Степан Нихто Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Стихо в тему: "Как-то раз весной в начале мая, Грохот, скрежет, пыль и благодать. Ехали по улицам трамваи, Ехали куда-то умирать. Ехали по улицам трамваи, Ехали куда-то помирать. А вперед урча неслись машины Грязные, вонючие машины. И деревья плакали-рыдали, И говном плюясь шуршали шины. И деревья плакали-рыдали, И говном плюясь шуршали шины. Вот такой, друзья, каприз природы - На работу всем пешком пришлось бежать. Ехали по улицам трамваи, Ехали куда-то умирать. Ехали по улицам трамваи, Ехали в трампарке умирать." © Ф.Чистяков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 правда, нашли где делать пешеходную зону - лучше бы Новосущевскую ул. - между Перуновским пер. и Минаевским пер. - сделали пешеходной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 правда, нашли где делать пешеходную зону - лучше бы Новосущевскую ул. - между Перуновским пер. и Минаевским пер. - сделали пешеходной А там что интересного такого для пешеходной зоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 ничего, просто там главный вход в МИИТ + трамваи не ходят, а а/м могут и объехать по Тихвинской ул. или ул. Образцова (хотя последняя заставлена вся припаркованными машинами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 автобусу ноль конец.... 286266[/snapback] Автобус можно как угодно вывернуть, например Трифоновская - Образцова - Борьбы - Новосущёвская - Минаевский - Тихвинская - Палиха - Лесная. Толку от него будет где-то около нуля, но это вряд ли кого-то будет интересовать. по Тихвинской и Образцова движение тоже снимается? Хуже всего при очередном сокращении трамвая и закрытии движения на Новосущёвском переулке, что на Тихвинской без транспорта не обойтись. Пешком от метро там далеко, ходить могут не все, да и подходы не очень удобные. С Тихвинской на троллейбусы Новослободской улицы и Сущёвского вала ходить - тоже плохой вариант, надо или в пробках до Рижской стоять, или не больше одной остановки проезжать. Некоторой компенсацией может быть укороченный маршрут 0 автобуса: Рижская-Трифоновская, далее в одну сторону Образцова-Борьбы-Тихвинская-Сущёвский вал-Образцова-Трифоновская. Но не всем же на Рижскую надо, это часто получится лишнее расстояние. Ближе всё равно Новослободская и Савёловская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 автобусу ноль конец.... 286266[/snapback] Автобус можно как угодно вывернуть, например Трифоновская - Образцова - Борьбы - Новосущёвская - Минаевский - Тихвинская - Палиха - Лесная. Толку от него будет где-то около нуля, но это вряд ли кого-то будет интересовать. по Тихвинской и Образцова движение тоже снимается? Хуже всего при очередном сокращении трамвая и закрытии движения на Новосущёвском переулке, что на Тихвинской без транспорта не обойтись. Пешком от метро там далеко, ходить могут не все, да и подходы не очень удобные. С Тихвинской на троллейбусы Новослободской улицы и Сущёвского вала ходить - тоже плохой вариант, надо или в пробках до Рижской стоять, или не больше одной остановки проезжать. Ой, да ладно вам... За 5 лет учебы в МИИТе я с 7-го корпуса (обычно у нас в нем проходили занятия) обычно до метро ходил пешком до Менделеевской и Новослободской, так как на трамвай можно было не полагаться - он так часто застревал на перекрестке с Палихой, а потом еще медленно подъезжал к Менделеевской, что быстрее было пешком дойти. Правда, нередко я ездил до Рижской и опять же пробки, особенно в 2004 г, когда делали развязку у Гаваны, в итоге я и пешком доходил от МИИТа до Рижской. А как вам то, что после направления "нолика" к Белорусской Новосущевская ул. осталась вообще без транспорта? Хотя и до этого его там не было. Некоторой компенсацией может быть укороченный маршрут 0 автобуса: Рижская-Трифоновская, далее в одну сторону Образцова-Борьбы-Тихвинская-Сущёвский вал-Образцова-Трифоновская. Но не всем же на Рижскую надо, это часто получится лишнее расстояние. Ближе всё равно Новослободская и Савёловская. Вот уж такого изврата точно не надо. Слава богу по Дурова трамвай не снимают, так что ничего страшного не будет Да вот, у нас в Медведково по довольно длинной Сухонской ул. вообще никогда не было никакого транспорта (если не считать 9 483м маршрутки, а по Молодцова от Сухонской до Шокальского даже маршруток нет и никогда не было), а уж оттуда до метро еще дальше, чем от Тихвинской. И ничего, люди живут Все планы по направлению туда 181-го автобуса благополучно канули в лету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Линию снимать если и нужно, то только после устройства трамвайного кольца на Рижской. 286645[/snapback] Если собирались бы делать это кольцо, то уже несколько лет оно работало бы. Но, думаю, линия по Трифоновской была обречена с момента снятия линии на проспекте Мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Хотя это и не объявляют, но сторонниками закрытия трамвая на Новосущёвском считают посетителей синагоги на месте бывшего 3АП. И в то же время много раз видел, как те же самые посетители садились в трамвай (но чаще вижу их ходящими пешком от Рижской). Как они отнесутся тогда к закрытию трамвая?... Но лично для меня закрытие трамвая, пусть и подвозящего к КРЛ - всё же не самая страшная потеря. Сам с прошлого года на работу в МИИТ хожу пешком от Рижской. И это мне кажется быстрее. Хотя каждый день, пока от метро до работы иду, хотя бы один автобус 0 маршрута меня догоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Хотя это и не объявляют, но сторонниками закрытия трамвая на Новосущёвском считают посетителей синагоги на месте бывшего 3АП. 287874[/snapback] Вообще-то там не синагога, а выставочный центр современного искусства "Гараж" (http://www.garageccc.com/about). Синагога хоть находится поблизости, но не на месте 3-го парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Проезжал там сёдня на велосипеде, там итак всё кошерно, даже нескольких ЕРЖ видел. Как уже писали, достаточно запретить ездить машинкам и будет вообще замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Движение трамваев в Москве на улицах Трифоновская и Гиляровского может быть восстановлено, сообщил гендиректор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов. «Реализация этого проекта упирается в финансирование», - сказал П.Иванов на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса». Он пояснил, что на этих двух улицах сохранены трамвайные пути, но движение по ним не осуществляется. В качестве одного из вариантов рассматривается движение трамваем в одну сторону. Кроме того, по словам гендиректора, предполагается под Рижской эстакадой построить трамвайный круг. «Требуется финансирование, и в нынешних экономических условиях трудно сказать, когда проект будет реализован», - отметил П.Иванов. Также, по его словам, из-за экономической ситуации в настоящее время отложен проект скоростного трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 В случае ликвидации трамвая на Новосущёвском переулке восстановление линии на Трифоновской становится лучшим решением для обеспечения транспортом улицы Образцова. (Ну ещё метро Достоевская и Марьина роща должны появиться, но они тоже не всем удобны - например, едущим на проспект Мира, север КРЛ, отчасти даже на восток Сокольнической линии.) И интересно, рассматривают ли такой вариант закольцовки на Рижской - от Трифоновской в одну сторону по Гиляровского, Сущёвскому валу, Верземнека. Только от метро Рижская это всё же далеко будет, разве что у входа в подземный переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Хотя это и не объявляют, но сторонниками закрытия трамвая на Новосущёвском считают посетителей синагоги на месте бывшего 3АП. И в то же время много раз видел, как те же самые посетители садились в трамвай (но чаще вижу их ходящими пешком от Рижской). Как они отнесутся тогда к закрытию трамвая?... я один из них. Синагога(и это не только синагога, но и МЕОЦ-моск. евр. общинный центр) действительно находится между 2-м Вышеславцевым(совсем маленький почти пешеходный) и Новосущевсим переулком. на территории 3АП находится, помимо "гаража", медицинский центр и вообще центр опомощи нуждающимся(евреям, бесплатный). Большинство(ну или половина) народу в трамвае составляеют посетители данных заведений(ивалиды, пенсионеры), и естесственно им это в первую очередь неудобно и не думаю, что руководство не понимает это. Хотя не исключаю, что руководство просило организовать пешеходную зону, но не там, а, к примеру, на 2м-вышеславцеве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 6 марта в ДК МИИТ должна была проходить встреча с представителями Мосгордумы, в вопросы которой входило будущее трамвая на Новосущёвском. Не знаю, что было на той встрече, но на остановках видел объявления о том, что рассмотрение вопроса о трамвае отложено до 2013 года (да, это ещё не значит, что решение отменено). Значит, трамвай скорее всего оставят на прежнем месте до открытия метро Марьина роща - а от неё до остановки на углу Образцова и Новосущёвского, где постоянно пассажиры, довольно близко. А сам на прошлой неделе видел трамвайную пробку у Новослободской, она вообще там, а также у метро Проспект мира - обычное дело. И на фоне увиденного потом на работе вообще слышал, что при таких пробках им трамвая не жалко. Сказали же так пользующиеся метро Новослободская (сам в основном Рижской пользуюсь, так что мне тоже ни трамвай на Новосущёвском, ни даже метро Марьина роща особо не нужны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А я всё время пользуюсь, когда езжу на Октябрьскую ул. И в 7 случаях из 10 у Новослободской приходит именно 19. Выхожу как раз на остановке МИИТ (если приходит 7, то еду до ул. Достоевского), и в принципе, пассажиропоток вполне стабильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Да, для запада ТКЛ и АПЛ открытие метро Марьина роща тоже ситуацию особо не изменит. Им надо будет, чтобы уличным транспортом не пользоваться и пешком не ходить, надо делать две пересадки в метро, первая из них на Трубной. А там переход и так загружен до предела с самого открытия той станции. Но может быть и так, что загруженность перехода не вырастет, потому что по новым станциям ЛЛ поедут те, кто ездил с ЛЛ в район Новослободской и Савёловской. И вот выходы последних станций, думаю, разгрузятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 А сам на прошлой неделе видел трамвайную пробку 316910[/snapback] Там большей частью "проблемные" повороты - с Краснопролетарской на Селезнёвскую и с Дурова на Гиляровского. Аналогично в Протопоповском пер. из-за стихийной парковки. Но проблемы большей частью из-за полной замены ПС на КТМы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 В московском районе Марьина роща появится новая пешеходная зона между улицами Образцова и Новосущевской, сообщают «Вести». Распоряжение о создании новой пешеходной зоны подписал исполняющий обязанности мэра Москвы Владимир Ресин. Для этого будет изменен маршрут трамвая №19. Трамваи на этом участке будут двигаться по трассе маршрута №7, от улицы Обоазцова до разворотного кольца на Каланчевской улице без заезда в Новосущевский переулок. В ходе создания пешеходной зоны близлежащая территория будет озеленена и благоустроена. Открытие пешеходной зоны запланировано на 2010 год. © http://www.polit.ru/news/2009/08/13/moscow.html Распоряжение Правительства Москвы от 12 августа 2009 г. № 1766-РП После полугодовой тишины Столичные чиновники пытаются ОПЯТЬ ИЗМЕНИТЬ МАРШРУТ ТРАМВАЯ № 19. Местные жители устраивают собрания и проводят митинги. По различным данным Ресин думает о подписании данного постановления. Если постановление воплотят в реальность, то студентам различных вузов и местным жителям ежедневно пользующихся этим маршрутом придется не легко. По словам жителей района и экспертов: - транпортаная ситуация сложившаяся годами очень не плохая. Интервалы между вагонами 19 м-т составляют от 5 до 10 минут. И не чего менять не надо... МЫ будем бороться до конца!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Цитата из Газеты Марьина Роща: Чтобы сделать Новосущевский пер. пешеходным этот трамвайный м-т придется как то изменить. Один из рассматриваемых вариантов: расконсервировать рельсы идущие по Трифоновской. Это позволит сохранить 19-й трамвайный маршрут довольно близким к нынешнему: пройдя по ул. Образцова до остановки МИИТ (откуда до Новосущевского переулка всего 200 метров), трамвай повернет на Трифоновскую в сторону проспекта Мира и Каланчевки. То есть жители Новосущевского переулка, улицы Образцова и других соседних улиц в этом случае и дальше смогут пользоваться привычным трамвайным маршрутом. Реконструкция будет не раньше 2012 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Реконструкция будет не раньше 2012 года. А в 2012 г. эти планы благополучно канут в лету. Я прекрасно помню, как в 2002 г. обещали восстановить трамвай на Гиляровского и Трифоновской в 2004 г, только в 2004 г. об этом благополучно забыли. Тоже самое будет и в 2012 г, я в этом уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Нет! Ситуация здесь иная и к тому же ломать - не строить. Трамвай могут реально закрыть. Тут ни капиталовложений ни затрат особо не потребуется. Тут надежда только на время (то ли эмир, то ли ишак...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 ...пройдя по ул. Образцова до остановки МИИТ (откуда до Новосущевского переулка всего 200 метров), трамвай повернет на Трифоновскую в сторону проспекта Мира и Каланчевки. Нарисуйте! Я не понимаю, о чём они говорят. Получается, до "Новослободской" он вообще не дойдёт, а развернётся и пойдёт (если) на "Рижскую"? Или - сначала от Каланчи до "Новослободской" по трм 7, а потом - снова по трм 7 до пл. Борьбы, а оттуда - описанным способом, но на "Рижскую", а на Каланчу? То есть этаким односторонним мегакольцом? На-хре-на? Лучше уж тогда сделать Образцова - 2-й Вышеславцев - Новосущёвская - выворот у ДК МИИТ на прежнюю трассу. Или: м. "Пр. Мира" - ул. Гиляровского - (возможно, заезд к м. "Рижская") - Трифоновская ул. - Образцова ул. (1) 2-й Вышеславцев пер. - Новосущёвская ул. - выворот у ДК МИИТ на прежнюю трассу / (2) пл. Борьбы - Новосущёвская ул. - выворот у ДК МИИТ на прежнюю трассу. Да, зигзагообразно, но зато не теряется транспортное сообщение. И трм 19 перестаёт дублировать трм 7. При этом закрыть автомобильное движение по улицам и переулкам в районе МИИТ. Да и по Трифоновской - тоже. Конечно, его можно оставить, но тогда надо следить, чтобы оно не мешало трамваю, а этого делать никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Или: м. "Пр. Мира" - ул. Гиляровского - (возможно, заезд к м. "Рижская") - Трифоновская ул. - Образцова ул 323476[/snapback] Насколько я слышал, именно так (правда пока без Рижской, поворот с Гиляровки на Трифоновскую односторонний) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 - ул. Гиляровского - 323476[/snapback] Гиляровского у нас теперь "особо охраняемая". http://auto.vesti.ru/doc.html?id=317037 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Гиляровского у нас теперь "особо охраняемая".http://auto.vesti.ru/doc.html?id=317037 А VIPам вообще в Москве не место! У них для этого есть резервация к западу от Москвы - пусть там и обитают. Пусть проложат себе на эстакаде спецтрассу от "Внуково-2" и в Москву не суются. Достали уже! Насколько я слышал, именно так (правда пока без Рижской, поворот с Гиляровки на Трифоновскую односторонний) Да, я слышал об этом, но имел в виду всё же полноценную двухпутку для организации новой трассы трм 19 - без дублирования трм 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Реконструкция будет не раньше 2012 года. 321351[/snapback] Я вот одного не могу понять - с чего наши властьпридержащие взяли, что при организации пешеходной зоны трамвайное движение надо непременно убирать? Съездили бы, к примеру, во Львов что ли, в пешеходном центре которого трамваи вполне себе функционируют http://transphoto.ru/photo/230159/ И конкретно через пл. Рынок (а это главная городская площадь - самый центр пешеходной зоны, там рядом все исторические здания, а справа - ратуша, в которой, собственно, сидит администрация города) движение не из разряда "раз в год по праздникам", а весьма интенсивное, с интервалом в 2-3 минуты. Был я там (кстати, как раз в то время, когда сделано фото): стоишь практически в габарите (для удобства пешеходов габарит отмечен уложенными плитами вместо брусчатки), вагон мимо проезжает - никакого шума с грохотом близко нет. Правда, там и пути по-человечески уложены, и подвижной состав нормальный (что, впрочем, и на фото видно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 После открытия метро Достоевская и Марьина роща проблема транспорта на улицах Образцова, Октябрьской, Трифоновской упадёт. Трамвай на Трифоновской может быть нужен разве что тем, кому оттуда на Рижскую надо, а пешком идти сил нет. А основная проблема с транспортом возникнет в дальнем от Новослободской конце Тихвинской улицы, если трамвая на ней уже не будет. Оттуда и новые станции далеко, к Савёловской подходы очень плохие, по Сущевскому валу почти всегда пробки. Новослободская тоже далеко, подходы к ней постоянно в том числе пешеходами забиты. Но после открытия Достоевской выход Новослободской и подходы к нему, может быть разгрузятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Я вот одного не могу понять - с чего наши властьпридержащие взяли, что при организации пешеходной зоны трамвайное движение надо непременно убирать? Съездили бы, к примеру, во Львов что ли, в пешеходном центре которого трамваи вполне себе функционируют Да потому что у нас всех подавят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Да потому что у нас всех подавят 323732[/snapback] В моем понимании надо добавить слово алкашей или неадекватных личностей. А в остальном +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 На Авиамоторной много давят? Вполне можно считать пешеходно-трамвайной зоной...Не ну на самом деле есть переход, но им кто-то пользуется чтобы попасть на остановку в сторону Новогиреево? Ну если человек уже на поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.