Перейти к содержанию

Худшие районы Москвы


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Еще кстати Ясенево вполне хороший и уютный район, нравиться мне там, да и публика все таки культурная живет. Бескудниково тоже весьма себе не плохо особенно после реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясенево да, уж получше Теплого стана будет. А Бескудниково-то чем хорошо? В плане добирания - полная ж, туда можно добраться только по Дмитровскому шоссе, которое бывает забито не хуже Волгоградского проспекта, из-за которого многие так хают Кузьминки. А пока метро строят, так это ж... в квадрате. Только МЦК сейчас немного помогает, но не сильно, ибо от него уже и до метро недалеко (и еще до Окружной надо идти от Дмитровского шоссе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И между прочем, даже 309-й в Селятино ощутимо дешевле электрички

 

 

И опять-таки: даже обычная собака обойдется дороже 360-го, а уж рекс - и подавно

блин... время однако тоже деньги ))

 

 

 

Кстати, что мне там нравится, так это то, что водители 360-го несговорчивы и на просьбу остановить где-нибудь кроме Чкаловского и Черноголовки (и дальше до Дуброво) посылают далеко и надолго - для промежуточных пунктов есть 320-й.

странно... раньше по просьбам много где останавливали :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... время однако тоже деньги ))

 

Я стандартно доезжаю от Саларьево до остановки "Дубрава" на 1002-м за 40 мин. А в последний раз от этой остановки до Теплостанского проезда вообще за 30 мин. доехал на 309-м. Плюс мне это удобнее - идти меньше до нужного места. Что не так?

В Чкаловский, как я погляжу, люди тоже больше предпочитают 360-й, что вполне логично - и дешевле, и комфортнее, насчет быстрее - тоже как посмотреть. Кстати, я обратил внимание, что с открытием объезда Тарасовки заметно увеличилась наполняемость 388-го автобуса, ибо таких катастрофических пробок как раньше теперь нет.

 

 

странно... раньше по просьбам много где останавливали :))

 

Значит, усилили контроль и водители стали опасаться останавливаться где попало. Да, кстати, у нас с дедом был случай в начале 1999 г: мы ездили на Горьковское шоссе вешать объявления о съеме квартиры для ее знакомой, живущей в Перово (потому и выбрали это направление), ехали сначала на 322-м до Лесной, там поклеили, потом на нем же поехали дальше, до Зеленого. И меня удивляло, что ходит столько автобусов и ничего не останавливается. Но в Зеленом стоял какой-то пункт отметки водителей, поэтому там останавливалось побольше автобусов (но пока ждали, один 399-й проехал даже не думая останавливаться). И когда к этому пункту подъехал 382-й, мы с еще несколькими людьми в него кинулись (а он немного не доехал до остановки), и водитель сказал прямым текстом: только до Москвы. Мы, конечно, согласились и поехали, по пути наблюдая, как он, полупустой, проезжает довольно наполненные остановки. Но все-таки у "Славы" он кого-то выпустил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, ты в какое время ездишь-то?

Попробуй хоть раз автобусами (теми же 360 или 1002) утром в Москву, вечером обратно... и так несколько дней... быстро скажешь "хочу электричку" :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, ты в какое время ездишь-то?

Попробуй хоть раз автобусами (теми же 360 или 1002) утром в Москву, вечером обратно... и так несколько дней... быстро скажешь "хочу электричку" :))

Представь себе, в самое разное - от 10 утра до 5-6 часов вечера и ни разу по крайней мере на Киевском шоссе не попадал в пробки. Вот когда ехал в Черноголовку - бывало, попадал в заторы, но не так, чтобы прямо был ужас-ужас. Да и вообще: как в Черноголовку попасть на электричке? Да никак.

 

Кстати сказать, на 1002-й автобус стали ставить гармошки. Как думаешь, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Бескудниково-то чем хорошо? В плане добирания - полная ж, туда можно добраться только по Дмитровскому шоссе, которое бывает забито не хуже Волгоградского проспекта, из-за которого многие так хают Кузьминки. А пока метро строят, так это ж... в квадрате. Только МЦК сейчас немного помогает, но не сильно, ибо от него уже и до метро недалеко (и еще до Окружной надо идти от Дмитровского шоссе).

Бескудниково вполне хороший зеленый район с развитой инфраструктурой, Дмитровка не такая уж и забитая можно и в пиковое время спокойно проехать, да и обогнуть ее тоже не такая уж проблема. А так очень неплохой район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представь себе, в самое разное - от 10 утра до 5-6 часов вечера и ни разу по крайней мере на Киевском шоссе не попадал в пробки.

а ты попробуй в 7 - 8 утра в сторону Москвы...

 

 

 

Кстати сказать, на 1002-й автобус стали ставить гармошки. Как думаешь, почему?

потому что он окучивает полно мест, где нет хорошей ЖД-альтернативы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что он окучивает полно мест, где нет хорошей ЖД-альтернативы

 

Ну конечно! Особенно за Апрелевкой, где Киевское шоссе идет практически параллельно ж.д, а от Внуково до Апрелевки он кучу остановок пролетает за ненадобностью. Просто жители Апрелевки и Селятино поняли, что на нем можно ездить по московским проездным, чем успешно и пользуются. Кто-то скажет, что это "незаконно"? Ну я 1 раз попал на контролера в нем, предъявил свой безлимитный годовой проездной и мне ни слова не было сказано. И как-то спросил водителя, что делать, если есть безлимитный проездной, а мне надо дальше зоны А (и вообще в то место, где ни зона А, ни зона Б, ибо это область), на что он мне ответил проходить и ни о чем не думать.

За Апрелевкой, пожалуй, единственное место, куда трудно попасть по ж.д. - сам Киевский. Далековато он находится от ст. Бекасово-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и вообще: как в Черноголовку попасть на электричке? Да никак.

Почему никак? Можно с пересадкой через Ногинск или тот же Чкаловский. Отдельные экземпляры-фанаты поедут через Киржач :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно за Апрелевкой, где Киевское шоссе идет практически параллельно ж.д,

в Апрелевке и Селятино от домов на шоссе до станции около 1,5 км, в Яковлевском и Киевском - и того дальше... и даже в этих условиях в каждодневном пиковом режиме электричка становится надежнее

 

Можно с пересадкой через Ногинск или тот же Чкаловский.

НЯЗ многие, кто ежедневно в пик, через Чкаловскую и ездят, ибо дальше - лотерея, чаще всего проигрышная :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Апрелевке и Селятино от домов на шоссе до станции около 1,5 км, 

 

Всего-то? И у нас столько ленивых, чтобы это расстояние (а кто-то обитает посередине) не пройти до прекрасной беспробочной электрички, которая еще и в центр привозит, что пришлось на 1002-й автобус ставить машины ОБВ? Да не разводи демагогию, тут большей частью причина именно в том, что до Апрелевки и Селятино на 1002-м можно по московским проездным ездить, а на электричке до этих пунктов даже "Большая Москва" не дотягивается, до Селятино разве что "Город рядом" есть, но это не очень выгодный проездной.

 

 

НЯЗ многие, кто ежедневно в пик, через Чкаловскую и ездят, ибо дальше - лотерея, чаще всего проигрышная :))

 

У меня есть знакомые в Черноголовке и им никогда в голову не приходило в Чкаловской пересаживаться на электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не разводи демагогию, тут большей частью причина именно в том, что до Апрелевки и Селятино на 1002-м можно по московским проездным ездить,

откуда вывод? ты их спрашивал? :))

по моей логике, московские зарплаты все-таки позволяют за лишних 500 - 1000 руб в месяц ездить не как дешевле а как быстрее :))

 

У меня есть знакомые в Черноголовке и им никогда в голову не приходило в Чкаловской пересаживаться на электричку.

я тебе скажу больше - многие оттуда на машинах ездят до Чкаловской, а дальше на электричке :)) раньше говорят и до Софрино ездили, пока на переезде жопа была, а Бетонку еще не забили большегрузы :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда вывод? ты их спрашивал? :))

 

А ты вообще читаешь, что я пишу? Ты думаешь, просто так будут ставить на такой маршрут автобусы ОБВ, которые куда нужнее на внутримосковских маршрутах, чем считай на пригороде? Кстати, на 398-й их таки не ставят. А Киевский - небольшой поселок и вряд ли даст поток на автобус ОБВ.

 

 

по моей логике, московские зарплаты все-таки позволяют за лишних 500 - 1000 руб в месяц ездить не как дешевле а как быстрее :))

 

Быстрее - понятие очень относительное, особенно с учетом заторможенности наших электричек (а скоростные в Селятино практически не останавливаются). Да и зачем платить, когда можно не платить (это в плане 1002-го автобуса)? ;) И в общем-то самые пробочные места (у МКАДа) теперь объезжаются на метро.

Кстати, как-то ехал на 1002-м автобусе в то самое Селятино и рядом со мной 2 тетки были так довольны, что пустили такой автобус, да еще и по московским проездным... Говорят, как раньше было трудно: ехать на вокзал, там вбиваться в электричку и от нее еще пилить, а теперь - просто рай.

 

 

я тебе скажу больше - многие оттуда на машинах ездят до Чкаловской, а дальше на электричке :)) раньше говорят и до Софрино ездили, пока на переезде жопа была, а Бетонку еще не забили большегрузы :))

 

Чудаков много. Но и автобусы в Черноголовку в часы пик с Щелчка тоже ходят забитыми на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, просто так будут ставить на такой маршрут автобусы ОБВ, которые куда нужнее на внутримосковских маршрутах, чем считай на пригороде?

никогда не видел ОБВ например на 854? :))

 

Да и зачем платить, когда можно не платить (это в плане 1002-го автобуса)? ;)

затем чтобы приехать точно когда нужно, а не играть в лотерею :))

 

Кстати, как-то ехал на 1002-м автобусе в то самое Селятино и рядом со мной 2 тетки были так довольны, что пустили такой автобус, да еще и по московским проездным...

ну еще бы... тетки всегда рады любому новому маршруту, на то они и тетки :))

 

Но и автобусы в Черноголовку в часы пик с Щелчка тоже ходят забитыми на 100%.

естественно, а/к 1783 интервал подберет такой, чтобы они воздух не возили... но если бы ты проехал там в середине 80-х например, когда 320 ходил с интервалом 10 - 15 мин в пик, ты бы понял что такое забитый на 100% :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не видел ОБВ например на 854? :))

 

Ответ вопросом на вопрос говорит о том, что по делу сказать нечего... Да и 854-й идет из района, обделенного метро. И кроме того, он все-таки не выходит за пределы МКАД, так что сравнение не очень корректное. Ты бы еще спросил, зачем на утренних рейсах 816-го к Калужской и вечерних к ВКНЦ ставили автобусы ОБВ.

 

 

затем чтобы приехать точно когда нужно, а не играть в лотерею :))

 

Ну скажем так: электрички - тоже не самый надежный транспорт. Когда лет 10 назад я частенько ездил из Сергиева Посада в Москву по утрам, то моя почти постоянная вечно опаздывала минут на 10-15, а то и 20, за ней уже следующая должна была идти. А про Киевское направление тебе rvu расскажет, как там достаточно часто без объявления электрички переносили на пораньше и как из-за этого люди оставались на ночь на платформе.

 

 

ну еще бы... тетки всегда рады любому новому маршруту, на то они и тетки :))

 

И я рад - ведь я смог ездить в Селятино "бесплатно" и тем самым приносить больше прибыли конторе, которая, в свою очередь, периодически меня за это премирует бесплатными обедами в моих любимых заведениях общепита :)

 

 

естественно, а/к 1783 интервал подберет такой, чтобы они воздух не возили... но если бы ты проехал там в середине 80-х например, когда 320 ходил с интервалом 10 - 15 мин в пик, ты бы понял что такое забитый на 100% :))

 

6 раз в час в общей сумме (320, 320э, 360) - это по-твоему мало? Надо, чтобы с интервалами метро ходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь себе, в самое разное - от 10 утра до 5-6 часов вечера и ни разу по крайней мере на Киевском шоссе не попадал в пробки.

То есть в середине дня, не затрагивая часов пик.

Что и требовалось доказать.

И уж тем более, не в летнюю пятницу, например, или в первомай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И уж тем более, не в летнюю пятницу, например, или в первомай.

Ага. Там выделенка у речки Незнайки кончается. Самое адовое, что я видел в дачный сезон - это жопа в область почти от Внуково (как раз примерно от этой Незнайки) до самого Киевского. В пересчёте на 1002 это наверное было бы часа 4 от метро до Киевского, никак не менее. Соседи по даче как-то от 9 м/р Тёплого стана до дачи 7 часов ехали. 
Если куча времени и надо "бесплатно" на 1002, то почему бы и нет. И то, как бы с этим "бесплатно" не начали товарищи ГКУ ОП разбираться плотно. сразу на 1002 можно будет БВ вместо ОБВ ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Киевского нужно количество электричек увеличить. Чтобы в час пик хотя бы одна в час прямая до Москвы была.



А в Апрелевке определенные проблемы с остановками. 1002 далеко не везде останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, как бы с этим "бесплатно" не начали товарищи ГКУ ОП разбираться плотно. сразу на 1002 можно будет БВ вместо ОБВ ставить.

 

Раз столько времени не разбираются, значит, им это и не нужно. Видел я этих товарищей в 1002-м, севших на Картмазово в сторону метро, которые ничего не сказали на московские проездные (а могли бы и придраться - ведь ясно, что за такое время он не мог ехать от Внуково до Картмазово).

Есть закон рынка: кто-то хочет продать подешевле, но больше, а кто-то подороже, но меньше. Каждый по-своему прав. Ну так и тут: я думаю, если установить в 1002-м строгий контроль за тем, чтобы не ездили дальше Внуково по московским проездным, то многие от них откажутся и пересядут на электрички, что МГТ не нужно.

 

А в Апрелевке определенные проблемы с остановками. 1002 далеко не везде останавливается.

Абсолютно везде, только по требованию (но он вообще редко когда останавливается абсолютно на всех попутных остановках, ибо народа на них нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Зеленом стоял какой-то пункт отметки водителей, поэтому там останавливалось побольше автобусов (но пока ждали, один 399-й проехал даже не думая останавливаться).

Около Зелёного сейчас строятся многоэтажки, но транспортная доступность там как-то сильно не радует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз столько времени не разбираются, значит, им это и не нужно.
Всем пофиг, понятное дело.

 

 

Ну так и тут: я думаю, если установить в 1002-м строгий контроль за тем, чтобы не ездили дальше Внуково по московским проездным, то многие от них откажутся и пересядут на электрички, что МГТ не нужно.
А какая, собственно, выгода МГТ от того, что кто-то с московским проездным (который может быть куплен и независимо от 1002)  едет хрен знает какое расстояние? У МГТ маршруты в спальники убыточные, а тут такие расстояния. Просто всем пофиг. Как до турникетов всем было пофиг на зайцев. Зато как пришло высочайшее распоряжение - всем стало не пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, ну я бы все-таки не был так категоричен. На зайцев было пофиг в 90-е годы, когда было реально не до них, ибо было множество других, гораздо более важных проблем (ну и денег у людей не было). Сейчас все-таки другие времена и при большом желании все можно сделать, но раз не делают - значит, такое положение вещей МГТ устраивает. Кстати, ведь на 400-х с этим борются, поставив контролеров на Московском проспекте, которые как раз и ловят тех, кто пытается проехать по московским проездным в Зеленоград. И тут ничто не мешает аналогично поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, ведь на 400-х с этим борются, поставив контролеров на Московском проспекте, которые как раз и ловят тех, кто пытается проехать по московским проездным в Зеленоград. И тут ничто не мешает аналогично поступить.

Я так понимаю, что тут всё однозначно с Зелеком - хитрецов сразу видно, там нет никаких переходных зон.

А в ТиНАО по безлимитному, как я понимаю,  можно проехать (на примере 503):
а) От Каменки до Красной Пахры (внутри зоны Б)
б) От Ракиток до Ватутинок (внутри зоны А)
в) От Красной Пахры до Ватутинок (внутри переходной зоны)
Но типа нельзя - от Каменки до Теплака. Но я-то контру могу сказать, что еду я не от Каменки. Даже если в памяти валидатора что-то остаётся, каждого вот так проверять никто не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что тут всё однозначно с Зелеком - хитрецов сразу видно, там нет никаких переходных зон.

Только с экспрессом, у которого теперь нет остановок от Речника до Московского проспекта, ибо он идет по платной трассе (когда-то и по Ленинградке также было) С поостановочным не все так очевидно - скажем, как оплачивать проезд тем, кто едет в Зеленоград с Родионово или Черной грязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скажем, как оплачивать проезд тем, кто едет в Зеленоград с Родионово или Черной грязи?

Непонятно. Хотя изначально 400 должен был возить по обычному тарифу. Раз Москва - то и тариф московский. Зеленоградцы ничем не хуже Бутовцев в этом плане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на электричке час (до Комсомольской), на 360 от 25 мин до нескольких часов (до Щелковской)... выбор за вами, особенно в часы пик :))

Был у меня коллега, который на работу приходил к семи утра, потому что в это время он мог доехать до Щелковской без пробок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скажем, как оплачивать проезд тем, кто едет в Зеленоград с Родионово или Черной грязи?

Непонятно. Хотя изначально 400 должен был возить по обычному тарифу. Раз Москва - то и тариф московский. Зеленоградцы ничем не хуже Бутовцев в этом плане.

 

 

В Каменку на границе с Калужской областью тоже возить по городским тарифам?

 

Вообще изначально насколько я помню Зеленоград (как и Внуково, пос.Восточный, Северный, Некрасовка) не входили в черту Москвы и являлись отдельными населенными пунктами, но административно управлялись московскими властями. Т.е. это была Москва, но де-юре эта юридическая мелочь позволяла устанавливать пригородный тариф на транспорт.

 

Сейчас же (с конца 90-х годов как минимум) все эти н.п. упразднены и вся эта территория включая Зеленоград входит в городскую черту Москвы. В отличие от Новой Москвы (Троицк, Щербинка), где н.п. сохранены и теоретически именно там вполне законно брать по пригородному тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не заставлял Каменку Москвой делать.

Раз сделали-убрать к чертям зоны эти бестолковые, на которые и так всем пофиг. Только народ путают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Абсолютно везде, только по требованию (но он вообще редко когда останавливается абсолютно на всех попутных остановках, ибо народа на них нет).

 

Пытались оттуда уехать, пришлось ради 1002 идти от развязки до Весны и еще чуть дальше на Юго-Запад. Кроме того недавно видел объявление что у 1001 отменяются заезды на боковые проезды ради остановок. Как у 1002, не знаю. Где остановки на шоссе, да, останавливается везде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.