NikOl Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 "Сапсан" сбивается с такта На самом деле причина не в этом, а в том, что нельзя открывать продажу на поезда, идущие по путям, которые еще не проложены. И уже в мае все было понятно, глядя на строительство 4-го пути. А чтобы их пустить 1 августа, нужно хотя бы до 15 июля открыть рабочее движение по новому пути и чтобы далее все прошло гладко и необходимые акты о вводе нового пути в эксплуатацию были оперативно подписаны. Учитывая то, что по новым путям будут курсировать обычные пригородные электрички с 1.5 тыс. пассажирами внутри, "камикадзе" подписывать данные бумаги вот так второпях вряд ли найдутся. В этом случае пускать сапсаны тактовым графиком с использованием существующих 3 путей "Москва-Крюково" и необходимостью один из них периодически закрывать для осуществления ремонтных работ - это загубить всю идею, постоянные опоздания сапсанов с самого первого дня запуска будут гарантированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Запуск 4-го главного перенесен на конец сентября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 i Уведомление:Автобусы до Зеленограда переехали сюда http://fot.com.ru/index.php/topic/29303-маршруты-москва-зеленоград-400/#entry671094 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 В чём причина переноса срока ввода? Ну как в чем? Не успели построить ни хрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 @igla,Ну не то чтобы прям совсем не хрена, но да - к августу не успевают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 От Сходни до Крюкова - именно что ни хрена. Притом, что там еще надо переносить все главные пути по Сходне и два по Крюкову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Вопрос. Коллегам надо доехать утром до Твери. В качестве транспорта рассматривали утренний баклан, но на него продажа билетов до Твери закрыта: до Питера билеты есть, до Твери нет. Есть ли вероятность того, что за сутки до отправления продажа таки откроется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Есть ли вероятность того, что за сутки до отправления продажа таки откроется? Вряд ли. Скорее за 6 часов, т.е. в час ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Утренние 6:40 и 6:50 в Твери не останавливаются. Изменено 7 июля, 2015 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) 7-00 останавливается, но билетов на него до Твери нет, хотя до Питера 220 мест. Билеты до Питера по 5 тыр... У них там с уходом Пегова последние остатки адекватности ушли? Изменено 7 июля, 2015 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Билеты до Питера по 5 тыр... У них там с уходом Пегова последние остатки адекватности ушли? Ну Илья, тебе ли не знать, что сейчас происходит с ценами. Помнится, в Мурманск некоторое время самым дорогим поездом был угадай какой? Правильно, самый медленный 92-й, бывший пассажирский, который от Петрозаводска до Мурманска останавливается почти в каждой деревне. Даже его обгоняющий № 226 Адлер-Мурманск (кстати интересно, для чего он в сторону Москвы 14 мин. стоит в Угловке - вроде бакланов в это время нет и зачем у него в сторону Адлера куча минутных техстоянок от Волховстроя до Лодейного поля?) и то стоил дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) 7-00 останавливается, но билетов на него до Твери нет, хотя до Питера 220 мест. Билеты до Питера по 5 тыр... У них там с уходом Пегова последние остатки адекватности ушли? Я вчера купил билет на четверг до Питера за 7100 бонусов. Изменено 7 июля, 2015 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 92-й вроде самый быстрый поезд до Петрозаводска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 92-й вроде самый быстрый поезд до Петрозаводска Давно уже нет. Это так было, потому что большинство нынешних транзитных по Москве (тот же Адлер-Мурманск) объезжали по БМО (через Москву из транзитных по тому направлению шел только Симферополь-Мурманск), а остальные постоянные (16, 18) либо заезжали в Питер, либо в Волховстрой-1. Теперь же "Карелия" перестала заезжать на Волховстрой-1 и она уходит из Москвы уже после всех бакланов, так что теперь она - самая быстрая до Петрозаводска. На втором месте поезд Адлер-Мурманск (кстати, пару лет назад он в Лодейном поле обгонял 92-й, теперь это происходит в Шавани). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Москву по БМО объезжали только в 80-90-х. С 90-х почти все транзитные пошли через Курский вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Москву по БМО объезжали только в 80-90-х. Маленькая оговорка: в этот период просто все транзитные объезжали Москву по БМО, отчего и складывалось впечатление, что Москва для ПДСов всегда конечная точка. С 90-х почти все транзитные пошли через Курский вокзал. Опять же: их стали возвращать на Москву, особенно такие, как СПб-Севастополь. А, например, в 1997 г. Волгоград-СПб еще шел по БМО. Адлер-Мурманск через Москву пошел только в 2008 г (собственно, примерно с этого момента и пошел массовый перевод транзитных поездов через Москву вместо БМО, в частности, Минск-Иркутск стал ходить через Москву и тем самым Белорусский вокзал тоже стал транзитным для ПДСов, хотя вообще с него и раньше бывали поезда в Анапу, которые Курский вокзал проходили без остановки - в 2007 г. сам был свидетелем, как один такой поезд проехал мимо Курского вокзала - выглядело, конечно, необычно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Помню этот поезд с Белорусского, 4 раза на нем ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 То есть теперь из Москвы в Волхов напрямую ни на чем не попасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 То есть теперь из Москвы в Волхов напрямую ни на чем не попасть? Почему? Арктика есть до Мурманска через Питер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 А сейчас с Белорусского на море много поездов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 То есть теперь из Москвы в Волхов напрямую ни на чем не попасть? Почему? Арктика есть до Мурманска через Питер. Да и все остальные делают остановку на Волховстрое-2. А сейчас с Белорусского на море много поездов? Один - до Анапы. А было, кажется, два, только второй шел через Украину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Да и все остальные делают остановку на Волховстрое-2. В обе стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 В обе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 А зачем вообще нужны поезда на море с Белорусского вокзала? Если они обслуживаются вагонным депо на М-Белорусской, нельзя ли просто подавать оттуда поезд под посадку на Курский вокзал, который к тому же сейчас полупустой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Где-то здесь в окрестных темах проскакивало, что отменённые поезда с Курского вокзала числятся временно отменёнными, нитки их занимают только по особому назначению. Соответственно, на полупустом Курском может официально не быть места под отстой поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ну так поезда с Белорусского на юг тоже дополнительные по особому назначению. По идее ничего не мешает их назначить на временно свободные нитки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Где-то здесь в окрестных темах проскакивало, что отменённые поезда с Курского вокзала числятся временно отменёнными, нитки их занимают только по особому назначению. Соответственно, на полупустом Курском может официально не быть места под отстой поезда. Ну да, типа "до особого распоряжения", как и поезда Москва-София/Будапешт с Киевского вокзала. Только есть подозрение, что в Крым с Курского вокзала поезда уже никогда не пойдут (или пойдут, но явно не классическим путем через Харьков и Запорожье), ну а в Софию и Будапешт с Киевского еще возможно, но очень не скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Коллегам надо доехать утром до Твери. В качестве транспорта рассматривали утренний баклан, но на него продажа билетов до Твери закрыта: до Питера билеты есть, до Твери нет. Есть ли вероятность того, что за сутки до отправления продажа таки откроется?Итог: продажа так и не открылась, баклан ушел со свободными местами, а мужики поехали на собаке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Коллегам надо доехать утром до Твери. В качестве транспорта рассматривали утренний баклан, но на него продажа билетов до Твери закрыта: до Питера билеты есть, до Твери нет. Есть ли вероятность того, что за сутки до отправления продажа таки откроется?Итог: продажа так и не открылась, баклан ушел со свободными местами, а мужики поехали на собаке. Это какая-то ошибка в системе, или по каким-то причинам продажу на него до Твери не открывают даже за час до отправления? А на участке Тверь-СПб на него продажа открыта? Если да, то почему не продают места МСК-Тверь на места купленные на участке Тверь-СПб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 А вот интересно: из Москвы утром уходят три Сапсана с интервалом в 10 минут. Когда они приходят в Питер, интервал у них уже 20 минут. Ну со вторым понятно, у него есть две промежуточные остановки, которых нет у первого. А у третьего почему время в пути становится еще больше? Промежуточных остановок у него тоже две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти