Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

ты-то сам, помнится, из Лобни в Универ тоже ездишь не как быстрее, а через МЦК
да. но, думаю, таких меньшинство.

 

кем она будет заполняться? только железнодорожниками
ну так и люберецкая будет заполняться только люберчанами. зато железнодорожники на ней поедут все, а люберчане - в лкчшем случае половина (да, думаю, и того не будет).

 

а 47 - Крюково соединение напрямую
а я вот сомневаюсь, что именно транзитники составляют основную часть потока. да что основную - их, думаю, в лучшем случае треть, а то и четверть. потому они могут быть только некоторой добавкой к тем, кому надо в москву/из москвы. и именно поэтому электричка железка-новоиерусалимская будет заполняться лучше, чем люберцы-крюково.

 

поток в разы больше
по-моему всё ровно наоборот :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видно вылезло из желания общества маршрутного движения на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну так и люберецкая будет заполняться только люберчанами. зато железнодорожники на ней поедут все, а люберчане - в лкчшем случае половина (да, думаю, и того не будет).

47 а не Люберцы, а это в разы больше



 

 

и именно поэтому электричка железка-новоиерусалимская будет заполняться лучше, чем люберцы-крюково.

опять же с Рижского - по большому счету один Красногорск, остальное крохи... сравни с Зеленоградом, Химками и Ко :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

47 а не Люберцы
тогда надо не железку брать, а фрязево.

 

опять же с Рижского - по большому счету один Красногорск, остальное крохи
да ради бога. пусть будет фрязево-крюково и 47-крюково. фрязевская явно больше народу повезёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да ради бога. пусть будет фрязево-крюково и 47-крюково. фрязевская явно больше народу повезёт.

откуда? сравни Железнодорожный + Электроугли (а больше там нет ни хрена) с одним огромным городом от МКАД до Раменского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

больше там нет ни хрена
очень большое количество народу из электростали и ногинска ездит через фрязево.

 

в общем, наши мнения расходятся. для дальнейшего спора нужны цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже если он раз в полчаса?
Если альтернатива корявая, да, конечно.

 

 

...поедут альтернативным образом
Если он не корявый. Пересечение Комсомольской площади, как уже говорили, альтернатива, устраивающая не всех. Я так еще 10 лет назад этим не гнушался, а сейчас предпочитаю на Казанский вокзал приезжать на метро, а не по Ярославке. И пассажиров моего возраста и старше процент весьма немалый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если альтернатива корявая
а некорявую устраивать под ожидаемое количество транзитников - с моей точки зрения, слишком жирно. тем и хороша электричка фрязево-крюково, что там не надо выбирать между транзитниками и нетранзитниками.

 

нет, я не спорю - возможно, число транзитников будет достаточным для создания некорявой альтернативы. но у меня данных, подтверждающих это, нет. если они есть у тебя - давай, обсудим.

 

пассажиров моего возраста и старше процент весьма немалый
возраст, это конечно, но здесь не строгая зависимость, а всего лишь корреляция (сужу по себе, возраст у нас мало отличается).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всё зависит от количества. ниже определённого предела таки должны.
Москве такие пределы не грозят, любой транспорт, приходящий предсказуемо, заполняется нормально.

В Москве и области в первую очередь есть сильная перегруженность ж-д инфраструктуры и переполненность поездов в часы пик, а также есть участки, на которых использование пассажирами электропоездов происходит практически без привязки к расписанию. Поэтому, чтобы вклинить в эту сложившуюся систему еще какие-то маршруты, нужны веские обоснования, а не просто стремление сделать удобнее жизнь нескольким тысячам человек, которым не очень приятно делать пересадку между вокзалами.

 

 

да ради бога. пусть будет фрязево-крюково и 47-крюково. фрязевская явно больше народу повезёт.

откуда? сравни Железнодорожный + Электроугли (а больше там нет ни хрена) с одним огромным городом от МКАД до Раменского

 

Фактический пассажиропоток не имеет прямой связи с кол-вом населения. Практика такова, что обычно результаты теоретических прикидок "по глобусу" имеют мало общего с реальностью в данной сфере.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактический пассажиропоток не имеет прямой связи с кол-вом населения.

вот так новость... а с чем же он имеет прямую связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот до сих пор не понимаю смысла этого мегаизвращения :))

Ну знаешь, когда я ездил в Павловский Посад, то мне бы это и помогло. Через Курский как-никак дольше. И если так посмотреть, то де-факто прямая связь Лосинки с Павловским Посадом есть в виде ПДСов, но на них по этому маршруту не проедешь. Другой раз был, когда я ехал из Владимира вечером лет 10 назад. Тогда вечерняя эля Владимир-Москва во Фрязеве не останавливалась, а ПДСов в это время не было вообще.

 

 

Фактический пассажиропоток не имеет прямой связи с кол-вом населения.

вот так новость... а с чем же он имеет прямую связь?

 

С количеством людей, ездящих из этого населения. Кто-то, может, работает в городе и никуда не ездит, а кто-то ездит на автобусах или машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается сквозняка - то пока Москва не станет единой тарифной зоной для въезжающих из МО, то он так и будет возить на сквозном участке по 20-30 человек (льготники и редкие обладатели большой Москвы) на вагон в часы пик.
Три-четыре раза катался последнее время от Рабочего поселка до Лобни. Действительно сквозняком с направления на направление во внепик едут только льготники и те, кто только внутри Москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве и области в первую очередь есть сильная перегруженность ж-д инфраструктуры и переполненность поездов в часы пик, а также есть участки, на которых использование пассажирами электропоездов происходит практически без привязки к расписанию.
Час пик можно оставить в покое, а в межпик, который вдвое длиннее и при этом дыры в интервалах вполне позволяют уплотнять график, можно и запустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Москве и области в первую очередь есть сильная перегруженность ж-д инфраструктуры и переполненность поездов в часы пик, а также есть участки, на которых использование пассажирами электропоездов происходит практически без привязки к расписанию.

Час пик можно оставить в покое, а в межпик, который вдвое длиннее и при этом дыры в интервалах вполне позволяют уплотнять график, можно и запустить.
Да нифига никто график уплотнять не хочет и это главная проблема, а не беспересадочное движение. Вот у нас на курке: две дыры в пик есть, одна явная, другая - вроде как. До декабря электрички уходили 8: 00,05,10,24,30 после - 7-59, 8:05,12,19, 30 - дырку просто подвинули, хотя туда спокойно влезет ещё одна электричка, ПДС никакой не ходит. Но с какого лешего им +1 пару делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда попадаются те кто платят без разбивки транзит. Ну а ЦППК придерживается мнения что "без лоха и жизнь плоха".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда попадаются те кто платят без разбивки транзит. Ну а ЦППК придерживается мнения что "без лоха и жизнь плоха".

Ну я, случается, плачу. Потому, что - когда мне надо уехать из какого-нибудь Кунцева домой в Подольск - мне проще переплатить - чем заниматься скачками по метрополитену.

Политика ценообразования мне не нравится, но лохом себя считать отказываюсь категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь, когда я ездил в Павловский Посад, то мне бы это и помогло.

знаю-знаю... у моей мамы на даче (как раз в Электрогорске) сосед был (продал потом), который из Лосинки катался... вот вас двое уже :))))))

 

 

 

С количеством людей, ездящих из этого населения.

а количество ездящих с количеством населения не связано? :))

 

 

 

когда мне надо уехать из какого-нибудь Кунцева домой в Подольск - мне проще переплатить - чем заниматься скачками по метрополитену.

а если с выходом в Бутово, то можно и не переплачивать :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже иногда плачу, когда пересадка весьма плохая. А так, всегда стараюсь разбить билет на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фактический пассажиропоток не имеет прямой связи с кол-вом населения.

вот так новость... а с чем же он имеет прямую связь?

 

Троллим-с?

Прямую - ни с чем. Факторов множество и вес каждого индивидуален в каждом конкретном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактический пассажиропоток не имеет прямой связи с кол-вом населения.

вот так новость... а с чем же он имеет прямую связь?

 

Троллим-с?

Прямую - ни с чем. Факторов множество и вес каждого индивидуален в каждом конкретном случае.

 

да какое множество? что с Желдора что с Жуковского, Люберец и Раменского большинство в Москву работать ездит

вот и все факторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если с выходом в Бутово, то можно и не переплачивать )

Думаю, можно и без выхода в Бутово: в Подольске либо от Битцы, либо от Колхозной на выход купить. А может, повезет и турникеты зависнут/отключат электричество и т. д. Кроме того можно иметь билет туда-обратно до Бутово или NFC телефон, который выпишет любой билет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо то мне NFC телефон ничего выписывать не хочет

Значит у тебя несовместима модель с этим приложением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какое правильное приложение?

"Мой проездной": https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bm.transport

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую на досуге. Спасибо.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иногда попадаются те кто платят без разбивки транзит. Ну а ЦППК придерживается мнения что "без лоха и жизнь плоха".

Ну я, случается, плачу. Потому, что - когда мне надо уехать из какого-нибудь Кунцева домой в Подольск - мне проще переплатить - чем заниматься скачками по метрополитену.

Политика ценообразования мне не нравится, но лохом себя считать отказываюсь категорически.

 

 

Не знаю как из Кунцева в Подольск, а наоборот можно взять билет из Подольска до Одинцово (что дешевле, чем до Кунцева) и выйти в Кунцево. Охранники могут начать залупаться, на что им говорится, что пассажир имеет право выйти на любой станции по пути следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Подольск - Кунцево 164,00; Подольск - Одинцово 184,50. В чём гешефт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал примерно, можно из Подольска до Трехгорки взять было, там дешевле.

А от Казанского до Косино точно было дороже, чем от Казанскго до Ухтомской.

Сейчас может быть и привели в соовтетствие, не знаю.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так дешевле не получится, ни до Трехгорки, ни еще как. Потому что в любом случае в счёт пойдет много внутримосковских зон. Дешевле брать до Трехгорки это если из Филей до какой-нибудь Сетуни ехать, потому что внутримосковская поездка дороже одной зоны, но сейчас не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.