Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Сегодня видел реинкарнацию 58м, на Теплаке оно шакалило на остановке, село 3 человека явно из солнечных республик. Через пару минут приехал 281, и истошно погудел. Ублюдина уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В перевозках должен быть комфорт для пассажиров. А не "в ТТХ автобуса вместимость 110 пассажиров, поэтому будем рассчитывать выпуск исходя из вместимости автобуса 120 пассажиров".
А коммерсанты вообще не заморачивались никакими расчетами. В пик на большей части маршрутов вообще влезть можно было на конечной и паре остановок за ней. На моей остановке было 2 состояния - "маршрутка мимо" и "пустая маршрутка нафиг никому не нужная". Переход из одного в другое полчаса утром и полчаса вечером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. На моей остановке было 2 состояния - "маршрутка мимо" и "пустая маршрутка нафиг никому не нужная". Переход из одного в другое полчаса утром и полчаса вечером.

Вот у меня на Смольной пухлятина сейчас в таком режиме ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 196м псевдозаказные нелегалы ездить пытаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы какие! На бывший 550м выйти собираются! Ура!

 

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/marshrutki-po-zakazu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 196м таки Альянс-СВ без всяких гаджетов катает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Несмотря на открытие новых станций метро работает такси до Раменок. Интервал движения 10 минут. Далее немного не по теме. Я ожидал 908 у Ломоносовского проспекта около 30 минут. Время в районе 13 часов. Пока двойка этому маршруту.

Изменено пользователем Aleksandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз на такой транспорт есть спрос, то надо направить этот транспорт в легальное русло.

 

На наркотики тоже есть спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коммерсанты вообще не заморачивались никакими расчетами. В пик на большей части маршрутов вообще влезть можно было на конечной и паре остановок за ней.

И, тем не менее, в вечерний пик этой самой конечной остановкой была остановка у метро и оттуда все ехали как раз сидя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером видел опять 351 у ТЦ Город и 180 у метро ш.Энтузиастов. Никак не победить по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером видел опять 351 у ТЦ Город и 180 у метро ш.Энтузиастов. Никак не победить по ходу.

Чтобы победить, надо создать такие условия проезда в городском транспорте, при которых пассажиры сами на нелегалах не поедут. А ДепВел хочет, чтобы автобусы ездили исключительно битком и в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого мяса там нет, дело в другом. 180 везёт прямой дорогой к метро, в то время как 83 на последних 500 метрах выписывает круголя по пробкам, а 214 с его интервалами всерьёз воспринимать тяжело.

 

351 и вовсе образует уникальные связи.

 

Но реально колбасит обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы победить, надо создать такие условия проезда в городском транспорте, при которых пассажиры сами на нелегалах не поедут. 

В соседней теме я излагал аналогичную точку зрения, так меня закидали тряпками, мол, ты что, в Москве с транспортом и так всё нормально, на среднеевропейском уровне, вон посмотри на регионы, там ещё хуже!..

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вон посмотри на регионы, там ещё хуже!..

А что, это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, это не так?

Я думаю, что во многих городах это так. Но это риторика уровня "а в Африке дети голодают". Если другие города живут плохо, разве это оправдывает косяки Московского транспорта? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что если какой-то дятел берётся что-то там регулировать, не пуская альтернативу - результат должен быть на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, бобик до Новомосковского на конечную не заезжает, отстаиваясь в деревне, на территории, прилегающей к конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

527-я маршрутка стала 1225К. Интересно, есть ли у неё сейчас официальный заезд к метро Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

527-я маршрутка стала 1225К. Интересно, есть ли у неё сейчас официальный заезд к метро Новокосино.

Вообще-то 1225к согласована от метро "Новокосино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что во многих городах это так. Но это риторика уровня "а в Африке дети голодают". Если другие города живут плохо, разве это оправдывает косяки Московского транспорта?

Вот и я про то же. С учетом того, что была система, в которой пассажиров худо-бедно всё устраивало, а ДепВел её порушил и теперь рассказывает сказки, что жить стало лучше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учетом того, что была система, в которой пассажиров худо-бедно всё устраивало
Отучаемся говорить за всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 60 тролю катаются фиаты 4 штуки, на бывшие 163м и 616м вышли желтые хундаи как на 248м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ДепВел её порушил и теперь рассказывает сказки, что жить стало лучше...

Лично мне стало реально лучше, ибо я теперь с проездным могу проехать там, где раньше был вынужден либо платить, либо ехать с пересадками. Ну а маршрутками, в тупую дублирующими существующие маршруты НГПТ, я всё равно не пользовался, поэтому ничего не потерял. А да, чуть не забыл, ещё заметно легче работать стало. В общем куда не посмотри, везде от реформы одни плюсы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

527-я маршрутка стала 1225К.

1225к (равно как и 1227к Машково-Новокосино) - это новый маршрут, не имеющий прямого отношения к 527. Работать там должен Ранд-Транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 60 тролю катаются фиаты 4 штуки, на бывшие 163м и 616м вышли желтые хундаи как на 248м

На 616 Хундаи ещё перед Новым годом вышли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 60 тролю катаются фиаты 4 штуки, на бывшие 163м и 616м вышли желтые хундаи как на 248м

Отлично! Спасибо за позитивную весеннюю информацию!

 

 

527-я маршрутка стала 1225К.

1225к (равно как и 1227к Машково-Новокосино) - это новый маршрут, не имеющий прямого отношения к 527. Работать там должен Ранд-Транс.
Но пока все машины Ранда не вышли, работают старые, часто с двумя номерами. Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Спасибо за позитивную весеннюю информацию!

Не вижу ничего позитивного в появлении тупых паразитов-дублёров, да ещё и с небольшим выпуском = заметным интервалом. С транспортной точки зрения от таких снимателей сливок с жирных маршрутов толку ноль целых хрен десятых, а нам кучу лишнего геморроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-местную фигню по Тб60 сегодня тоже видел.

 

Из легального 523м под конец ездил тупо перед 103 с интервалом 103. И зачем оно было нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.