Перейти к содержанию

История трамвайных и троллейбусных маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Да вот так, т.е левый поворот с Бородинского моста. Остановка Киевский вокзал при следовании к Озерной улице была после этого поворота у скверика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на схеме неправильно показана линия Тб32 у Гаражной улицы.

После 3-й ул. Соколиной Горы была еще одна остановка - собственно конечная, перед самым перекрестком с Гаражной ул.. И там из кармана он сразу разворачивался

image.thumb.png.de0e6654a7c8b62d48112c496f17bfbd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это я автор схемы, на которую igla ссылку дал. Там на Трансфото идёт целая серия, которая начинается в 2016 и (на текущий момент) заканчивается на 1976. См. в альбоме со схемами Москвы. 
 

И конечно, приглашаю к поиску недочётов и ещё каких-либо деталей.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу еще по мелочи отметить:

- Кольцо у м.Измайловский Парк в тот период существовало, то есть должно быть помечено тонкой красной линией, по аналогии с кольцом Богородское. При этом ориентировано оно было в сторону 16-й Парковой и не было тупика.

- Линия по 2-й Прядильной скорее закрытая, чем служебная и неиспользуемая. Контактная сеть, вероятно, еще сохранялась, но повернуть троллейбусу с Первомайской на Измайловский проезд было невозможно. Стрелки там никогда не было, возможность перестановки штанг тоже отсутствовала. В таком же положении была линия по 15-й Парковой от Измайловского бульвара до Первомайской ул. Даже если сохранялась стрелка на Измайловском бульваре, пересечь Первомайскую ул. троллейбус не смог бы. 

- В период, когда Тб22 ходил через 2-ю Прядильную, он шел от Главной Аллеи до 3-й Парковой без остановок. Показанных на демонтированной линии 3-х остановок никогда не было.

- Трамвайная остановка "Мост Окружной Железной Дороги" была у 2-й ул. Измайловского Зверинца. Ее надо сдвинуть вправо, вплотную к повороту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2025 в 14:08, Даниил Ермаков сказал:

В 1988 году произошли следующие изменения троллейбусной сети:
 

– маршрут № 78 продлили до метро Динамо по трассе 29.

Согласно trolley.ruz.net 78 маршрут появился в 1986 году, и начинался от Савёловского вокзала, где тогда метро не было. И 78 был ещё одним троллейбусным маршрутом, первое время к метро не привязанным, как ранее 30, 38, 68

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кого нет на Трансфото или не хочет копаться в нём, вот все схемы Даниила по Москве.

Интересно смотреть на них в динамике, но детальное изучение потребует оооочень много времени.

 

2016
2014
2008
2006
2004
2003
2002
2001

2000

1999

1997

1995

1994

1993

1991

1990

1989

1988

1987

1986

1985

1983

1982

1981

1980

1979

1978

1977

1976

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.