9 января александровскому полуэкспрессу в 18:05 отменяется остановка в Пушкино! Интересно почему?

Неужели разум восторжествовал?

PS Не сразу ловил, что 9-го, а не С 9-го. 

Совсем хорошо было бы отменить Пушкино александровской 17-50. И навсегда.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем хорошо было бы отменить Пушкино александровской 17-50. И навсегда.

 

"Отдел фантастики на втором этаже" (с)

В наше время можно только молиться за то, чтобы и ее не испортили. А испортить ее вполне реально - сзади никакой ПДС не напирает. А отмени ей Пушкино, так сразу пойдут жалобы. Помню, один мытищинец был жутко недоволен, когда балакиревская, уходящая из Москвы около 19:00 пропускала Мытищи. Типа, это было неуважение к его городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 9 января александровскому полуэкспрессу в 18:05 отменяется остановка в Пушкино! Интересно почему?

Не знаю, почему у меня в базе косяк. Ночью "восстановлю", бо никто там ничего не отменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с запуском движения по МКМЖД вполне возможно, что Северянин будет обязательной остановкой для всех электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Фрезер по 4 пути обязательной не стал, а 1-2 путь 99%, парочке забыли его добавить.

вряд ли это имеет отношение к запуску МКМЖД, ибо там всем добавили почти все от Москвы до Люберец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с запуском движения по МКМЖД вполне возможно, что Северянин будет обязательной остановкой для всех электричек.

Вместо Лосиноостровской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, с запуском движения по МКМЖД вполне возможно, что Северянин будет обязательной остановкой для всех электричек.

Вместо Лосиноостровской?

 

Почему? И то и другое будет. А Лосиноостровская уже давно перестала быть обязательной остановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну Фрезер по 4 пути обязательной не стал, а 1-2 путь 99%, парочке забыли его добавить.

вряд ли это имеет отношение к запуску МКМЖД, ибо там всем добавили почти все от Москвы до Люберец

 

 

Прямое отношение, раз его даже Рязанским впихнули, остальным напихали, чтобы пересаживались и ехали по городу без уточнения расписания, как в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без уточнения расписания на электричке ехать нельзя, как минимум пока не отменили дневной перерыв и не сделали график независимым от ПДСов, из-за которых могут возникать незапланированные "дырки" в полчаса. Так что ехать по городу на электричке, как в метро, пока что не реально, и нефиг ради этой утопии портить графики вводом нафиг не нужных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославском и Казанском как рази таки соответствие метро есть, на остальных увы даже близко не стояло, Рижское чуток приблизилось к этому, парность там выше, чем требует пасс. поток, потому по Москве там удобно перемещаться.

 

На Казанском ещё по максимуму сокращены окна по 1-2 пути, 1:50 из Москвы и 1:45 на Москву. Ранее было по 2 часа в обе стороны, но ничего не мешает по 1-2 пути сделать это окно вообще ночью, т.к. ночью движения по этим путям отсутствует и можно днём ездить без всякого перерыва до 47-ого километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прямое отношение, раз его даже Рязанским впихнули,
а нескольким 47-м и еще каким-то оставили... фигня это все

 

 

остальным напихали, чтобы пересаживались и ехали по городу без уточнения расписания, как в метро.
а почему тогда не напихать и в Подмосковье все остановки, чтоб ездить без уточнения расписания? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему тогда не напихать и в Подмосковье все остановки, чтоб ездить без уточнения расписания?

 

интересная мысль ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рижское чуток приблизилось к этому, парность там выше, чем требует пасс. поток, потому по Москве там удобно перемещаться.
дык ясен пень, там метро сделать проще пареной репы - ничего кроме собак практически и не ходит :))

 

 

На Казанском ещё по максимуму сокращены окна по 1-2 пути, 1:50 из Москвы и 1:45 на Москву.
в прошлом расписании было абсолютно так же

 

 

но ничего не мешает по 1-2 пути сделать это окно вообще ночью,
видимо есть работы, которые надо проводить только при дневном свете
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему тогда не напихать и в Подмосковье все остановки, чтоб ездить без уточнения расписания? )

Хотя бы потому, что в Подмосковье казанский ход превращается в два, и даже на рязанском направлении имеются довольно приличные дыры - уточнять расписание таки придётся. Кстати, с ярославским за счёт ветки на Фрязево и Фрязино происходит то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.