Перейти к содержанию

Очередная кастрация сети трамвая в центре


GrUser

Рекомендуемые сообщения

Стихо в тему:

 

"Как-то раз весной в начале мая,

Грохот, скрежет, пыль и благодать.

Ехали по улицам трамваи,

Ехали куда-то умирать.

Ехали по улицам трамваи,

Ехали куда-то помирать.

 

А вперед урча неслись машины

Грязные, вонючие машины.

И деревья плакали-рыдали,

И говном плюясь шуршали шины.

И деревья плакали-рыдали,

И говном плюясь шуршали шины.

 

Вот такой, друзья, каприз природы -

На работу всем пешком пришлось бежать.

Ехали по улицам трамваи,

Ехали куда-то умирать.

Ехали по улицам трамваи,

Ехали в трампарке умирать."

 

© Ф.Чистяков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, нашли где делать пешеходную зону - лучше бы Новосущевскую ул. - между Перуновским пер. и Минаевским пер. - сделали пешеходной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, нашли где делать пешеходную зону - лучше бы Новосущевскую ул. - между Перуновским пер. и Минаевским пер. - сделали пешеходной

А там что интересного такого для пешеходной зоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего, просто там главный вход в МИИТ + трамваи не ходят, а а/м могут и объехать по Тихвинской ул. или ул. Образцова (хотя последняя заставлена вся припаркованными машинами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусу ноль конец....

286266[/snapback]

Автобус можно как угодно вывернуть, например Трифоновская - Образцова - Борьбы - Новосущёвская - Минаевский - Тихвинская - Палиха - Лесная. Толку от него будет где-то около нуля, но это вряд ли кого-то будет интересовать.

 

по Тихвинской и Образцова движение тоже снимается?

Хуже всего при очередном сокращении трамвая и закрытии движения на Новосущёвском переулке, что на Тихвинской без транспорта не обойтись. Пешком от метро там далеко, ходить могут не все, да и подходы не очень удобные. С Тихвинской на троллейбусы Новослободской улицы и Сущёвского вала ходить - тоже плохой вариант, надо или в пробках до Рижской стоять, или не больше одной остановки проезжать. Некоторой компенсацией может быть укороченный маршрут 0 автобуса: Рижская-Трифоновская, далее в одну сторону Образцова-Борьбы-Тихвинская-Сущёвский вал-Образцова-Трифоновская. Но не всем же на Рижскую надо, это часто получится лишнее расстояние. Ближе всё равно Новослободская и Савёловская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусу ноль конец....

286266[/snapback]

Автобус можно как угодно вывернуть, например Трифоновская - Образцова - Борьбы - Новосущёвская - Минаевский - Тихвинская - Палиха - Лесная. Толку от него будет где-то около нуля, но это вряд ли кого-то будет интересовать.

 

по Тихвинской и Образцова движение тоже снимается?

Хуже всего при очередном сокращении трамвая и закрытии движения на Новосущёвском переулке, что на Тихвинской без транспорта не обойтись. Пешком от метро там далеко, ходить могут не все, да и подходы не очень удобные. С Тихвинской на троллейбусы Новослободской улицы и Сущёвского вала ходить - тоже плохой вариант, надо или в пробках до Рижской стоять, или не больше одной остановки проезжать.

 

Ой, да ладно вам... За 5 лет учебы в МИИТе я с 7-го корпуса (обычно у нас в нем проходили занятия) обычно до метро ходил пешком до Менделеевской и Новослободской, так как на трамвай можно было не полагаться - он так часто застревал на перекрестке с Палихой, а потом еще медленно подъезжал к Менделеевской, что быстрее было пешком дойти. Правда, нередко я ездил до Рижской и опять же пробки, особенно в 2004 г, когда делали развязку у Гаваны, в итоге я и пешком доходил от МИИТа до Рижской.

 

А как вам то, что после направления "нолика" к Белорусской Новосущевская ул. осталась вообще без транспорта? Хотя и до этого его там не было.

 

Некоторой компенсацией может быть укороченный маршрут 0 автобуса: Рижская-Трифоновская, далее в одну сторону Образцова-Борьбы-Тихвинская-Сущёвский вал-Образцова-Трифоновская. Но не всем же на Рижскую надо, это часто получится лишнее расстояние. Ближе всё равно Новослободская и Савёловская.

 

Вот уж такого изврата точно не надо. Слава богу по Дурова трамвай не снимают, так что ничего страшного не будет :angry:

 

Да вот, у нас в Медведково по довольно длинной Сухонской ул. вообще никогда не было никакого транспорта (если не считать 9 483м маршрутки, а по Молодцова от Сухонской до Шокальского даже маршруток нет и никогда не было), а уж оттуда до метро еще дальше, чем от Тихвинской. И ничего, люди живут :D Все планы по направлению туда 181-го автобуса благополучно канули в лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию снимать если и нужно, то только после устройства трамвайного кольца на Рижской.

286645[/snapback]

Если собирались бы делать это кольцо, то уже несколько лет оно работало бы. Но, думаю, линия по Трифоновской была обречена с момента снятия линии на проспекте Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя это и не объявляют, но сторонниками закрытия трамвая на Новосущёвском считают посетителей синагоги на месте бывшего 3АП. И в то же время много раз видел, как те же самые посетители садились в трамвай (но чаще вижу их ходящими пешком от Рижской). Как они отнесутся тогда к закрытию трамвая?...

Но лично для меня закрытие трамвая, пусть и подвозящего к КРЛ - всё же не самая страшная потеря. Сам с прошлого года на работу в МИИТ хожу пешком от Рижской. И это мне кажется быстрее. Хотя каждый день, пока от метро до работы иду, хотя бы один автобус 0 маршрута меня догоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя это и не объявляют, но сторонниками закрытия трамвая на Новосущёвском считают посетителей синагоги на месте бывшего 3АП.

287874[/snapback]

Вообще-то там не синагога, а выставочный центр современного искусства "Гараж" (http://www.garageccc.com/about). Синагога хоть находится поблизости, но не на месте 3-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал там сёдня на велосипеде, там итак всё кошерно, даже нескольких ЕРЖ видел. Как уже писали, достаточно запретить ездить машинкам и будет вообще замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Движение трамваев в Москве на улицах Трифоновская и Гиляровского может быть восстановлено, сообщил гендиректор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов.

«Реализация этого проекта упирается в финансирование», - сказал П.Иванов на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».

Он пояснил, что на этих двух улицах сохранены трамвайные пути, но движение по ним не осуществляется. В качестве одного из вариантов рассматривается движение трамваем в одну сторону.

Кроме того, по словам гендиректора, предполагается под Рижской эстакадой построить трамвайный круг.

«Требуется финансирование, и в нынешних экономических условиях трудно сказать, когда проект будет реализован», - отметил П.Иванов. Также, по его словам, из-за экономической ситуации в настоящее время отложен проект скоростного трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае ликвидации трамвая на Новосущёвском переулке восстановление линии на Трифоновской становится лучшим решением для обеспечения транспортом улицы Образцова. (Ну ещё метро Достоевская и Марьина роща должны появиться, но они тоже не всем удобны - например, едущим на проспект Мира, север КРЛ, отчасти даже на восток Сокольнической линии.) И интересно, рассматривают ли такой вариант закольцовки на Рижской - от Трифоновской в одну сторону по Гиляровского, Сущёвскому валу, Верземнека. Только от метро Рижская это всё же далеко будет, разве что у входа в подземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя это и не объявляют, но сторонниками закрытия трамвая на Новосущёвском считают посетителей синагоги на месте бывшего 3АП. И в то же время много раз видел, как те же самые посетители садились в трамвай (но чаще вижу их ходящими пешком от Рижской). Как они отнесутся тогда к закрытию трамвая?...

я один из них. Синагога(и это не только синагога, но и МЕОЦ-моск. евр. общинный центр) действительно находится между 2-м Вышеславцевым(совсем маленький почти пешеходный) и Новосущевсим переулком. на территории 3АП находится, помимо "гаража", медицинский центр и вообще центр опомощи нуждающимся(евреям, бесплатный). Большинство(ну или половина) народу в трамвае составляеют посетители данных заведений(ивалиды, пенсионеры), и естесственно им это в первую очередь неудобно и не думаю, что руководство не понимает это. Хотя не исключаю, что руководство просило организовать пешеходную зону, но не там, а, к примеру, на 2м-вышеславцеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

6 марта в ДК МИИТ должна была проходить встреча с представителями Мосгордумы, в вопросы которой входило будущее трамвая на Новосущёвском. Не знаю, что было на той встрече, но на остановках видел объявления о том, что рассмотрение вопроса о трамвае отложено до 2013 года (да, это ещё не значит, что решение отменено). Значит, трамвай скорее всего оставят на прежнем месте до открытия метро Марьина роща - а от неё до остановки на углу Образцова и Новосущёвского, где постоянно пассажиры, довольно близко.

А сам на прошлой неделе видел трамвайную пробку у Новослободской, она вообще там, а также у метро Проспект мира - обычное дело. И на фоне увиденного потом на работе вообще слышал, что при таких пробках им трамвая не жалко. Сказали же так пользующиеся метро Новослободская (сам в основном Рижской пользуюсь, так что мне тоже ни трамвай на Новосущёвском, ни даже метро Марьина роща особо не нужны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё время пользуюсь, когда езжу на Октябрьскую ул.

И в 7 случаях из 10 у Новослободской приходит именно 19. Выхожу как раз на остановке МИИТ (если приходит 7, то еду до ул. Достоевского), и в принципе, пассажиропоток вполне стабильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для запада ТКЛ и АПЛ открытие метро Марьина роща тоже ситуацию особо не изменит. Им надо будет, чтобы уличным транспортом не пользоваться и пешком не ходить, надо делать две пересадки в метро, первая из них на Трубной. А там переход и так загружен до предела с самого открытия той станции. Но может быть и так, что загруженность перехода не вырастет, потому что по новым станциям ЛЛ поедут те, кто ездил с ЛЛ в район Новослободской и Савёловской. И вот выходы последних станций, думаю, разгрузятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам на прошлой неделе видел трамвайную пробку

316910[/snapback]

Там большей частью "проблемные" повороты - с Краснопролетарской на Селезнёвскую и с Дурова на Гиляровского. Аналогично в Протопоповском пер. из-за стихийной парковки.

Но проблемы большей частью из-за полной замены ПС на КТМы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В московском районе Марьина роща появится новая пешеходная зона между улицами Образцова и Новосущевской, сообщают «Вести». Распоряжение о создании новой пешеходной зоны подписал исполняющий обязанности мэра Москвы Владимир Ресин.

 

Для этого будет изменен маршрут трамвая №19. Трамваи на этом участке будут двигаться по трассе маршрута №7, от улицы Обоазцова до разворотного кольца на Каланчевской улице без заезда в Новосущевский переулок.

 

В ходе создания пешеходной зоны близлежащая территория будет озеленена и благоустроена. Открытие пешеходной зоны запланировано на 2010 год.

© http://www.polit.ru/news/2009/08/13/moscow.html

 

Распоряжение Правительства Москвы от 12 августа 2009 г. № 1766-РП

 

После полугодовой тишины Столичные чиновники пытаются ОПЯТЬ ИЗМЕНИТЬ МАРШРУТ ТРАМВАЯ № 19. Местные жители устраивают собрания и проводят митинги. По различным данным Ресин думает о подписании данного постановления. Если постановление воплотят в реальность, то студентам различных вузов и местным жителям ежедневно пользующихся этим маршрутом придется не легко.

По словам жителей района и экспертов:

- транпортаная ситуация сложившаяся годами очень не плохая. Интервалы между вагонами 19 м-т составляют от 5 до 10 минут. И не чего менять не надо... МЫ будем бороться до конца!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из Газеты Марьина Роща:

 

Чтобы сделать Новосущевский пер. пешеходным этот трамвайный м-т придется как то изменить. Один из рассматриваемых вариантов: расконсервировать рельсы идущие по Трифоновской. Это позволит сохранить 19-й трамвайный маршрут довольно близким к нынешнему: пройдя по ул. Образцова до остановки МИИТ (откуда до Новосущевского переулка всего 200 метров), трамвай повернет на Трифоновскую в сторону проспекта Мира и Каланчевки. То есть жители Новосущевского переулка, улицы Образцова и других соседних улиц в этом случае и дальше смогут пользоваться привычным трамвайным маршрутом.

 

Реконструкция будет не раньше 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкция будет не раньше 2012 года.

 

А в 2012 г. эти планы благополучно канут в лету. Я прекрасно помню, как в 2002 г. обещали восстановить трамвай на Гиляровского и Трифоновской в 2004 г, только в 2004 г. об этом благополучно забыли. Тоже самое будет и в 2012 г, я в этом уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Ситуация здесь иная и к тому же ломать - не строить. Трамвай могут реально закрыть. Тут ни капиталовложений ни затрат особо не потребуется.

Тут надежда только на время (то ли эмир, то ли ишак...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
...пройдя по ул. Образцова до остановки МИИТ (откуда до Новосущевского переулка всего 200 метров), трамвай повернет на Трифоновскую в сторону проспекта Мира и Каланчевки.

Нарисуйте!

Я не понимаю, о чём они говорят.

Получается, до "Новослободской" он вообще не дойдёт, а развернётся и пойдёт (если) на "Рижскую"?

Или - сначала от Каланчи до "Новослободской" по трм 7, а потом - снова по трм 7 до пл. Борьбы, а оттуда - описанным способом, но на "Рижскую", а на Каланчу? То есть этаким односторонним мегакольцом? На-хре-на?

 

Лучше уж тогда сделать Образцова - 2-й Вышеславцев - Новосущёвская - выворот у ДК МИИТ на прежнюю трассу.

 

Или: м. "Пр. Мира" - ул. Гиляровского - (возможно, заезд к м. "Рижская") - Трифоновская ул. - Образцова ул. (1) 2-й Вышеславцев пер. - Новосущёвская ул. - выворот у ДК МИИТ на прежнюю трассу / (2) пл. Борьбы - Новосущёвская ул. - выворот у ДК МИИТ на прежнюю трассу. Да, зигзагообразно, но зато не теряется транспортное сообщение. И трм 19 перестаёт дублировать трм 7.

При этом закрыть автомобильное движение по улицам и переулкам в районе МИИТ. Да и по Трифоновской - тоже. Конечно, его можно оставить, но тогда надо следить, чтобы оно не мешало трамваю, а этого делать никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или: м. "Пр. Мира" - ул. Гиляровского - (возможно, заезд к м. "Рижская") - Трифоновская ул. - Образцова ул

323476[/snapback]

Насколько я слышал, именно так (правда пока без Рижской, поворот с Гиляровки на Трифоновскую односторонний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ул. Гиляровского -

323476[/snapback]

Гиляровского у нас теперь "особо охраняемая".

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=317037

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиляровского у нас теперь "особо охраняемая".

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=317037

А VIPам вообще в Москве не место!

У них для этого есть резервация к западу от Москвы - пусть там и обитают.

Пусть проложат себе на эстакаде спецтрассу от "Внуково-2" и в Москву не суются. Достали уже!

 

Насколько я слышал, именно так (правда пока без Рижской, поворот с Гиляровки на Трифоновскую односторонний)

Да, я слышал об этом, но имел в виду всё же полноценную двухпутку для организации новой трассы трм 19 - без дублирования трм 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкция будет не раньше 2012 года.

321351[/snapback]

Я вот одного не могу понять - с чего наши властьпридержащие взяли, что при организации пешеходной зоны трамвайное движение надо непременно убирать? Съездили бы, к примеру, во Львов что ли, в пешеходном центре которого трамваи вполне себе функционируют

http://transphoto.ru/photo/230159/

И конкретно через пл. Рынок (а это главная городская площадь - самый центр пешеходной зоны, там рядом все исторические здания, а справа - ратуша, в которой, собственно, сидит администрация города) движение не из разряда "раз в год по праздникам", а весьма интенсивное, с интервалом в 2-3 минуты. Был я там (кстати, как раз в то время, когда сделано фото): стоишь практически в габарите (для удобства пешеходов габарит отмечен уложенными плитами вместо брусчатки), вагон мимо проезжает - никакого шума с грохотом близко нет. Правда, там и пути по-человечески уложены, и подвижной состав нормальный (что, впрочем, и на фото видно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия метро Достоевская и Марьина роща проблема транспорта на улицах Образцова, Октябрьской, Трифоновской упадёт. Трамвай на Трифоновской может быть нужен разве что тем, кому оттуда на Рижскую надо, а пешком идти сил нет. А основная проблема с транспортом возникнет в дальнем от Новослободской конце Тихвинской улицы, если трамвая на ней уже не будет. Оттуда и новые станции далеко, к Савёловской подходы очень плохие, по Сущевскому валу почти всегда пробки. Новослободская тоже далеко, подходы к ней постоянно в том числе пешеходами забиты. Но после открытия Достоевской выход Новослободской и подходы к нему, может быть разгрузятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не могу понять - с чего наши властьпридержащие взяли, что при организации пешеходной зоны трамвайное движение надо непременно убирать? Съездили бы, к примеру, во Львов что ли, в пешеходном центре которого трамваи вполне себе функционируют

 

 

Да потому что у нас всех подавят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что у нас всех подавят

323732[/snapback]

 

В моем понимании надо добавить слово алкашей или неадекватных личностей. А в остальном +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Авиамоторной много давят? Вполне можно считать пешеходно-трамвайной зоной...Не ну на самом деле есть переход, но им кто-то пользуется чтобы попасть на остановку в сторону Новогиреево? Ну если человек уже на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.