Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Ну, 716 это же ранд-транс. Они легальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и не говорил, что нелегальные, написал для общей картины. Но на некстах 716 вывеска автокольцо по моему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию свою новую песню про Форум Общественного Транспорта.

 

Песня про ФОТ

 

Захожу сюда я как домой

Новости последние читаю

И бывает, иногда, порой

Песни по сюжетам их слагаю.

 

Fot.com точка ру – здесь найдёшь на всё ответы

Fot.com точка ру – шлю я вам свои приветы

Fot.com точка ру – ни к чему тут абажуры

Здесь почти что нет цензуры.

 

Где, когда, какой маршрут закрыт

Нелегалом кто возобновился

Как попасть в объединенье “ЛИТ”

Почему там “Витязь” задымился.

 

Fot.com точка ру – здесь найдёшь на всё ответы

Fot.com точка ру – шлю я вам свои приветы

Fot.com точка ру – ни к чему тут абажуры

Здесь почти что нет цензуры.

11.01.2018

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автокольцо это Ранд-Транс и есть теперь.

Неужто ранд-транс перекупил контору у Автолайна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансавтолиза.

 

Автороуд теперь тоже Ранд-Транс, база на Молодогвардейской - Трансавтолиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! На Яндекс картах указан бывший 107 маршрут Коломенская - Нагатино с интервалом 6 часов. Интервал, с моей точки зрения, не верный, да и сам маршрут в строю - не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелегал по 45м по ходу усох до восьмиместок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ехал из Внуково сегодня на "заказном" маршруте на Спринтерах, который только ИЗ аэропорта возит. Он почему-то только до Тропарево ехал. Ездит оно по заполнить, оплата при посадке отдельной тёте, выдают талончик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ехал из Внуково сегодня на "заказном" маршруте на Спринтерах, который только ИЗ аэропорта возит. Он почему-то только до Тропарево ехал. Ездит оно по заполнить, оплата при посадке отдельной тёте, выдают талончик.

а у них в аэропорту посадки разные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ехал из Внуково сегодня на "заказном" маршруте на Спринтерах, который только ИЗ аэропорта возит. Он почему-то только до Тропарево ехал. Ездит оно по заполнить, оплата при посадке отдельной тёте, выдают талончик.

 

Так теперь многие нелегальные междугородные ездят из своих населенных пунктов. Только до Москвы, а из столицы уже еду порожняком. Ну либо где-то за МКАДом грузятся!

 

Жалко, что этот бобик прямо на летном поле не сажает :)

 

Между прочим Мосгортрансу под силу запустить от метро экспресс с таким ПС

 

D_d828bf7b39.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что нелегалы-псевдотаксисты с маршрута от Сходненской до Налоговой испарились. Сегодня в час пик ни одного не удалось застать. А 368 ходили как часы, невывоза и мяса в них не было. Да и 252 спасает ситуацию. Неужели испугались огласки после той громкой аварии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически вижу нелегалов на 605 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям, на 605 от Лося до Бабушкинской работает такси восьми местное. Является ли оно нелегальным? Не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что даже сегодня два Дукато стоят на трамвайном кругу в Нагатино.

Если в будни они кого-то возят до метро, то сегодня смысл малопонятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что даже сегодня два Дукато стоят на трамвайном кругу в Нагатино.

Если в будни они кого-то возят до метро, то сегодня смысл малопонятен.

У него, кстати, на Я.К указан интервал 6 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже поправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1072

Принадлежит, по имеющейся у меня информации, к последнему из т.н "красных пригородных " маршрутов середины августа - конца сентября 2016 года. 480, 677, 159, 679 - список можно продолжить. Из той же когорты 170, 253 только чёрного цвета и без намёка продления в область. Обслуживали все эти маршруты филиалы "Автолайна" (фактически один, менялось ООО только). Все маршруты закрыты, кроме 1072. Посмотрите на трафарет на лобовом стекле. Ничего не напоминает? Общий стиль автолайновских линий. Даже шрифт тот же. Кстати, в салоне висит информация о перевозчике.

Кстати,автобус т55, по крайней мере во время моих визитов на линию, работал, мягко говоря, не очень. Время ожидания доходило до 18 минут. Одна из причин, с моей точки зрения, затор перед Щёлковским шоссе.

post-10602-0-83530700-1516958089_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы ребята, ничего не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

естественно. Сначала их арестовывают, потом отпускают. бо они все штрафы и аресты успешно опротестовывают в судах (о чем повествовал репортаж из Пушкина, на который ты давал ссылку).

Однако, в прошлом году удалось уменьшить их количество: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/127924/

 

В Ленобласти же нелегалы теснят легальных перевозчиков вовсю:

http://47channel.ru/event/Na_chem_poedem_/

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот шо я скажу за цей бардак

(текст репортажа из нижней ссылки)

Причина бедственного положения — нелегальные перевозчики. 

 

Вовсе нет. Причина - нежелание/неготовность обкома/райкома финансировать перевозки. Те несчастные пять - десять кругорейсов, которые у них были в Питер, выручки на всю сеть не принесут, ну разве что билеты по 2 штуки с носа сделать.

Юркие микроавтобусы едут в два раза быстрее за ту же цену. Многие это приветствуют. Лихие водители, отсутствие лицензий на перевозку, мало кого беспокоит.

 

Совершенно верно. Мне надо проехать быстрее, дешевле и комфортнее. Бобиководы выигрывают у официалов почти всегда по  первым двум пунктам, и иногда - и по третьему.

 

В то время, когда заказная маршрутка почти всегда заполнена, официальный рейс везёт воздух: вместо пяти часов в Пазике, пассажиры предпочитают три в маршрутке, да и стоянка отправления удобнее. Статус перевозчика волнует немногих, главное — везёт.

 

...причем, когда и куда удобно пассажиру, а не перевозчику. Что мешало официалам ускорить ПАЗик до трех часов и пробить конечную у ближайшего метро, а не у Обводного канала, откуда только час по городу выбираться?

Подвижной состав не проходит проверку. Нет выпуска, нет ОТК, медицинской проверки водителя предрейсового,
послерейсового осмотра, контроля состояния подвижного состава. Зарплаты, соответственно, все чёрные, все деньги никак не учтены, это в чистом виде незаконная предпринимательская деятельность.

 

Меня как пассажира чернота зарплаты заботить в последнюю очередь - это пускай налоговая разбирается. А что касается ТО, то во вполне официальном Конаковском АТП его тоже нет по причине отсутствия слесарей - желающих горбатиться по 12 часов в сутки за 10 тыр в месяц не находится.

И когда наступают какие-то негативные последствия, то фактически этим людям некуда обращаться за возмещением вреда.

 

ну когда есть куда обращаться, это слабо помогает: шарага найдёт каким образом отмазаться от платежа, ибо в отличии от меня, имеет в штате юриста.

Проверка автобусов в посёлке Приладожский. Сотрудники Госавтоинспекции и Леноблтранса приехали сюда по жалобам пассажиров. 

 

А это уже наше питеравто любимое. Я на таких же ХБИ в Кировск катаюсь: им и правда всего по пять лет, но ушатали их они за два года. В питеравто вообще на механиках принято экономить, а внутри салон не моют никогда.

стоимость проезда одна из самых высоких в регионе — из Новой Ладоги в Волхов —100 рублей

 

Это, на минуточку - за 26 километров.  Я так три года назад из Кингисеппа в Ивангород ехал: туда на бомбиле за 100 р. с носа. Отправился он через пять минут после прибытия автобуса и довез за 20 минут. Обратно на автобусе: ходит примерно раз в 1,5 часа, стоит 125 р. с носа, а едет час десять, заезжая в три деревни. Что мешает тому же кингисеппскому АТП, раз уж не хотят возить напрямую из Питера в Ивангород, согласовать расписание ивангородского автобуса с питерским и подускорить его? Даже с заездами будет быстрее - тот пепелац больше 50 не ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю легальный иль нет, просто интересно 949 который в Шереметьево кто обслуживает. Водилы мягко говоря неадекваты

 

Один чуть форточку не разбил, другой подрезал не хреново.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По имеющейся у меня информации (Яндекс-Карты и др. источники) нелегальных маршруток (18 и выше сидячих мест) в пределах старой Москвы не осталось. Также уменьшилось число линий, обслуживаемых 8-ми местными машинами.

 

ЦИТАДЕЛЬ ПАЛА

 

Нет сорок первого, третий закрыт

Двести тридцатый уж в бозе почит

И двадцать третий, новый маршрут

Приостановлен, это не good.

 

Десять пятнадцать, шесть двадцать семь

Новую зорко ищут мишень

Даже Ранд-Транса три шесть два к (по 627)

Быстро исчез, не сказав нам пока... 

24.12.2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.